<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 03 июн 2023, 10:40

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 79 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 20 янв 2023, 15:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6211
Откуда: Москва
Bedlam - Anthology (1968-1999)

Интереснейшая антология Bedlam, составленная их басистом Дэнни Боллом. На самом деле здесь представлен не чисто материал Bedlam, а различные группы, в которых играли братья Болл и Кози Пауэлл, начиная с The Ace Kefford Stand и The Big Bertha и заканчивая Bedlam. 2 CD, под завязку забитые материалом. По одной вещи взято с альбома The Big Bertha - Live in Hamburg и альбома Bedlam 1973 г., но все остальное представляет собой раритетные номера. Ранняя психоделика отличается жесткостью и бескомпромиссностью и далека от стандартов тогдашнего фрикбита или наивной поп-музыки (например, крутая 6-минутная версия "For Your Love" The Yardbirds). Пара композиций были записаны Bedlam, но не изданы, например Ring Of Fire с заметной меллотроновой партией. Поздние номера, созданные во время кратковременного реюньона в 1980-х, уже не столь любопытны. На 2-м CD размещен еще один концертник Bedlam (в дополнению к ранее выпущенному зальнику из Лондона). Он был записан во время американского турне на местном радио в городке Бингемтон, штат Нью-Йорк (также он был впоследствии выпущен отдельно). Материал здесь практически совпадает с лондонским концертом, однако включает еще более грандиозную версию The Fool на 20 минут, а также забавное интервью. Скорее штукенция для комплетистов, однако небезыинтерсная, особенно прекрасно записанный концертник. Recommended!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 янв 2023, 18:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6211
Откуда: Москва
Silverhead - S/t (1972)

Глэмовые середнячки из Великобритании. Они идеально вписались в мир тогдашнего глэма благодаря гламурному вокалисту/фронтмену/основателю Майклу Де Барру, который изображен на обложке в модном тогда прикиде. Играют по сути рок-н-роллистый хард-рок, напоминающий, если по чесноку, фирменный саунд the Rolling Stones, а также множество своих собратьев, которые были на слуху в то время, - больше всего T. Rex, но также в какой-то мере Sweet и Slade. Последние, правда, всегда отличались предельной мелодичностью, чего Silverhead, к сожалению, лишены - берут свое простоватыми рок-н-роллами. Парочка хороших вещичек - это наш удел, а вокалист слишком кривляется. Несколько номеров имеют также эстрадную духовую секцию на заднем плане, приближая их к коммерческим ритмам того времени. Для фанатов редкого глэма, остальным приближаться к данному артефакту более осторожно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 янв 2023, 18:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6211
Откуда: Москва
Silverhead - 16 and Savaged (1973)

Второй альбом Silverhead повторял формулу дебютника с первого до последнего аккорда - грязноватый гаражный хард, глэм, рок-н-роллы и буги. Короткие вещи пролетают мимо, словно пули, вокалист продолжает своим лязгающим тембром имитировать Стива Марриотта из Humble Pie, хотя больше похоже на Джаггера, а песни все чаще походят друг на друга, как две капли воды. В общем скучновато, если честно, тем более что я не большой любитель глэма. Я бы сказал, эта британская группа справедливо забыта - слушать вполне можно, однако не восторгаться. Здесь гитаристу иногда помогает органист на заднем фоне, стараясь разнообразить абразивный гитарный саунд, превалирующий на большей части пластинки, однако он все равно господствует практически повсеместно. Здесь также можно выделить парочку обнадеживающих композиций типа Hello New York или Heavy Hammer, однако какой-нибудь Элис Купер уделывает этих ребят на раз-два.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 янв 2023, 23:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6211
Откуда: Москва
Silverhead - Live at the Rainbow (1975)

Живой альбом группы Silverhead, выпущенный только в Японии на волне популярности этого коллектива в стране восходящего солнца, хотя материал, присутствующий на нем, был записан в Лондоне в 1973 г. Только в наши дни он был впервые переиздан на CD для всего мира, причем в издании 2016 г. на лейбле Purple Records (домашнем лейбле Silverhead) к данному концертнику добавили еще один, записанный для BBC, поэтому есть смысл поискать этот релиз. Что касается самого материала, то он звучит в живом сеттинге более драйвово и зажигательно - не сказал бы, что музыканты пускаются в длинные импровизы, однако материал здесь отличается от студийных альбомов, добавляются новые неизданные песни, есть любопытный номер "Only You", заявленный как собственное произведение команды, однако черпающий очарование из "Only You" Элвиса, правда, видоизмененной до неузнаваемости. В целом здесь группа все больше погружается не столько в глэм, сколько практически в панк, вокалист еще больше злорадствует и кривляется, гитаристы еще больше свирепствуют в рок-н-рольных соло и пассажах, а вещи становятся еще более скрежещущими на зубах и компактными. На мой взгляд, в первую очередь стоит начинать знакомство с Silverhead с этой работы, потому что и звук здесь записан здорово, и материал взят лучший с обоих альбомов, пускай и оба концерта частично пересекаются на релизе 2016 г. Recommended!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 янв 2023, 00:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6211
Откуда: Москва
ٍSilverhead - Berlin Backlash (1973)

