<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 22 дек 2024, 08:46

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 300 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: "Другая" музыка из Японии
СообщениеДобавлено: 13 май 2024, 16:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4811
Откуда: Москва
Folk Wave (1967) Yattaze. Группа Folk Wave была сформирована еще в 1964 году – задолго до тех времен, когда американский фолк получил широкую популярность в Японии. Впрочем, их стиль – это не фолк в привычном нам понимании, то есть не современный фолк, а архаичный, к которому обычно применяется слово "фольклор". Под аккомпанемент с гитарами, банджо и бубном, что в итоге больше похоже на джаг-бэнд, стройным и бодрым хором поются народные американские песни, морские шанти и тому подобное. Звучание при этом колеблется от клубной самодеятельности и скаутовских запевов у костра до эстрады 30-х годов. По названиям треков иногда заранее невозможно догадаться, что это за песня, потому что многие известные вещи названы по-японски, причем не в написании исходного названия катаканой, а в переводе – например, The House Of The Rising Sun указана, как Asahi no Atari Ie. Уверен, что эта пластинка вряд ли может быть кому-то интересна, кроме коллекционеров редкого винила, поскольку она выходила на приватном лейбле и не переиздавалась.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Другая" музыка из Японии
СообщениеДобавлено: 14 май 2024, 16:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4811
Откуда: Москва
Pecker (1980) Pecker Power. Сольный дебют японского перкуссиониста Масахито Хасиды, игравшего под псевдонимом Pecker в таких группах, как Mash, Naoya Matsuoka & Wesing, Splaash и своей собственной Orquesta Del Sol. Все они играли в разных стилях, а для своей первой пластинки Пекер в качестве основы выбрал инструментальное регги в его классической форме. Помогла ему в записи диска мощная интернациональная команда, куда вошли как отличные японские музыканты (гитарист Кендзи Омура, духовик Наойя Мацуока и другие), так и ямайские растаманы, включая нескольких членов Bob Marley & The Wailers и дуэт Sly & Robbie. Открывает диск композиция Mystical Cosmic Vibration с духовыми и соревнующимися за лидерство электрогитарой и тромбоном, за ней – короткая перкуссионная зарисовка Dr. Dr. Humanity и International Orchitis, где на первый план выведены бас и ударные, но иногда их теснят синтезатор с гитарой. Заглавный трек состоит из двух частей, первая из которых звучит, как интерлюдия из сплошных синтезаторных эффектов, а во второй появляется вокал, даже сразу два: басовитый в духе Supermax и комично-высокий, больше похожий на пародийный. Вторую сторону открывает классика регги – знаменитая Concrete Jungle Боба Марли в очень достойной почти инструментальной (есть только женские бэк-вокалы) версии с хорошей соло-гитарой. После идет композиция Militant Sniff – снова с духовыми, при этом солируют чаще всего тромбон и электроорган, но есть и короткие эпизоды, где играет только перкуссия, а следом – еще одна вещь Боба Марли, не менее известная Jamming, где второй раз звучит вокал и женские подпевки, и у меня опять аллюзия на Supermax, но на этот раз чисто по общему стилю. Завершает пластинку неспешное, почти фоновое регги Mystical Electro Harikiri с ведущими синтезатором, тромбоном и перкуссией. Неплохо.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Другая" музыка из Японии
СообщениеДобавлено: 14 май 2024, 16:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4811
Откуда: Москва
