<--Go back to the first page | Go to "Collectioner's corner"

Палеонтология

Рок-музыка шестидесятых-семидесятых годов
Текущее время: Чт мар 28, 2024 5:47 pm

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 316 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 10, 2007 11:17 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт сен 29, 2006 8:01 pm
Сообщения: 1366
Откуда: санкт петербург
ELPfan
Всетаки уговорили :D
А по джазу, слабо? :D :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 10, 2007 11:18 pm 
Не в сети
Moderator

Зарегистрирован: Пн фев 07, 2005 4:15 pm
Сообщения: 1248
Откуда: Москва
По чистому слабо, конечно, потому что не люблю его, а по прогрессивному джаз-року нет :D :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 10, 2007 11:25 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт сен 29, 2006 8:01 pm
Сообщения: 1366
Откуда: санкт петербург
Ну так, после Японии просим, мы с Ханом давно тебя ждем :D
Ладно, шутки в сторону, сейчас займусь пробивкой материала, твоего и нашего главного человека по Японии :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 11, 2007 1:16 am 
Не в сети
Moderator

Зарегистрирован: Пн фев 07, 2005 4:15 pm
Сообщения: 1248
Откуда: Москва
MOTOI SAKURABA - Gikyoku Onsou (1990)

Клавишник хорошей симфопроговой команды DEJA VU, который после ее распада команды принял участие в записи такого шедевра японского прогрессива, как PAZZO FANFANO DI MUSICA, а затем решил записать свой собственный диск. Музыка на этом альбоме представляет собой мощный и энергичный клавишно-орентированный симфопрог, Мотои использует все богатство аналоговых и настоящих инструментов. Хотя его часто сравнивают с Китом Эмерсоном, он скорее напомниает мне по стилю игры Эдди Джобсона. На пластинке очень много пианино, она буквально пышет мелодическими находками, которые сразу запоминаются и привлекают внимание. На таких мощных скачкообразных фортепианных аккордах вкупе с быстрыми импровизациями на муге и синтезаторе этот японский клавишник и стоит собственные композиции. Очень таланливый музыкант со своим собственным почерком.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 11, 2007 1:22 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт окт 14, 2004 10:32 am
Сообщения: 1525
ELPfan писал(а):
MAHOUJIN - Babylonia Suite (1978)
MOTOI SAKURABA - Gikyoku Onsou (1990).

Эти у меня есть, действительно хороший симфо.

ELPfan писал(а):
ROUNDHOUSE - Jin Zo Ni N Gen (1978)
PAZZO FANFANO DI MUSICA.

Этих не слышал...

_________________
"Music is a dream without the isolation of sleep."
Klaus Schulze


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 11, 2007 1:39 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн апр 24, 2006 4:51 pm
Сообщения: 279
Откуда: Israel
PAZZO FANFANO DI MUSICA это совершеннейший шедевр. Его формально можно описать как Japanese tribute to Italian progressive. А по сути это сочетание красивейших чемберных моментов с симфо мощью. Причем сочетание очень гармоничное.

А для себя я Сакурабу взял на заметку :idea:

_________________
мои заметки на http://matty-groves.livejournal.com/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 11, 2007 2:04 pm 
Не в сети
Moderator

Зарегистрирован: Пн фев 07, 2005 4:15 pm
Сообщения: 1248
Откуда: Москва
Ладно завтра еще больше напишу, сегодня, видимо, не получится. А насчет PAZZO FANFANO DE MUSICA другой пластинки и получиться не могло, если собираются такие группы, как OUTER LIMITS, PAGEANT и другие симфопроговые команды. Скрипач из OUTER LIMITS и флейтист из PAGEANT там очень хорошо прослушиваются. :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 11, 2007 3:21 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн апр 24, 2006 4:51 pm
Сообщения: 279
Откуда: Israel
ELPfan писал(а):
Ладно завтра еще больше напишу, сегодня, видимо, не получится. А насчет PAZZO FANFANO DE MUSICA другой пластинки и получиться не могло, если собираются такие группы, как OUTER LIMITS, PAGEANT и другие симфопроговые команды. Скрипач из OUTER LIMITS и флейтист из PAGEANT там очень хорошо прослушиваются. :D


у меня японский симфо почему-то устойчиво ассоциируется с дигитальными клавишами :( . Я правильно понимаю, что Outer Limits и Pageant совсем не такие и сделаны в том же ключе, что и Pazzo Fanfano?

