<--Go back to the first page | Go to "Collectioner's corner"

Палеонтология

Рок-музыка шестидесятых-семидесятых годов
Текущее время: Чт мар 28, 2024 6:58 pm

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 316 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 02, 2007 5:31 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт окт 14, 2004 10:32 am
Сообщения: 1525
прораб писал(а):
daydreamer, у меня вопрос?
У Naikaku, только два альбома?

Два. Есть еще DVD "NAIKAKU Live 2006 official Bootleg", но его вообще хрен достанешь :(

Ролик песни с их первого альбома см. http://www2.odn.ne.jp/naikaku/e.naikaku/UntitledFrame-4.html

Кстати, они в первых числах сентября на американском фестивале ProgDay выступают. Если кто в Штаты осенью соберется, не пропустите. Неделю назад они отыграли на крупнейшем прог-фесте BajaProg в Мексике вместе с Univers Zero, Il Balletto di Bronzo, Ain Soph, Focus и др.

_________________
"Music is a dream without the isolation of sleep."
Klaus Schulze


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 02, 2007 5:43 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт сен 29, 2006 8:01 pm
Сообщения: 1366
Откуда: санкт петербург
daydreamer
Цитата:
Ролик песни с их первого альбома

Качаю, огромное тебе спасибо от Питерских самураев :lol: :wink:
Уже скачал, блин круто, во уважил - РЕСПЕКТ.
:!:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 02, 2007 10:42 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт окт 14, 2004 10:32 am
Сообщения: 1525
Yura Yura Teikoku (1998) 3x3x3. Пятый альбом японского трио во главе с гитаристом Сакамото Шинтару и первый, который был выпущен на крупном лейбле (MIDI Inc.). Музыка сочетает в себе очень разные направления, но не внутри одной композиции, а чередуя стили, где встречается и поп-альтернатива (Dokkun Doll), и офигительная блюзовая психоделия (9-минутная Yura Yura Ugoku), и спейс-псих-нойз (Evil Car), и нео-серф (Turtle Talk), и скоростной хардкор (Tsukinuketa), и пост-панк (открывающая альбом Wakatte Hoshii), и, в заключение, лиричный фолк-рок (Party Ha Yaranai). Очень занятный диск.

_________________
"Music is a dream without the isolation of sleep."
Klaus Schulze


Последний раз редактировалось daydreamer Чт апр 05, 2007 5:49 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 02, 2007 11:52 pm 
Не в сети
Moderator

Зарегистрирован: Пн фев 07, 2005 4:15 pm
Сообщения: 1248
Откуда: Москва
Цитата:
Неделю назад они отыграли на крупнейшем прог-фесте BajaProg в Мексике вместе с Univers Zero, Il Balletto di Bronzo, Ain Soph, Focus и др.

По свидетельствам очевидцев, они так зажгли круче всех :D :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 05, 2007 5:50 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт окт 14, 2004 10:32 am
Сообщения: 1525
Yura Yura Teikoku (1996) Are You Ra?. Основанная в 1989 году группа относится к той же плеяде японских исполнителей, что и Keiji Haino, Ghost, High Rise, White Heaven, и Acid Mothers Temple, но практически не известна за пределами своей страны. Это их четвертый альбом и второй, выпущенный на Captain Trip (первые два были изданы на собственном лейбле Jigoku, а начиная со следующего – 3x3x3 – группа перешла на мейджор MIDI Inc). Считается, что этим релизом завершается т. наз. “инди”-период группы. Эта пластинка не так интересна, но послушать вполне можно. Первые два трека довольно невыразительны и представляют собой нечто вроде “поп-альтернативы”, идущая следом за ними The Last Tribe – приблюзованная психоделия. Четвертая вещь – I Want Guitar Like A Car – гораздо лучше, это уже гремучий фриковатый пост-панк пополам с кислотной психоделией. Следующая за ней Mad Man's African Dream простовата, но что-то в ней есть, как и в тягучей блюзовой Idol, которая идет далее. Занятна 10-минутная Family, большей частью лениво и медитативно тянущаяся в духе джемов Greatful Dead, но периодически переходящая в буйные сольные выступления перегруженной гитары. Меланхоличная Twin Animals завершает диск.