Pecqre (1980) Rasta Instantané avec l'Effroyable Pecqre. Практически одновременно с дебютным полноразмерным лонгплеем Пекер выпустил 25-минутную пластинку, где изменил свое имя на французский манер: теперь он не Pecker, а Pecqre. Впрочем, потом она была переиздана от имени Pecker с названием Instant Rasta + Pecker. Здесь практически такой же состав музыкантов, но еще более усиленный японскими джазменами высшей лиги, включая Акиру Сакату, Дзюнси Ямагиси, Сигехару Мукаи и вынесенных на обложку Рёдзиро Фурусаву с Минако Йосидой. Всю первую сторону занимает написанная Минако Beggar Suite в трех частях, которую я бы назвал психоделической регги-сюитой, причем в конкретно кумарном варианте, что для меня с учетом соавторства Минако Йосиды довольно неожиданно. На второй стороне разместилось два трека. Первый из них – Dub Jam Rock авторства Астона Баррета, ключевого участника и музыкального директора Bob Marley & The Wailers при участии Минако Йосиды – хорошее даб-регги с фри-джазовым саксом Сакаты в финале. Второй – медитативная переработка композиции Рюичи Сакамото Kylyn, и все было бы неплохо, если бы не ужасные вставки громких вокализов. Но в любом случае, это интересная пластинка для тех, кто позитивно относится к регги.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Другая" музыка из Японии
СообщениеДобавлено: 17 май 2024, 14:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4811
Откуда: Москва
Lemon Pie (1975) Tabi no Sketch: Ai to Bouken no Tabi. Квартет Lemon Pie был создан как мальчиковая идол-группа – чисто продюсерский проект агентства Morning Promotion (ранее успешно раскрутившего аналогичную группу Friends с альбомом 1973 года Subarashii Shuppatsu / Lemon Squash), которое в 1974 году провело отбор кандидатов, выбрав в итоге четверых участников. Все участники не только пели, но и играли на рок-инструментах, так что получилась самая настоящая группа, и в 1975 году вышел их дебютный лонгплей. Примерно треть песен пластинки выполнена в поп-роковом стиле, напоминающем Bay City Rollers, а стартовая Futari de Tabi ni – даже конкретно вызывает сильные аллюзии на композицию I Only Wanna Dance With You, открывающую альбом Wouldn't You Like It? шотландских хитмейкеров. Еще примерно треть – чистая попса, порой доходящая до отвратительной сиропности (треки Futari no Kinenbi и Remontory no Densetsu). Из оставшегося: Tomodachi Boogie – рок-н-ролл с гаражной гитарой, Amayadori – поп-фолк, а заключительная Keikikyuu ni Notte – фокстрот с ведущим фортепиано. Выделяется также Imouto Mitaina Ko, которая начинается с исполнения "Лунной сонаты" на клавишах, вскоре переходит в среднетемповый эстрадный номер, в середине – возвращается к бетховенскому произведению, но уже на скрипке, и потом – опять уходит в попсу. Группа была очень популярна, записала семь альбомов и несколько синглов, дала множество концертов, включая тур "One Million People Concert", и распалась в начале 1979 года после очередного грандиозного выступления в Shibuya Public Hall.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Другая" музыка из Японии
СообщениеДобавлено: 17 май 2024, 14:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4811
Откуда: Москва
Masato Imazu & Fuzz Motion (1989) Masato. Масато Имадзу начал играть на духовых инструментах еще в детском возрасте – попробовав трубу и кларнет, он ближе к окончанию школы остановился на тенор-саксофоне и так им увлекся, что бросил школу, чтобы полностью посвятить себя джазу. В 1987 году был создан коллектив Masato Imazu & The Sax Appeal, выпустивший три альбома, а в 1989 году Масато собрал новую команду Fuzz Motion и записал с ней на лейбле Fun House дебютный лонгплей. Увы, но прослушав его, я был полностью разочарован. От начала и до конца – это эстрадный оркестровый свинг с добротными сольными партиями всех инструментов, но при этом на удивление старомодный вплоть до архаичного, и потому совершенно не интересный (по крайней мере, лично мне). Бодрые оптимистичные и размеренные вещи идут в строгой очередности смены темпа, но суть остается той же: на мой вкус, это типичное заполнение радиоэфира в технический перерыв. И виртуозное мастерство инструменталистов тут не поможет. Все вещи оригинальные, и я не знаю – может, это такая стилизация под ретро-джаз, есть же любители такой музыки и сегодня. Но мне абсолютно не понравилось.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Другая" музыка из Японии
СообщениеДобавлено: 20 май 2024, 16:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4811
Откуда: Москва