Удивительная была группа Silverhead - вроде бы совершенно неприметная, однако оставила нам там много концертного материала, и даже этот зальник не предел. Выпущен он был впервые лейблом Audio Archives в 2019 г. и содержал записи концерта в Берлина - неплохие, однако глуховатые и уступающие в аудиофильском компоненте концертнику Live at the Rainbow, где саунд был кристально чистым. Правда, здесь есть некоторые вещи, которых нет на другом живнике, типа любимой мной Hello Hammer со второго диска или 12-минутной Rock And Roll Band. В принципе, уровни драйва весьма сопоставимы на обоих концертниках, однако из-за лучшего качества саунда выберу Live at the Rainbow. Фанатам группы вполне можно ознакомиться и с этой пластинкой - зажигают здесь ребята также неплохо, вызывая настоящий заряд бодрости у рьяно настроенных немецких фанатов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 янв 2023, 00:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6211
Откуда: Москва
Silverhead - Show Me Everything (1973-1974)

Судя по всему, здесь представлен материал двух концертов Silverhead в Японии, впервые широко растиражированный местным лейблом Captain Trip в 2001 г., потому что точной и 100% достоверной информации в Интернете я не нашел. Чисто бутлегерская запись, звучащая еще хуже, чем Berlin Backlash, не говоря уже о Live at the Rainbow, и предназначенная, по всей видимости, только для упертных японских фанатов команды. Звучит, конечно, интересно, и материал весьма обширен, объединяя песни с двух других концертников, а также несколько импровизаций до 10-11 минут с барабанными соло, неистовыми воплями Майкла Де Барра и другими непотребствами в его отношении, одно из которых изображено на обложке диска, однако качество записи отвратит многих от покупки данного релиза. Любопытно, что играют здесь Roll over Beethoven в своей неповторимой хард-рок-н-рольной традиции, чего я не слышал на других концертниках, а Майкл де Барр все больше походит не на Мика Джаггера, а на Роджера Чепмена из Family. Чисто материал для комплетистов, души не чающих в Silverhead.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 янв 2023, 11:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6211
Откуда: Москва
Cozy Powell's Hammer - Lost Reel Masters (1974)

Продолжение истории Bedlam и Кози Пауэлла. После развала Bedlam Кози прихватил оттуда вокалиста Фрэнка Айелло и создал новую команду, в которую, помимо них, вошли гитарист Берни Марсден из UFO и Wild Turkey, клавишник Дон Эйри и басист Клайв Чэмен из The Jeff Back Group. Охренительный составчик подобрался, не правда ли? Записать они смогли, правда, лишь эту запись, изданную на бутлеге. Впрочем, ее вполне можно было бы издать официально, потому что звук очень и очень хороший, совершенно не бутлегерский и абсолютно студийный - звучит, как если бы Bedlam записали второй диск. Правда, музыка здесь более джаз-рок-ориентированная и даже прогрессивная со смесью хард-рока, джаза и прогрессива. Много инструменталов, напоминающих ранние творения Journey. Дон Эйри обильно использует электрическое пианино, клавинет и синтезаторы, да и Марсден также хорош. Местами все это даже предвосхищает работу Colosseum II. 8-минутная Living a Lie также получилась прогрессивной, в то время как другие вокальные вещи попроще и более близки к прямолинейному харду. В целом можно было бы все это переиздать без потери качества - и в музыкальном, и в аудиофильском отношении здесь все сделано как надо. Recommended!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 янв 2023, 21:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6211
Откуда: Москва
Warlord - S/t (1974-1977)

