<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 21 июл 2024, 07:03

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 389 ]  На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 25 апр 2024, 15:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4683
Откуда: Москва
PiPi & Cot (1972) 4-nin wa Harmony. Фолк-группу PiPi & Cot организовали в 1967 году гитарист и композитор Ацуси Канаи и вокалистка Кимихико Сато, взяв в качестве названия немецкий эвфемизм, означающий "пописать-покакать", подразумевая постоянную потребность их обоих бежать в туалет после долгого выступления на сцене (странные они все-таки, эти японцы!). К ним присоединились еще трое молодых людей, и в 1971 году группа победила на песенном конкурсе японского телевидения, после чего записала пару синглов. Однако после этого Кимихико Сато решила заняться сольной карьерой, а вслед за ней ушла басистка Аки Сава, так что женские вокальные партии взяла на себя соло-гитаристка Йошико Йошида, а на бас пришел Хидэо Итагаки (после распада коллектива ставший членом фанкового трио Do!). В этом составе был записан их единственный лонгплей "Гармоничная четверка" общей продолжительностью более 50 минут. Если честно, глядя на название группы и обложку с жизнерадостной молодежью в аккуратных желтых рубашечках, я решил, что будет какая-то попсовая муть, но ошибся – основу диска составили очень неплохие номера в фолковом, фолк-роковом и кантри-стилях, иногда с этно-элементами. Кантри в чистом виде немного – это разве что пара блюграссовых треков в начале, а в других композициях оно ощущается только в виде нюансов. При этом достаточно интересны такие вещи, как фортепианно-гитарная Yasai ga Tabetai в рок-аранжировке с ведущим мужским вокалом, лиричная баллада Boku wa Kimagure с женским и подпевающим мужским вокалами в ансамблевой обработке с виолончелью и блюзовой электрогитарой, фактически саузерн-рок с хоровыми подпевками Imasara Nani Mo, баллада Onigokko с акустической гитарой, окариной и бамбуковой перкуссией, да и многое другое тоже. Так что мне неожиданно понравилось. После выхода альбома группа снова разрослась до квинтета за счет прихода пианистки-вокалистки Кейко Маруямы, у которой за плечами уже был собственный сольник, но дальше пары синглов дело не пошло, и в 1975 году группа окончательно прекратила свое существование.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 май 2024, 16:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4683
Откуда: Москва
Osamu Okuno (1972) s/t. Сольный дебют японского сингер-сонграйтера, входившего до того в малоизвестную группу Kondoautoki, начинается как беспросветный lone-folk с песнями длиной примерно по пять минут. Открывает его грустная Kitakaze под фортепиано, акустические переборы и флейту, за которой следует такая же интровертно-минорная Kimi ga Itte Shimau Uta, но уже в расширенной аранжировке – с акустической и электрической гитарами, фортепиано, басом и барабанами. Продолжает диск в том же духе наполненная бесконечным одиночеством Higurashi Naite, но после нее неожиданно идет бодрый кантри-рок Iyana Uta с электрическими инструментами. Вторая сторона стартует тоже с вполне энергичного фолк-рока Onaka ga Hetteru Uta (даже скорее саузерна) и продолжается медленным электрическим блюзом Yuugureji no Uta опять в сопровождении полной группы. После него исполняется фортепианная баллада B-Men 3-Kyokumoku no Uta с подыгрывающей акустикой и ритм-секцией, к которым ближе к концу присоединяется блюзовая электрогитара, а завершает пластинку короткая – на полторы минуты – простая сингер-сонграйтерская песня Oshimai, спетая под гитару. Неплохой альбом: изначально изданный практически приватно, он был потом дважды переиздан на CD, а сам исполнитель после этого дебютника надолго пропал, всплыв только в 80-е годы.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 май 2024, 15:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4683
Откуда: Москва