_________________
"Music is a dream without the isolation of sleep."
Klaus Schulze


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 05, 2007 5:53 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт окт 14, 2004 10:32 am
Сообщения: 1525
Yura Yura Teikoku (2003) Yura Yura Teikoku no Memai. Для Yura Yura Teikoku 2003 год был исключительно плодотворным – два студийных альбом и концертник. Название этого альбома может дезориентировать людей, знающих японский язык: Memai означает “головокружение”, так что можно ожидать какой-нибудь свистопляски. На самом деле все наоборот – большей частью это очень спокойная и местами даже мечтательная работа. При этом музыка обогатилась более сложными аранжировками. Так, скажем, в To Aru Kuni задействована струнная секция и клавишные, а в Koi ga Shitai активно используются труба и женский вокал. Треки Door и Karappo no Machi представляют собой стилизацию под умеренный психо-гараж с влиянием мелодики кантри; примерно в том же ключе, но чуть пожестче, с утробно рычащим фузом, сделана Tsumetai Gift, и в этом неумолимо монотонном риффе есть даже что-то от Amon Duul II. Видимо, задавшись целью сотворить что-нибудь необычное, музыканты написали Button ga Hitotsu – странную минималистскую композицию с детским полувокалом-полуречитативом. Лиричная 7-минутная Hoshi ni Nareta с меллотроном завершает альбом. Мелодичный и приятный диск.

_________________
"Music is a dream without the isolation of sleep."
Klaus Schulze


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 05, 2007 5:57 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт окт 14, 2004 10:32 am
Сообщения: 1525
Yura Yura Teikoku (2003) Yura Yura Teikoku no Shibire. Название второго за 2003 году релиза группы опять кажется нелогичным: Shibire переводится как “оцепенение”, но значительная часть альбома совсем не соответствует этому термину. Впрочем, начало вполне подходит для такого названия – открывающая диск Harapeko no Gaki no Uta представляет собой нечто вроде техно-этнического эмбиента: Сакамото Шинтару лениво поет и говорит под аккомпанемент мануальной перкуссии на фоне женского бэкграунд-вокализа. После не слишком интересной, на мой взгляд, припопсованной Jikan идет действительно “оцепенелая” 9-минутная Shinnyuu, явно использующая наследие представителей медитативного краутрока. На этом спокойная часть заканчивается: короткая Dare Dakke? несет черты пост-панка, явно отталкиваясь от творчества группы Television, и характеризуется депрессивным вокалом под нервный рифф зафузованной гитары, бесстрастные барабаны и детский лепет. Следующая за ней Kizu Darake no Guitar ближе к гаражному року, а Yakousei no Ikimono 3piki предлагает уже более глубокое погружение в монолитные фузовые риффы, перемежаемые рваными гитарными соло. Вещь с названием Kantsuu медитативна и построена на басовом риффе с поддержкой своеобразной перкуссии, при этом время от времени гитара переходит в скрежет, достойный памяти Les Rallises Denudes, и уходит почти в ультразвук. Короткая инструментальная Kikai ni Yoru Ijime, напоминающая о Kraftwerk, незаметно переходит в заключительную 7-минутную Nai!!, которая снова вызывает мысли о крауте.

_________________
"Music is a dream without the isolation of sleep."
Klaus Schulze


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 06, 2007 10:32 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт окт 14, 2004 10:32 am
Сообщения: 1525
Yura Yura Teikoku (2003) Na.Ma.Shi.Bi.Re.Na.Ma.Me.Ma.I. Третий за год альбом, выпущенный группой, является часовой концертной записью, состоящей из треков с двух альбомов этого же года. При этом по звучанию он имеет с ними мало общего.Открывает диск почти 7-минутная версия Harapeko no Gaki no Uta – никакого эмбиента нет даже на горизонте: первые 4 минуты вообще гитарно-клавишный нойз, оставшаяся часть песни похожа на Depeche Mode, сыгранный на перегруженных гитарах. Вторым треком идет тоже переработанная Dare Dakke? – она в два раза ускорена и исполнена с панковским раздолбайством. Композиция Shinnyuu претерпела не так много изменений, и ее чуть более агрессивное звучание связано скорее с особенностями концертного выступления – стали жестче барабаны, тверже вокал, больше дисторшна, кроме того, добавлены массовые эхо-эффекты. В полтора раза удлиненная Nai!! вызвала у меня противоречивые эмоции: с одной стороны, много очень неплохих гитарных импровизаций, с другой стороны, звучание а-ля “альтернатива” показалось менее интересным, чем было на студийнике. Короткая Band wo Yatteru Tomodachi не слишком отличается от того, что было, следующая за ней Koi ga Shitai недурна, однако аранжировка сделана хоть и неплохо, но традиционно для трио гитара-бас-ударные, поэтому весь романтизм композиции ушел, и звучит она скорее отчаянно. Версия Yakousei no Ikimono 3piki намного жестче, с мощным фузом во второй половине трека, она тоже сильно ускорена и звук очень напорист. Радикально изменена Kantsuu: примерно до середины она идет как обычная риффовая “инди”-вещь (никакой медитативности нет в помине), на пятой минуте переходит в сплошной рев дисторшированных гитары и баса, и за две минуты до конца возвращается к обычному звучанию. В Button ga Hitotsu былые минимализм и детский лепет безжалостно выброшены, и композиция переделана в драматичную балладу. Практически симфо-проговая Hoshi ni Nareta упрощена в обработке – меллотрона нет, но звучит очень красиво и лирично, несмотря на жесткость инструменталистов и некоторый надрыв вокала.

