<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 28 мар 2024, 12:04

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1271 ]  На страницу Пред.  1 ... 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82 ... 85  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2022, 17:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2022, 15:16
Сообщения: 53
daydreamer писал(а):
Niningashi (1974) Heavy Way. Группу со странным названием "Морковь" основал гитарист-вокалист Казухиса Окубо после своего кратковременного союза с фолк-роковой группой Neko. Единственный альбом был выпущен приватным образом, после чего Окубо создал новый проект – дуэт Kaze. Здесь тоже представлен фолк-рок – неспешный, американского типа, приблизительно в духе группы America, только несколько более задумчивый и расслабленный. Есть из этого общего шаблона и пара исключений – буги-блюзовые треки Oragamura no Sonchou-san и Chican no Uta с гитарными искажениями, но если кто-то подумал, что название диска подразумевает какой-то тяжелый рок, забудьте. Помимо акустической и электрической гитары самого Окубо равные права имеет фортепиано Тацуи Исиоки, ритм-секция тоже не в загоне, так что по всей пластинке музыка подается в полноценной аранжировке, кроме короткой Furoku, больше похожей на акустический скетч под гитару и гармонику. В целом работа не слишком оригинальная и даже местами блеклая, но среди многочисленных приватных релизов японского фолк-рока все же в числе не самых худших. Так что можно и послушать. Кстати, альбом короткий – всего 28 минут.
Кстати, сольные альбомы господина Окубо, родившегося 22 июля 1950 года в городе Куре (префектура Хиросима), гитариста, фолк-певца и автора песен, но аптекаря по профессии (окончил факультет фармацевтических наук Университета Сёва), тоже достаточно редки и практически ненаходимы. В своё время удалось добыть лишь промо-версию его последнего сольника «Loving You», 1982 года.
Возобновив сольную карьеру в начале 2000-х, 1 апреля 2008 года Казухиса потерял сознание после репетиции концерта, был доставлен в больницу в Токио, где перенёс экстренную операцию в связи с нарушением мозгового кровообращения. Операция прошла успешно и в июле Окубо выписали, а далее он продолжил лечение в доме родителей в Хиросиме. Музыкант умер в своём доме в Токио 12 сентября 2021 года из-за острой болезни сердца, а было ему тогда всего 71… :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2022, 00:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4564
Откуда: Москва
Jorge Pac писал(а):
Кстати, сольные альбомы господина Окубо, родившегося 22 июля 1950 года в городе Куре (префектура Хиросима), гитариста, фолк-певца и автора песен, но аптекаря по профессии (окончил факультет фармацевтических наук Университета Сёва), тоже достаточно редки и практически ненаходимы. В своё время удалось добыть лишь промо-версию его последнего сольника «Loving You», 1982 года.
Ну так почему бы не написать про этот сольник? :wink:

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2022, 00:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4564
Откуда: Москва
Milky Way Band (1989) Quarter Diary. Единственный альбом обскурного коллектива вышел в виде приват-пресса без указания участников группы. Единственное имя на вкладке – некий К. Фуруми (в скобках указанный как "учитель музыки"), от имени которого подписан странный текст, напоминающий укуренно-созерцательные воспоминания о создании этой записи. Возможно, он был лидером команды или вообще единственным ее участником. На диске записаны инструментальные композиции с элементами несложного меланхоличного ECM-джаза, пост-панка типа Television, минималистичного фьюжна, лоу-файного рока в духе Тори Кудо и релаксационной музыки. Есть некоторая претензия на нестандартность и экспериментальность (как пример, репетативная Rock And Roll, да и многие другие тоже). Большая часть треков представляет собой короткие, больше похожие на скетчи, наигрыши с солированием одного из инструментов: легковесной гитары, фортепиано, электрооргана, флейты, мандолины, банджо… Есть также укулеле в таких номерах, как The People Of Pastoral и Ukelele And Mandolin. Умеренно применяются звуковые эффекты – плеск волн, имитация шума ветра. Честно говоря, мне показалось скучноватым.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2022, 00:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4564
