<--Go back to the first page | Go to "Collectioner's corner"

Палеонтология

Рок-музыка шестидесятых-семидесятых годов
Текущее время: Чт мар 28, 2024 7:50 pm

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Группы из экзотических стран
СообщениеДобавлено: Вс ноя 12, 2006 8:00 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб июл 23, 2005 10:40 pm
Сообщения: 3762
Пришлось открыть новый топ, ибо не понял - куда грузить всяких гренландцев, частенько описываемых Дэйдримером марокканцев, сенегальцев, кот дивуарцев, индонезийцев и прочих. Пусть здесь хранятся. Проамериканская команда The Juan De La Cruz Band все ж таки была филиппинской, поэтому ей самое место здесь. Творили в 70-е годы и выпустили, по крайней мере, 5 пластинок, которые лишь недавно стали издаваться.
Juan De La Cruz "Himig Natin" - 73 Walhalla
Группа исполняла электрический блюз-рок, есть более интересные пластинки, но сейчас речь не о них. Блюз хороший и качественный, с правильными и долгоиграющими запилами на соло гитаре. Изредка возникают акустические сеты, а пение только на английском языке. Гитара очень хорошая и душевная, а вокал чем-то напоминает Джонни Уинтера.
В качестве бонуса дописана половина концерта - Manila Concert - 73, а вторая половина записана на другой студийной пластинке группы. Это чтоб не задумывались и покупали обе. Мудрое решение! :D

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 13, 2006 4:59 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 10:25 am
Сообщения: 339
OPPPS! Не сразу приметил открытый южноафриканский топ.. :oops: Маккэй Дункан отныне живёт там. :) :idea:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 17, 2006 6:15 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн окт 10, 2005 11:15 pm
Сообщения: 378
Други, не встречалась ли кому канадо-исландcкая команда Geysir с единственным одноимённым альбомом 1974 года? Вот такое описание мне попалось днями:

Actually a North American group based in Iceland, Geysir released this, their only album, in 1974 and was released in Iceland only on the Hljmplotu label. It is regaded as a masterpiece of pschedelic progessive folk-rock and a very sought-after item in its original format. Nothing is known about the band other than being American.

СD вышел на французском лейбле Underground Masters, который, похоже, припрятал в цифре некоторых любопытных маргиналов.

Сердечно признателен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 18, 2006 3:00 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт мар 07, 2006 4:15 am
Сообщения: 59
jason_lodge,
У меня есть этот альбом. Честно говоря, в свое время (года полтора назад) показался чересчур мягким, без "перчинки" - впрочем, сейчас, когда я вроде бы наконец научился воспринимать не только кислотный фолк, наверное, стоит достать его с полки и переслушать. Тем не менее, воспоминания, отложившиеся в голове, упорно требуют упомянуть в отношении группы Geysir эпитет "rural" - по крайней мере, это куда ближе к делу, нежели "psychedelic" и "progressive" - эти красивые словеса, по-моему, все же в большей степени продиктованы хайпом, нежели чем-либо еще.

А что еще издавал лейбл Underground Masters? Не имею возможности сейчас проверить, но не та ли это лавочка, что издала горячо любимого мною Жан-Клода Ваннье?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 18, 2006 4:40 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн окт 10, 2005 11:15 pm
Сообщения: 378
Лев, ткнулся в пару источников, - вроде, банду хвалят, склоняюсь к приобретению, может, ты отговоришь :) Если переслушаешь - дай всё же ориентиры.

