Khan писал(а):
Цитата:
Более того, УнивЕрсам всегда было присущ классицизм, понимаемый ими по-своему, но он был.
Более того, увлечение т.н.симфопрогом, т.е. эксплуатация такого массового жанра, как рок-песня использующая выразительные средства из арсенала европейской барочной и романтической музыки (т.е. музыки эпох, наиболее доступных восприятию масс) - для UZ было бы явным шагом назад. От сложного к простому, от рафинированного к обобщенному, от глубокого к поверхностному. Полагаю, это имхо, хоть немного, но объективно.

Да!
Тем паче, что к группе, собственно, я отношусь довольно прохладно. То есть понимаю, что все вроде бы правильно и хорошо, но переслушивать почему-то совсем не хочется. Традиция есть, инвентивность первых пластинок тоже присутствует, но желание переслушивать хоть и раз в год все равно отсутствует.
Однако, группа знаковая, заложившая фундамент для целой когорты блестящих бельгийских музыкантов 90-х - наше время, многие из которых значительно более интересны, чем отцы-основатели. Колоритнее, разнообразнее и профессиональнее. Бельгийский прог получился удивительным и где-то даже уникальным.
Поэтому, не вижу ничего особенного, что они взяли себе, да и позволили!
Было бы более интригующим, если бы Лэмми с Моторхедом вдруг начали исполнять бретонский фолк, AC/DC - камерную музыку, Секс Пистолс - джаз, а маэстро Зорн обеспечил бы музыкальное сопровождение дуэту Кобзон - Моисеев

.