<--Go back to the first page | Go to "Collectioner's corner"

Палеонтология

Рок-музыка шестидесятых-семидесятых годов
Текущее время: Чт май 09, 2024 8:21 pm

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 316 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 22  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 10, 2006 10:47 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт окт 14, 2004 10:32 am
Сообщения: 1525
Perry писал(а):
Интересно узнать, что играли следующие коллективы:

Foodbrain 1970 Social Gathering - инструментальный прото-прог/хэви-психоделия, в основном с упором на хэммонд, хотя 15-минутная The Hole in a Sausage скорее похожа на Запповские выкрутасы.

Strawberrry Path 1971 When The Raven Has Come To The Earth - про них я уже писал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 10, 2006 10:54 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт окт 14, 2004 10:32 am
Сообщения: 1525
АлексейК писал(а):
Наибольшее впечатление из моих последних записей произвел Les Rallizes Denudes ...

Ага, хорошая вещь.

Меня из японцев больше остального интересуют:

3/3 - s/t '75 (hard/prog)
Bludd Sucker - s/t '78 (hard)
Dema - s/t '72 (psych-prog)
Fulukotofumi - s/t '72 (prog)
Fumanzoku - s/t '74 (psych)
Gedou - s/t '74 (hard-psych)
Gypsy Blood - Blue Roses For The Gypsy '71 (psych)
Murahachibu - Live '73 (hard)
Olive - s/t '76 (hard/prog)

Если кто-то что-то слышал из этого списка, поделитесь впечатлениями.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 13, 2006 9:48 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн мар 21, 2005 11:27 am
Сообщения: 113
Откуда: Nsk
Не знаю была здесь эта ссылка или нет - http://www.recordheaven.net/japan.htm


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 24, 2006 3:53 pm 
Не в сети
Moderator

Зарегистрирован: Пн фев 07, 2005 4:15 pm
Сообщения: 1248
Откуда: Москва
HIRO YANAGIDA - Milktime (1972)
Известный японский клавишник, который работал с FOODBRAIN и другими известными психоделическими командами того времени. Этот альбом состоит из длинных психоделических джемов, где Йанагида зажигает на своем Хаммонде вместе со скрипачом, гитаристом и басистом, и маленьких спокойных классических композиций с флейтой, напоминающих скорее итальянские команды. Длинные импровизации напоминают что-нибудь типа HIGH TIDE, однако сделано в более диком ключе, характерном для японцев. Единственный минус пластинки - это кошмарное качество записи, и Хаммонд играет где-то на заднем плане, притом что Йанагида бацает по нему будь здоров. Скрипач также творит нечто эдакое на огромных скоростях. Отличный псих/проговый альбом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 13, 2006 7:01 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт окт 14, 2004 10:32 am
Сообщения: 1525
Too Much (1971) s/t. Еще одни японские хард-рокеры со своим единственным альбомом. Открывает его монстроидная Grease It Out с типично саббатовским риффом и вокальной манерой (но не собственно голосом) “под Планта”. Очень забавна вторая композиция – Love That Binds Me – вольное переложение Since I've Been Loving You (начинающееся со слов “Working from early in the morning Till late at night everyday...” :)) с примерно той же мелодией и теми же фишками. Впрочем, за исключением этого курьеза остальной материал вполне себе неплох – и ударные номера (Love Is You и Gonna Take You), и пауэр-баллады (Reminiscence и I Shall Be Released). Хороша завершающая альбом лиричная симфо-проговая 12-минутная Song For My Lady (Now I Found) с флейтой, акустикой и меллотроном. В целом впечатление положительное, хотя и с оговорками.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 13, 2006 7:04 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт окт 14, 2004 10:32 am
Сообщения: 1525
Yonin Bayashi (1974) Isshoku-Sokuhatsu. Вторая работа этого японского коллектива. Начинается альбом с 40-секундного нойзового Hamabeth, но и следующий трек Sora To Kumo, и первая половина 11-минутной Omatsuri звучат как мелодичный рок с прогрессивными нотками. В середине композиции Omatsuri как-то довольно неожиданно переходит в мощное риффовое рубилово с напряженным вокалом, а через некоторое время снова расслабляется спокойными акустическими наигрышами и уходит в гитаро-ориентированный прог. Хэви-прогрессивный заглавный трек на 12 с лишним минут очень хорош, местами экспрессия просто через край. Неплох прогрессивный инструментал Ping-Pong Dama No Nageki, следующий далее Soratobu Enban Ni Otoutoga Nottayo тоже вполне ничего. Заключительная фортепианная Buen Dia с латиноамериканской перкуссией и подключающейся ближе к середине блюзовой гитарой звучит несколько неожиданно и напоминает инструментальные вещи Сантаны.

