<--Go back to the first page | Go to "Collectioner's corner"

Палеонтология

Рок-музыка шестидесятых-семидесятых годов
Текущее время: Вс апр 28, 2024 3:12 pm

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 884 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 59  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 03, 2004 10:02 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июл 22, 2004 4:34 pm
Сообщения: 1213
Откуда: Самара
Забрал свой заказ, который пролежал на полках довольно долго... Теперь слушаю следующее:
Julie Drscoll & Brian Auger Trinity "If your memory serves you well". К сожалению на диске нет никакой информации, кроме того что это, мол, 1968 год и "The Giorgio Gomelsky sessions". Если кто-то знает больше - плиз, сообщите. Музыка - типичный поп-джазтого времени, но благодаря неподражаемому вокалу Дрисколл - слушается на УРА.
Made in Sweden Два альбома "With love" (1968) и "Made in England" (1970) - это шведское power-trio играло отнюдь не тяжелый блюз, а самый настоящий джаз-рок, с сильным влиянием психоделии.
Electric Flag - два альбома "A long time coming" (1968) и "Band kept playing" (1974) - боюсь, что меня эти товрищи разочаруют. Во всяком случае после первого прослушивания, ничего хорошего сказать не могу. :(
Mark - Almond "II" - второй альбом замечательной группы. Мне нравится пока больше, что два последующих.
Osage Tribe "Arrow head" - итальянкая команда одного альбома. Везде читал, что это хард-рок - не верьте. Эчень изысканный и своеобразный арт-рок с тяжелыми гитарами и очень необычными мелодиями.

_________________
I've nothing left to fight for except making my passion heard -
I don't believe in anything anywhere in the world.
(c)Hammill


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 04, 2004 9:11 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн сен 13, 2004 12:44 am
Сообщения: 71
Откуда: Пущино
Perry, я не понял, хочешь ли ты знать больше именно об этом диске или о Auger'e вообще. На всякий случай (откуда скачал, не помню):

Auger, Brian

(р. 18.7.1939, Лондон)

Одна из ключевых фигур английской рок-музыки шестидесятых. Если Алексис Корнер сумел “пробудить” всеобщий интерес к ритм-энд-блюзу, то Брайан Оджер перекинул от него мостик к прогрессивному року, а джазовое прошлое, “помноженное” на любимый инструмент музыканта - орган “Хэммонд”, чье особое звучание достигалось благодаря передаче сигнала через электроламповый гитарный усилитель, позволило ему воплотить в своем творчестве весьма интересные идеи из области джаз-рока.

Брайан Оджер (орган, электропианино) начал изучать фортепьяно в детстве, ради удовольствия играл с полупрофессиональными группами. Серьезно музыкой он занялся в начале шестидесятых - в то время в Англии в моде был джаз, а рок-музыка еще ждала своего часа. Оджера, который играл на фортепьяно и руководил собственным джазовым трио ждала завидная карьера. По опросу популярности читателей газеты “Мелоди Мейкер” он был признан лучшим начинающим исполнителем в этой области. Но в 1964 году Брайан забросил джаз ради набиравшего обороты ритм-энд-блюза. С тогда еще неизвестными гитаристом Джоном Маклафлином (John McLaughlin р. 4.1.42 Йоркшир), который уже успел побывать в GRAHAM BOND ORGANIZATION, басистом Риком Лэйрдом (Rick Laird р. 5.2.41, Дублин), ранее игравшим с Бадди Ричем (Buddy Rich) саксофонистом Гленом Хьюзом (Glen Hughes) и барабанщиком Филом Киннорой (Phil Kinnora) Брайан Оджер собрал THE TRINITY. Вместе они выступали всего несколько месяцев, но полученный опыт был бесценен.

Как следует из аннотации к пластинке London 1964 в это время Оджер успел поиграть еще с Гэри Бойлом (Gary Winston Boyle - гитара), Роджером Саттоном (Roger Sutton - бас-гитара), барабанщиками Клайвом Тэкером (Clive "Toli" Thacker 13.2.40, Энфилд) и Клемом Каттини (Clem Cattini).

На следующий год обновленный состав BRIAN AUGER AND THE TRINITY - басист Рик Браун (Rick Brown), бывший барабанщик Сирила Дэвиса (Cyril Davies) Мик Уоллер (Mick ‘Mickey’ Waller), и сам Оджер, переключившийся с фортепьяно на орган, записали две сорокопятки для фирмы EMI Columbia: кавер-версию Моуза Эллисона (Mose Allison) “Fool Killer”/”Let's Do It Tonight” (1965 Columbia) и обработку вещи BOOKER T. & THE MGs’ “Green Onions '65”/”Kiko” (1965 Columbia).

В 1964 году THE TRINITY (Оджер, Браун, Уоллер) с молодым гитаристом Джимми Пейджем (Jimmy Page р. 9.1.44, Хестон), саксофонистами Джо Хэрриотом (Joe Harriott) и Эланом Скидмором (Alan Skidmore) аккомпанировал заезжему американскому блюзмену Сонни Бой Уильямсону (Sonny Boy Williamson второй настоящее имя - Aleck ‘Rice’ Miller 5.12.1899-25.5.65), выступавшему в Великобритании и даже записавшему концертники с THE YARDBIRDS и THE ANIMALS. Материал того джем-сейшена вышел в 1968 году и был переиздан несколько лет спустя. Стоит заметить, что в 1965 году Брайан Оджер исполнил партию клавесина в песне THE YARDBIRDS “For Your Love”.