Лейбл же Underground Masters (France) выглядит примерно так:

Prentice & Tuttle – Every Lovin Day UM1001
Saucedo, Rick – Heaven Was Blue UM1002
Robin, Teddy & The Playboys – The in Sounds of Hong Kong UM003
Klenczon, Krzysztof – Trzy Korony UM004
Ersen - Dünden Bugüne UM005
Koray, Erkin – Tutkusu UM006
Strollers - WaIting is UM007
Hardal – Nereden Nereye! UM008
Fleurs de Pavot – same UM009
Amigos de Maria – Rock UM010
Drnwyn – Gypsies in the Mist UM011
Tourbin, Jean Ives – Gayan UM012
Grechas, Los – Gypsy Rock UM013
Hyde – same UM014
Trainer, Phil – same UM015
Geysir – same UM016
Chubby Checker – same UM017


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Группы из экзотических стран
СообщениеДобавлено: Пн ноя 20, 2006 4:24 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт окт 14, 2004 10:32 am
Сообщения: 1525
Alice писал(а):
Пришлось открыть новый топ, ибо не понял - куда грузить всяких гренландцев, частенько описываемых Дэйдримером марокканцев, сенегальцев, кот дивуарцев, индонезийцев и прочих.

ОК, перенесем их всех сюда.

Mantis (1973) Turn Onto Music. Группа родом с островов Фиджи. Довольно эклектично: первые два трека – фанк, потом весьма энергичное исполнение You Don't Love Me (которую многие исполняли, например, Allman Brothers), следом – вполне достойный кавер Mississippi Queen, за ним – жесткий вариант Shake That Fat (жестче оригинала Jo Jo Gunne), потом – опять фанковая вещь. В заключение – 14-минутная психоделическая инструментальная сюита в 3 частях с активными клавишными и блюзовой гитарой (собственного сочинения, но близко к Vanilla Fudge). Послушал с интересом, хотя фанковые вещи не очень понравились (не исключаю, что на фоне остальных).

Aisha Kandisha's Jarring Effects (1993) Shabeesation. Второй альбом замечательного марокканского (если быть точным, марокканско-швейцарского) коллектива. В основе – национальные североафриканские мотивы, перемешанные с фанком, регге, хаусом и пр., при этом удивительно притягательные и заводные. Совершенно необычная живая атмосфера, где народные инструменты соединены с электроникой, нисколько друг другу не противореча, а наоборот, на редкость удачно дополняя друг друга на фоне традиционных арабских песнопений. Великолепная ритм-секция: сочный бас и разнообразная перкуссия. На глубокомысленность не претендует, но музыка очень хорошая.

Habib Koite & Bamada. Насколько я знаю, у себя в родном Мали и соседних западноафриканских странах Хабиб Куатэ – суперстар. Вместе со своей группой Bamada он выпустил три альбома – Muso Ko (1995), Ma Ya (1999) и Baro (2001), – смешивая национальные мелодии с нео-фламенко, латиноамериканскими ритмами и современной европейской поп-музыкой (не танцевальной, а скорее, easy listening) и зачастую создавая очень интересные произведения. Мне наиболее занимательным показался первый альбом, последний понравился меньше всех, но хорошие вещи есть во всех трех.

Ariesta Birawa Group (1973) Vol. 1. Индонезийское трио, играет “национальную” психоделию и поет на родном языке, в ряде треков сильное влияние блюза. Национальный колорит отражен как в мелодических построениях, так и в использовании соответствующей перкуссии и каких-то дудок (хотя встречается и нормальная человеческая флейта). Почти по всему альбому играет блюзовая гитара, кое-где с дисторшном (Minggu Pagi и Terimalah Cintaku). Одна вещь исполняется на английском – пасторальная Will Never Die. В целом весьма однообразно и скучно, хотя отдельные вещи можно послушать.

Blo (1973) Chapter One. Очень интересная группа из Нигерии. Играют сан-францискскую психоделию (в вариантах Grateful Dead, Jefferson Airplane и др.), только замешанную не столько на американском фолке, сколько на фанке и африканских народных мотивах – получается весьма необычно. Местами похоже на раннего Фела Кути (напр., трек Beware), местами – на Sly & the Family Stone, но в целом намного более психоделично и очень своеобразно.