Pearl (1987) First. Группа Pearl образовалась в Нагое вокруг вокалистки Наоми Тамуры, которая успешно прошла прослушивание на лейбле CBS/Sony со своей прошлой командой Step, но решила пересобрать коллектив с более профессиональными музыкантами. Стиль их дебютной работы – арена-рок с тяжелой ритм-секцией, пригруженной блюзовой электрогитарой, винтажными клавишными и женским вокалом, в 80% вещей поющим с форсажем и надрывом на японском и английском языках. Клавиши иногда меняются на фортепиано, электрогитара на акустику, а в джаз-соуловой композиции Kibun wa Dodai? добавлены духовые, и надо сказать, что это наиболее интересный номер альбома, в котором есть и быстрые рок-боевики, и тяжелые блюзы, и пауэр-баллады. Не слишком примечательная команда, хотя играют хорошо, но материал банальный, а вокал Наоми вообще довольно сильно раздражает, хоть певица и позиционирует себя, как продолжательницу Дженис Джоплин (отсюда и название группы). Типа работ Кармен Маки периода 1979-80, только там голос был намного лучше.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 май 2024, 15:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4683
Откуда: Москва
Pearl (1987) Second. Второй альбом, вышедший в том же году и незамысловато названный Second, в основном продолжает выбранную колею, однако имеет и свои отличия. Самые заметные из них заключаются в активном использовании типично фанковой бас-гитары, начиная с первых двух треков, при этом во втором заметно еще и влияние панка. Хотя, например, Feelin' Alright – классный блюзовый хард, не имеющий ничего общего с указанными нововведениями, да и следующий за ним среднетемповый Cool Down/Tokubetsu na Ai no Uta в общем тоже. Трек Merry Xmas ni/Christmas - пауэр-баллада с акустикой, Rock And Blues Woman – тоже неплохая вещь с басовым риффом, не чуждым фанка, а Key Word=T – рок-н-ролл с духовой секцией и фанковым басом. В балладной Soulful na Kiss снова появляется акустика и фортепиано, а заключительные шустрая Pearl и замедленная Still представляют собой обычный хард-рок средней руки с долей пост-панка и фанка. В целом получше дебютника, хотя в любом случае не фонтан. Для меня одним из самых больших минусов этого альбома – вокал, в котором при всем его форсаже почти постоянно присутствуют псевдо-детские нотки. Следующие альбомы группы характеризует постоянная смена всего состава музыкантов, кроме Наоми Тамуры, в те годы называшей себя Shō-ta. После выпуска семи альбомов в 1994 году команда распалась, но три года спустя Наоми Тамура собрала новый состав с ритм-секцией из американских звезд Кармина Эппайса и Тони Фрэнклина, с которыми она ранее познакомилась в период своего отъезда в США в 1990 году, и выпустила от имени Pearl еще три лонгплея.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 май 2024, 14:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4683
Откуда: Москва
Masumi Fukuda & Super Milk (1989) s/t. Масуми Фукуда начал выступать со своей первой группой 80% в 1983 году, но в 1988 распустил ее и на следующий год получил большую популярность как сольный исполнитель на телепередаче Юдзи Мияке, где выступали новые рок-исполнители. На волне этого успеха он собрал новую команду в традиционном рок-формате и записал на малоизвестном Ikaten Label альбом, ставший у нее единственным. Он получился довольно коротким – шесть песен на 36 минут. Начинает пластинку сдержанный блюз-рок Empty, за которым следуют стилистически неопределенная Akete Kure!! с ведущей скрипкой и многоголосьем при поддержке акустики и ударных и фанковый номер Kubi no Hosoi Onna. Далее – приджазованная психоделическая композиция Majority с выделением фортепиано и гитары в партиях и та самая Hakobune, с которой Фукуда пробился на телевидении, представляющая собой фолк-рок со спокойной и даже задумчивой кантри-темой в акустической аранжировке. Завершается диск неспешной Tasogare с гитарой и фортепиано, большей частью выполненной примерно в стиле Элтона Джона, но ближе к концу переходящий в электрогитарный джем. Вполне приличный альбом, довольно редкий. В декабре того же года группа распалась, а Масуми Фукуда организовал трио Masumi Fukuda Powders, записавшее два альбома.
