Древние рецы Дэйдримера. Не помню переносил он их или нет? ...
Цитата:
Stone Bunny (1972) s/t. Наконец-то дошли руки до этого альбома, представляющего собой записи одной из инкарнаций pre-Pentagram. Альбом длинный (57 мин) и довольно любопытный, несмотря на посредственное (а местами просто поганое) качество записи. Начинается с жесткой Into The Ground, но продолжается умеренно тяжелой Freeland и двумя короткими акустическими Old Man и Sunday's Child. Потом, правда идет забойная Nothing Left в типично “пентаграммовском” духе, а то меня уже начали было терзать смутные сомнения... Окончательно и бесповоротно они рассеялись от 33-минутной записи под названием Livin' In A Ram's Head (в сокращенном и измененном варианте вошедшего позже в альбомы Pentagram), который заодно включал в себя куски “пентаграммовской” же Lazy Lady и некоторых других вещей, обретших потом собственную жизнь, в частности, Mark My Words, которая и завершила альбом в самостоятельном, 11-минутном варианте.
Заодно послушал Wicked Angel (1974) Pentagram rehersals '74 – еще одно имя, под которым выступала эта группа. К сожалению, эта запись попала ко мне в encrypted-варианте wma, так что сделать с ней что-либо невозможно (лицензия на прослушивание, правда, загрузилась, но даже перенести эти файлы куда-то проблематично). Названий композиций (их здесь 12) нет. По музыке – практически те же Pentagram, очень мощно и предельно тяжело, запись оставляет желать лучшего, но послушать стоит: играют здесь они даже, пожалуй, тяжелее, чем на тех записях Pentagram, которые я слышал ранее.
В ту же тему: у меня есть еще альбом Bedemon (1971) Child Of Darkness. Это тоже pre-Pentagram (причем, еще даже pre-Macabre), т.к. там играли именно те люди, что и организовали Pentagram первого созыва – Бобби “Пладжи” Либлинг, Джеф О'Киф и Рэнди “Беллман” Палмер. Записан этот альбом тоже довольно паршиво, но однозначно стоит прослушивания – становится понятно, что свой стиль Pentagram выработали еще в самом начале 70-х. В частности, участники Black Sabbath после релиза этого диска, случившегося в 1998 г., высказались так: “Хорошо, что Warner Bros не знали про этих парней, а то мы могли бы остаться не у дел” (Т. Айомми), “На этом альбоме басист существенно тяжелее, чем тот, кто играл на Master of Reality” (Г. Батлер), “Самой тяжелой записью 1971 г. был Child Of Darkness” (Б. Уорд), “Пладжи был бы мне гораздо лучшей заменой, чем Дио” (О.Осборн).