_________________
мои заметки на http://matty-groves.livejournal.com/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 11, 2007 3:24 pm 
Не в сети
Moderator

Зарегистрирован: Пн фев 07, 2005 4:15 pm
Сообщения: 1248
Откуда: Москва
Да, дигитальных клавиш там много, а чембера там точно нет совсем, увы :D :D Кстати, в PAZZO FANFANO они тоже в меру есть. В OUTER LIMITS не особо много, кстати, так скрипки много, да и вокал английский, так как от японского вокализа я не всегда в восторге. :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 11, 2007 9:58 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт окт 14, 2004 10:32 am
Сообщения: 1525
Le Silo (2004) 8.8. Еще одна отличная работа в жанре джаз-рокового авангарда с тенями кентербери и цойла. Надо сказать, достаточно характерная музыка для современной японской сцены, что может показаться более очевидным с учетом того, что продюсером выступил все тот же Тацуя Йошида. Вообще, смешение малосовместимых музыкальных стилей давно стало отличительной особенностью японских групп последнего десятилетия – даже достаточно попсовые команды отчаянно экспериментируют, выдавая гибриды типа танцевальных эстрадных номеров с дэт-металлическими вставками (какие-нибудь Coaltar Of The Deepers, к примеру). В этой работе тоже самое, только в более мастерской, а потому и более органично воспринимаемой форме: хардкоровые гитарные запилы сочетаются с элегантными академическими фортепианными россыпями и сложными джазовыми ритмическими рисунками ударных. Прекрасные импровизации в авант-проговом ключе, альбом почти полностью инструментальный, если не принимать во внимание бессловесный вокализ и пара упорно повторяемых скороговорок, в чем принял участие и сам Йошида (в двух треках). Почему такая тяга к французскому языку и в имени группы, и в названиях композиций, для меня так и осталось загадкой, а альбом назвали “8.8”, оказывается, по дате записи – 8 августа. Очень хорошая пластинка.

_________________
"Music is a dream without the isolation of sleep."
Klaus Schulze


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 12, 2007 3:45 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт окт 14, 2004 10:32 am
Сообщения: 1525
Toshi Ichiyanagi (1969) Opera from the works of Tadanori Yokoo. Полуторачасовая работа от классика японского авангарда – одного из основателей японской школы экспериментальной музыки, ученика Джона Кейджа и первого мужа Йоко Оно. Стилистический диапазон используемых форм чрезвычайно широк – от японских энка (Japanese Ballad), “гимнов трудового народа” (Electric Chant) и саундтреков до шикарных гитарных импровизаций в 28-минутной психоделической The Flowers (в исполнении тех самых The Flowers, которые потом стали Flower Travelling Band), экспериментальных шумовых вещей и акапелльных экзерсисов. Беззаботные клавесины разбавляются мрачными колоколами, а разрывы бомб и рев сирен сменяются пасторальными наигрышами на кото, стрекотом цикад, шумом машин, записью радиопередач и отрывками из “Лебединого озера”. В записи приняли участие Юя Учида и его The Flowers, Кен Такакура, Юро Кара и др. артисты. Переиздание на Bridge оригинального винилового двойника выполнено в виде набора из 4-х picture CD (на каждый – по одной стороне оригинальных picture LP) с увесистой пачкой дополнительных материалов, включая постеры на шелке. Очень интересный артефакт!

_________________
"Music is a dream without the isolation of sleep."
Klaus Schulze


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 12, 2007 6:23 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт сен 29, 2006 8:01 pm
Сообщения: 1366
Откуда: санкт петербург
daydreamer
Йоко Оно :roll:
Опять порадовал, не слышал :oops:
Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 13, 2007 3:17 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт окт 14, 2004 10:32 am
Сообщения: 1525
Gedo (1975) In Sounds Of Hawaii Studios. Второй альбом японского пауэр-трио и тоже концертный. Он преставляет собой не столько забойный хард, сколько набор утяжеленных блюзов, буги и рок-н-роллов. Слабее дебютника, но тем не менее, неплохой материал и достойное исполнение, хотя и заметны некоторые огрехи в записи.

Gedo (1982) Mooning. Это шестой альбом группы, если считать в порядке издания (несколько альбомов с записями 1973-76 гг. вышли в конце 90-х и начале 2000-х) и второй после воссоздания группы в 1981 году. Здесь произошло изменение в составе, и басист Аоки Масанари покинул коллектив, уступив место музыканту под именем Rod "B" Super. Очень качественный хард-рок, в классическом духе начала 70-х, с отличным блюзовым оттягом и классными гитарными партиями. К сожалению, после него это культовое трио снова прекратило свое существование.

_________________
"Music is a dream without the isolation of sleep."
Klaus Schulze


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 13, 2007 3:31 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт сен 29, 2006 8:01 pm
Сообщения: 1366
Откуда: санкт петербург
daydreamer, я начал искать Gedo.
И наткнулся вот смотри;
Gedo Senki (Tales From Earthsea) - Trailer
Не то конечно :D Но очень приятная музыка, а голос японской вокалистки, просто уносит в детство.
Да Toshi Ichiyanagi - сильно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 13, 2007 8:11 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт окт 14, 2004 10:32 am
Сообщения: 1525
прораб писал(а):
daydreamer, я начал искать Gedo.

Все пять отреценных мной альбомов легко заказываются в виде CD-R с полиграфией на LPonCD.

_________________
"Music is a dream without the isolation of sleep."
Klaus Schulze


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 316 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB



Technical support by