Откуда: Москва
The Happenings Four (1973) Tomei Ningen. Эта пластинка вышла уже после распада популярной группы, в своем первом издании была выпущена от имени Kuni Kawachi & Happenings 4 no Sekai и не вполне являлась полноценным номерным альбомом. Новыми песнями были только четыре первых трека и заключительный номер. Открывает диск распевная заглавная композиция (ее название переводится, как "Человек-невидимка") со скрипками и флейтами, а в припеве - возгласами "Банзай! Банзай!". За ней следуют психоделическая Koibitoyo с акцентом на хэммонд и бас и близкая к психофолку Boku no Koe ga Kikoeru Kai с клавесином и электроорганом. Хорош номер с длинным названием Omae wa Ima, Doko wo Aruite Iru, представляющий собой хэви-психоделию с буквально давящим басом и хэммондом, к которым в середине подключается драматичное фортепиано, и все это контрастирует с чистым и каким-то беззаботным вокалом Томэ Китагавы. Дополнена первая сторона пластинки двумя треками с предыдущего альбома Hikishio Michishio (известного также под названием The Long Trip), и они хорошо вписываются сюда. Вторая сторона практически полностью собрана из более ранних записей, причем первые три взяты с синглов 1967-69 годов, еще две – с лонгплеев 1969 и 1970 годов, а заключительная, как я уже отметил – еще одна новая вещь, но по своему типу она гораздо больше похожа на преобладающие на этой стороне попсовые номера. Необязательный релиз.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 дек 2022, 22:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4564
Откуда: Москва
The Weeds (1970) Folk Song – Original 12 – Penpengusa. Обскурный приват-пресс четверки музыкантов, чьи имена на конверте не указаны, понятно только, что это трое молодых мужчин и девушка. В основном это сингер-сонграйтерские песни со звонко бренчащими гитарами и басом, где поют чистые мужские и женский голоса – то все вместе, то по отдельности. В композиции Baby Koushi встречается банджо, но в остальном аранжировки самые простые. Пара вещей – Doushite Umi wa и Tomodachi, – записаны то ли во время репетиции, то ли в каком-то клубе с прерываниями, смехом и разговорами между пением. Есть очень приятные номера – например, красивый Jijino с вдохновленным мужским вокалом под перебор гитары и хоровыми подпевками и следующий за ней Koi no Omoide в духе английского фолка с ведущим женским голосом. Ближе к концу пластинки стиль неожиданно меняется: в Watashi wa Uradouri ni Sumu Onna и Anata ga Aru no ni заметно более сложная структура со сменой ритма, темпа и основной темы, а Geiken – вообще натуральный авангард. Завершает диск все же обычная Nikki, представляющая собой сингер-сонграйтерский фолк американского образца. В целом небезынтересно.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 дек 2022, 23:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4564
Откуда: Москва
daydreamer писал(а):
Sophia (1986) Defiance. Еще один релиз середины 80-х, переизданный лейблом King Records в серии Progressive Rock Legend Paper Sleeve Collection. В принципе, серия хорошая – в ней переизданы многочисленные шедевры японского прогрессива (в числе последних, например, Providence, Mugen и Pazzo Fanfano di Musica), но и имеющих весьма косвенное отношение к прог-року тоже хватает. Этот диск – как раз из таковых. Четверка музыкантов играет самый типичный хард-н-хэви стадионного типа. Кстати, и внешность у них, судя по фотографиям на вкладке, тоже соответствующая – в духе таких глэм-металлических команд, как Poison или Mötley Crüe. Гитарист до бесконечности однообразно теребит гитарные струны, вокалист самозабвенно вопиет форсированным голосом, басист с барабанщиком исступленно и неутомимо гонят ритмическую основу. Ничего более сказать про этот диск не могу. Не советую тратить время. Вскоре после выхода пластинки группа распалась.