Salon Music (1984) La Paloma Show. Дуэт гитариста Дзина Йошиды и пианистки Хитоми Такэнаки образовался в 1980 году на пике популярности "новой волны" и уже на следующий год их аудиокассета Hunting On Paris стала популярной в Великобритании, войдя в хит-парад журнала British Sounds, а ее заглавный номер вскоре вышел в виде сингла. Следом были изданы еще два сингла и дебютный альбом My Girl Friday, а затем и следующий La Paloma Show. Их стилем была размеренная, холодная и механистичная "новая волна", в основном неторопливая, хотя есть и треки в более-менее быстром темпе, даже почти танцевальные. Тотально доминируют сдержанные синтезаторы, к которым добавляется перкуссия (иногда в виде маримбы), бас и вокальный дуэт. При этом они оба манерно растягивают слова в духе Аманды Лир (особенно Дзин Йошида похож, в том числе тембром, но даже интонации те же с придыханием), а Хитоми почему-то поет со странным акцентом, больше напоминающим немецкий. Любопытна интерпретация в означенном стиле знаменитой ранне-пинкфлойдовской See Emily Play, правда, именно в ней добавлены нормальная электрогитара и полноценные ударные. Инструментальная Paradise Lost в своей репетативной механистичности, пожалуй, может даже потягаться с Kraftwerk периода их альбома Computerwelt. Кстати, в записи приняли участие довольно значимые сессионеры, в числе которых, например, барабанщик Юкихиро Такахаси (Buzz, Sadistic Mika Band, Yellow Magic Orchestra и др.) и члены Moonriders гитарист Рёмэй Сираи и клавишник Тору Окада. Для своей ниши вполне прилично.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Другая" музыка из Японии
СообщениеДобавлено: 20 май 2024, 16:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4811
Откуда: Москва
Tanoshii Ongaku (1983) Yappari. Вокальное трио Tanoshii Ongaku (что переводится, как "веселая музыка") образовалось вокруг Рёсукэ Като и начало самостоятельно издавать аудиокассеты со своими записями в 1980 году, а в 1983 их творчество впервые увидело свет на виниле в виде короткой пластинки длительностью менее 30 минут, записанной при участии Морио Агаты и синтезаторщика Йоичиро Йосикавы, который позже получил известность в качестве члена Yapoos и Jun Togawa Unit. Их стиль можно охарактеризовать, как минималистичную и репетативную электронику (обычно называемую minimal synth/minimal wave) с то поющими, то говорящими искаженными полудетскими голосами, попискивающим примитивным синтезатором и перкуссией. Иногда вставляются различные звуковые эффекты, типа мычания коровы, стука вагонных колес и отрывков радиопередач. Саунд подавляющего числа треков больше всего похож на озвучивание допотопных компьютерных игр, хотя есть и исключения. Например, заглавный трек – это скорее мягкий авангард, Iyaiya Nikoniko – практически танцевальная электронная "новая волна", а полутораминутная Speak Spell выполнена чисто в стиле Kraftwerk. Думаю, сегодня вряд ли кому-то интересно, разве что в ретроспективе локального развития электронной музыки в начале 80-х.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Другая" музыка из Японии
СообщениеДобавлено: 07 июн 2024, 15:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4811
Откуда: Москва
Hiroshi Fukumura Quintet (1973) Morning Flight. Единственная работа любопытного джазового образования, где оба фронтмена были тромбонистами. Первый из них – лидер квинтета Хироси Фукумура, а второй – пожалуй, самый известный японский тромбонист того времени Сигехару Мукаи (его имя даже вынесено на обложку). Любопытно, что играют они совершенно по-разному, не только в технике, но даже с другим звучанием. К тромбонам добавлено фортепиано и ритм-секция. Музыканты исполняли инструментальный пост-боп с заметным уклоном в импровизацию, в основном среднетемповый и достаточно слушабельный. Понятно, что чаще всего солируют тромбоны, но и у других инструментов есть возможности для проявления своих сильных сторон. На первой стороне записано два оригинальных трека, из них я бы отметил ноктюрновую 13-минутную Imagination, Opus 1, которая звучит тихо и осторожно, и в ней значительная часть отдана фортепиано. Вторую сторону открывает заглавный номер авторства английского саксофониста Джона Сурмана, за ней – колтрейновская Cousin Mary. Заключительная Soldier In The Rain Манчини на одиннадцать с половиной минут тоже негромкая, неспешная, но в то же время волнительная и драматичная. Неплохо.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Другая" музыка из Японии
