<--Go back to the first page | Go to "Collectioner's corner"

Палеонтология

Рок-музыка шестидесятых-семидесятых годов
Текущее время: Пн июн 16, 2025 1:51 pm

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 884 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 59  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 12, 2005 3:28 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт окт 14, 2004 10:32 am
Сообщения: 1525
Alice писал(а):
Решил перенести сюда свои кратенькие ленивые заметки.

Слушал из перечисленного только кое-что. По памяти:
BEAD GAME “Welcome” – 68. Там кроме прото-прога еще много блюза и немного психоделии.
PACIFIC GAS & ELECTRIC Если не изменяет память, то преимущественно блюз+соул. Особенно на s/t соула достаточно.
SUGARLOAF Хорошие рабята, бодрый блюз-рок с неплохими мелодиями.
THE PEANUT BUTTER CONSPIRACY Близкий к bosstown sound стиль. В любом случае, мне нравятся. Третий диск не слышал.
STRAWBERRY ALARM CLOCK. Не произвели впечатления, сколько ни пытался прочувствовать.
THE DEVIANTS “Disposable” – 69. Этих бандитов люблю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 12, 2005 8:36 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб июл 23, 2005 10:40 pm
Сообщения: 3762
Strawberry действительно несколько медоточивы. Психуха в белых перчатках.
Я, в принципе, тоже не любитель такой музыки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 13, 2005 7:39 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб июл 23, 2005 10:40 pm
Сообщения: 3762
RAINBOW THEATRE "Fantasy Of Horses" - 76. Брасс-симфо-рок (извините за выражение) с оперными вставками и мужским хором. Это даже и не группа вовсе, а какой-то симфонический оркестр - человек 20 музыкантов! Инструменты присутствуют все, причем в заметном объеме. Довольно спокойно играют, но с достоинством. Вроде бы австралийцы. Понравились.
Еще одна "театральная" команда - FORD THEATRE "Trilogy For The Masses" - 68 (причем, самое его начало). Никаких битов или кривых психоделий. Просто-напросто симфо-прог (и не побоюсь этого слова). Достойный американский ответ всяким там злопыхателям и сторонникам всего британского, утверждающих, что нет прога в Америке. Есть!!! Вернее, был и очень даже продвинутый. Лишь иногда вокал, да оборудование выдают, что группа из дремучих 60-х. Опередившие свое время.
PIRANA "I & II" - 71\72. Гитарно-органный прог из Австралии с драйвом и скоростными виртуозностями. Ничего так.
CLARK HUTCHINSON "Blues. Gestalt" - 68\71. Давненько я охотился за этими пластинками и вот, наконец, приобрел спарку, объединившую первый и последний альбомы этих, в принципе, способных и интересных музыкантов. Первая - чисто блюзовая, мейнстримовая, без интересностей. Последняя - с уклоном в этно. Ведущие инструменты - узнаваемая гитара Мика Хатчинсона, фортепиано и вокал Кларка. В общем, скорее разочарован. Retribution - 70, на мой взгляд, остается их лучшей пластинкой.

Вот пластинки фирмы Германофон:
CREATIVE ROCK "Gorilla" - 72
Первый альбом группы. Мне показался интереснее второго, хотя и выполнен в том же трубно-гитарном ключе. Понасыщенней будет что-ли. Больше флейты, меньше сакса. Не дотягивает до признанных мастеров стиля.
CREATIVE ROCK "Lady Pig" - 74
Вторая и итоговая пластинка группы. Брасс-рок с трубами, саксами и витиеватой фуззующей скоростной гитарой. Местами очень даже неплохо и вкусно, если бы не периодические срывы, уход в самую обычную эстраду 60-х гг. Не знаю, следовало бы это делать или нет? В принципе, пластинка неплохая, хотя к шедеврам жанра отнести не могу. Послушать все же стоит.
CHERUBIN "Our Sunrise" - 74
Первая пластинка немецкой группы, исполнявшей смесь кантри-рока, психоделии и харда. В принципе, все правильно, но как-то не откладывается. Временами даже и безлико: много такого всего. Можно было бы это дело хоть как-то разнообразить.
Есть еще и второй альбом "Cherub Safety Match" - 75. Вроде только на виниле.