Blo (1975) Step Three. Третий, как понятно из названия, альбом этой занятной нигерийской группы. По сравнению с первым, который был психоделией с примесью фанка, этот – фанк с примесью психоделии. Часть треков (напр., Mind Walk) – чистый соул-фанк в духе Tower of Power и им подобных, но в джемовой Hypocrisy или в Hot Chase психоделии еще очень прилично. Заключительная Strobe Life – вообще эмбиент-хаус какой-то...

Oumou Sangara (1992) Ko Sira. Второй альбом популярной певицы из Мали. В музыке основу составляют африканские мелодии и ритмы с добавлением джаза и кое-где (например, в Saa Magni) арабской музыки. Играют как национальные инструменты, так и европейские – электрогитара, бас, скрипка. Есть интересные вещи, но в целом работа преимущественно для любителей этники.

Sohail Rana (1970) Khyber Mail. Любопытная работа из Пакистана. Занятная смесь серфа, психоделии, фанка и национальной музыки. Альбом инструментальный, композиции самого разного настроения, а среди инструментария активнейшим образом используется маримба, встречается классическая гитара (в заглавном треке и Indus Waves), ситар (Soul Sitar и Shabaz Qalandar), саксофон (Saat Maatray), аккордеон (Harvest Time и Indus Waves), трещотки, маракасы... плюс разнообразные клавишные (в большинстве треков простенький орган солирует наравне с электрогитарой) и перкуссия. Может, и не слишком глубокомысленно, но душевно.

Ofege (1973) Try And Love. Альбом нигерийской группы с вокалом, сильно напоминающем Лиз Митчелл из Boney M. Музыка представляет собой смесь регге и блюзовой психоделии, перемешанных в разных пропорциях: например, в открывающей диск Nobody Fails они представлены примерно поровну, следующая за ней Whizzy Ilabo – практически чистое регге, от блюза там только соответствующий гитарный звук, а, скажем, заглавный трек или It's Not Easy – именно блюзовая психоделия, хотя и африканские корни присутствуют за счет характерной перкуссии и фоновых подпевок. Инструментальная Gbe Mi Lo примечательна удачным использованием “квакушки” на солирующей гитаре при фоновой поддержке органа, а в заключительной Lead Me On использован мощный фидбэк.

_________________
"Music is a dream without the isolation of sleep."
Klaus Schulze


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 20, 2006 4:25 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт окт 14, 2004 10:32 am
Сообщения: 1525
В продолжение переиздания старых рецензий:

Fela Kuti (1972) Roforofo Fight. Фела Кути – личность не просто известная, а практически легендарная, но у меня как-то до сих пор не получалось прослушать его альбомы целиком, только отдельные вещи, и этот двойник мне понравился даже больше, чем я ожидал. Вообще-то имя Фелы Кути как правило связывают с “изобретенным” им стилем афро-бит, но такой термин отражает только одну из сторон творчества нигерийского музыканта. Этот альбом, в частности, правильнее было бы определить как афро-джаз или афро-фьюжн, т.к. композиции (средней продолжительностью около 13 минут) по своей сути являются типично джазовыми – с характерными импровизациями и композиционными решениями, солирующим саксофоном и активной медной секцией, но с введенными в них дополнительными атрибутами других стилей и жанров, преимущественно африканских ритмических структур, хотя и это не является непременным условием такого рода синтеза. Например, в Question Jam Answser явно заметны следы рок-психоделии, Trouble Sleep Yanga Wake Am местами звучит как классический соул, а еще одним ярким примером смешения различных стилей служит 17-минутная Go Slow, вплетающая джазовые формы в ритмику регге (даже вокал звучит очень акцентированно, в духе Боба Марли). Хотя, с другой стороны, надо признать, что и эти побочные стили сами по себе не лишены африканских корней. В самой короткой композиции альбома, 9-минутной Shenshema, необычно большое, по сравнению с остальным материалом, место отведено клавишным с выраженным электронным звучанием, а заключительная Ariya то наполнена просто какой-то первобытной экспрессией, где агрессивные выкрики поддерживаются грозным боем богатой перкуссии, а то наоборот, очень расслаблена, растекаясь фортепианными наигрышами и мелодичными саксофонными соло. Очень хороший альбом, совершенно не успевающий наскучить, несмотря на продолжительное время звучания.

