<--Go back to the first page | Go to "Collectioner's corner"

Палеонтология

Рок-музыка шестидесятых-семидесятых годов
Текущее время: Вт май 07, 2024 5:24 pm

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 316 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 22  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 22, 2007 3:49 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт окт 14, 2004 10:32 am
Сообщения: 1525
Tsukihiko (2005) Le Corde Sono Suonate con le Dita Maledette. Очередной проект клавишника Кацухиро Хаяси – основной творческой силы Mugen, дебютный альбом. Весьма неоднозначная работа. Первая половина диска представляет собой эпический симфопрог, с которым мало вяжется полудетский, даже какой-то мультяшный, голосок вокалистки. Примерно в таком же ключе альбом и завершается. А вот средняя, и довольно продолжительная, часть сделана в поп-проговом стиле, кое-где переходящем в обычную японскую эстраду. Общее впечатление смешанное, и итоговая положительная оценка у меня под большим сомнением. Кстати, Хаяси в настоящее время покинул это образование, а его место занял скрипач Таппеи Окада, который на дебютном релизе принимал участие в качестве гостя на втором и третьем треках.

_________________
"Music is a dream without the isolation of sleep."
Klaus Schulze


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 22, 2007 3:50 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт окт 14, 2004 10:32 am
Сообщения: 1525
Karuna Khyal (1976) Alomoni 1985. Совершенно безумный психоделический авангард с постоянной сменой тем, электронными шумами, искаженными голосами, подвываниями, визгливыми всполохами духовых и очевидным влиянием Can, Faust, раннего Бифхарта и РИОшной сцены. На альбоме всего два трека, продолжительностью более 20 минут каждый, и оба представляют собой абсолютно шизофреническую и при этом убойную смесь разного рода музыкальных и околомузыкальных экспериментов, подчас маниакальных и весьма сомнительных. По мнению многих музыкальных обозревателей, это те же самые извращенцы, что и Brast Burn, изданные, кстати, на том же лейбле. Естественно, рекоммендед фор крэйзи мьюзик ловерз.

_________________
"Music is a dream without the isolation of sleep."
Klaus Schulze


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 22, 2007 3:52 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт окт 14, 2004 10:32 am
Сообщения: 1525
Fragile (2003) Live. Очень неплохой, надо сказать, концертник знаменитого японского фьюжн-трио, впервые продемонстрировавший работу этих виртуозных музыкантов на сцене. Судя по всему, издатели достаточно скрупулезно подошли к составлению треклиста, потому что выбранные 8 композиций собраны с 5 живых выступлений группы в японских клубах в феврале-марте 2003 года. Стилистически он получился довольно разнообразным: от их типично жесткого, кое-где даже с металлическими нотками, саунда (особенно в брутальных Bluff и Wager, с которых начинается диск) до тихих, типично джазовых, перешептываний барабанов и тарелочек под щетками ударника (в частности, в джемовой версии Zann с одноименного альбома, вышедшего в том же году после трех лет молчания). Гитарные соло иногда несколько докучливы, но таких моментов немного, в целом же очень добротная работа. Заключительная O-MA-KE, обозначенная как бонус, не что иное, как запись какого-то общения музыкантов со зрителями.

_________________
"Music is a dream without the isolation of sleep."
Klaus Schulze


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 22, 2007 4:46 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт окт 14, 2004 10:32 am
Сообщения: 1525
W.I.N.S. (1995) s/t. "Живой" альбом от японской фьюжновой супергруппы, собравшей музыкантов из известнейших джаз-проговых команд, первые буквы фамилий которых и дали группе название: гитарист Акира Вада из Prism, клавишник Акира Исигуро из RX, басист Тосими Нагаи из Vienna и барабанщик Кодзо Суганума из Fragile. Имеет смысл отметить, что, в отличие от многих групп этого направления, здесь нет тотального доминирования гитары, которая нередко забивает собой все, что можно: наоборот, все инструменты занимают достойные места, немало места отдано солированию каждого участника, и при этом нет впечатления, что эти сольные партии имеют единственную цель продемонстрировать виртуозность музыканта. На диске немало и мощных гитарных атак, и созерцательных акустических зарисовок, и ироничных фортепианных пробежек, и задумчивых органно-синтезаторных моментов, и искусных экзерсисов безладового баса, и изощренных россыпей барабанов. Очень хорошая работа, одна из лучших, что мне приходилось слушать в современном японском фьюжне.