Архивные записи этой древней британской команды, впервые выпущенные лейблом Audio Archives в 2002 г. Здесь был представлен слушабельный, но скорее второсортный хард-рок и хэви-псих, иногда предвосхищающий будущие группы стоунера. Записи расположены не в хронологическом порядке, а наоборот - сначала две песни из 1977 г., а затем более ранний материал. Видимо, это связано с аудиофильским качеством материала, которое стремительно портится, чем дольше мы слушаем пластинку, и постепенно переходит в однообразную кашу. В позднем составе Warlord сократились до пауэр-трио, однако в раннем варианте был еще неплохой клавишник, который иногда вносит психоделическую и прогрессивную струю. Одна вещь под названием "Devil Drink", например, очень сильно напоминает The Doors, хотя и отвратно записана. Вокал также был не их сильной стороной в отличие от гитарных риффов, которые по большей части в порядке. Однако в целом, взвешивая весь представленный здесь материал, можно констатировать, что общий уровень достаточно средний, да и звук к концу просто поганый, поэтому данную компиляцию я скорее не советую.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 фев 2023, 10:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6211
Откуда: Москва
Dark & Tarsus - Dark & Tarsus (Unreleased Sessions) (1971-1975)

Сборный LP, впервые выпущенный на лейбле Kissing Spell в 1994 г. и с тех пор не переиздававшийся в таком виде. На первой стороне размещены три вещи группы Tarsus, игравшей много на разогреве у Dark и оставившей после себя только эти номера - композицию Man In The Black Spacesuit в двух вариантах и трек Early Morning Sun. Tarsus играли приятный для уха андеграундный рок в духе Dark, однако без инвентивности и лучезарности последних. Их вещички приятны с хорошими гитарными соло, однако совершенно не обязательны. На второй стороне винила представлен угарный 24-минутный инструментальный джем Dark, записанный в новом составе без Мартина Уивера, однако со Стивом Джайлзом на лид-гитаре и еще одним гитаристом. Интересно, что получился он экспромтом и был записан для тестирования нового оборудования в студии Джайлза, оборудованной в его подвале. Здесь мы можем насладиться бешеными взрывами фузз-гитары Джайлза, витиеватой ритм-секцией и периодическими гитарными атаками, превосходящими рамки обычного джема и вполне укладывающимися в концепцию первого диска Dark "Round the Ages". Впоследствии этот джем много раз переиздавался отдельно (например, в качестве альбома The Jam) и заслуженно считается еще одной достойной прослушивания пластинкой Dark. В целом из-за трех вещей Tarsus не думаю, что целесообразно искать эту работу, однако Jam обязательно надо приобрести - здесь ребята оттягиваются на полную катушку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 фев 2023, 11:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6211
Откуда: Москва
Dark - Teenage Angst (The Early Sessions) (1969-1971)

Еще одна подборка архивного материала Dark. Он практически в точности повторяет треки с другого альбомам Artefacts From The Black Museum, добавляя к ним три новые композиции, найденные в архиве, так что можно считать его своего рода переизданием данной пластинки на CD. Первые пять вещей представляют собой ранние записи Dark, предвосхищающие альбом "Round the Edges", причем две композиции отсюда - Maypole и R.C. 8 - впоследствии появились на этом альбоме. Великолепный материал, сыгранный в характерной для Dark стилистике хэви-прога со штурмующей фузз-гитарой, магическим вокалом Стива Джайлза и зачаровывающими треками средней продолжительности. Аудиофильское качество этих записей выполнено на уровне. Следующие три вещи из 1969 г. звучат похуже, однако также вполне солидно - здесь содержится более психоделический рок с богатой органной подложкой и заметной гитарой Джайлза. Последние три композиции уже падают в аудиофильскую пучину с едва слышным вокалом и шуршанием магнитной ленты. Благодаря постоянному использованию органа "Фарфиза" эта часть напоминает Pink Floyd, да и заключительный фрагмент "Saucerful of Secrets" периодически цитируется. Последний номер Cloud Of Unknowing достигает 15 минут, однако звучит погано, скажем сразу. Однако при прочих равных скорее посоветую данный релиз. Большая часть материала записана нормально, а на последние три трека можно не обращать внимания. Recommended!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 фев 2023, 16:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9259
Slack Alice "Slack Alice" - 74 LP
Bass, Vocals – Mick Howard
Drums – Eddie Leach
Keyboards, Vocals – John Cook
Lead Guitar, Vocals – Pete Finberg
Vocals – Alice Spring

