<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 29 мар 2024, 15:03

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1274 ]  На страницу Пред.  1 ... 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81 ... 85  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 26 окт 2022, 13:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4570
Откуда: Москва
daydreamer писал(а):
Libido (1987) Ryu-Sa. Второй альбом коллектива из Японии, издававшегося на околопрогрессивном независимом лейбле LLE Records, известном своими релизами групп Lacrymosa, Negasphere, Saisei Koubou, Takami и др. Здесь состав целиком и полностью сократился до трио, причем место гитариста занял Кендзи Танака (много лет спустя он вместе со своим коллегой по Libido барабанщиком Кацу Сато вошел в весьма достойный прог-проект Interpose+). Здесь нам предлагается интеллектуальный пост-панк в духе Television и Wire с заметным сползанием в психоделический рок, особенно проявляющимся во второй половине пластинки – 11-минутном треке Mikaduki (прямо-таки классическом психоделике) и заключительной задумчивой композиции Ryuusa/Suishou no Youni Tsumetai, где проявляются и черты прогрессива. Общие впечатления у меня достаточно позитивные, но все же сдержанные.

Libido (1989) My Private Sun. К третьему альбому группы состав в очередной раз претерпел существенные изменения, в том числе появился клавишник. Здесь всего четыре трека продолжительностью от девяти до тринадцати минут. Первая композиция – My Private Sun I (Sora no Aomi), самый длинный номер альбома – представляет собой эмоциональный психоделический прогрессив со скрипкой, возбужденным вокалом, нервной электрогитарой и тяжёлой ритм-секцией. Трек Speed начинается с тревожного чешущего ритма блюз-роковой электрогитары, который вдруг сменяется мануальной перкуссией, а потом уходит обратно, но уже с более насыщенным саундом, включающим и скрипку, и постепенно превращается в прогрессив. После этого идет My Private Sun II (Sora ni wa Kyo Kiku...) – более размеренный психоделический номер, который открывается акустическими пассажами, имитирующими ситар, позже к ним подключаются электрогитара и подвывающая скрипка, а потом и голос вместе с фортепиано, басом и ударными. В середине трека появляется акустическая слайд-гитара и саксофон, а сама композиция заметно интенсифицируется и лишь в самом конце снова уходит в акустику. Последняя вещь, названная Misc III, стартует с почти нойзовых запилов скрипки и авангардного фортепиано под аккомпанемент ритм-секции и постепенно переходит в напряженную психоделию с маниакальной электрогитарой и исступленным ритмом, который доводит до финала подключившийся в самом конце саксофон. Мне эта работа очень понравилось. К сожалению, через год Мию Нарита умер, так что после нее у группы вышел только подводящий черту сборник.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2022, 14:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4570
Откуда: Москва