BROKEN GLASS “Broken Glass” – 75
Хоть и выпущена фирмой "Progressive Line”, но к прогрессиву имеет очень слабое отношение. Характеризуется звездным составом – Стэн Уэбб, Робби Блант, Миллер Андерсон и Тони Аштон. Исполняла очень активный блюз-хард-рок: гитара, рок-н-ролльное пианино.
IF “If 4” – 72.
Номерной концертник знаменитой джаз-прогрессивной группы, недавно выпущенный на CD компанией “Sunrise Records”. Сюда же включены 6 бонусов минут на 40 - с Waterfall, BBC Sessions и пару вещей с других концертов. Второе название этого альбома “On Tour In Germany – April 72”. Многие вещи есть на концерте, выпущенного Репой, того же года. Однако сыграны они по-другому. Море импровиза – гитар, саксофонов, флейт и клавишных. Отличная, качественная музыка с хорошим качеством записи. Маст любителям данного жанра. Джаз-рок рафинированный, утонченный и очень интеллигентный.
DIONYSOS “Same” – 70.
Франко-канадцы, выпустившие 2 пластинки в 70-м году. Эта вышла на CD. Первая сторона сильно электроблюзовая, с длинными и вязкими гитарно-органными проигрышами и некоторым налетом прогрессива. Вторая сторона становится более прогрессивной с уменьшением блюзовых влияний. Россыпи органа, гитар. Хриплый вокал на французском языке. Неплохо. Мастера все же канадцы создавать хорошие группы.
NAUTILUS (не Помпилиус) “Space-Storm” – 80
По-моему, это швейцарцы. Прогрессив на излете. Местами напоминает смесь Kayak, Camel & Procol Harrum. Не впечатлил вовсе.

WIMPLE WINCH “The Story Of Just Four Men” – 66-67
Ранние британские психоделисты. В какой-то степени первопроходцы. Много unreleased material. Все очень простенько, но со вкусом. Базис для очень многих продвинутых групп конца 60-х начала 70-х.
GALLIARD “Strange Pleasure\ New Dawn - 69-70
А вот на эту спарку советую обратить внимание любителей прото-прога. Очень даже неплохо: с трубами, саксами, флейтами, ситар, гитарой и т.д. Британская команда из Бирмингема, игравшая местами брасс-рок, иногда фолк, блюз и даже барокко. Понятно, что элементы психухи также присутствуют. Обе пластинки заслуживают внимания, хотя вторая поглубже будет.
THE RAINBOW PRESS “There’s A War On/ Sunday Funnies” – 68/69 Американская психоделия + софт рок. Гитары, клавишные, хоровое пение. Балладные вставки не портят общего хорошего впечатления.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 13, 2005 7:48 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июл 22, 2004 4:34 pm
Сообщения: 1213
Откуда: Самара
Цитата:
IF “If 4” – 72.
Номерной концертник знаменитой джаз-прогрессивной группы. Сюда же включены 6 бонусов минут на 40 - с Waterfall.

А я думал, что "4" и "Waterfall" - это разные названия (для английск. и европейск. рынка) одной пластинки. А оказывается, что разные работы...
Цитата:
PIRANA "I & II" - 71\72. Гитарно-органный прог из Австралии с драйвом и скоростными виртуозностями. Ничего так.

Очень точное определение. С одной стороны вроде положительное впечатление, но с другой - больше говорить про них ничего и не хочется.

_________________
I've nothing left to fight for except making my passion heard -
I don't believe in anything anywhere in the world.
(c)Hammill