СообщениеДобавлено: 22 июл 2024, 16:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4811
Откуда: Москва
Gamu (1981) Yume Tsudzuri. Вообще, этот дуэт считается фолковым, и я допускаю, что на раннем этапе – с 1976 по 1979 год, когда они были любительской университетской группой, – так оно и было, но если слушать их дебютный альбом 1981 года, то напрашивается единственный вывод: это чисто поп-музыка, так что исследователям японского рока можно не беспокоиться. Хотя оба участника, по их словам, вдохновлялись именно фолковыми и фолк-роковыми исполнителями – от Kaguyahime до Джеймса Тейлора. Однако здесь все, как на подбор, вещи – сентиментальные и мелодраматичные медляки, исполняемые волнительным голосом или двумя голосами под фортепиано и сопровождение рок-группы, плюс в том или ином объеме оркестр. Пожалуй, композицию Kaerimichi еще можно притянуть за уши как рок-балладу, но все остальные треки – самая настоящая эстрада. Не то, чтобы слишком приторная, но чрезвычайно попсовая в своей гипертрофированной мелодраматичности. Пропускаем.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Другая" музыка из Японии
СообщениеДобавлено: 06 авг 2024, 14:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4811
Откуда: Москва
Rie Ida & 42nd Street (1977) Street Talk. Обладательница хорошего джазового вокала Ри Ида вдохновлялась творчеством Ареты Френклин и с конца 60-х выступала в клубах американских военных баз с соул-репертуаром. В 1976 году она собрала брасс-рок-группу и на следующий год записала с ней первый альбом. Его основными стилями стали джазовый изи-лиснинг, соул, мягкий джаз-рок (в духе Steely Dan) и мелодичный нетанцевальный поп-рок. В треке One More Night дополнительно заметны карибские ритмы. Аранжировки выполнены под рок-группу с духовыми (играют саксофон, труба и флюгельгорн), в части треков – с более или менее заметной поддержкой оркестра. Несмотря на жанровую "несерьезность", это довольно приятная пластинка с хорошими мелодиями, сильным голосом и достойными инструментальными партиями, особенно в отсутствие оркестра. А заключительная Ososugita Kotoba заслуживает особого упоминания: в ней Риэ очень похожа на Дженис Джоплин, причем конкретно исполняющую A Woman Left Lonely. Достойное завершение и без того неплохого диска.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Другая" музыка из Японии
СообщениеДобавлено: 09 окт 2024, 14:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4811
Откуда: Москва
Screen (1985) Canvas. Единственный альбом обскурного дуэта, вышедший на малоизвестном лейбле Alty и никогда не переиздававшийся, с большой вероятностью заинтересует виниловых коллекционеров, так что стоит, пожалуй, что-то написать про эту пластинку. На самом деле ее относительная редкость – единственная причина. Стилем дуэта Ясуси Судзуки и Йосио Такахаси был мягкий релаксовый фьюжн и сити-поп в аккуратных аранжировках и с приятными мужскими голосами, поющими на родном языке. Местами задействован саксофон, но как правило, все обходится обычным набором электрических рок-инструментов плюс фортепиано. Примерно половина материала представляет собой именно поп-музыку (иногда не без фанковой базы, а кое-где – например, в Scramble Summer, – практически диско), остальное ближе к фьюжну или смуть-джазу. Тем, кого интересует непосредственно музыка, советую не обращать внимания.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Другая" музыка из Японии
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2024, 14:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4811
Откуда: Москва