The Mystery Kindaichi Band (1977) Kindaichi Kosuke no Bouken (aka The Adventures of Kosuke Kindaichi). Эта пластинка была записана как проект троих композиторов – Кентаро Ханеды, Хироси Такады и Ютаки Нариты – с группой сессионных музыкантов и несколькими вокалистами. Сама по себе идея альбома основана на сюжетах детективных романах писателя Сейси Ёкомидзо про сыщика по имени Косукэ Киндаити (так его зовут в принятом русскоязычном написании). Общий стиль – динамичный фанк-фьюжн, почти полностью инструментальный, только с женскими вокализами и бэк-вокалами, за исключением трека Gokumonjima с нарративом Икко Фуруйя. Играет обычная группа: гитара, клавишные, бас и ударные, в некоторых треках подключаются духовые или оркестр (композиции Kamenbudokai, Akuma no Temari Uta и некоторые другие). Занятна Yattsu Hakamura с бамбуковой флейтой и двуручной пилой, как и уже упомянутая Gokumonjima с ориенталистским мотивом, которую скорее стоит отнести скорее к джаз-року с национальным колоритом. С другой стороны, сентиментальные композиции с тенор-саксофоном Meirosou no sangeki и ее продолжение Akuma ga Kitarite Fue wo Fuku представляют собой типичную киномузыку. Кстати, в них встречается короткая – буквально на несколько секунд, – но вполне узнаваемая вставка из "Картинок с выставки" Мусоргского. В каком-то смысле характерна Mittsu Kubitou, в которой чередуются хорошие фрагменты с басом и электропиано и просто ужасные, слащаво-попсовые с оркестром. Несмотря на попсоватость отдельных вещей (в частности стартовую тему и Akuma no Temari Uta) и мою общую нелюбовь к этому субжанру, в целом пластинка получилась не совсем провальная, кое-что в ней есть.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2022, 17:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4570
Откуда: Москва
Kaze (1976) Toki wa Nagarete... Вторая пластинка дуэта Сёдзо Исэ и Казухисы Окубо плюс опять самые крутые сессионеры Японии начала 70-х: гитарист Кимио Мизутани и его коллеги по множеству проектов басист Хидеаки Такебэ и барабанщик Кийоси Танака (все трое играли в People, Tomio Terada & Ahodori, Kiyoshi Tanaka & Super Session, Yuigonka и др.), здесь же саксофонист Такеру Мураока и еще несколько музыкантов того же уровня. С другой стороны, по сравнению с дебютником, где в записи принимали участие еще и такие люди, как Харуоми Хосоно, Цугутоси Гото и Масатака Мацутойя, можно сказать, что состав уже не так крут. Суть, впрочем, не в персоналиях, а в музыке. По большей части это не столько фолк или фолк-рок, как можно было предположить, сколько поп-музыка с фолковыми и сингер-сонграйтерскими мотивами. Аранжировки – акустика, отдельные электрические инструменты и небольшой оркестр. Где-то инструментов больше, где-то меньше, но вообще с аранжировками явно переборщили. Отдельные редкие номера, относящиеся к фолку, однако, все же имеются: как правило, это спокойные вещи в минимальных аранжировках, типа Sanchome no Yuyake с акустическими гитарами и виолончелью или заключительная, где к легким гитарным переборам добавлен только плеск набегающих волн и далекий шум города. Выделяется на общем фоне энергичная Mabushi Sugiru Machi – чистый рок с хорошей электрогитарой. Суммарно, конечно, мимо моих интересов.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2022, 12:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9676
Pedro & Capricious "Wakare No Asa" - 72 LP
Японская поп-группа, которая в 70-е - 80-е годы реализовала аж 15 альбомов. Не наша тема совершенно. Женский вокал на японском, вариации известных европейских вещиц на японский манер. Много и своего материала. В группу входило челов 8, если не больше. Флейты, скрипки, робкие гитары и клавишные. Мелодично и красиво, но не НАШЕ ни разу :(((. С другой стороны любопытно, как развивался японский эстрадный поп в Японии. Для тамошних домохозяек. Жене понравилось :))). Вопрос токо один - кто такой ентот самый ПЕДРО?????? :roll:

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2022, 21:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4570
Откуда: Москва
Alice писал(а):
Pedro & Capricious "Wakare No Asa" - 72 LP
Японская поп-группа, которая в 70-е - 80-е годы реализовала аж 15 альбомов. Не наша тема совершенно. Женский вокал на японском, вариации известных европейских вещиц на японский манер. Много и своего материала. В группу входило челов 8, если не больше. Флейты, скрипки, робкие гитары и клавишные. Мелодично и красиво, но не НАШЕ ни разу :(((. С другой стороны любопытно, как развивался японский эстрадный поп в Японии. Для тамошних домохозяек. Жене понравилось :))). Вопрос токо один - кто такой ентот самый ПЕДРО?????? :roll:
Мне кажется, я рецил эту пластинку, это их дебютник. Он кстати, еще более-менее, мне попадались их более поздние диски - там все еще хуже. А ПЕДРО - это их лидер, перкуссионист Педро Умемура, он раньше играл во вполне приличных группах, типа Toshiaki Yokota And The Beat Generation :D
Кстати, группа называется Pedro & Capricious, а альбом - Wakare no Asa

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2022, 09:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9676
Цитата:
Кстати, группа называется Pedro & Capricious, а альбом - Wakare no Asa

Поправил, хотя там обложка ну очень неразборчивая

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2022, 21:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4570
Откуда: Москва
Akira Ishikawa & His Group (1971) Drum Yagibushi Drum. В начале 70-х джазовый барабанщик Акира Исикава принял участие во множестве проектов – джазовых, роковых и смежных. Основной его группой была Akira Ishikawa & Count Buffalos в различных вариациях названия, но параллельно с ней были также Count Buffalo & The Jazz Rock Band, Freedom Unity, Count Buffalo And His Big Band и другие. В 1971 году он подписал контракт с известным японским рекорд-лейблом Crown на пять альбомов, объединенных сходством в названии. Два из них вышли от имени Akira Ishikawa & Floral Pops '70, а три – от имени Akira Ishikawa & His Group. Из всех пяти только один действительно заслуживает внимания, остальные – малоинтересные пластинки с полуджазовыми-полуроковыми интерпретациями: европейской классики (Drum Classic Drum), американской и европейской киномузыки (Drum Screen Drum), рождественских песен (Drum Christmas Drum) и репертуара Элвиса Пресли (Drum Elvis Presley Drum). Пятый диск оказался полной неожиданностью. Формально он состоит из обработок японских народных песен ягибуси, обычно исполняемых на региональных фестивалях мацури. Пятнадцать песен, каждая из своей префектуры. Но слушая их, я бы в жизни не догадался, что это традиционная японская музыка! На слух это просто крутейшие джаз-роковые джемы с блюзовым оттягом, психоделическим кумаром, джазовыми импровизациями и шикарными сольными партиями, где отметились все: Кимио Мизутани и Такао Наои – тот же гитарный дуэт, что на знаменитых альбомах Love Live Life + One и Dema, пианист Хидэо Ичикава, басист Масаоки Теракава и, конечно, Акира Исикава за барабанами. Но ладно обработки и исполнение, самое удивительное, что ни мелодии, ни ритмы не создают даже мысли об азиатском фольклоре – это самые натуральные роковые и джазовые номера. Скажем, основной басовый рифф в Mamurogawa Ondo (указанной как песня из префектуры Ямагата) очень смахивает на главный рифф джоплиновской Move Over – вышедшей, кстати, в том же самом году. И так со всеми треками. Единственный минус только в том, что они слишком короткие. Очень классная пластинка!

