<--Go back to the first page | Go to "Collectioner's corner"

Палеонтология

Рок-музыка шестидесятых-семидесятых годов
Текущее время: Вс июн 15, 2025 9:42 pm

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 316 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 22  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 21, 2006 3:55 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт окт 14, 2004 10:32 am
Сообщения: 1525
Apryl Fool (1969) s/t. Насколько я знаю, это первый полноформатный релиз с участием Хиро Янагиды. Единственный альбом группы стилистически представляет собой психоделический блюз-рок в американском варианте с очень хорошими гитарными партиями и фортепианно-органными пассажами. Англоязычный вокал не выдает японского происхождения, две вещи – меланхоличная Sunday и полная эхо-эффектов The Lost Mother Land (Part 2) – исполнены по-японски. В некоторых треках преобладает блюз (Another Time, Honky Tonk Jam и др.), в других – наоборот, психоделика (например, Tomorrow's Child или обе части The Lost Mother Land). Ритм-секция в лице басиста Харуми Хасоно и барабанщика Такаси Мацумото после выпуска альбома перекочевала в Happy End. Для Японии 1969 года очень добротная работа, да и вообще, весьма компетентная и качественная психоделия.

_________________
"Music is a dream without the isolation of sleep."
Klaus Schulze


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 27, 2006 4:32 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт окт 14, 2004 10:32 am
Сообщения: 1525
Gedo (1975) Just Gedo. Первый студийный альбом японского трио вышел после двух концертных релизов. Музыкально он, возможно, чуть послебее, но тоже очень неплох и имеет нормальное качество звука (у второго альбома – Live in Sounds of Hawaii Studios – это было проблемой). Стиль стал чуть помягче и большей частью представляет собой блюз-рок с долей психоделии. Из более ритмичных вещей особенно хороша открывающая альбом Black Shadow с вибрирующим риффом бас гитары, напоминающая Cream, из более психоделических – задумчивая Road To Heaven. Есть также три рок-н-ролла, а Red Eye Aloha сделана в полуакустике. Вокал на японском языке и, хотя в группе есть женщина (Аоки Масанари, бас-гитара, ex-Too Much), ведущий вокал ей не доверяется – у самураев все строго по уставу!

_________________
"Music is a dream without the isolation of sleep."
Klaus Schulze


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 27, 2006 10:34 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб июл 23, 2005 10:40 pm
Сообщения: 3762
Daydreamer:
А я удосужился послушать пластинку без опознавательных знаков 73-го года (ни названия группы, ни наименования альбома прочитать не могу :( :oops: ). Зато музыка оказалась неплохой - скрипично-эстрадно-прог-роковая. Понравилась в итоге.

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 28, 2006 12:17 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт окт 14, 2004 10:32 am
Сообщения: 1525
Alice, я тоже послушал и с твоей оценкой согласен. Я ее более-менее опознал, о чем и отписал Жене.
Это концертник 4 разных групп, называется It Comes Splendidly, Sailing, издан в 1974 году, записан в Bunkyo Public Hall, дата записи указана большими цифрами на обложке. Первые 4 трека - группа с названием, которое я не могу воспроизвести по японски, но перевод типа "Юг - это сыновняя добродетель" (что весьма мутно и очень по-японски ;)). Потом 2 песни в исполнении Гиндзи Ито (Ginji Ito) и его группы, следующие две - группа The Coconut Bank (что тоже перевод японского названия), заключительные три - дебют (насколько мне известно: я просто упоминаний о более ранних ее записях не встречал) певицы по имени Минако Йосида (Minako Yoshida), впоследствии довольно известной. Названия треков тоже есть.

_________________
"Music is a dream without the isolation of sleep."
Klaus Schulze


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 28, 2006 12:47 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб июл 23, 2005 10:40 pm
Сообщения: 3762
Daydreamer:
Спасибо, так и запишем :)

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 28, 2006 1:00 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт окт 14, 2004 10:32 am
Сообщения: 1525
Kenso (1986) Music For Unknown Five Musicians. Концертный альбом японских фьюжн-проггеров, выпущенный после трех студийных релизов, исключительно хорош и прекрасно записан. Особенно порадовали партии Харухико Ямамото – барабаны прописаны безукоризненно. Собственно представленный материал и собран из первых альбомов группы, но отыгран, что называется, "на одном дыхании" – с настоящим драйвом, но в то же время и очень душевно и тонко. Особенно здорово прозвучали Umi с первого диска, Anesthesia part II и Hyoto со второго, Beginnings с третьего. Порадовала также бодрая Arrivederci (очередной реверанс в сторону итальянцев). Резюме: отличный инструментальный гитарно-клавишный фьюжн с периодическими заходами в симфо-прогрессив. Как ни странно, этот альбом очень мало распространен в сравнении с другими работами коллектива.