Yonin Bayashi (1976) Golden Picnics. Этот альбом заметно отличается от своего предшественника – он более ровный и зрелый, плюс к тому нередко вызывает аллюзии на The Dark Side of the Moon. Открывает его инструментальная Flying в типично пинкфлойдовском стиле, но следом идет экспрессивный и шумный Carnival с налетом водевильности и некоторыми отголосками Yes, которые еще больше заметны в продолжающем альбом инструментале Continental Laidback Breakers, несмотря на обилие флейтовых пассажей. Идущая следом 9-минутная Kool Sailer & Fools периодически то снова уходит на территорию Pink Floyd, то взрывается хэви-психоделическими закосами с жесткой кислотной гитарой. Центральное место на этом альбоме занимает 17-минутная Bird's & Nessy's, где гитара порой опять имитирует гилморовский стиль, но, скажем, клавиши играют совершенно в другом ключе, а в музыке немало “крезанутости” в духе Yes и Gentle Giant. Правда, неожиданные смены тем, стилей и даже музыкальных жанров создавали подчас ощущение раздробленности, композиция лично у меня не очень-то складывалась во что-то цельное, хотя некая концепция слабо прощупывалась. Заключительная инструментальная A Song For Lady Violetta снова, как и в прошлом альбоме, навевает мысли о Сантане характерной гитарной техникой, кроме того здесь снова активна флейта. Очень неплохая работа.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 15, 2006 8:06 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июл 22, 2004 4:34 pm
Сообщения: 1213
Откуда: Самара
Свеже отслушанные японцы уже рецензировались в этом топе, поэтому выскажу лишь короткие впечатления.

Цитата:
Flied Egg - "Goodbye" (1972)

Концертная половина напомнила забойный материал групп вроде MAHOGANY RUSH - столь же ударно и изобретательно. Особенно, на мой взгляд, удалась Five more pennies с резкими гитарами и размренным ритмом.
Из студийного материала хороша хард-роковая Before you descend и симфо-проговый инструментал под 9 минут 521 second of schizophrenic symphony.

Цитата:
Shinki Chen - "Shinki Chen & Friends" (1971)

Первоначально альбом не слишком хорошоа пошел, но со второго раза жесткий психоделический блюз-рок от отличного гитариста зацепил не слабо. Особенно хороша концвока альбом - It was only yesterday c мощным "кислотным" "хаммондом", мелодичная Corpse и изобретательный прог/хеви-блюзовый монстр на 13 минут Farewell to hypocrites.

Цитата:
Flower Travellin' Band - "Anywhere" (1970)

Вот пример того, КАК надо записывать альбомы кавер версий. Даже в случаях, когда вещь не сильно отличается от оригинала (Black Sabbath, например) слушать ее очень и очень приятно. Более всего потрясла версия Louisiana blues - столь же жестко как у SAVOY BROWN с альбома "Blue Matter" с гитарными фишками а-ля фирменные приемы с "Satori", их следующего релиза.

Цитата:
Les Rallizes Denudes - "Le 12 mars a Tachikawa"

К сожалению, у меня названий композиций, однако все они примерно одного плана и уровня (разве что качество записи бутлежное - плохое и еще хуже :) ). С другой стороны ТАКУЮ музыку нельзя слушать в "чистом" виде. Ведь обладает явным крышесдвигательным эффектом. Ближайшие ассоциации с самыми ранними альбомами CAN и первыми дисками GURU GURU.

_________________
I've nothing left to fight for except making my passion heard -
I don't believe in anything anywhere in the world.
(c)Hammill


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 20, 2006 12:05 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт окт 14, 2004 10:32 am
Сообщения: 1525
Perry писал(а):
Цитата:
Les Rallizes Denudes - "Le 12 mars a Tachikawa"

К сожалению, у меня названий композиций, однако все они примерно одного плана и уровня (разве что качество записи бутлежное - плохое и еще хуже :) ). С другой стороны ТАКУЮ музыку нельзя слушать в "чистом" виде. Ведь обладает явным крышесдвигательным эффектом. Ближайшие ассоциации с самыми ранними альбомами CAN и первыми дисками GURU GURU.