_________________
"Music is a dream without the isolation of sleep."
Klaus Schulze


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 06, 2007 2:23 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт окт 14, 2004 10:32 am
Сообщения: 1525
Jun Togawa (2004) Togawa Fiction. Очень хорошая сольная работа японской певицы, вокруг которой были построены такие группы, как Guernica и Yapoos; кроме того, в качестве приглашенной вокалистки она успела отметиться в Yoshihide Otomo's New Jazz Ensemble, Apogee & Perigee, Halmens, альбомах Кеиичи Оты, Сусуму Хирасавы и пр. Здесь представлен отменный сплав zeuhl с авант-джазом, японской эстрадой, чембером, мюзик-холлом, психоделией, стоунер-металом, симфо-прогрессивом, электроникой и еще бог знает, чем. Думаю, достаточно информативным будет упоминание того, что в качестве основной группы сопровождения выступили Daimonji (Йошида-Камияма-Насуно) в полном составе плюс Деннис Ганн на гитаре и дополнительная струнная секция. Здесь достаточно мало перегруженных гитар и скрежета, характерного для многих проектов с участием Йошиды, – наоборот, значительная часть альбома довольно-таки мелодична и воздушна, но совсем не проста и имеет своебразную “подкладку”, т.е. даже когда заливаются скрипки, на заднем плане все равно “втихаря” идет какая-нибудь партия ударных в совершенно нестандартных размерах, попискивания-похрюкивания и т.п. Хорошая пластинка, мне понравилось.

_________________
"Music is a dream without the isolation of sleep."
Klaus Schulze


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 09, 2007 11:19 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт окт 14, 2004 10:32 am
Сообщения: 1525
Решил сегодня написать о нескольких сольных релизах участников Happy End. Собственно, и сама группа, и эти релизы, насколько я понимаю, не представляют большого интереса для активных участников форума. Однако, судя по получаемым мной в личку и почтовый ящик сообщениям от людей, в жизни форума не участвующих, а только его читающих, тема японских исполнителей все же имеет свою аудиторию. А поскольку на вебе рецензии на многие альбомы отсутствуют даже на английском языке, то я решил дать хотя бы краткие характеристики альбомов.

Haruomi Hosono (1973) Hosono House. Из всех участников известной в начале 70-х японской группы Happy End, басист Харуоми Хосоно, несомненно, наиболее знаменит, причем привлекает внимание не только как со-основатель Yellow Magic Orchestra и продюсер множества любопытных коллективов в 80-90-е, но еще своим участием в до-Happy End группе Apryl Fool. Тем не менее лично меня его сольные работы разочаровали. Дебютный альбом, вышедший фактически сразу после расформирования Happy End, просто неинтересен. Я бы определил его как мягкий и мелодичный паб-рок: чуть-чуть кантри, чуть-чуть ритм-энд-блюза, чуть-чуть сонграйтерства... Мне было скучно. Кстати, продюсировал этот диск Ван Дайк Паркс

_________________
"Music is a dream without the isolation of sleep."
Klaus Schulze


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 09, 2007 11:21 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт окт 14, 2004 10:32 am
Сообщения: 1525
Haruomi Hosono (1975) Tropical Dandy. Второй сольник Харуоми Хосоно был записан, судя по всему, в качестве подготовки состава Tin Pan Alley, куда Хосоно затянул и товарища по Happy End гитариста Сигеру Судзуки. По крайней мере, стилистически альбом выполнен именно в таком стиле, обычно определяемом как tropical exotica – с влиянием гавайской музыки, калипсо и подобных релаксационных мотивов. Не мое однозначно. Обложка альбома стилизована под харумовский Salty Dog, только в красно-оранжевой гамме и с пальмами, а внутри спасательного круга – любительский портрет самого Хосоно.