Number One du Senegal (1980) Yoro-Kery Goro. Вот именно такая музыка способна привести в чувство человека, обслушавшегося эстетствующих европейских проггеров или ошизевших японских авангардистов, не предлагая взамен музыкально ущербного примитива. Зажигательная западноафриканская энергетика, следы которой четко прослеживаются в половине известных современных стилей, отражена в барабанных и тамтамовых ритмах, скрещенных с джазовыми саксофонными партиями, длинными психоделическими гитарными соло и даже неожиданными проходами флейты. Я не настолько хорошо знаком с музыкальной сценой Сенегала, чтобы подтвердить обоснованность названия группы, но удовольствие от прослушивания альбома я получил.

Trilok Gurtu (1988) Usfret. Мощнейший альбом индийского джазового перкуссиониста, записанный вместе с его матерью Шобой (вокал) и отличным коллективом музыкантов, среди которых бас-гитарист Джонас Хелборг, трубач Дон Черри и гитарист Ральф Таунер, коллега Гурту по небезызвестной группе Oregon. Музыка представляет собой изобретательный гибрид рага-психоделии с более этническими построениями, клавишным прогрессивом и энергичным джазом – иногда довольно авангардным. Местами есть нечто общее с Mahavishnu Orchestra, особенно по части шикарных сольных выходов скрипки. Сам Гурту – автор большинства композиций, две вещи (OM и Deep Tri) являются обработками индийских народных мелодий. В этническом стиле сделана и заключительная Inner Voice. Хороши и динамичные вещи (открывающая альбом Shobharock и Goose Bumps), и замедленные, медитативные (Shangri La/Usfret и Milo). Виртуознейшие партии всех участников – от голоса до барабанов и национальной перкуссии, впечатляют типично джазовые фортепиано и труба, прекрасны гитара и безладовый бас. Очень сильная работа.

Guruh Gipsy (1977) s/t. Двойной альбом группы из Индонезии. Очень неплохо: качественный прогрессив, одновременно использующий в качестве основы еврепейскую музыку и национальную традицию, но и этим далеко не ограничивающийся. Музыка интересна и довольно разнообразна, при этом не переходит в эклектику. Открывающий альбом почти 16-минутный трек Indonesia Maharddika мне по большей части напоминал ранние работы Уэйкмана (типа "Артура", несмотря на исполнение на родном языке и прочие явные различия), в Barong Gundah очень сильна этническая составляющая, а, скажем, Geger Gelgel и Sekar Ginotan представляют собой своеобразную смесь кентербери, народных ритмов и авангардного джаза. Весьма достойная работа, тем более для региона, не очень нас балующего сильными релизами.

Abbhama (1978) Alam Raya. Очень задумчивый, мечтательно-меланхоличный и не слишком заумный прогрессив из Индонезии. При том, что и гармонии, и аранжировки практически никак не выдают азиатское происхождение (за исключением первого трека) – вполне европейский прогрессив, типа какого-нибудь Barclay James Harvest, вдохновленного Дебюсси, с обычными электроинструментами плюс флейта и скрипка с вилончелью – вокалист с тембром примерно Джона Андерсона (Iwan Madjid, впоследствии группа Wow!) резко меняет картину в сторону национально-окрашенной музыки. И распевная мелодика вокала, и некоторая медитативность пения (временами приближающаяся к мантрам), и специфический выговор – не то, чтобы контрастируют со звучанием группы, но неизбежно обращают на себя внимание. Есть пара довольно бодрых мест, где инструментальная часть демонстрирует неплохую динамику, но тот же голос ее сглаживает, и общее восприятие музыки как чего-то очень размеренного и уравновешенного остается неизменным.