_________________
"Music is a dream without the isolation of sleep."
Klaus Schulze


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 22, 2007 7:23 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт окт 14, 2004 10:32 am
Сообщения: 1525
Golden Cups (1969) Super Live Session. С одной стороны, ничего необычного в этом альбоме нет – стандартный набор классических вещей 60-х: от Got My Mojo Working и I'm So Glad до Gloria и Season Of The Witch. С другой стороны, особо качественными группами в 60-е годы Япония похвастаться не могла, а здесь исполнение, вполне сравнимое по уровню с англо-американскими коллегами, даже японский каркающий акцент не заметен. Речь, конечно, не только о вокале, вообще версии всех этих хитов очень хорошие, с настоящим блюзовым оттягом, прифузованная гитара очень достойна, и клавишник психоделического тумана нормально напускает, да и ритм-секция свое отрабатывает без дураков. Кое-что исполнено с большой фантазией, в частности, One More Heartache из репертуара Artwoods изменена до неузнаваемости. Часть композиций сделана в джемовой манере, так что продолжительность, скажем, Gloria и Zen Blues зашкаливает за 10 минут. Качество записи, сделанной в иокогамском джаз-кафе The Zen, не самое лучшее, к сожалению, тем не менее, работа в рамках своего стиля очень неплоха.

_________________
"Music is a dream without the isolation of sleep."
Klaus Schulze


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 22, 2007 10:55 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт сен 29, 2006 8:01 pm
Сообщения: 1366
Откуда: санкт петербург
daydreamer
У меня вопрос?
Я смотрю ты шаришь по стране восходящего солнца,как? почему?когда все началось?
Отступление:просто когда я наелся хард,арт роком,я переключился на джаз и классику,ну и соответственно на данном форуме внимательно все анализирую.
Жду ответа :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 23, 2007 11:31 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт окт 14, 2004 10:32 am
Сообщения: 1525
прораб
началось, конечно, не сразу и не вдруг. Поначалу Япония у меня была на уровне остальных неанглоязычных стран, потом начал постепенно увлекаться... Причем, параллельно начал читать всяких японских писателей. У них там вообще, многие вещи не то, что перпендикулярны нашим понятиям, вообще в непересекающихся плоскостях лежат. В самой Японии это особенно начинаешь понимать. А это очень интересно.
А вообще, у меня в генеалогии японцы были, может, гены действуют? :roll: :wink:

_________________
"Music is a dream without the isolation of sleep."
Klaus Schulze


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 23, 2007 12:17 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт окт 14, 2004 10:32 am
Сообщения: 1525
WYSIWIG (1997) What You Sing Is What You Get. Любопытный side-project японских фьюжн-музыкантов, который нередко называют "супергруппой", что, на мой взгляд, не совсем соответствует действительности, т.к. каждый из участников получил настоящую известность позже. Группу составили гитарист из Fragile Коичи Ябори, басист Дзиро Окада, который впоследствии оказался в Prism (а также принял участие в записи сольника Ябори Elevation в 2001 году), клавишник Кенъичиро Синдзава, игравший потом в Prism, Quiet Leaves и Nervio, а также барабанщик Иттоку Симамура, засветившийся в новом веке в таких командах, как Lu 7 и Junky Funk. Альбом неплохой, при этом, с одной стороны, есть определенные намеки на Tribal Tech, с другой стороны, значительное внимание уделено клавишным, которые большей частью представлены легкими джазовыми наигрышами фортепиано. В целом, в музыке больше джаза, чем рок-составляющей, хотя есть и обратные примеры, например, риффовая Double Black Feather. Общее впечатление приятное, хотя и без откровений. Следующий альбом этого образования вышел только через 5 лет после означанной пластинки, оба диска изданы на SubConscious Label, отвественном, в частности, за большинство дисков Fragile.

_________________
"Music is a dream without the isolation of sleep."
Klaus Schulze


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 23, 2007 7:14 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт сен 29, 2006 8:01 pm
Сообщения: 1366
Откуда: санкт петербург
daydreamer
Я понял.
У меня же,все о Японии на уровне В. Овчинникова-(ветка саккуры).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 24, 2007 1:09 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт окт 14, 2004 10:32 am
Сообщения: 1525
прораб писал(а):
У меня же,все о Японии на уровне В. Овчинникова-(ветка саккуры).

Хорошая, кстати, книжка. Только сильно устарела за 35 лет. :P

_________________
"Music is a dream without the isolation of sleep."
Klaus Schulze


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 24, 2007 5:56 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт сен 29, 2006 8:01 pm
Сообщения: 1366
Откуда: санкт петербург
daydreamer писал:
Цитата:
Хорошая, кстати, книжка. Только сильно устарела за 35 лет.


Cогласен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 25, 2007 5:50 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт окт 14, 2004 10:32 am
Сообщения: 1525
Jacks (1968) Vacant World. Дебютный лонгплей японских психоделиков сделан в мрачноватой манере и имеет многие черты, присущие лучшим работам этого жанра, относящимся к Японии 70-х годов: некоторая общая угнетенность, сопровождаемая всплесками сверх-эмоциональности, когда вокалист, кажется, еще чуть-чуть и уже зальется слезами. Эта особенность японской психоделии потом встречается и у J.A. Caesar, и у Ceremony, и пр., и полностью отсутствует у артистов этого жанра в других странах. В целом, ровный альбом, выдержанный в одном настроении и неплохо исполненный.