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2022, 21:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4570
Откуда: Москва
Atlas (1987) Breeze. Третий, последний альбом японского трио, которое основали в 1985 году двое клавишников – Хироюки Намба и Тосиро Имаидзуми (первого представлять не нужно, а второй до того играл в The Milky Way) плюс гитарист Эйдзи Кавамура. Открывающий пластинку Mediterranean Breeze оказывается вполне приличным инструментальным фьюжном с плеском волн (который присутствует в половине остальных треков), а вот дальше впечатления достаточно быстро блекнут. Второй номер, названный Simpatia, представляет собой фанк-фьюжн с экзотикой, где атмосферу пляжа под пальмами усугубляют пришептывающие женские вокалы на испанском языке. Идущий следом After Brunch With You – фьюжн с латинским ритмом, где основную тему ведут фортепиано и мануальная перкуссия, а заглавная композиция – вообще электронный поп в диско-ритме. Следующий трек – Never Come Into Your Eyes – ленивый калипсо-джаз, где солируют гитара с нейлоновыми струнами и синтезатор, Indigé – снова поп-электроника в духе Cerrone, Breeze For Siesta – мечтательный фортепианный этюд, а Walkin' Around In Summer Sand – чисто релаксационная музыка, синтезатор и электронные барабаны с короткими женскими вокальными вставками. Предпоследним номером идет Love Beach, поп-прог/фьюжн типа французской Space со звонкой акустикой, клавишными и электрогитарой, а завершает диск томная экзотика Madrigal с гулким басом и электропиано. Рекомендую избегать, несмотря на присутствие Намбы.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2022, 22:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2022, 15:16
Сообщения: 53
LOVE [ラブ] (Japan) - ラブ (Love) [1977] Rock / Hard Rock, Psychedelic Rock, Heavy Psych, Acid Rock
===============================================================
В 2013 году наконец-то состоялось переиздание данной, выпущенной в оригинале независимым образом, единственной пластинки японской хэви-псих группы, достаточно полноценной и самостоятельной, которая, правда, в то время была ещё редкостью в своей стране. Группа ラブ [LOVE] стала прототипом для других, подобного рода отечественных коллективов, начав деятельность в начале 70-х годов и сразу же проявив свой талант. Говорят, что они всё ещё продолжают иногда выступать на бесчисленных мероприятиях и фестивалях не только в родном муниципальном районе, но и в других префектурах Японии и даже в столичном Токио.
Яркая гитара, играющая восточные фразы, танцует под тяжёлые волнообразные ритмы баса и барабана, а эмоциональный вокал всему этому соответствует. Все тексты песен на английском языке, и вот вам новая рок-группа по типу британской, что конечно-же тогда выглядело необычным для Японии. Кажется, что у них были довольно близкие отношения с токийскими соотечественниками Far Out и Flower Travellin' Band (они даже гастролировали вместе), отсюда и соответствующий похожий стиль исполнения, наверное...
В 1974 году LOVE выступили на «One Step Festival», крупнейшем рок-фестивале в Японии того времени, проходившем в их родном городе Корияма, префектура Фукусима, и одноимённый альбом включает одну песню (третью «Reflection»), записанную вживую на том самом фестивале. Да, часть средств от продаж переиздания «ラブ (Love)» на компакт-диске передана в дар жителям районов, пострадавшим от Великого восточно-японского землетрясения 2011 года.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Участники группы ラブ [LOVE]: Yuji Ishimaru (vocals), Tatsuo Tamogami (guitar), Toshiichi Miyoshi (bass) и Morihiko Sakuma (drums). Фронтмен-вокалист и басист позже состояли в рядах прогрессивной рок-группы Stealer, тоже записавшей единственный одноимённый альбом в период июля 1978-го – мая 1979 годов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2022, 14:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4570
Откуда: Москва
Jorge Pac писал(а):
LOVE [ラブ] (Japan) - ラブ (Love) [1977] Rock / Hard Rock, Psychedelic Rock, Heavy Psych, Acid Rock
===============================================================
В 2013 году наконец-то состоялось переиздание данной, выпущенной в оригинале независимым образом, единственной пластинки японской хэви-псих группы, достаточно полноценной и самостоятельной, которая, правда, в то время была ещё редкостью в своей стране. Группа ラブ [LOVE] стала прототипом для других, подобного рода отечественных коллективов, начав деятельность в начале 70-х годов и сразу же проявив свой талант. Говорят, что они всё ещё продолжают иногда выступать на бесчисленных мероприятиях и фестивалях не только в родном муниципальном районе, но и в других префектурах Японии и даже в столичном Токио.
Яркая гитара, играющая восточные фразы, танцует под тяжёлые волнообразные ритмы баса и барабана, а эмоциональный вокал всему этому соответствует. Все тексты песен на английском языке, и вот вам новая рок-группа по типу британской, что конечно-же тогда выглядело необычным для Японии. Кажется, что у них были довольно близкие отношения с токийскими соотечественниками Far Out и Flower Travellin' Band (они даже гастролировали вместе), отсюда и соответствующий похожий стиль исполнения, наверное...
В 1974 году LOVE выступили на «One Step Festival», крупнейшем рок-фестивале в Японии того времени, проходившем в их родном городе Корияма, префектура Фукусима, и одноимённый альбом включает одну песню (третью «Reflection»), записанную вживую на том самом фестивале. Да, часть средств от продаж переиздания «ラブ (Love)» на компакт-диске передана в дар жителям районов, пострадавшим от Великого восточно-японского землетрясения 2011 года.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Участники группы ラブ [LOVE]: Yuji Ishimaru (vocals), Tatsuo Tamogami (guitar), Toshiichi Miyoshi (bass) и Morihiko Sakuma (drums). Фронтмен-вокалист и басист позже состояли в рядах прогрессивной рок-группы Stealer, тоже записавшей единственный одноимённый альбом в период июля 1978-го – мая 1979 годов.