У меня два их альбома - Electric Pure Land (1974) и Heavier Than A Death In The Family (1995), качество записи, кстати, неплохое. Я тоже целыми альбомами не могу их слушать, но ассоциации у меня скорее с современными нойзовыми группами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 20, 2006 6:45 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт окт 14, 2004 10:32 am
Сообщения: 1525
Harumi (1969) s/t. Изданный в Штатах двойной сольник японского исполнителя. Первый диск представляет собой подборку коротких вещей в стиле психоделического барокко-рока с цитатами из классики (например, в First Impressions), довольно мелодичного, эмоционального и без зауми. Есть некоторый налет эстрадности, но для барокко-рока это довольно обычное дело, и в рамках стиля драматичные Hunters Of Heaven или What A Day For Me звучат очень убедительно. Второй диск... Такое ощущение, что он записан кем-то другим – настолько радикально отличается он от первого, предлагая всего две композиции: 24-минутную Twice Told Tales Of The Pomegranate Forest и 19-минутную Samurai Memories. Для первой из них товарищ Харуми, не иначе, запасся доброй порцией кислоты – думаю, что от обычной травы так бы не проперло: практически весь трек сделан в медитативно-разговорном жанре под вялое тренькенье какой-то японской балалайки, позвякивание бубенчиков и редкие вздохи национальных сурдин. Второй трек можно охарактиризовать так: это что-то вроде динамичного варианта предыдущего опуса – те же базары на японском языке (уже в нескольких лицах), только группа на заднем плане всю дорогу шпарит в полную силу: кислотные гитарные запилы, хэммондовые пассажи, скрипки, саксофоны – все это шарашит без продыху. Тут уж одно из двух: или такие штуки идут в кайф или не идут вообще.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 22, 2006 1:20 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт окт 14, 2004 10:32 am
Сообщения: 1525
Послушал вчера забавный альбом: Kan Mikami (1975) Aoi Honno. Вообще-то это довольно традиционная японская эстрада, типа песни про любофф в сопровождении оркестра, в общем-то ничего особенного. Забавно то, что во многих песнях этот Миками поет ну натурально как Вахтанг Кикабидзе! :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 18, 2006 11:55 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт окт 14, 2004 10:32 am
Сообщения: 1525
Kimio Mizutani (1971) A Path Through Haze. Сольный альбом гитариста Love Live Life + One Кимио Мидзутани с участием известного клавишника Масахико Сато. Весь альбом инструментальный, единственное исключение – бессловесный женский вокал в заключительном треке Way Out. Хороший прогрессив с гитарой на первом плане, зачастую довольно жесткой, при том, что фоном идет подчас пасторальный клавишный наигрыш. Есть очень мелодичные треки, но случается и сильный крен в авангард, как, например, в Tell Me What You Saw. Очень эмоциональна гитара в One For Janis, а вещь Sabbath Day's Sable хоть и наводит своим названием на мысли о тяжелых риффах, оказывается одной из самых лиричных и красивых, в сопровождении скрипок и виолончелей. По своей стилистике композиции довольно разнообразны и интересны, хотя кое-где аранжировки могли бы быть и поярче, но в целом хорошая работа.