Sophia (1984) s/t. Квартет с не самым оригинальным названием был организован в 1980 году. Услышав их альбом 1986 года, я никак не мог понять, почему эта группа со своим единственным хард-роковым лонгплеем попала в компанию прогрессивщиков лейбла Nexus/Crime. Думаю, что причина может быть в приватно выпущенном перед ним безымянный 25-минутном EP, который мне попался намного позже. Открывает его лучшая на диске вещь Celebration – инструментал на пересечении прог-рока и харда в духе Rush: по структуре чисто прог, но звучание жесткое, много синкоп и ритмических смещений. Следующий номер – Yousei no Itazura. Пожалуй, он поближе к хард-року, особенно при подключении голосящего вокалиста, но значительная часть трека – сплошной хэви-психоделический джем, так что тоже неплохо. А вот вторая сторона заметно менее интересна: натуральный боевик Genocide уже почти целиком хард-рок/метал с главным риффом акцентированно пружинистого баса, да и Matenrou тоже представляет собой прямолинейный метал, и пара задумчивых акустических вставок в средней части ничего принципиально не меняет. В комплекте с EP шел еще односторонний сингл с композицией Pandora no Hako на три с половиной минуты – увы, и она целиком продолжает взятый курс на достаточно примитивный тяжелый рок. Но кое-что, позволяющее понять с какого боку группа попала в прог-список, на этом релизе все же есть.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 янв 2023, 16:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4564
Откуда: Москва
Ram (1974) Ram Fly. Единственная пластинка трио из Фукуоки была выпущена на мейджор-лейбле Polydor через год после создания коллектива. Группа представляла собой троих молодых людей с гитарами, игравших мягкий поп-рок и фолк-рок в сопровождении дополнительных музыкантов. Из всех возникших ассоциаций больше всего они напомнили мне ранних Bee Gees, Bread и даже The Mamas & The Papas, несмотря на одни только мужские голоса. Некоторые из которых, кстати, тембром недалеки от женских. Пластинка содержит преимущественно романтичные мелодии в аранжировках, где есть не только акустика, но и электрогитары, клавишные, бамбуковая флейта, ритм-секция, мануальная перкуссия, а местами привлекались и струнный квартет с духовыми. Кое-где встречаются даже звуковые эффекты, как, например, шум вокзала и стук вагонных колес в песне To My Love. Легкий японский колорит присутствует даже в треках, исполняемых по-английски. Часть вещей отдает попсой, но не настолько, чтобы испортить общее вполне приятное впечатление.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 янв 2023, 16:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4564
Откуда: Москва
Zen (1975) s/t. Еще одно обскурное японское фолк-трио со своим единственным приват-прессом в примитивной аскетичной обложке. На пластинке представлены фолк и фолк-рок с отдельными неплохими идеями, но все песни любительски исполнены и довольно кустарно записаны. Причем заметно, что собраны материалы из нескольких разных источников: что-то записано в студии, а что-то живьем где-то в клубе. Играют в основном акустические гитары с эпизодической поддержкой фортепиано, электрической слайд-гитары, скрипки, губной гармошки и простецкой перкуссии. Регулярно используются вставки звуковых эффектов: шум проносящихся мотоциклов, объявления по громкой связи, звон посуды, журчание воды, плеск волн, какие-то разговоры… В одном из треков применяется ускоренная запись. Пластинка длинная, более 50 минут, и местами показалась мне скучноватой. Так что в качестве резюме: коллекционерам раритетов это может быть интересно в любом случае, а простым искателям редкой музыки как таковой – с только с определенными оговорками.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 янв 2023, 19:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4564
Откуда: Москва