_________________
"Music is a dream without the isolation of sleep."
Klaus Schulze


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 09, 2007 11:23 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт окт 14, 2004 10:32 am
Сообщения: 1525
Haruomi Hosono, Shigeru Suzuki & Tatsuro Yamashita (1978) Pacific. Все трое на момент записи альбома были участниками Tin Pan Alley, и, с учетом абсолютно той же стилистики, мне не совсем понятно, почему пластинка вышла не под флагом группы. Диск инструментальной расслабляющей музыки, мне довольно чуждой. Здесь отчетливо появляются и дальневосточные мотивы (в частности, треки Kinu Kaido и Peking Duck), а в записи принял участие будущий член Yellow Magic Orchestra клавишник Рючи Сакамото (на самом деле проект YMO на тот момент уже фактически стартовал – двумя месяцами ранее вышел альбом Paraiso под именем Harry Hosono & The Yellow Magic Band, но и он пока представлял собой ту же самую tropical exotica, а вовсе не электронику в духе поздних Kraftwerk). В заключительной Cosmic Surfin', где Хосоно и Сакамото вдвоем играют на синтезаторах, можно услышать что-то похожее на будущие эксперименты (переработанная композиция вошла в первый официальный альбом YMO).

_________________
"Music is a dream without the isolation of sleep."
Klaus Schulze


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 09, 2007 11:24 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт окт 14, 2004 10:32 am
Сообщения: 1525
Shigeru Suzuki (1975) Band Wagon. Сольный дебют бывшего гитариста Happy End. Профессионально выполненная работа, отлично записанная, по стилю напоминает Little Feat с заметным уклоном в фанк и с дополнительными джазовыми оттенками, что отражено и в фортепианных партиях, и в упражениях проявляющейся местами духовой секции. Собственно, опреденные параллели с Little Feat напрашиваются – до распада Happy End группы сотрудничали, и песня Sayonara America, Sayonara Nippon была записана в сотрудничестве с Лоуэллом Джорджем, а спустя много лет, на японских гастролях реформированных Little Feat конца 1999 года Судзуки принял участие в их выступлении в клубе Citta в Кавасаки, где сыграл соло в их знаменитой вещи Dixie Chicken. На сольнике тоже есть очень хорошие гитарные партии, но музыка довольно приглаженная. И тем, не менее, неплохая пластинка, хотя заслушиваться ей мне вряд ли предстоит. В качестве аккомпанирующей группы выступили американские музыканты – клавишник Билл Пэйн и басист Кен Грэдни из Little Feat, известный басист-сессионер Даг Роч (работал с Сантаной, Ленни Уайтом, Билли Кобэмом), барабанщики Грег Эррико из Sly & The Family Stone и Дэвид Гарибальди из Tower Of Power и др.

_________________
"Music is a dream without the isolation of sleep."
Klaus Schulze


Последний раз редактировалось daydreamer Пн апр 09, 2007 11:46 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 09, 2007 11:42 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт окт 14, 2004 10:32 am
Сообщения: 1525
Eiichi Ohtaki (1972) s/t. Дебютная сольная работа второго гитариста Happy End была выпущена еще до распада группы. Надо сказать, что в то время параллельно с персональной карьерой и участием в Happy End, Отаки вел и еще один собственный проект Coconut Bank, вместе с которым выступил, в частности, на прощальном концерте Happy End. Стилистически этот релиз довольно близок к кантри-року с отдельными отклонениями (скажем, Uraraka сделана в духе Beach Boys, Asanebou представляет собой медленный фокстрот, а, скажем, Midaregami – фортепианная баллада с умеренной оркестровкой). Не слишком примечательная работа.

_________________
"Music is a dream without the isolation of sleep."
Klaus Schulze


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 09, 2007 7:49 pm 
Не в сети
Moderator

Зарегистрирован: Пн фев 07, 2005 4:15 pm
Сообщения: 1248
Откуда: Москва
Цитата:
Однако, судя по получаемым мной в личку и почтовый ящик сообщениям от людей, в жизни форума не участвующих, а только его читающих, тема японских исполнителей все же имеет свою аудиторию.

ну раз так, может, мне тоже запостить пару ревьюшек про японский симфо-прог 80-х, давно хотел, но только время не хватает сейчас. :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 316 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB



Technical support by