Les Bantous de la Capitale (1976) Marie Jeanne. Такого забавного альбома я давно не слышал. Вообще-то эта группа из Конго – долгожители африканской сцены, и этот альбом у них далеко не первый, но мне они раньше не попадались. Оказалось, что играют они преимущественно в стиле "латино", но об этом чуть позже – сначала о паре песен, которые выделяются: Loin du Congo – джазовый инструментальный номер с солирующим саксофоном и гитарой (судя по звучанию, с нейлоновыми струнами), а заключительный трек – размеренный серф с характерной гитарой а-ля Shadows и иже с ними плюс глуховатый женский вокал с печально-обреченной интонацией, временами переходящий в натуральные рыдания и причитания, но при этом на фоне невозмутимо подпевающего мини-хора, также есть немного саксофона. Все остальные треки – практически перепев одной и той же – с небольшими вариациями – латиноамериканской мелодии, причем в самом традиционном виде, так и представляются усатые небритые мексиканцы в сомбреро и с гитарами наперевес (хотя часть текста поется на банту), играющие в каком-то кабаке раз за разом единственную известную им песню.

Vasant Rai (1976) Spring Flowers. Отличный альбом знаменитого сародиста в компании трех участников Oregon и известного индийского гитариста Дилипа Наика (особенно блещущего в треке Guitarist From Unjha), за скрипичные партии ответственным назначили Джерри Гудмена. Очень хороший джаз-рага-рок, где прекрасно представлена и этническая сторона с сародом, ситаром, таблой и т.п., и джазовая – с изысканными скрипичными пассажами почти во всех композициях, беглыми фортепианными этюдами и завораживающими выкрутасами гобоя. В основном довольно размеренная и даже медитативная музыка, хотя есть и пара оживленных треков (открывающая альбом Smile Of Goddess Sarasvati и заглавная вещь, где все инструменталисты показывают просто высший класс). Очень понравилось.

Kelenkye Band (1974) Moving World. Занятный альбом группы с африканского континента, из Ганы, под руководством некоего Джаггера Ботчвэя, который в кредитах указан просто как Leader (наверно, вождь :)). Вообще, кредиты забавные – например, на конгах играет Офицер Торо, а на барабанах – просто Солдат. Основной стиль альбома – психоделический соул-рок с заходами в фанк и регге, но есть и более жесткий фанк-рок в духе Band of Gypsys (в заглавном треке), есть некоторые закосы под роллингов (например, в No One Is Born To Suffer, да и в Groovey Love что-то есть), кроме того, несколько джазовый оттенок придается за счет мягко звучащего кларнета. Местами присутствует примоченная гитара, достаточно активен орган. Вообще, надо сказать, я послушал не без интереса, даже несмотря на немного глуховатую запись.

_________________
"Music is a dream without the isolation of sleep."
Klaus Schulze


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 20, 2006 4:27 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт окт 14, 2004 10:32 am
Сообщения: 1525
Отдельно еще филиппинцы:

Juan de la Cruz (1970) Shake Your Brains. Как я уже отмечал, очень нтересное пауэр-трио из Филиппин. Хороший хард-рок. Из этого альбома ранее слышал только две вещи (впрочем, самые лучшие), следующий альбом Up In Arms (1971) – менее жесткий, более прогрессивный, добавлены клавиши, флейта и т.п., бонусами идет концертная запись преимущественно песен из первого альбома. Слышал еще раньше пару вещей из четвертого альбома Himig Natim (1973) – ближе к первому альбому. Поют частично по-английски, частично – на местном тагалоге.