Единственная пластинка хард/глэм-роковой команды из Лондона с вокалисткой Элис Спринг с довольно-таки луженым голосом. Кстати, несмотря на то, что это глэм в большей степени, но глэм очень качественный с замечательными мелодиями, хорошими гитарами (акустической и электро), фоно и органом. Очень достойный аутфит, который по каким-то причинам пока не переиздали. Замечательные, ювелирно отработанные композиции, привлекательный хрипатый бабский вокал, драйв и задор. Напомнили Свит лучших времен. Отлично выглядят и буги - смачно и сочно. Иногда на Фрумпи смахивает. Порекомендую, несмотря на то, что прогом здесь ваще не пахнет. Проходных вещей на альбоме нет, а вокал так ить просто убойный :mrgreen:
Recommended! :)))

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 фев 2023, 12:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6211
Откуда: Москва
Widowmaker - S/t (1976)

Достаточно тривиальный коммерческий хард-рок из Великобритании. Нечто сродни супергруппе с именитыми людьми из таких прославленных коллективов, как Spooky Tooth, Ellis и Mott the Hoople, а музыка в результате получилась достаточно никудышной и близкой скорее к последней группе, которую я никогда не воспринимал серьезно. Смесь не особо тяжелого харда, буги, блюз-рока и баллад. Периодически начинают голосить тетки на заднем плане или возникают эстрадные похлопывания в такт музыке - в общем о некоммерческом характере музыки говорить не приходится, все скорее поставлено на мейнстримовый поток. Особо искать данный ансамбль явно не следует - овчинка не стоит выделки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 фев 2023, 13:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6211
Откуда: Москва
Widowmaker - Too Late to Cry (1977)

Ко времени выхода своего второго альбома эти английские хардовики поменяли вокалиста, однако лучше от этого не стало. Еще более попсовый альбом, чем предыдущий, с чертами глэма, эстрады и даже регги на одном треке. Новый вокалист старается, однако Стив Эллис мне нравился даже побольше, хотя музыка, как правило, полный галяк. Абсолютно нечего ловить меломанам - скука страшная! Avoid at all cost! Басист Боб Дейзли впоследствии засветился в Rainbow и далее у Оззи Озборна, по творчеству которого я его как раз помню.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 мар 2023, 15:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6211
Откуда: Москва
Nutz - S/t (1974)

Ливерпульская хард-роковая группа, успевшая выпустить парочку альбомов до нашествия панк-рока и новой волны в Великобритании. Это ее дебютник, который продюсировал Джон Антони наряду с Roxy Music и Queen, да и выступала она часто на разогреве у последних, так что частичка музыки Фредди и компании (ее раннего глэмового периода) обнаруживается и здесь. Начинается, правда, пластинка с неожиданных сбивок темпа и хэви-проговых наворотов в песни Poor Man и продолжается восточными мотивами в "боевичке" Ain't No Thanks to You. Впрочем, в дальнейшем команда все больше погружается во второсортный глэмовитый хард, активно смешивая его с прилипчивыми акустическими балладами и вест-коуст хоровыми гармониями. Инструментарий чисто гитарный и практически без клавиш. До высот Queen они никогда не достигают в мелодичном плане, и это особенно заметно на достаточно тусклой и стандартной второй стороне винила по сравнению с первой. В целом, конечно, неплохой альбом, настоянный на глэме, полукоммерческом харде и балладах. Не худшая работа у них, послушать вполне можно. Из последних изданий на CD посоветую то, что от лейбла Rock Candy, где содержится большое количество редких концертных бонусов. Recommended!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 мар 2023, 16:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6211
Откуда: Москва
Nutz - Nutz Too...(1975)

Второй альбом ливерпульцев Nutz все больше уходит в чистый глэм - гитары стали еще более отрывистыми, вокал - пронзительным и даже где-то крикливым, темы - рокнролистыми и заводными. На мой взгляд, им явно не хватает импровизации, протяжных соло или каких-то неожиданных ответвлений или разработок - на этой пластинке это слишком хорошо заметно. Вещички короткие и достаточно тривиальные - припев, куплет, небольшое гитарное соло, снова припев и куплет. Главную тему из пластинки Nature Intended вынес в название своего альбома американец Стив Дрейк, который обработал ее в своем уникальном караоке-стиле, заведя магнитофон с этой пленкой, спев ее вслед за вокалистом Nutz и записав все это на пленку. В целом это, наверное, самый маловыразительный альбом Nutz, но все равно весьма слушабельный. Градус коммерции, конечно, несколько повысился по сравнению с дебютником. Отмечу фортепианную балладу The Love You Lost - очень хороша.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 79 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB



Technical support by