_________________
"Music is a dream without the isolation of sleep."
Klaus Schulze


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 29, 2006 2:56 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт окт 14, 2004 10:32 am
Сообщения: 1525
Prism (1978) Second Thought/Second Move. Очень хороший альбом инструментального фьюжна, SACD/Hybrid-издание с бонусами. Хотя лиричные треки типа Daydream или Slow Move излишне, что называется, "smooth & mellow" и напоминают мне некоторые работы Дэвида Сэнборна (в частности, из-за романтичного саксофона), зато они выгодно оттеняют отменные динамичные треки, такие как Spanish Soul и, особенно, 13-минутная Beneath The Sea. Но самое большое удовольствие – от "живых" бонусов (с концерта в Нагое) – и Desperation, и почти 20-минутная версия Beneath The Sea сделаны искусно и мощно, с великолепными сменами тем и изысканными импровизациями. Сказать по правде, эти бонусы меня зацепили значительно сильнее основного альбома. В итоге, диск очень понравился.

_________________
"Music is a dream without the isolation of sleep."
Klaus Schulze


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 29, 2006 2:59 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт окт 14, 2004 10:32 am
Сообщения: 1525
Naniwa Express (2004) This Is It! Отличный инструментальный фьюжн, где японские музыканты удачно сплетают самые разнообразные музыкальные жанры – от нескольких подвидов джаза до хард-рока и даже рэпа. Такая смена не дает заскучать: например, после отличной боевой X Tribe (как раз той, что с рэп-речитативом и завернутыми партиями саксофона) идет кул-джазовая Lakeside Breeze. За ними – еще одна интересная "пара": следом за ретро-джазовой Berkshire Stomp, где сакс играет мелодию в духе Pink Panther, идет великолепный кавер Whole Lotta Love с классными инструментальными партиями (вокальные партии разобраны духовыми и клавишами) – пожалуй, одно из наиболее понравившихся мне исполнений знаменитой вещи. Также любопытна Early Bird в стиле калипсо, следующая сразу за гремучими риффами мощной хард-роковой S.L. В конце альбома динамичная Lone Prospector с пульсирующим басом сменяется задумчивой Still..., где гитара играет а-ля Гари Мор, а в середине композиции основную тему ведет фортепиано. В начале альбома неплохо исполнена Come Dancing (из бековского Wired), в ней и в Whole Lotta Love в качестве дополнительного перкуссиониста гостит Денни Чамберс. В оформлении пластинки музыканты не удержались от мелкого хулиганства – на одной из вкладок барабанщик Рикия Хигасихара сфотографирован в почти голом виде: единственное, что на нем надето – свисающий до пола презерватив.

_________________
"Music is a dream without the isolation of sleep."
Klaus Schulze


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 30, 2006 12:43 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт окт 14, 2004 10:32 am
Сообщения: 1525
Happy End (1974) Last Live 21/9/1973. На самом деле это не совсем альбом Happy End. Это еще одна часть сборного концерта в Bunkyo Public Hall, и на диске записаны также Eiichi Otaki & the Coconut Bank (треки 5 и 6) и Kyozo Nishioka (треки 7 и 8 ). Однако, поскольку 7 из 11 композиций принадлежат все-таки Happy End, то эта пластинка нередко присутствует в их дискографии (тем более, что и Coconut Bank – это side project Эйичи Отаки, полноправного члена Happy End). Сказать по правде, я не слишком большой любитель этой группы, но концертник очень неплох, и понравился мне больше всех остальных их работ, в особенности заключительные вещи, исполненные после выхода "на бис". Если первые 4 трека более спокойные, в типичном для группы умеренном стиле, с явным влиянием The Band, то вот эти, завершающие выступление, – пожестче, повыразительнее и подинамичнее. В общем, альбом оказался значительно лучше моих довольно скептических ожиданий.

_________________
"Music is a dream without the isolation of sleep."
Klaus Schulze


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 04, 2006 4:01 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт окт 14, 2004 10:32 am
Сообщения: 1525
T-Square (2000) Friendship. Мягкий мелодичный фьюжн, где-то даже смыкающийся со smooth jazz, что, впрочем, особого отторжения не вызвало (равно как и восторга). Собственно T-Square – японский дуэт, состоящий из гитариста Масахиро Андо (он же основной автор треков альбома) и Такеси Ито, чем альто-сакс доминирует в звучании подавляющего большинства композиций. Все вещи на диске – инструменталы, голоса используются только для бессловесного вокализа. Ничего, что бы выдавало японскую природу этого образования, не замечено; тут следует отметить, что альбом записывался в Лос-Анджелесе, и все остальные музыканты, принявшие участие в записи – американцы (в частности, за барабаниами в половине треков – Винни Колаюта, один из наиболее любимых мной ударников вообще). Альбом больше подходит для ненапрягающего фона.