Juan de la Cruz Band (1974) Maskara. Пятый альбом филиппинских хард-психоделиков. Начало альбома структурно мне напомнило дебютник Free: диск начинает заглавная вещь – распевная психоделия как раз в духе Over the Hills, продолженная жестким блюз-роком Pinoy Blues, построенном на басовом риффе. Следующая вещь – Nadapa Sa Arina – снова крутится вокруг риффа, при этом на переднем плане идет какой-то речитатив со смешками, а где-то на заднем плане те же слова выкрикиваются уже другим голосом. Продолжает альбом оркестрованная мечтательная баллада Nakatagong Mata, следом – чистокровный хард-рок с легкомысленным названием Beep Beep, и снова баллада – красивая и драматичная We Love You. Романтический инструментал Pagod Sa Pahinga состоит из шума прибоя, акустической гитары и виолончели и предшествует хард-роковым Rak En Roll Sa Mundo и Balong Malalim – одному из лучших их жестких номеров. Завершают альбом еще две хороших хард-роковых вещи, разделенные умеренной Naglalakbay, напоминающей ранний ELO. Очень достойная работа.

Wally Gonzales (1978) On The Road. Вторая сольная работа филиппинского гитариста, ударной силы группы Juan de la Cruz. Начинается с тягучего тяжеленного блюза Kailan Pa Kaya, следом – энергичная Bagong Kabuhayan и жесткий инструментал Screw. Отдохнув на меланхоличной Tatlong Araw, Уолли снова отрывается на Open Fire с разными синтезаторными примочками, перемежая их своим обычным хэви-блюзовым дисторшном. Национальные мотивы песни Dalagang Mahinhin, сыгранной на местных народных инструментах, снова сменяются жесткой гитарной Rockin' Roller и отличным блюз-роковым инструменталом Wally's Blues. Завершает все это блюз-проговая Tayo Na.

Freddie Aguilar (1978) Anak. Филиппинский барокко-поп, замешанный на местном фолке. Часть треков – очень приятная музыка (особенно удачен заглавный трек, собственно и принесший исполнителю популярность у себя на родине): мелодичные песни, проникновенное исполнение, симфоническое сопровождение. Большая же часть излишне слащава и напомнила мне Карела Готта. Надеялся, что бодрей других будет песня с единственным интуитивно понятным названием Buhay :), так нет, тот же самый сахарин... В общем, отдельные вещи вполне можно слушать, но альбом целиком – тяжеловато.

_________________
"Music is a dream without the isolation of sleep."
Klaus Schulze


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 20, 2006 10:04 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт мар 07, 2006 4:15 am
Сообщения: 59
jason_lodge писал(а):
Лев, ткнулся в пару источников, - вроде, банду хвалят, склоняюсь к приобретению, может, ты отговоришь :) Если переслушаешь - дай всё же ориентиры.

Попробую, но, видимо, уже по приезде - на днях снова отправляюсь покорять Утрехт :)
Цитата:
Лейбл же Underground Masters (France) выглядит примерно так: <snip>

Интереснейший набор, кстати, спасибо за список - попробую что-нибудь заиметь из продукции UM; на данный момент, должен признаться, совершенно мимо меня прошли все эти переиздания, только Rick Saucedo лежит, и то еще не слушанный.
Цитата:
Hyde – same UM014

К слову, если речь идет о канадской банде Hyde, то они мне на удивление понравились - простенькие такие песенки, но с мелодическим чутьем у ребят было все в порядке, да и играют с душой. Немного блюза, есть и битовые реминисценции, но все это подано в оболочке отменного melodic psych; вообще-то это не совсем моя история, но тут проняло :)
Цитата:
Ersen - Dünden Bugüne UM005

А вот эти турки оставили меня на удивление равнодушным, несмотря на массу хвалебных отзывов - типичные семидесятнические экзоты; стандартная психушка с этно-колоритом. Эркин Корай посильнее будет.
Цитата:
Chubby Checker – same UM017

Между прочим, узнал тут, что у Чабби Чекера был свой "psychedelic album" в конце 60-х - называется вроде как Chequered (симпатичный каламбур); никто его случаем не слышал? [/quote]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 24, 2006 5:06 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн апр 24, 2006 4:51 pm
Сообщения: 279
Откуда: Israel
Lorin, Sklamberg, Caine (1998) "Nigunim" Tzadik

Lorin Sklamberg – vocals, accordion harmonium
Frank London - trumpets, harmonium, Hammond B-3 organ, Fender Rhodes electric piano
Uri Caine – piano harmonium, Hammond B-3 organ, Fender Rhodes electric piano
плюс Brian Mitchell на Hammond B-3 organ на паре треков.

