<--Go back to the first page | Go to "Collectioner's corner"

Палеонтология

Рок-музыка шестидесятых-семидесятых годов
Текущее время: Чт май 02, 2024 5:18 pm

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 316 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 22  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 14, 2005 2:20 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июл 22, 2004 4:34 pm
Сообщения: 1213
Откуда: Самара
Цитата:
Tobacco road просто исключительно хороша, имхо, одно из лучших исполнений, хотя и я тоже не вспомню, играл ли ее кто-нибудь плохо...

И как это меня вчера с нее не припечатало?! Сейчас просто с ног сбила. Как, впрочем, и Understand. :)
В связи с этими альбомами у меня возник логичный вопрос - и фигли японцам надо было от DP и им подобным, когда свои такие группы были. :?

_________________
I've nothing left to fight for except making my passion heard -
I don't believe in anything anywhere in the world.
(c)Hammill


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 14, 2005 10:14 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб июл 23, 2005 10:40 pm
Сообщения: 3762
Цитата:
фигли японцам надо было от DP и им подобным, когда свои такие группы были.

Вот это и называлось британским нашествием. Первая ступень процесса - Kinks, Yardbirds, Who, Rolling Stones etc. Вторая - DP, LZ и прочие. Явление совершенно неоднозначное в истории. С одной стороны, прорыв в другие страны, демонстрация новизны и крутизны забугорных звезд. С другой, давление, а то и полное вытеснение замечательных национальных команд. Безудержный пиар - охаивание и принижение своего родного и порой неадекватное возвеличивание британского импорта. Все нацкоманды лишь разогревали монстров, да и то в лучшем случае. Лишь очень немногим типа Фокуса, ПФМ, Нью Троллс, Банки (ну и еще кое-кому) высочайше дозволялось вступить в элитное общество. Я точно знаю, что в 70-е ПОЧТИ все не британо-американские группы ВООБЩЕ никак не котировались в прочих европейских странах и Японии. Кстати, и в Совке тоже. Осваивание национальных групп началось лишь лет 15 назад, когда новизна "коров" обветшала слегка. Захотелось новых впечатлений. Ну, и как следствие - появились мы - диггеры-проггеры :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 15, 2005 12:03 am 
Alice,
Резонно!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 20, 2005 11:25 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт окт 14, 2004 10:32 am
Сообщения: 1525
Carmen Maki & Oz (1975) s/t. Прекрасный альбом японского блюз-рока: сильные мелодии, отличная соло-гитара (особенно в Scenery Of Morning и некоторых других треках) и великолепная работа самой Кармен Маки, причем она мне понравилась еще больше, чем в проектах с Blues Creation. Здесь она намного более оригинальна, поет только по-японски, нет прежних подражаний американским вокалисткам психоделической эры. Монументальная Sketch Of 1 O'Clock In The Morning по стилю ближе скорее с соул-джаз-психоделии, и в ней голос Кармен звучит во всей своей красоте и мощи. От таких вещей, как The Woman Who Was Seen With Yesterday Bar, просто дыхание перехватывает. Ретро-фокстрот As For Me Wind несколько разряжает обстановку, но не надолго – заключительная 11-минутная хэви-проговая композиция с сильной блюзовой основой не дает расслабиться, полностью захватывая внимание.

Strawberry Path (1971) When The Raven Has Come To The Earth. Очень хороший альбом психоделического хард-рока из Японии с сильным влиянием Хендрикса. Из общего стиля выбивается умиротворяющий инструментал The Second Fate, но зато следующая за ним Five More Pennies – просто гремучая смесь яростной скоростной гитары, мощного хэммонда и агрессивного вокала. После такой же неистовой Leave Me Women идет очень лиричная блюзовая баллада Mary Jane On My Mind с оркестровкой и женскими подпевками. Завершают альбом Spherical Illusion, сочетающая саббатовские риффы и сольное выступление барабанщика, и прогрессивный инструментальный заглавный трек.