P.S. Не путать с японским пост-панковым трио Super Milk, активным в 1979-80 годах.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 май 2024, 14:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4683
Откуда: Москва
Kodomo Band (1980) We Love Kodomo Band. Цуёси Удзики собрал группу еще в 1973 в старших классах школы и оставался ее лидером при всех сменах состава (в частности, их барабанщик Кунихико Тойода в 1977 году присоединился к Cosmos Factory). Начав с исполнений каверов Grand Funk Railroad, Led Zeppelin и японской группы Carol, они постепенно переключились на авторский материал, а по стилю стали подражать Humble Pie, включая и вокальную манеру Стива Марриотта. Наконец, в 1979 году коллектив добился гран-при на конкурсе EastWest, где еще и сам Цуёси, второй гитарист и ударник получили призы, как лучшие инструменталисты в своих категориях. Этот успех привел их к записи альбома, который вышел на лейбле See-Saw, подразделении Canyon Records. Музыканты исполняли хэви-блюз, тяжелое гитарное буги и хард-рок в довольно агрессивной подаче, иногда с классным оттягом, но чаще всего совершенно забойно и угарно. Ассоциации в основном с американскими группами 70-х, примерно в диапазоне от Aerosmith до ZZ Top. Есть пара рок-н-роллов – треки Akai Body (Oni no Highway Patroller) и Tarzan no Gyakushuu, – скорее напоминающих утяжеленную версию Dr. Feelgood, а сдвоенные гитары на фоне риффующего баса в отдельных фрагментах вызывают мысли о Wishbone Ash. Если сравнивать с японскими группами, то где-то между Creation и Carol. Треки все оригинальные, за исключением классической Summertime Blues. Классная пластинка.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 май 2024, 15:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4683
Откуда: Москва
The Street Sliders (1986) Angels. Квартет The Street Sliders был образован в начале 1980 года и в первые годы своей концертной активности по популярным токийским рок-клубам получил прозвище "The Little Stones", поскольку за образец своего стиля они взяли The Rolling Stones середины 70-х. В 1983 году группа получила контракт на первый лонгплей с уважаемым лейблом Epic, после чего начала регулярно записывать альбомы и концертировать по Японии и Европе. С обложки их пятого альбома смотрят суровые непричесанные парни – кстати, группа сотрудничала с фотографом самих The Rolling Stones. Диск содержит довольно стандартный, но при этом добротный рок на блюзовом фундаменте, есть отдельные отклонения в буги и саузерн-рок. Все сыграно в классическом формате из двух гитар, баса и барабанов плюс хрипловатый вокал с периодически проскакивающими панковскими нотками. Точечно появляются духовые (в том числе саксофон ветерана японской джаз-рок сцены филиппинца Джейка Консепсьона) – в Back To Back и Special Women, а во второй из них есть еще и электроорган, на котором играет приглашенный в качестве гостя Масахидэ Сакума, в прошлом участник Yonin-Bayashi. Также эпизодически встречаются партии фортепиано от еще одного именитого гостя записи, клавишника Хироюки Намбы. Преобладают динамичные напористые электрические номера, изредка прорежающиеся среднетемповыми и парой акустических вещей (Shinkirou и финальная Arashi no Ato). Неплохо, хотя мне показалось несколько однообразным.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 июн 2024, 14:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4683
Откуда: Москва
Kyoji Yamamoto (1980) Horizon. Сольный дебют гитариста и вокалиста, бессменного лидера одной из самый известных японских хард-роковых команд Bow Wow, позже отметившегося также в таких международных супергруппах, как Phenomena и Carmine Appice's Guitar Zeus. Большая часть треков первой половины диска – инструментальные номера стиля guitar virtuoso в условном диапазоне от Джеффа Бека и Гэри Мура до Стива Вая и Джо Сатриани (которые, конечно, были позже). Тяжелая гитара, фанковый бас и шустрые барабаны, фрагментарно синтезатор, при этом музыкантам ритм-секции тоже даны небольшие собственные соло-партии. Остальное – по-разному. Скажем, Summer Get Away – попсовый арена-рок с англоязычным вокалом, Guitar Man – полуакустический номер типа пауэр-баллады тоже с вокалом на английском языке, а Crush The Rock и Photograph – фанк-метал с японским вокалом, между которыми затесалась полутораминутная акустическая Chasin' The Shadow Of You в ренессансном духе. Завершает пластинку 11-минутный заглавный эпик, в котором фрагменты акустического фингерпикинга при поддержке клавиш чередуются с эпическим электрогитарным прог-металом. Ну, откровенно говоря, я бы посоветовал пропустить.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 июн 2024, 15:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4683
Откуда: Москва
George Yanagi & Nadja Band (1977) Matsuri Bayashi ga Kikoeru. Джордж Янаги – классный музыкант со многими достойными внимания альбомами в бэкграунде и участник крутейших проектов, но этот тот случай, когда не нужно полагаться на имя. Настоящий альбом – саундтрек к одноименному фильму 1977 года про автогонщика, где главную роль сыграл Кеничи Хагивара, бывший вокалист The Tempters, PYG и собственной Kenichi Hagiwara & Don Juan Rock'n Roll Band. При этом Янаги упомянут на обложке исключительно по причине того, что он поет в одном треке, а группа Nadja Band – это музыканты, с которыми в то время Хагивара записывал свои сольные альбомы, выходцы из PYG и Takayuki Inoue Band. Так вот, весь диск, кроме одной песни, – совершенно не интересный инструментальный фанковый фьюжн с преобладанием духовых на первом плане, редко уступающих место электрогитаре или клавишным (что, по правде говоря, мало что меняет). Заключительная композиция – чистый смуть-джаз. Однообразно, банально и скучно. Некоторые треки вообще повторяют одну и ту же мелодию. И только заглавный трек, разместившийся в начале второй стороны оригинального винила, выруливает за счет колоритного вокала Янаги, тут получилась действительно классная вещь. Но альбом все равно скипить однозначно!