Наверное стоит обьяснить, почему я поместил эту рецензию в раздел экзотических групп – ведь записавшие ее музыканты живут в Нью-Йорке да и выпущена она на американском лейбле.

Дело в том, что эта музыка пришла из мира, (для большинства являющийся экзотикой), который был полностью стерт с лица Земли в катастрофах XX века и больше не существует.

Этот мир – мир еврейских местечек России, Украины и Польши. Мир еврейского хасидизма. Мир цадиким – мудрецов и мистиков, которые очищали на рассвете свое тело в ледяных водах миквы - ритуального бассейна, чтобы очистить свою душу для постижения Б-жественного в мире путем изучения тайного учения – каббалы.

Мир ученых раввинов, которые выражали религиозный экстаз в песне и танце, сочиняя и исполняя хасидские напевы - нигуним.

Часть музыки на альбоме сочинена хасидскими раввинами (такими как Любавичский Ребе или Ребе из Бельц), часть - народные мелодии. Одну композицию написал Frank London.

Музыка на альбоме звучит нарочито просто и исполняется в минималисткой, я бы сказал спартанской манере. Вокал (где он есть) на первом плане и иногда солирует труба. Тем не менее эта с виду простая (и может быть даже примитивная) музыка обладает какой то совершенно магической притягательной силой.

_________________
мои заметки на http://matty-groves.livejournal.com/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 27, 2006 6:09 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт окт 14, 2004 10:32 am
Сообщения: 1525
Wally Gonzalez (1977) Tunog Pinoy. Сольный дебют гитариста легендарной филиппинской хард-роковой группы Juan de la Cruz Band. Очень добротный и компетентный блюз-рок, качественно сделаны и боевики (например, Palaman и Rock & Roll Mama), и замедленные вещи (Pinag-Isa или Isang Kahig Isang Tuka), которые тоже слюнявостью не отличаются. Отличные партии блюзовой гитары, нередко с примочками. Вокал хоть и на тарабарском наречии, но не раздражает (по крайней мере, меня). Очень неплохо.

_________________
"Music is a dream without the isolation of sleep."
Klaus Schulze


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 13, 2007 6:10 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн фев 14, 2005 5:54 pm
Сообщения: 123
Откуда: москва
Xtatika - Tongue Bath – 2001- Корейские авангардисты во главе с пронзительной Хаеной Ким. Поет она на английском, что, впрочем, не очень режет слух. Набор музыкальных инструментов достаточно скуп – все больше какие-то корейские народные колотушки. Но колотят в них так здорово, что иногда кажется, что звучит целый оркестр. Музыка жутковатая, но не депрессивная, а скорее эротико-мистическая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 19, 2007 10:49 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн фев 14, 2005 5:54 pm
Сообщения: 123
Откуда: москва
Jacques Schwarz-Bart - Sone Ka-La – 2006 – Guadelupe.
Гваделупский этно-джазовый саксофонист. Музыкальная основа –стиль «гвока»,плюс европейский джаз, и в результате на выходе не очень сложный, не лишенный приятности этно-джаз с небольшим количеством вокала на аравакском языке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 19, 2007 12:59 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт сен 29, 2006 8:01 pm
Сообщения: 1366
Откуда: санкт петербург
drugdetej
Цитата:
Jacques Schwarz-Bart - Sone Ka-La – 2006 – Guadelupe.
Гваделупский этно-джазовый саксофонист

Во :shock:
Это по нашему :lol:
Глубоко капаешь :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 19, 2007 1:19 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн фев 14, 2005 5:54 pm
Сообщения: 123
Откуда: москва
Ну не то чтобы глубоко, а скорее в сторону...
Вот интересно еще было бы послушать что-нибудь эдакое из
Албании или Мадагаскара :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB



Technical support by