_________________
"Music is a dream without the isolation of sleep."
Klaus Schulze


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 13, 2006 2:43 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт окт 14, 2004 10:32 am
Сообщения: 1525
Tokyo Kid Brothers (1979) Hamerun's Flute. Один из достаточно поздних релизов театрального коллектива под бессменным руководством Ютаки Хигаси. Само представление, в котором принимали участие 15 актеров, не считая массовки, демонстрировалось в первом квартале 1979 года в Kubo Auditorium. Тринадцать треков альбома, как мне кажется, можно в общем охарактеризовать термином "рок-мюзикл": многие мелодии имеют именно "рок"-основу, но при этом часто используемое хоровое исполнение (подчас вызывающее ассоциации с "Волосами") неизбежно создает эффект театральной постановки. Причем стилистика отдельных треков варьируется от симфо-прогрессива (заглавный трек) до рокабилли (Crazy Baby) и драйвового блюз-рока (The Prophet's Song). В целом работа, безусловно, на любителя, но лично мне альбом очень понравился.

_________________
"Music is a dream without the isolation of sleep."
Klaus Schulze


Последний раз редактировалось daydreamer Чт дек 14, 2006 4:34 pm, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 13, 2006 2:46 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт окт 14, 2004 10:32 am
Сообщения: 1525
Mario Agata (1976) Zipangu Boy. Двойной альбом японского автора Марио Агаты с одной стороны – по структуре композиций – весьма эклектичен, с другой стороны – по звучанию – достаточно однороден. Большая часть композиций сделана в довольно романтичном стиле, с обилием скрипки и фортепиано, но есть и совершенно кумарная психоделия с речитативами, шумами, раскатами грома и пр., есть ударные – я бы даже сказал, грозные – номера, есть японский фолк под треньканье народных щипковых инструментов, есть сограйтерские вещи "под Дилана" и т.д. Есть даже нестандартные песни – от танго и "кукарачи" до очень забавного японоязычного кавера элвисовской Don't Be Cruel с маримбой и женскими подпевками. На многих треках есть некоторый налет прогрессива – где-то больше, где-то меньше, но в целом мне альбом понравился, и, несмотря на определенную неровность материала (конечно, не все вещи удачны), двухдисковая продолжительность звучания не показалась мне обременительной.

_________________
"Music is a dream without the isolation of sleep."
Klaus Schulze


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 13, 2006 3:37 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт окт 14, 2004 10:32 am
Сообщения: 1525
Tigers (1970) Freedom, Hope,& Friendship. Практически последняя студийная работа одной из известнейших японских групп 60-х годов – альбом вышел в середине декабря 1970 года, а в январе 1971 они распались, успев выпустить напоследок двойной концертник Sounds In Coliseum и прощальный Finale, состоящий в основном из каверов. Названный же диск (японское название Jiyuu to Akogare to Yuujou) с музыкальной точки зрения представляет собой софт-рок с заметным влиянием Bee Gees, которые сотрудничали с группой в 1969 году во время их поездки в Лондон. Мягкие, ненавязчивые мелодии, где-то, может, даже чересчур близкие к sunshine pop, но без излишней жизнерадостности, которая бывает характерна для этого стиля. Часть треков скорее можно отнести к барокко-року за счет симфоничности аранжировок. В целом ровный диск, достаточно профессиональный, но без каких-то откровений. После распада группы Кендзи Савада и Осами Кисибе сформировали P.Y.G. вместе с участниками The Spiders и The Tempters.

_________________
"Music is a dream without the isolation of sleep."
Klaus Schulze


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 09, 2007 1:49 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт окт 14, 2004 10:32 am
Сообщения: 1525
Yonin Bayashi (1973) Hatachi-no Genten. Во многом еще наивный, первый альбом этого японского прог-коллектива представляет собой смесь прогрессива с психоделией и типичной киномузыкой. В этом, в общем-то, нет ничего удивительного – это и есть саундтрек с межтрековыми связками, выполненными в виде монологов главной героини фильма. Материал пока сыроват, стиль еще до конца не выработан, но намеки на грядущий Issyoku-Sokuhatsu, сильнейший альбом группы, уже заметны.

_________________
"Music is a dream without the isolation of sleep."
Klaus Schulze


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 09, 2007 1:50 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт окт 14, 2004 10:32 am
Сообщения: 1525
Yonin Bayashi (1978) Bāo. Дальнейшее развитие стилистики предыдущей студийной работы – Printed Jelly, приблизительно такой же поп-прогрессив. Преимущественно короткие композиции песенного формата, намного более простые, если сравнивать с ранними работами группы. Большинство треков с трудом можно отнести к прог-року, это скорее мейнстрим с незначительным прог-влиянием, некоторые вещи можно сравнить со, скажем, поздними Beatles. Из всех слышанных мной альбомов группы этот самый слабый.

_________________
"Music is a dream without the isolation of sleep."
Klaus Schulze


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 316 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 22  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB



Technical support by