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 13, 2005 7:55 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб июл 23, 2005 10:40 pm
Сообщения: 3762
BLUE EFFECT - M. EFFEKT "Coniunctio" - 71.
Джаз-прог с легким психо привкусом. Гитара Хладека тусуется с виртуозной флейтой-саксом Jiri Stiven + огромное количество всяких клавишных. Вторая сторона слегка кривовата, музыка порой балансирует на грани с джазовым фортепианно-гитарно-саксофонным авангардом. Чистый инструментал импровизного толка. И никакого тебе соцреализма! Напоминает некоторые хорошие смурняки немецко-скандинавского толка. Тут все правильно и работа оправдала мои ожидания. Хороший базис для дальнейшего раскручивания прогрессивной спирали аж до 81-го года!
HEAVEN "Brass Rock 1" - 71
Ребята просто зверские хардовики в стиле самого что ни на есть ярого Назарета или Дип Перпл, но довольно скрытные, так как хитро подпитывают свою музыку трубами, саксами, флейтами и даже ... скрипками. Начало любой композиции знаменуется активным взвыванием саксов и труб, им же треки и заканчиваются. В середине может взвигнуть пару раз скрипка с агонизирующим саксофоном. Есть, правда, и лирика - упражнения балладного типа с флейтой. В эпицентре же - вах-вах гитара с гиллановским вокалом. Лихо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 13, 2005 8:04 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб июл 23, 2005 10:40 pm
Сообщения: 3762
Как говорится - все познается в сравнении:
Goliath - Same - 69 (ABC Records - америкосы, пытались скрещивать Фрэнка Синатру с Family при полном музыкальном минимализме).
Goliath "Hot Rock & Thunder" - 7? (Беспощадно рубят веселый и вкусный хард.)
Goliath "Same" - 70 (самая правильная британская команда психо-прогрессивного толка)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 17, 2005 9:20 am 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Чт июл 15, 2004 8:00 pm
Сообщения: 1621
Откуда: Moscow
AMON DUUL 1 – 1969 – Psychedelic Underground
Классическая немецкая психоделия. Как говорил классик «весомо, грубо, зримо». Вспоминаются флойдовские “Set the control for the heart of the sun” и “Astronomy Domain”, только AMON DUUL 1 звучит энергичней и жестче. Поют сразу несколько человек, хотя…. «пением» это вряд ли можно назвать. Скорее, издают некие звуки, напоминающие не то шаманские заклинания не то вой каких-то странных ночных болотных существ. Штука на любителя. AMON DUUL 2 гораздо слушабельней.


GARYBALDI – 1972 – Nuda
Очень откровенный закос под Хендрикса. Гитара и вокал (италоязычный) четко в его духе. Очень здорово сыграно, но как-то несколько странно, иногда до смешного странно, слышать сочетание голоса Хендрикса с итальянским языком.

SAMSON – Are You Samson? – 1969
Приятная и мелодичная околопроговая британская психоделия. Лидирующая роль у клавишных, очень интересно взаимодействующих с духовыми. Приятные распевки на несколько голосов. Не слишком навороченно, но мыслят ребята интересно и вполне самостоятельно. Звук хороший. Мне понравилось очень. Гармонично, изящно и хорошо проработано. Единственный альбом группы.


Jamie Muir & Derek Balley – 1981 - Dart Drugs
Шиза в чистом виде. Полное отсутствие какой-либо мелодии и ритма. Постукивания по различным предметам, подергивания за струны невпопад, стрекотание расчесок….и все такое. Слушайте это сами, а я, даже при всей своей любви к Кримзон, потреблять такое не умею.


ROCKY ATHAS GROUP (feat. Larry Samford) – 2005 – Voodoo Moon
Еще один околоблюзовый альбом этого типично техасского гитариста.
Периодически слышатся рок-н-ролльные отголоски прежнего места работы РА – группы BLACK OAK ARKANSAS. Но это только отголоски – с по-разгильдяйски заводной музыкой BOA эта работа имеет мало общего. Это довольно мощный и «мужицкий» альбом. Собственно говоря, РА далеко уже не мальчик. Начинал он еще в семидесятых, по слухам одновременно со своим близким другом СРВ. Впоследствии переиграл по клубам с множеством техасских блюзовых команд, а так же около десяти лет проработал штатным гитаристом на Memphis Ardent Studios.


SAVOY BROWN – 2005 – You Should Have Been There!
К сожалению, всего лишь концертник, но у этой группы живые работы очень часто слушаются не хуже студийных. К тому же, меня очень порадовал сам факт выхода пластинки одной из самых любимых групп. Старички в отличной форме. Они не экспериментальничают, не гонятся за современными блюзовыми «тяжеловозами». Они просто грамотно и с чувством играют настоящий блюз-рок. Тем и хороши. Симмондс играть на гитаре не разучился, да и поет он отлично, а энергетика пластинки далеко не старческая.