Hiro Tsunoda & Tairyoku Band (1979) Summer Samba. Хиро Цунода записал множество сольных пластинок и был сооснователем и просто участником разнообразных интересных групп (включая Food Brain, Strawberry Path, Flied Egg, Captain Hiro & The Space Band, Yasumi no Kuni и других), но среди всех них нет ни одного проекта в подобном ключе. Эта записанная на концерте пластинка содержит две sidelong композиции, первая из которых длится почти тридцать минут, вторая – двадцать семь. Диск выпущен на принадлежащем Сёдзи Акетагаве частном лейбле Aketa's Disk. В главной роли фортепиано Акетагавы, но бас замечательного Коичи Ямадзаки и особенно ударные Цуноды нисколько им не заслоняются и даже имеют свои сольные партии в обоих треках, причем довольно продолжительные. Особенно мощно Цунода выступил во второй половине второго номера. Каждый трек выстроен на импровизациях по мотивам основной вполне конкретной темы. Оригинальный Strange Melo – классный, энергичный, порой даже яростный, не считая небольшого фрагмента в середине, и очень разнообразный. Разместившаяся на второй стороне заглавная вещь – классика босса-новы, легкий и изящный номер (хотя и здесь есть свои фрагменты куража и разгула с отходом от главной мелодии в область свободной импровизации), приятная версия. В целом отличная пластинка – очень правильно, что в 2019 году лейбл Octave Lab переиздал ее на CD в серии Deep Jazz Reality.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Другая" музыка из Японии
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2024, 16:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4811
Откуда: Москва
Tryard (1985) It Was Silly Of Me. Единственный альбом джазового квартета во главе с пианистом Тэрутакэ Катаи, вместе с которым в состав входили басист и двое ударников. Играли они умеренный, но при этом приятный и нисколько не скучный джаз. Открывает пластинку беззаботный мотив джазовой классики You'd Be So Nice To Come Home To с фортепиано в главной роли при активных остальных инструментах, обязательно имеющих свои сольные выступления. Задумчивую мелодию A Sweet Fish ведет контрабас автора композиции с характерным “деревянным” звучанием, все остальные поддерживают. Следом идет еще пара джазовых стандартов: A Night In Tunisia Диззи Гиллеспи – слегка легкомысленная и при этом довольно динамичная вещь, где опять лидирует пианист, но отдельные партии баса и ударных просто отличные, и When I Fall In Love – ностальгическая и сентиментальная композиция, построенная здесь на красивом неспешном фортепиано, а во второй половине включающая хорошую мечтательную партию смычкового контрабаса. Вторая сторона начинается с очередного эвергрина – Stella By Starlight, исполненного умеренно энергично с множеством фортепианных россыпей, бубнежом баса и барабанными дробями. Далее – еще два стандарта: My Foolish Heart с кинематографичной главной темой и постоянными отходами в импровизации и монковская Straight No Chaser, больше всего похожая на джем. В финале группа исполняет оригинальную легкую заглавную вещь в среднем темпе. Несмотря на то, что в альбоме всего два собственных номера, а среди каверов преобладают очень известные джазовые вещи, это приятная и слушабельная пластинка.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Другая" музыка из Японии
СообщениеДобавлено: 13 дек 2024, 13:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4811
Откуда: Москва
Буквально в двух строчках охарактеризую пару попавшихся в последнее время японских виниловых пластинок, на большее не стоит тратить время, как и на собственно их прослушивание.

Tatsuya Takahashi & Tokyo Union Orchestra (1973) The Rock Seasons. Несмотря на название, никакого рока тут нет и в помине. Совершенно традиционный биг-бэндовый джаз, очень архаичный.

The Great American Music Band (1979) Over The Sky. Примерно то же самое, только оркестр поменьше (но тоже немаленький, одних духовиков шесть человек) и с более активным привлечением рок-инструментов. Но результат - опять же конвенциональный джазовый мейнстрим.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Другая" музыка из Японии
СообщениеДобавлено: 18 дек 2024, 14:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4811
Откуда: Москва
В продолжение прошлого поста - то есть тоже особо не о чем писать (как минимум, в рамках этого сайта)

Vizion (1983) Psychotic Cube. Единственный альбом группы, игравшей танцевальный вариант "новой волны", по стилю типа Wham!, только не композиции не настолько хуковые (но по японским меркам вполне хитовые). Переизданий не было, так что цены на оригинальный винил превышают 250 евро.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 300 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB



Technical support by