Jacks (1969) Super Session. Вторая работа группы Ясиро Хайякавы сотоварищи получилась более сумбурной и противоречивой. С одной стороны, музыканты постарались несколько разнообразить звучание, введя активную позицию духовых и, кроме того, добавив блюзового акцента композициям (характерный пример – драйвовый брасс-блюз-рок Rock For Fallin' Angel). С другой стороны, в некоторых мелодиях появилась какая-то беспечность и легковесность (Joe's Rock или Jailbirds, к примеру). Остались и хорошие психоделические номера, среди них тягучая печальная Flower и флейтовая Battlefield In My Head, но теперь о прежней целостности альбома говорить не приходится. Тем не менее, тоже хорошая работа. На диске, изданном Shagadelic Records, есть еще три бонуса (две сингловых вещи и одна unreleased live version песни, имеющейся на основной части альбома), но они ничего особенного из себя не представляют.

_________________
"Music is a dream without the isolation of sleep."
Klaus Schulze


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 12, 2007 12:29 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт окт 14, 2004 10:32 am
Сообщения: 1525
Kuni Kawachi & His Group (1972) Love Suki Daikirai. Еще один альбом от ветерана японской рок-сцены клавишника Куни Кавачи издан на CD. Мое впечатление: довольно-таки средняя (если не сказать, слабая) работа, особенно по меркам Японии 1972 года. Весь альбом сделан в очень неспешном, таком размеренном, местами даже сомнамбулическом стиле, только в паре треков пейзаж оживляет фузовая гитара да мрачные раскаты хэммонда. Как мне показалось, ничем не выдающаяся психоделия. Может, году в 1968 она бы еще и была кому-то интересна, но на момент записи диска Кавачи явно отстал от жизни. Не спасает даже выбор Мизутани в качестве гитариста. На "Валгалловском" переиздании в качестве бонусов использован цельный альбом Kuni Kawachi & Flower Travelling Band (1970).

_________________
"Music is a dream without the isolation of sleep."
Klaus Schulze


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 14, 2007 10:31 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн июн 05, 2006 10:30 pm
Сообщения: 443
Откуда: Москва
Этот голос Carmen не редко заставляет поднимать руки к небу. Певица как будто, каждый раз, обязуется перед слушателями создать альбом 100%-ым. И к этому все приучены. У меня до данного момента были только:
BLUES CREATION+CARMEN MAKI "Blues Creation and Carmen Maki" - 1971
MAKI, CARMEN & OZ "III" - 1977

Но захотелось, конечно, большего. И в том, что с участием Carmen Maki, что не альбом - все лучший, я убедился, прослушав еще и:
MAKI, CARMEN & OZ "Tozasareta Machi" - 1976
MAKI, CARMEN & OZ "Live" - 1978 (2CD)
MAKI, CARMEN & LAFF "Carmen Maki & Laff" - 1980

:P :P :P

Кстати, кто слышал альбом MAKI, CARMEN & SALAMANDRE "Carmen Maki and Salamandre" - 2003 черкните здесь о своих впечатлениях, пожалуйста. :roll:

_________________
Основная единица измерения: CD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 15, 2007 2:07 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт окт 14, 2004 10:32 am
Сообщения: 1525
Gedo (1974) s/t. В качестве дебютного альбома японское пауэр-трио решило издать свою концертную запись, что и было сделано в январе 1974 года. Оставаясь на протяжение всего диска в рамках хард-роковой эстетики, музыканты варьируют свой стиль от типично саббатовских тягучих риффов до рок-н-ролла и вещей с явным влиянием Led Zeppelin, временами уходя в просто безудержный забой с бешеным драйвом. Есть и типично японские черты, которые отдельными психоделическими мазками встречаются в нескольких песнях, но более всего заметны в блюзовой балладе, которая слегка снимает тот угар, который возник после самой бесшабашной композиции альбома.
Играют местами нестройно, но в целом отличный пример японского харда 70-х.

Gedo (1976) Syutoku Live. Четвертая работа японских хард-рокеров, и снова "живьем" – из первых 4 альбомов был всего один студийник. Может, оно и к лучшему: вживую эти ребята звучат просто отлично – лучше, чем в студии. Здесь исполнительского мастерства прибавилось, да и записан диск, в сравнении с дебютником, чище и звучнее. Как и раньше, группа проповедует блюзовый хард в разных вариациях, и опять-таки, звучит очень убедительно: почти физически ощущаешь, что аудитория заведена настолько, что буквально "стоит на ушах". Прекрасный заряд энергии!

_________________
"Music is a dream without the isolation of sleep."
Klaus Schulze


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 316 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 22  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB



Technical support by