WICKED LADY – 1972 – Psychotic Overkill
Анекдот:
- Ах! Ты что, на репетицию с бутылкой?
- Нет. Я на пьянку с гитарой.

Наверное, это именно об этой британской группе и сочинили. Играют «злобный» и «жужжалистый» прямолинейный хард, вызывающий сильные ассоциации с упрощенным вариантом BLACK SABBATH, а гитарист явно работает в духе Хендрикса. Есть даже кавер на “Woodoo Chile”. Только при этом, играть ребята, откровенно говоря, толком-то и не умеют. Видать, без бутылок и не репетировали. Но, странное дело, прослушав первые несколько композиций, я четко понял, что слушаю пластинку далеко не в последний раз. Вроде, фигня фигней, но что-то в этом есть. Обаятельная и задорная штука. Виртуозами они и не пытаются показаться, а просто «оттягиваются по полной» и предлагают сделать то же самое и слушателю. Хотите «оттянуться» – слушайте WICKED LADY! Такой вот рекламный слоган


WICKED LADY – 1968-72 – The Axeman Comet
Подборка ранних записей группы. Более разнопланово и экспериментально чем собственно дебютный альбом. Но в общем та же фигня – берут обаянием и задором, но никак не профессионализмом. Местами менее жестко и не так прямолинейно. Любителям «гаражников» должно понравиться.

SILVER APPLES – 1968 – s/t

Довольно необычная экспериментальная психоделия. Бас и ударные дают «зацикленный» монотонный ритм, а по этому фону растекаются странные шизоидные звуки, издаваемые гитарой и еще чем-то, а вокалист, явно хорошенько перед этим «подзарядившись, что-то отстраненно напевает себе под нос. Все это звучит довольно жестко и очень синтетически для своего времени. Любителям современной «клубной» электронной музыки должно понравиться (шутка).


EELCO GELLING BAND – 2005 – On The Road
Один из наиболее сильных и авторитетных гитаристов Голландии Элко Геллинг, «наследивший» в свое время в CUBY & BLIZZARDS и GOLDEN EARRING, выпустил новую концертную пластинку. На этот раз работа блюзовая. Дядьке уже за шестьдесят, а он все не желает успокаиваться. Пластинка великолепная. Оба гитариста работают замечательно, клавишные не проявляют излишней активности, периодически звучит саксофон.

JAKE E. LEE – 2005 - Retraced

Personnel: Jake E. Lee (guitar); Chris Logan (vocals); Tim Bogert (bass guitar); Aynsley Dunbar (drums).


1 - "Whiskey Train" (Procol Harum)

2 - "Evil" (Cactus)

3 - "Way Back To The Bone" (Trapeze)

4 - "I'll Be Creepin'" (Free)

5 - "Guess I'll Go Away" (Johnny Winter)

6 - "Love Is Worth The Blues" (Leslie West)

7 - "I Come Tumblin'" (Grand Funk)

8 - "Woman" (James Gang)

9 - "A Hard Way To Go" (Savoy Brown)

10 - "I Can't Stand It" (Robin Trower)

11 - "Rock Candy" (Montrose)

Гитарист, известный своей работой у Оззи Осборна, а так же в группе BADLANDS записал отличную пластинку каверов. Мощный хард-рок на блюзовой основе, очень живой и яркий. Исполнительская техника Джейка Ли вызывает живые воспоминания о временах “Bark At The Moon”, но саунд современный. Материал подобран отличный, а состав исполнителей соответствующий, так что, слабым диск мог получиться только случайно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 20, 2005 4:21 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн окт 25, 2004 1:30 am
Сообщения: 125
Откуда: Волгоград
Bachdenkel - Сталинград 1975

Этот альбом искал с особенным рвением, всё же в этоим городе живу :)
Но, честно признаться, разочаровался. Нудновато.

Funkadelic - Cosmiс Slop 1973

Раньше у Джорджа Клинтона была группа Parlament, но дело не пошло и он решил сделать группу Funkаdelic примерно с теми же участниками.
Название в принципе говорит само за себя. :) Фанк с одной стороны и психоделия и прог с другой. Довольно интересная музыка.