PYG! (1972) Original First Album?. Кислотно-блюзовая психоделия на японском языке от группы, сформированной участниками японских групп 60-х Spiders, Tigers и Tempters. Альбом очень неровный, есть невыразительные, скучные песни, но The Days Already Past, 10-минутная No Longer On The Earth и Nothing Free сделаны на хорошем уровне, напряженно, драматично, с хорошей блюзовой гитарой. Есть и неплохой акустический блюз Jeff (Sir Loreal Julie Of Peacock Hill).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 21, 2005 3:06 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт окт 14, 2004 10:32 am
Сообщения: 1525
Flower Travellin' Band (1972) Live At Hibaja, Open Air 13 August 1972. Бутлег, причем поганого качества, а жаль: музыка отменная. Начинается диск с You Shook Me с явным копированием вокалистом Планта, потом идет Shadows Of Lost Days (появившаяся потом в их последнем альбоме Make Up, здесь она записана хуже всего) и, после инструментального джема, две части Satori. Мощная Spasms (из альбома Made In Japan) продолжается великолепной хард-блюзовой 11-минутной Baby Please Don't Go Away (не известный всем блюзовый эвергрин, а совсем другая вещь), насколько я помню, ее нет ни в одном другом их альбоме. После еще одного короткого рок-н-ролльного джема и общения с публикой, в завершение диска идут два классических рок-н-ролла Jailhouse Rock и Hound Dog, которые и записаны особенно плохо, и ничего интересного из себя не представляют – имхо, если бы их не было, альбом ничего не потерял бы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 31, 2005 2:51 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт окт 14, 2004 10:32 am
Сообщения: 1525
Shinki Chen & His Friends (1971) s/t. Фактически предтеча Speed, Glue & Shinki. Альбом открывается авангардной The Dark Sea Dream, представляющей собой скорее звуковой коллаж, чем структурированную композицию, но второй трек - Requiem Of Confusion – являет тяжелый кислотный блюз с влиянием Хендрикса и хорошей поддержкой баса. Мощная фузовая Freedom Of A Mad Paper Lantern продолжает выбранное направление, следом за ним идет хороший психоделический блюз Gloomy Reflections. В It Was Only Yesterday снова доминирует фуз и снова заметно влияние Хендрикса, за ним – еще один отличный хэви-блюз Corpse. Заключительная 13-минутная тяжелая блюзовая психоделия Farewell To Hypocrites представляет великолепную гитарную работу Чена.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 07, 2005 2:38 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт окт 14, 2004 10:32 am
Сообщения: 1525
J.A.Caesar/Tenjo Sajiki (1978) Shintokumaru. Очередная работа мастера японской психоделии с режиссером Судзи Тераямой и его труппой для спектакля с упомянутым названием на тему любви юноши к своей мачехе и всех перипетий этого сюжета, включая путешествие в загробный мир вслед за предметом своей запретной любви. Психоделическая оратория, традиционные японские песнопения и рок-концерт в одном флаконе. Некоторые отрывки особенно интересны: женский оперный вокал в японском стиле, наложенный на музыку типа Грига (очень условное сравнение), исполняемую средствами рок-группы с фузовой гитарой и жесткой ритм-секцией в сопровождении внезапных вскриков, звуков ударов и т.п. Очень сильно, эмоционально и нестандартно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 14, 2005 3:17 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт окт 14, 2004 10:32 am
Сообщения: 1525
Bow Wow (1977) Signal Fire. Пусть симфо-проговая Prelude продолжительностью менее минуты не вводит в заблуждение: перед нами альбом бескомпромиссного харда японского разлива. Плотнейший риффовый гитарный чес, периодически уходящая в ультразвук скоростная соло-гитара, характерный для металла вокал, без устали молотящая ритм-секция – звучание более характерное для металлических групп более позднего периода. Несмотря на английские названия всех композиций, мне показалось, что часть из них поется на японском (Electric Power Up или Rainbow Of Sabbath), а в некоторых оба языка смешиваются, как, например, в Silver Lightning. Впрочем, у вокалиста довольно сильно сильный японский акцент, так что я могу насчет языка и ошибаться. Довольно любопытный релиз, особенно вторая половина альбома хороша – отменные риффы в Tell Me, Tell Me и заглавном треке, мощная заключительная пауэр-баллада Still.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 17, 2005 4:12 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт окт 14, 2004 10:32 am
Сообщения: 1525
Magical Power Mako (1973) Magical Power. Дебютный альбом японского мультиинструменталиста начинается треками, для которых больше всего подходит подзаголовок “Mothers of Invention курят траву в гостях у группы Can”. Отъявленный авангард с разнообразными шумами, репетативными фразами, бессвязными аккордами и т.п. Впоследствии к этой стилистике Мако не раз возвращается, разбавляя музыкальный сумбур японским колоритом композиций Tsugaru и Shukuyakushi Nenbutsu Kane-Hari, душераздирающими музыкальными коллажами (In A Stalstite Cavern Astronaus), незамысловатыми песнями без сопровождения (Town) и композициями в стиле dance macabre (Restraint Freedom). В таком обрамлении несколько неожиданно выглядит совершенно нормальная, и очень неплохая, вещь Flying, начинающаяся как лиричная, очень тихая фолк-баллада, но постепенно переходящая в тревожный хэви-прог. Хорошее соло на блюзовой гитаре во второй половине песни с длинноватым названием Open The Morning Window, The Sunshine Come In, The Hope Of Today Is Small Bird Singing (первую половину песни идет совершенно другая тема, исполняемая детским хором), после чего идет Ruding Piano (исполненная, соответственно, на фортепиано). И American Village 1973 заканчивает альбом на безумной ноте.