Wataboshi (1979) s/t. Единственная пластинка женского квартета из префектуры Аичи, окружающей город Нагою, была выпущена частным образом, но записана достаточно прилично. Фолк и где-то фолк-рок западного образца, в основном американского с многоголосьем, пением на два голоса, чистыми красивыми голосами. В основном они достаточно высокого (не настолько, чтобы вызывать раздражение) тембра, один – более низкий, но в качестве в он ведущего используется только в одной песне. Мне показалось, что лучше всего этому девичьему коллективу удаются проникновенные лиричные и драматичные вещи, хотя и более энергичные "а-ля хиппи-сейшн" тоже ничего. В аранжировках преобладают акустические гитары (играют обычно простым боем или, реже, незамысловатыми переборами) и электроорган – это, пожалуй, выделяет группу из подобных, очень эпизодично фортепиано. Совершенно напрасно, на мой взгляд, включены какие-то нарративы и разговоры. В целом получилась довольно приятная пластинка, так что я бы вполне мог порекомендовать ее любителям фолка.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 янв 2023, 19:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4564
Откуда: Москва
Oeyama (1976) Onshinfutsuu – First!. Четверо музыкантов собрались в Танаси – городе, входящем в западную часть мегаполиса Токио, в 1974 году. В качестве имени группы они решили взять себе название горной гряды Оэяма, и после пары лет выступлений по клубам оригинального материала набралось на полноценный лонгплей, так что было принято решение записать альбом. Правда, в итоге это удалось сделать только собственными силами. Название диска можно перевести с японского, как "Communication Breakdown", но, как минимум, на слух никакой связи с одноименным мегахитом Led Zeppelin не наблюдается. Основной стиль пластинки – фолк-рок, с акустическими и электрическими (порой с приличным дисторшном) гитарами, басом, барабанами, фортепиано и электроорганом, в композиции Michishirube появляется флейта. Ведущий вокал слабоват, но в принципе приемлем. Есть достаточно интересные небанальные вещи, в том числе инструменталы, некоторые номера вполне можно назвать экспериментальными (например, завершающий вторую сторону трек Nangoku no Kaze), а Yatto no Koto de выполнена, как ретро-номер. Соотношение заслуживающих внимания вещей с простоватым сингер-сонграйтерским бренчанием не менее 50/50, что, в общем-то совсем неплохо для безвестного привата.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 янв 2023, 20:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4564
Откуда: Москва
HS (1985) Cosmos Odyssey. Единственный релиз некоего композитора и музыканта по имени Хироси Тагами и его жены Сувако Тагами, из первых букв имен которых и составлено название группы. Оба играют на синтезаторах, пластинка издана на небольшом лейбле Sound Works, активно работавшем в 80-е и 90-е годы в Осаке. Первая сторона практически полностью мимо: на ней разместилось несколько отдельных композиций, которые в основном ближе к чистой электронике, достаточно динамичной, с акцентированным ритмом драм-машины, но при этом есть и развлекательно-фоновая, практически пресловутая "лифтовая музыка". Пару вещей я бы вообще отнес к галимой попсе (особенно ужасна Hoshi Matsuri), хотя кое-что более-менее, например, идущая следом April Concert. Вторая сторона занята 20-минутной инструментальной сюитой, давшей имя всему альбому. Она представляет собой микс электронного прогрессива, спейс-эмбиента и меланхоличной электроники. В исполнении задействованы синтезаторы, секвенсоры, драм-машина и прочие девайсы. В принципе, получилось вполне слушабельно, но не слишком интересно.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 янв 2023, 20:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4564
Откуда: Москва
Small Talk (1977) Carnival. Первый, он же последний, альбом пятерки японских музыкантов был издан приватным образом. Первые два трека – Night Traveler и Sunset Harbor – относятся к размеренному джаз-року и фьюжну с женским вокалом, элементами соула, фанка и, в случае стартового трека, босса-новы. Основные лидирующие инструменты – аккуратная роковая электрогитара и расслабленное джазовое фортепиано. После всего этого благообразия неожиданно вступает очень энергичный и даже грубоватый соул-рок Gingira Bushi с пригруженными гитарами и хэммондом, да еще и в концертном исполнении. В дальнейшем музыка в принципе становится более разнообразной, включая и инструментал Banana Fish ni Maniau Youni с более роковым звучанием, с которого начинается вторая сторона, или идущее следом динамичное буги Natsu (опять концертное). Завершается альбом тем же, с чего начался: приджазованным соул-фанком, босса-новой и легким фьюжном, а в самом финале (трек Nageki Tori) даже с ретро-стилизацией. Можно ознакомиться, тем более, что среди редких японских приватов эта пластинка все-таки выделяется – как минимум, стилистически.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 янв 2023, 20:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4564