Premiata Forneria Marconi
1972 - Per Un Amico
1974 - L'Isola Di Niente

Нравится :)

Gjallarhorn - Ranarop 1997

Финский фолк на финском языке. Замечательно, хотя и нуднувато. Но всё же замечательно :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 20, 2005 8:26 am 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Чт июл 15, 2004 8:00 pm
Сообщения: 1621
Откуда: Moscow
Цитата:
Bachdenkel - Сталинград 1975

Так, по-моему неплохая пластинка. Но могли бы поживее сыграть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 21, 2005 12:52 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб июл 23, 2005 10:40 pm
Сообщения: 3762
CIRKLES "More Circles" - ??
Пластинка вышла на каком-то дремучем привате, без имен, дат и прочих выходных данных. Поиски не привели к успеху. Альбом чрезвычайно интересный. Исполняется электронно-прогрессивный авангард, который, тем не менее слушается на одном дыхании. Масса интересных тем, пространственная атмосфера, вязкий дисторшен, пианино, умелое и своевременное использование синтезаторов и фортепиано. Первые 2 композиции исполнены в краутовом ключе Акима Рейчела, середина напичкана разнообразнейшим авангардом, заключительная вещь - смесь Озриков и ... Kollektiv. Какой-то космо-краут. Похоже, что работа довольно старая (судя по синтезаторам). На ум приходят такие уникальные крейзюки, как Don Bradshow Leather & Shoulder Of Mutton A. Експериментаторы, понимаешь! :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 25, 2005 10:35 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт окт 14, 2004 10:32 am
Сообщения: 1525
Brigade (1970) Last Laugh. Клавише-ориентированный прото-прог, без особой “тяжести” и с долей психоделии. Музыка первой части альбома задумчиво-созерцательная, только в Love Day For Day чувствуется некоторое напряжение. Вторая половина более экспрессивная (в особенности Bad Town) и представляет собой скорее психоделический рок, чем прогрессив. Уровень самой музыки средний, качество записи тоже.

Boa (1969) Wrong Road. Неплохая психоделическая работа в стиле Doors с ведущим органом (и манера клавишника, и голос вокалиста довольно похожи), за исключением наиболее агрессивных номеров (заглавный трек, I Think I Been Had или Brave New World), где сходство с Doors пропадает.

Crack (1976) Day Of Doom. Очень неплохой альбом, чего я, сказать по правде, не ожидал - название вызывает подозрение в чем-то пафосном. На самом деле весьма приличный прогрессив с флейтой, блюзовой гитарой и сочным фанковым басом, хотя диск и начинается с нехарактерного для группы оптимистического блюза Early Rider (в конце альбома есть еще меланхоличный блюз - Me and My Momma). Сама вещь Day Of Doom ближе к соул-фанку с прогрессивными нотками, а в Andrea заметно влияние латиноамериканской музыки. Все остальные вещи - прогрессив без особых отклонений.

Creme Soda (1975) Tricky Zingers. “Запоздалая” американская психоделическая группа с единственным альбомом. По стилю - типичная для конца 60-х мелодичная психоделия: чуть-чуть фолка, чуть-чуть блюза, чуть-чуть бита. Numero Uno сильно напоминает Баррета. Есть, правда, рок-н-ролл (I'm) Chewin' Gum, очень напоминающий свитовский Ballroom Blitz.

Grapes Of Wrath (1999) s/t. Записи 1966-71 гг. группы из Финикса. Сразу чувствуется, что это сборник разных лет - песни самых разных стилей, от очень качественного бита (If Anyone Ask и Not A Man) и серф-попа (Bawn Diddy) до психоделии с ситаром (Life's Not For Me) и хэви-блюза (Makin' It Through 71). Насколько я знаю, этот GearFab-овский диск - все, что у них выходило, не считая синглов.