Magical Power Mako (1975) Super Record. Вторая работа Макото Куриты вполне слушабельна и менее авангардна, хотя определенный экспериментализм присутствует и здесь. Это ближе к инструментальному эмбиенту, фраза о влиянии крут-рокеров типа Ахима Райхеля, Faust и Tangerine Dream так и напрашивается, есть также влияние PF периода 1968-70 гг. Присутствуют и восточные мотивы, в частности, в исполненной с применением акустики Silk Road, часть треков можно отнести к прогрессиву в его традиционном понимании (например, Pink Butch с женским голосом или пасторальную фолковую Rock Baby In Meadow с флейтой, аккордеоном и чем-то типа балалайки). В целом довольно интересный альбом, ровный, без фриковости дебютника.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 25, 2005 4:18 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июл 22, 2004 4:34 pm
Сообщения: 1213
Откуда: Самара
Creation – “S/t” (1975)
Продолжение группы BLUES CREATION, вновь под руководством Kazuo Takeda. В этот раз он не только композитор и соло гитарист (в составе появился еще ритм гитарист), но также ведущий вокалист, клавишник, харпист… Иными словами, мастер на все руки.

Открывает альбом You better fing out, начинается как мощный хард-роковый номер, но во второй половине активные клавишные навевают мысль скорее о хеви-проге. К сожалению, дальше идет простенький тяжелый рок-н-ролл A magic lady. Завершают первую строну тяжелый блюз Lonely night (очень хорошо), и студийная версия Tobacco road (великолепно, хотя и уступает их же концертной версии).
Вторая сторона пластинки не столь удачная, хотя Feelin’ blue на 8 минут бесподобна.
В целом альбом, конечно же, уступает классическому релизу “Demon & eleven children”, но все равно достоин внимания.

Creation – “Pure electric soul” (1977)
Альбом продолжает линию приблюзованого и прифанкованого хард-рока, правда, в менее удачной манере, как мне показалось. Все прогрессивные мотивы отпали сами собой, появились соул-блюзовые темы (All I can do is play the blues, Frankie & Johnnie). Но остались и настоящие жемчужины. Мощный гитарный инструментал Spinning toe-hold и великолепная версия Happening 10 years ago.
Не ровный альбом, поэтому просто "нормально".

_________________
I've nothing left to fight for except making my passion heard -
I don't believe in anything anywhere in the world.
(c)Hammill


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 30, 2005 2:39 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт окт 14, 2004 10:32 am
Сообщения: 1525
Carmen Maki (1969) Poems In The Midnight (Till The Candle Goes Out). Сольный альбом Кармен Маки, вроде как первый - более ранние мне не известны. Все на японском – и информация на обложке, и, соответственно, пение. Альбом мелодичной, слегка убаюкивающей музыки с большим влиянием японского фолка. Кармен то поет, то говорит что-то, причем так почти в каждой песне. Забавно: четвертая песня – это “Шолом Алейхем” в замедленном темпе и на японском языке :). В целом – очень ненапряжная, практически фоновая музыка. Думаю, хорошо пойдет как звуковое сопровождение в каком-нибудь суши-ресторане. Вполне можно игнорировать.


Последний раз редактировалось daydreamer Вт апр 18, 2006 11:51 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 29, 2005 8:40 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июл 19, 2005 4:59 am
Сообщения: 187
роман шебалин писал(а):
"japanese psychedelic music 60s"

01 - the happenings four - happenings theme.mp3
02 - foodbrain - liver juice vending machine.mp3
03 - apryl fool - tomorrow's child.mp3
04 - speed glue and shinki - run and hide.mp3
05 - yuya uchida and the flowers - hidariashi no otoko.mp3
06 - blues creation - brane baster.mp3
07 - shinki chen - freedom of a mad paper lantern.mp3
08 - jacks - gloomy flower.mp3
09 - tokedashita garasubako - melting glas box.mp3
10 - justin heathcliff - you all should think more.mp3
11 - speed glue and shinki - keep it cool.mp3
12 - apryl fool - the lost mother land part 1.mp3
13 - masahiko sato and sound brakers - a white dove in.mp3
14 - kuni kawachi & friends 'kirikyogen' --lq.mp3
14 [kuni kawachi + friends] kirikyogen --ok.mp3
15 - the mops - asamade matenai.mp3
16 - beavers - koishite aishite.mp3
17 - the happenings four - i want you.mp3


Кстати. если кому интересно, этот сборник добрые люди выложили вот здесь http://meloman.com1.ru/vinyl/songers.htm

_________________
just my 2 cents


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 07, 2006 11:29 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб янв 07, 2006 11:09 pm
Сообщения: 4
Если интересно кому, из японцев у меня есть вот что. Приведу просто список. Если нужно по какому из пунктов комментарии - спрашивайте, черкну.