P.S. Может ли кто-то что-нибудь сказать о Love Live Life (1974) Satsujin Jissho?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 24, 2006 1:32 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт окт 14, 2004 10:32 am
Сообщения: 1525
Послушал несколько альбомов с участием Кармен Маки, в том числе три альбома в качестве Carmen Maki & Oz: двойной зальный Live (1978), и два студийника - Tozasareta Machi (1976) и III (1977). Все – исключительно хороши. Сама Кармен в самом расцвете своих вокальных способностей, поет сверхэмоционально и драйвово. Все альбомы с музыкальной точки зрения представляют собой соединение хард-рока с национальной японской музыкой и прогрессивом. Есть очень сильные вещи, в частности, второй диск зальника открывает 14-минутная композиция, стартующая с тяжелейших риффов в духе саббатовского Iron Man, потом превращается с драматичную балладу, и на последней минуте, когда Кармен Маки уже на пике эмоций и поет, почти задыхаясь, снова вступает хард-роковая гитара, чтобы закончить композицию мощными аккордами. Эта же вещь есть и в 10-минутном студийном варианте на диске 1976 года – она и там звучит прекрасно. Работа 1976 года и концерт пожестче, в альбоме "III" звучание более легкое и с бóльшим акцентом на орган и фортепиано, в противовес тяжелому гитарному саунду предыдущих лет, хотя до конца оно не ушло – отличный пятый трек тому пример.
Четвертый диск – запись Кармен с группой Laff (1980). В отличие от того, что она делала с Oz, это песни преимущественно на английском языке (лично мне это нравится меньше, но кому-то возможно наоборот, с учетом все-таки своеобразного звучания японской речи). Сам альбом слабее – более мейнстримный хард-рок, довольно рядовой, и, если бы не вокал, я бы его вообще забраковал, хотя пара достойных вещей (две самых длинных вещи по 7 с лишним минут каждая явно выделяются из общего стиля) все-таки есть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 27, 2006 3:37 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июл 22, 2004 4:34 pm
Сообщения: 1213
Откуда: Самара
Acid Seven (1971) "Oz Live compilation" ???
Группа уже упоминалась, но также без какой-либо информации. Вот я и могу сказать лишь, что год (вроде) 1971 и других записей по всей видимости не существует. Если верить этому источнику
http://www.recordheaven.net/japan.htm.

На диске всего две вещи. Вторая - рок-н-ролл на 7 минут. Насолько смог разобрать, это Johnny B Good на японcком языке. Забавно, но не более того.
Первая вещь - 32 минуты мощнейшего гитарного джема. Начинается все с размеренной, но очень жесткой игры барбанщика, в сопровождении гипнотической партии бас гитары. Этот ритм завораживает словно You doo right у CAN. Вокруг него постепенно рисуется гитарный пезаж. Одна гитара более резкая, с привычным тяжелым психоделическим окрасом, ругая - издает непонятные звуки и эффекты. Нечто подобное можно услышать у LES RALLIZES DENUDES. Только здесь, несмотря на плохой концертный звук и скрежет гитар все получается весьма и весьма мелодично.
Эпизодические крики (вроде на японском, и судя по эмоциональнмоу окрасу это скорее нечто вроде Fuck you statement & smth like that) совсем не портят атмосферу псих/крейзового гитарного буйства, а напротив удачно ложатся на визг и скрежет гитар.
Я сильно впечатлен. С удовольствием прослушал вещь сразу же по второму разу и вновь получил массу удовольтвий.
Highly recommended для всех любителей "кривни"!

_________________
I've nothing left to fight for except making my passion heard -
I don't believe in anything anywhere in the world.
(c)Hammill


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 26, 2006 3:23 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт окт 14, 2004 10:32 am
Сообщения: 1525
Murahachibu (1973) Live 1972 Mita Sai. В качестве стиля этой японской группы в справочнике Покоры указан хард-рок, но я бы его скорее определил как утяжеленный блюз-рок, потому что в 1972 году хард был в самом расцвете, а здесь звучание, более близкое к харду года этак 1968-го, типа Cream/Hendrix/Blue Cheer. Информации по самой группе у меня нет, но по звучанию похоже на классическое трио, структурно музыка представляет собой блюз-рок и рок-н-ролл в довольно жесткой подчас обработке, с продолжительными гитарными соло в ряде композиций и немелодичным вокалом, что усугубляется японской фонетикой, лично мне напоминающей карканье. Альбом довольно длинный – 54 минуты, есть и весьма занятные вещи (например, предпоследний трек, построенный на риффе, который все более и более ускоряется по ходу песни), но в целом работа не выдающаяся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 28, 2006 1:54 am 
Privet,

ot4en rad sto nashol wash forum.
Umenja, verneje u mojego Oza davno ushe shelanije uslishat snovo Musiku Gruppi

Королевские гитары


Albom vrode nasivajetsa Konikuli Ljubvi.
Eto Japonskja Rock gruppa kotoraya v na4ale 70ich bila popularnoj v Sovetskom Sojuse.
Ja obiskal ves Internet, net4ego nemog naidti.
Vi poslednije Vixod. Pomogite poshalusto. :(
Sposibo saranije.


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 316 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 22  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB



Technical support by