Я предлагаю все-таки, если уж писать новые отзывы на какие-то уже отмеченные на форуме альбомы, то с каким-то новым взглядом или новой информацией. При всем уважении...
Утверждения про редкость и необычность мне кажутся немного спорными :wink:
daydreamer Чт фев 19, 2015 1:55 pm писал(а):
Love (1977) s/t. Единственный альбом группы был приватно издан в 1977 году с использованием более ранних записей, включая их концертное выступление на знаменитом One Step Festival, прошедшем в 1974 году. Квартет был создан в 1971 году в префектуре Фукусима (так что One Step Festival проходил на их родине), участники находились в дружеских отношениях с членами Far Out и Flower Travellin' Band. Кстати, с точки зрения стиля у меня напрашивалось сравнение именно с последними, но с их ранним периодом 1969-70 гг. – особенно с материалом, который потом вышел в виде бутлега From Pussies To Death In 10,000 Years Of Freakout. Вокальная манера фронтмена Love Юдзи Исимару тоже напоминает Джо Яманаку, хотя по части диапазона до голосистого певца Flower Travellin' Band лидер Love и не дотягивает. Тем не менее, он сильный вокалист (кстати, англоязычный) и отлично вписывается в формат тяжелого психоделического блюза, исповедуемый его командой. Можно, кстати, некоторые стилевые параллели провести с группой Free. В альбом вошло 5 треков, из них два – сравнительно короткие (в пределах пяти минут), остальные – джемообразные среднетемповые вещи в диапазоне от 7 до 13 минут с тяжелыми басовыми риффами, периодическими надрывами примоченной гитары и типично хард-роковыми барабанными эскападами. Хорошая, очень добротная пластинка, не так давно изданная на CD архивистами с Branco Label.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2022, 23:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2022, 15:16
Сообщения: 53
Виноват... :oops:


Последний раз редактировалось Jorge Pac 16 ноя 2022, 23:34, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2022, 23:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2022, 15:16
Сообщения: 53
daydreamer писал(а):
Я предлагаю все-таки, если уж писать новые отзывы на какие-то уже отмеченные на форуме альбомы, то с каким-то новым взглядом или новой информацией. При всем уважении...
Прошу прощения, поиск не показал... :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2022, 09:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9676
Цитата:
Я предлагаю все-таки, если уж писать новые отзывы на какие-то уже отмеченные на форуме альбомы, то с каким-то новым взглядом или новой информацией. При всем уважении...
Утверждения про редкость и необычность мне кажутся немного спорными :wink:

Юра, критика и корректировка друг друга это то, что у нас принято давным давно :))). Нормальная практика, поскольку каждый из нас допускает косячки в своих рецах. Заметили - написали - исправили. Цель рец - намекнуть меломану или коллекционеру на какой релиз надо/не надо обращать внимание. Коллекционеры не любят никого, кроме себя и своей коллекции :))). Поэтому надо сделать так, чтобы меломан сразу понял, что ему надо или не надо. С первой строчки. А вообще здесь все на эмоциях и личном восприятии . То есть личные впечатления ставятся во главу угла. Практицизм - главное :))). Удачи! Все ОК :))
Иногда мы пишем аж по 3 рецы на один альбом. Очень прикольно - интересно сравнивать восприятие разных юзеров на одно и то же. Бывают очень разные мнения.

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2022, 17:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4570
Откуда: Москва
Jorge Pac писал(а):
daydreamer писал(а):
Я предлагаю все-таки, если уж писать новые отзывы на какие-то уже отмеченные на форуме альбомы, то с каким-то новым взглядом или новой информацией. При всем уважении...
Прошу прощения, поиск не показал... :(
Да без проблем, бывает. Тем более, там поиск по ключевым словам (Love + 1977) действительно такой, что выдает 4 страницы результатов, попробуй найди искомое.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2022, 17:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4570
Откуда: Москва
Hiroyuki Namba (1982) Hikousen no Ue no Synthesizer Hiki. Довольно тухлый альбом с названием "Синтезаторщик на космическом корабле", вышедший вслед за Party Tonight, где, как мне кажется, попсовая тенденция уже слегка наметилась. Но если тогда она проявилась в похожести на The Alan Parsons Project сразу в нескольких треках, тот теперь все гораздо хуже. В принципе, неплохие треки все еще есть – как минимум, стартовую Ohtori и пару вещей в середине диска слушать вполне можно: клавишные, пригруженная гитара и джазовый бас играют совершенно достойно, мелодии пусть не супер, но все же неплохи, все портят только электронные барабаны и создаваемый ими попсоватый бит. Однако большая часть номеров – самый натуральный синти-поп. Эта пластинка неоднократно переиздавалась, в том числе с бонус-треками, которые, честно говоря, еще хуже, чем все, что в основном треклисте – скажем, двухчастная Who Done It? представляет собой самое отъявленное диско. Я бы посоветовал избегать.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1274 ]  На страницу Пред.  1 ... 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81 ... 85  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 48


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB



Technical support by