Nahuatl - II (1975)
Почему-то все негативно высказываются о втором альбоме Nahuatl, а мне он тоже приглянулся. В основном, по всей видимости, это связано с тем, что здесь нет таких вязких громогласных риффов и бескомпромиссного хард-рока, как на дебютнике, однако на этом альбоме группа местами играет практически протопрог благодаря новоприбывшему клавишнику, которые использует широкую палитру клавишных - органы, синтезаторы, электрическое пианино и даже, как показалось, меллотрон на одном треке (хотя могу и ошибаться, качество звучания мексиканских альбомов не всегда на высшем уровне). Правда, не всегда этот альбом щеголяет ровным материалом - то и дело влезают бестолковые рокнроллы (коими они баловались в коллаборации с местным поп-идолом Энрике Гузманом, о чем я расскажу позже) вкупе с музыкой мариаччи, однако где-то больше половины альбома (например, такие песни, как Explicame, Mi Amor por Ti, Explain to Me, Niña, Niña, La Pobreza) явно отдает протопрогрессивом с активным органом, синтезатором и электрическим пианино, а также заметной ролью вокалиста на испанском языке и драматичными мелодиями. В концовке - самая амбициозная композиция Nahuatl за всю историю под названием La Pobreza на 9 минут, где смурные синтезаторные трели вначале выливаются в оглушительное барабанное соло в конце. В общем вполне можно дать этому альбому шанс, хотя некоторая противоречивость материала иногда изрядно отталкивает. На CD его переиздавал местный лейбл Denver.
|