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 июл 2024, 14:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4683
Откуда: Москва
The Red Warriors (1986) Lesson 1. После разлада и распада в 1985 году группы Rebecca ее лидер – гитарист и главный автор Такехико Когурэ взял с собой барабанщика Тацую Конуму и создал альтернативную команду, в пику своим бывшим коллегам (включая его жену Нокко) назвав ее Rebecca♂. Впрочем, вскоре они передумали и сменили название на более соответствующее их новому стилю имя The Red Warriors, а в 1986 году выпустили свой дебютный альбом при участии знаменитого берлинского саунд-инженера "Грандмастера" Михаэля Циммерлинга, который к тому времени уже обратил внимание на японскую сцену и успел поработать с Казухико Като, Boøwy, Novela и другими. Основной идеей Когурэ на этот раз было создание коллектива с классическим рок-звучанием, так что их дебютник демонстрирует олдскульный хард-рок в американском духе, причем разные номера ассоциируются с разными группами. Первым идет хитовый трек Shock Me, и это типичный Элис Купер с частично японским, частично английским вокалом. Следующий за ним Outsider больше похож на Kiss, а третий номер пластинки – Blue Boy's Blues – оказывается хэви-блюзом/саузерн-роком с губной гармоникой в духе Foghat. После этого с треком Black Jack Woman стиль меняется на забойный тяжелый фанк, за которым следует Bad Luck Boogie, и это и есть самое настоящее энергичное буги с разбитным электропиано. Далее – мелодичный полуакустический саузерн-рок Birthday Song, исполненный в среднем темпе на английском языке, и заводной трек на базе буги Wild Cherry, по стилю близкий к Cheap Trick. Отличный хуковый рок-н-ролл Abazure заставляет если не пританцовывать, то как минимум постукивать пальцами в такт, а финализирует пластинку неспешная полубаллада Guerrilla. На мой вкус, просто отличная работа!

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 июл 2024, 15:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4683
Откуда: Москва
Kotaro Yamamoto & Weekend (1974) Hello! Weekend. После роспуска своего проекта Kotaro Yamamoto & Shounen Tanteidan бывший участник Salty Sugar и Musashino Tanpopodan гитарист и флейтист Котаро Ямамото собрал трио Weekend, куда вошли клавишник Кадзуми Мори (в прошлом сооснователь дуэта Kurosaki and Kazumi) и басист из PiPi & Cot Хидэо Итагаки. В 1974 году они записали свой дебютный альбом с миксом фолк-рока, кантри и поп-музыки. В аранжировках используется сочетание акустики и электричества, в некоторых треках участвует оркестр со скрипками либо медью, либо отдельные инструменты – блокфлейта, кларнет или фортепиано. Хороша, кстати, завершающая первую сторону пластинки Kaze ni Natte Shimaou с фортепиано и губной гармоникой. Отмечу красивые и умело используемые голоса – у самого Ямамото (который здесь не единственный ведущий вокалист) – даже с вибрато, плюс есть классные хоровые фрагменты – например, акапелльная композиция Sora Ippai. Вообще-то многие песни попсоваты, но слушаются без отторжения.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 июл 2024, 13:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4683
Откуда: Москва
Koichi Morita & Top Gallants (1975) First Album. Коичи Морита закончил Колледж искусств Университета Японии по классу композиции и начал работать как композитор и пианист, а позже и как вокалист. В 1969 году он организовал группу Koichi Morita & Top Gallants (top gallant – английское название одного из парусов, по-русски – "брамсель" или "брам-стеньга"), которая через два года записала свой первый сингл, но только в 1975 году добилась контракта на альбом с лейблом CBS/Sony. Основной стиль их дебютной пластинки – мелодичный фолк-рок и софт-рок (иногда на грани эстрады, хотя это скорее исключения), но и бодрые вещи тоже есть (например, Futsukayoi или блюз-роковая Samishii Yoru ni wa с примоченной электрогитарой). Из инструментов используются акустическая и электрическая гитары, электроорган с фортепиано и ритм-секция плюс звучный вокал. В акустической Yuki Onna с участием сямисэна заметно сильное влияние традиционной музыки, и Морита даже поет в соответствующем стиле, а следующая за ней Kimi wa Imagoro выполнена в жанре кантри. Вообще, надо сказать, вполне приличная пластинка.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 июл 2024, 13:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4683