Acid Seven ? Acid Seven
Apryl Fool 1969 Apryl Fool
Carmen Maki & Oz 0 Radio Session 1975
Cosmos Factory 1973 An Old Castle Of Transylvania
Cosmos Factory 1976 Blackhole
Far East Family Band 1974 The Cave Down To Earth
Far Out 1973 Far Out
Flied Egg 1971 Dr.Siegel`s Fried Egg Shooting Machine
Flied Egg 1972 Good Bye
Flower Travellin` Band 1970 Anywhere
Flower Travellin` Band 1971 Satori
Flower Travellin` Band 1973 Make Up
Foodbrain 1970 Social Gathering
Justin Heatchliff 1971 Justin Heatchliff
Kitaro 1980 Silk Road
Kitaro 1994 Mandala
Kuni Kawachi & Friends 1970 Kirikyogen
Les Rallizes Denudes ? /bootleg/ Le 12 Mars 1977 a Tachikawa
Love Live Life & One 1971 Love Will Make A Better You
Magical Power Mako 1974 Magical Power
Magical Power Mako 1975 Super Record
Magical Power Mako 1993 Harmonium №1 1972-1975 w. Keigi Haino
Pyg 1971 Pyg!
Shinki Chen & His Friends 1971 Shinki Chen & His Friends
Strawberrry Path 1971 When The Raven Has Come To The Earth
Taj Mahal Travellers 1974 Taj Mahal Travellers
Tempters 1969 5-1=0
Tomita Isao 1977 The Planets
Tomita Isao 1978 Kosmos
Yamash`ta Stomu 1973 Freedom Is Frightening
Yamash`ta Stomu 1974 One By One
Yamash`ta Stomu 1975 Raindog
Yonin Bayashi 0 Radio Sessions 1973-1975
Yonin Bayashi 2001 From the Vaults (pt.)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 09, 2006 1:49 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июл 22, 2004 4:34 pm
Сообщения: 1213
Откуда: Самара
АлексейК,
Интересно узнать, что играли следующие коллективы:
Цитата:
Acid Seven ? Acid Seven
Apryl Fool 1969 Apryl Fool
Foodbrain 1970 Social Gathering
Justin Heatchliff 1971 Justin Heatchliff
Strawberrry Path 1971 When The Raven Has Come To The Earth
Taj Mahal Travellers 1974 Taj Mahal Travellers
Tempters 1969 5-1=0

_________________
I've nothing left to fight for except making my passion heard -
I don't believe in anything anywhere in the world.
(c)Hammill


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 09, 2006 6:22 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб янв 07, 2006 11:09 pm
Сообщения: 4
Из тех кого помню навскидку вот краткие характеристики.

Acid Seven - никакой информации найти пока не смог, год записи не известен. Состоит из получасового джема, довольно тяжелого, в духе хэви-прог, с длинными гитарными запилами. Вторая композиция - тяжелый рок-н-ролл, явно кавер. Запись явно не студийная - бутлег видимо.

Taj Mahal Travellers - двойной альбом чисто медитативной электронной музыки (по сути - коллаж электронных эффектов), отчасти в духе ранних альбомов Tangerine Dream.

Apryl Fool - альбом известный. Простые вещи блюзового, ритм-н-блюзового, рокнроллього толка, иногда с элементами психоделии. Но сделано очень неплохо и слушается хорошо. Но к прогу все же прямого отношения не имеет, разве что к японскому прото-прогу, и то с натяжкой.

Tempters - неплохой альбом, типичная для Японии эстрада с блюзовым уклоном. В сущности не прог, но песни красивые и слушаются с удовольствием.

Наибольшее впечатление из моих последних записей произвел Les Rallizes Denudes - бутлег (а номерных у них и не было). Явно андерграундная запись (скорей всего - концерт в студии), смурная психоделия, базирующаяся по сути на вариациях на тему риффа AmonDuul II c альбома Carnival in Babylon, обильно сдобренная гитарно-электронными и эхо-эффектами. Очень сыро и даже монотонно, но в том и прелесть. Любителям раннего Amon Duul II (1969-1972) вполне может понравиться, тем паче что вокал явно копирует характерную манеру Криса Каррера.

Насчет остального пока не скажу. Только что второй магнитофон сломался... Не на чем кассеты слушать. А ремонт это дело небыстрое...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 316 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 22  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB



Technical support by