Откуда: Москва
Heibon to Mouhitori no Uta to Guitar (1974) Ameagari. Честно говоря, у меня большие сомнения: а не перепутаны ли местами названия группы и альбома. Смущает то, что название группы переводится, как "Обычные и прочие песни и гитары", а альбом – "Конфета". Однако в справочнике по японским приват-прессам указано именно так. Самодельная рисованная черно-белая обложка с иллюстрацией, взятой словно из бэд-трипа, настраивает на кислотную психоделию, но это ожидание не оправдывается. Акустический гитарный дуэт играет лишь слегка психоделизированный фолк-рок в чисто американском ключе с гитарами, редкой губной гармошкой, приятными голосами и мелодичными, в основном задумчивыми песнями. Есть один инструментал (Omoiyari), что несколько неожиданно. Незамысловато и без претензий на оригинальность, но душевно, местами даже пронзительно, и в целом эта простота совершенно не вызывает отторжения.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 янв 2023, 20:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4564
Откуда: Москва
Mixed Nuts (1977) Fuss. Пластинка группы из Йокогамы, состоявшей аж из восьми музыкантов, была записана и издана собственными силами. Несмотря на внушительный состав, основной инструментарий – акустические и электрические гитары с басом и барабанами плюс вокал. Очень эпизодически встречается губная гармошка и флейта. Команда исповедовала фолк-рок в американском весткоуст-стиле, хотя часть номеров я бы отнес скорее к саузерн-року с его сочетанием блюза, буги и кантри. Есть, впрочем, под конец диска пара исключений: текс-мекс Amanecer del Mundo с испаноязычным вокалом, что для японского рока весьма редкий случай, и идущая следом за ней попсоватая, почти эстрадная Yoake Mae. Не то, что бы это альбом оказался чем-то выдающимся, но в принципе он мне показался вполне стоящим потраченного на просушивание времени. А отдельные вещи вообще очень достойны, например, завершающая первую сторону Yuuhi ni Mukatte Hashiru Otoko. Так что могу порекомендовать.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 янв 2023, 17:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4564
Откуда: Москва
Ryo Kawasaki (1983) Lucky Lady. Для тех, кто знаком с творчеством в период 70-х этого известного японского джазового гитариста, работавшего в основном в США, пластинка довольно странная и неожиданная по саунду. Дело в том, что на рубеже десятилетий Рё Кавасаки изобрел гитарный синтезатор, занялся написанием программ с использованием компьютера и был увлечен этим направлением до начала 90-х, вернувшись в итоге к традиционному джазу. Альбом начинается с абсолютно беспонтового заглавного трека, где все шесть минут нам предстоит слушать однообразно потренькивающую гитару на фоне запрограммированного синтезатора с драм-машиной. Вторым номером, впрочем, идет неплохой блюз-рок Looking For You, никак не связанный стилистически с прошлым недоразумением. Но два следующих – снова электронная шняга. Вторую сторону открывает знаменитый джазовый эвегрин Caravan в попсовой, практически танцевальной версии в ускоренном темпе, хотя в нем все же есть хорошее гитарное соло. Следующая композиция – исполнение классической Forlane Мориса Равеля из его "Гробницы Куперена" на акустике "под лютню", после нее – Sophisticated Lady, в которой главная блюзовая тема неплоха, но электронная аранжировка просто ужасна, на мой вкус. Завершает этот не очень длинный – всего 36 минут – диск еще один кавер на классику, на этот раз из "Весны священной" Игоря Стравинского. В принципе, приличный 2-минутный инструментал с акустической гитарой под электроорган. Суммарно, мне кажется, эта работа может быть интересной только в ракурсе изучения развития современной музыки, поскольку почти все партии исполнены именно на гитарном синтезаторе (а басовые - только на нем), во что иногда трудно поверить, настолько естественно звучание гитар – хоть электрической, хоть акустической.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1271 ]  На страницу Пред.  1 ... 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82 ... 85  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB



Technical support by