Откуда: Москва
Chuei Yoshikawa (1974) Kokoro. Чуэй Йосикава учился на факультете экономики Университета Кэйо, когда познакомился с Рюсукэ Сето и в 1967 году присоединился к его фолк-группе The New Frontiers. В 1971 году группа перебралась в США, где сменила имя на East (при этом Рюсукэ Сето стал Руэсе Сето, а Чуэй Йосикава – Тэдом Йосикавой) и выпустила довольно интересный альбом. К сожалению, он стал единственным их лонгплеем, команда распалась, а Йосикава, вернувшись в Японию, начал работать как сессионный музыкант и аранжировщик с такими заметными фигурами, как Эйичи Отаки, Масатака Мацутойя и другие. Так что, когда он занялся сольной карьерой и в 1974 году выпустил свою первую полноразмерную пластинку, в ее записи приняли участие многие из них. Кроме того, американский опыт помог ему привлечь и заокеанских инструменталистов – пусть и второго эшелона, в частности, гитариста Арта Мансона, пианиста Дэйва Гарленда (оба играли в группах Big Foot и 6680 Lexington, а Гарленд также в Birtha), басиста Денниса Паркера и барабанщика Дэвида Кемпера, который на следующий год присоединился к голландским прог-рокерам Focus, а позже играл в The Jerry Garcia Band. Так что оформление обложки, глядя на которое напрашиваются мысли об очередном бренчащем сингер-сонграйтере, обманчиво: на диске записан преимущественно качественный кантри-рок в полноценном ансамблевом звучании. Старт ему дает электрический фолк-роковый (даже ближе к саузерну) номер Yume ga Sukoshi Dzutsu, за которым идет вообще-то нехарактерный для альбома кантри-фокстрот Norainu с духовыми и разбитным фортепиано, а сам Чуэй играет на добро-гитаре. Далее – близкий к кантри-року спокойный Furui Tokeino, кантри-баллада Futon no Nukumori с акустикой, электричеством, фортепиано и электроорганом, а завершает первую сторону фолк-рок Imadake wa с медной секцией и мануальной перкуссией (при том, что и обычные барабаны тоже на месте). Вторую сторону открывает заглавный трек – хороший неспешный саузерн, где обращают на себя внимание джазовое фортепиано и слайд-гитара, а вот к мелодичной Boku wa Kaerou добавлен оркестр, и из-за сладкоголосых скрипок она смахивает на эстраду. За ней следует рок-н-ролл Ameagari со слайдом и довольно коммерчески звучащее кантри Nichiyoubi no Gogo в духе Кенни Роджерса. Завершают альбом спокойная Futari no Heya de, исполненная Йосикавой в одиночку под акустическую гитару и мануальную перкуссию, и среднетемповый кантри-рок/саузерн Aoi Sora, где автор впервые на всей пластинке берет в руки банджо. Если не считать пары-тройки вещей, это хорошая работа – по крайней мере, мне понравилось.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 июл 2024, 13:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4683
Откуда: Москва
Chuei Yoshikawa (1975) Machikado. После весьма достойного дебюта Чуэй Йосикава записывает продолжение. К сожалению, эта пластинка мне не пришлась по вкусу, поскольку на ней сделан большой крен в коммерческую сторону, эстрадность и слащавость. Характерна в этом смысле стартовая композиция Haru wa Kagerou, которая вроде начинается как неплохая баллада с фортепиано и кантри-гитарой, пока в середине не вступает оркестр, который все портит. Абсолютно та же ситуация позже наблюдается с медленной фортепианной Machikado – она тоже могла бы быть достойной, если б не аранжировка с саксофоном и оркестром. Ужасно звучит и оркестрованная кантри-баллада Itsu no Manika, хотя с остальным материалом все не так плохо. Среди достаточно приличных вещей можно отметить неспешную Kao в духе каких-нибудь Firefall, кантри-рок Tokai no Yume с мощным басом и финальный несколько мелодраматичный, но красивый номер с ведущим фортепиано Kanashii Uta wa Utawanai. Есть и пара странноватых треков: длящееся чуть больше минуты буги Walking Geese, где вокал присутствует только в виде имитации голосов гусей, и неожиданный йодль в спокойном акустическом кантри Doubutsuen с губной гармоникой. В любом случае в целом меня эта пластинка разочаровала, так что от прослушивания следующих работ Йосикавы я решил воздержаться.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 389 ]  На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB



Technical support by