Randy Holden (1997) Early Works '64-66. Этот авторизованный Холденом сборник его ранних записей (у некоторых треков в качестве источника указан unknown acetate) включает примерно поровну записи группы Sons of Adam и еще более ранней группы Холдена Fender IV. Предпочтение при составлении сборника отдавалось, как я понимаю, трекам либо написанным Холденом, либо подчеркивающим его гитарную работу. Композиции Fender IV мне не показались особо интересными - гитарные серф-роковые инструменталы в стиле Дика Дейла с активным использованием басовых струн. Sons of Adam лучше, нормальная такая психоделия, правда самый известный их трек, включенный во многие сборники, - Feathered Fish за авторством Артура Ли - здесь отсутствует. Зато очень хорошо исполнена Mister, You're Better Man Than I. В целом, сборник на любителя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 26, 2005 10:41 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июл 19, 2005 4:59 am
Сообщения: 187
FIRE - 'Could You Understand Me', 1973 - южки, записавшиеся в Голландии, хеви-псих-павер трио. Чем то напомнили мне Silberbart, вообщем то очень даже неплохо (не счиатая третьей вещи, являющейся банальный блюзом :)

_________________
just my 2 cents


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 26, 2005 1:32 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт окт 14, 2004 10:32 am
Сообщения: 1525
Relayer писал(а):
FIRE - 'Could You Understand Me'

Классный альбом. Хотя у меня никаких ассоциаций с Silberbart не возникло.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 26, 2005 2:29 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июл 22, 2004 4:34 pm
Сообщения: 1213
Откуда: Самара
Icarus - "The marvel world of Icarus" (1972)
Я так и не понял был ли это разовый студийный проект или полноценная группа. Однако музыку после себя они оставили весьма достояную. Динамичный прогрессив средней сложности местами заходящий в джаз-рок с одной стороны и хард - с другой. Очень оригинально сипользование духовых, особенно флейты.
Забавно, что CDDB прочитал их как pre-SOFT MACHINE, ведь лишь их гитарист воешл в состав знаменитых дажз-рокеров.
Saturnalia - "Magical love" (1969)
Странный коллектив - на единственном альбоме им удалось соединить хард-рок и фолк, причем довольно органично. Первые вещи, которые поет вокалистка звучат очень похоже на STORYTELLER, с вокалистом же материал выполнен в жетском гитарном ключе. Затем, ближе концу пластинки, началось даже соединение жанров.
Уровень работы очень высокий - фолковые баллады чудесны, тяжелые песни тоже хороши. Интересна работа гитариста.
Судя по отзывам, далее в группе HORSE гитарист и певец заиграли уже чистый хард-рок.

_________________
I've nothing left to fight for except making my passion heard -
I don't believe in anything anywhere in the world.
(c)Hammill


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 26, 2005 3:10 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Чт июл 15, 2004 8:00 pm
Сообщения: 1621
Откуда: Moscow
COLD BLOOD – 1969 - Cold Blood
Отличный сложный сан-францисский блюз-рок с джазовыми обертонами. По какой-то причине группу относят к психоделическим коллективам. Возможно это связано с ее отношением к соответствующей «тусовке», так как я никакой особой психоделичности в ней не заметил. Музыку, помимо хаммонда и гитарных соло, неплохо украшает яркая духовая секция, но самое главное – великолепный голос вокалистки, вызывающие четкие ассоциации с вокалом Дженис Джоплин.

COLD BLOOD – 1972 - First Taste Of Sin
Этот альбом еще более джазовый, духовая секция играет еще более значимую роль, ну а вокалистка поёт-заливается – аж мурашки по коже. Тоже замечательная пластинка. Хоть там и есть проявления моих «горячо нелюбимых» фанка и соул.

Roky Erickson – 1978 – Casting The Runes
Сольная пластинка лидера легендарной 13TH FLOOR ELEVATORS. Разухабистый рок-н-ролл с жестким хард-роковым саундом и с до неприличия явным реверансом в сторону находившегося на тот момент на пике популярности панка. Послушать можно, но лично я потраченных денег пожалел.


HANNIBAL – 1970 – Hannibal
Британский прото-прог. Как и положено Ганнибалу, грубый и «корявоватый». Но, в отличие от настоящего Ганнибала, далеко не великий. Просто хороший прото с мощной джазовой составляющей. Гитара в общем неплохая, есть духовые, у вокалиста голос «мужицкий», ритм-секция простовата. Ребята играют в свое удовольствие, вполне компетентно, но ничего особенного не делают. Свой кайф в такой музыке есть. Послушал с удовольствием, и переслушаю еще пару раз. Когда-нибудь. Наверное.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 884 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 59  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB



Technical support by