Оджер был занят еще и другим проектом - “гастролирующим блюзовым ревю” STEAMPACKET. Ансамбль родился в середине 1965 г. с приходом “Долговязого Джона Болдри” (Long John Baldry р. 1940, Лондон), которого Брайан называл “лучшим белым блюзовым певцом того времени”. Болдри с 1961 года играл в ALEXIS KORNER’S BLUES INCORPORATED, а с 1963 г. в CYRIL DAVIES’ ALL STARS. После смерти Дэвиса в 1964 году он переименовал группу в THE HOOCHIE COOCHIE MEN, куда как второй вокалист вошел Род Стюарт (10.1.45, Лондон), начинавший в бирмингемской THE FIVE DIMENSIONS. Вслед за Стюартом подтянулись Вик Бриггз (Vic Briggs - гитара) и Джулии Дрисколл (Julie ‘Jools’ Driscoll р. 8.6.47, Лондон), завершившая набор добровольцев.

Первое знакомство Джулии Дрисколл с музыкой произошло как секретаря фэн-клуба THE YARDBIRDS. Бывшая фотомодель Джулия записала собственную сорокопятку “Take Me By The Hand”/”Stay Away From Me” (1963 Columbia), работала секретаршей у менеджера и владельца лейбла Marmalade Records Джорджио Гомельски (Giorgio Gomelsky). Как человек опытный Гомельски предложил добавить к STEAMPACKET Дрисколл, чтобы создать сильный передний план из трех вокалистов.

Ансамбль выступал по клубам и танцплощадкам с конца 1965 г. и почти до начала 1967 года. Обычно шоу включало отделение THE TRINITY, вслед за котором на сцене появлялись сначала Дрисколл, потом Стюарт, и, наконец, Болдри, а группа Брайана Оджера им подыгрывала. Под конец представления звучали голоса всех трех вокалистов в сопровождении мощного аккомпанемента.

STEAMPACKET исполнял джазовые инструменталы Оджера, в которые он превратил композиции Джимми Смита (“Back At The Chicken Shack”) и Джимми Макгрифа (“Kiko”), музыку соул в исполнении Дрисколл (“I Know You Love Me Not”), смесь “Тамла Мотаун” и ритм-энд-блюза в интерпретации Рода Стюарта и подчеркнуто эмоциональные блюзовые номера Джона Болдри.

По контрактным соображениям они не имела права записываться в студии, поэтому документальные свидетельства их существования появились лишь десять лет спустя. Выпущенная в 1977 году фирмой Charly пластинка позволяет судить о том периоде жизни Оджера: выделяются три его инструментальные вещи, на которых в полную силу звучит орган. Заслуживают упоминания также вокал Рода Стюарта в обработке песни Марвина Гея (Marvin Gaye) “Can I Get A Witness” и Джона Болдри на кавер-версии композиции Джулии Лондон (Julie London) “Cry Me A River”. В целом, группа больше известна благодаря именам музыкантов, которые в нее входили, чем в связи со своими музыкальными достижениями.

Объединявшая сильных личностей с разными характерами STEAMPACKET и не могла просуществовать долго. Полная потрясений история группы закончилась летом 1966 года с уходом Рода Стюарта, присоединившегося к SHOTGUN EXPRESS. Вслед за этим, повздорив с Оджером, коллектив покинул и Болдри, уже в 1966 г. записавший очередной сольный диск Looking At Long John (United Artists).

Вик Бриггз в конце шестидесятых играл в THE NEW ANIMALS Эрика Бердона (Eric Burdon), Клайв Тэкер - в MEDICINE HEAD, NUCLEUS и с Эланом Прайсом (Alan Price). Роджер Саттон в составе трио The Three Sounds записал сорокопятку “Makin' Bread Again”/“Still I'm Sad” (1968 Liberty), попал в MARK-ALMOND BAND и был одни из основателей RIFF RAFF (1973 RCA), а Гэри Бойл работал в DOGGEREL BANK и ISOTOPE.

Джулия Дрисколл, которая также записывалась соло, не смогла добиться серьезного успеха, хотя и выпустила ряд синглов: “Don't Do It No More”/“I Know You” (1965 Parlophone), “I Didn't Want To Have To Do It”/”Don't Do It No More” (1966 Parlophone) и “I Know You Love Me Not”/”If You Should Ever Leave Me” (1967 Parlophone). Сказывалось отсутствие серьезной музыкальной подготовки.

В 1967 г. Брайан Оджер опубликовал “Tiger”/”Oh Baby, Won't You Come Back Home To Croydon, Where Everybody Beedle's And Bo's” (Columbia) и “I Don't Know Where You Are”/”A Kind Of Love In” (Marmalade).

В дальнейшем он объединил свои усилия с Джулией Дрисколл, переиначив группу в BRIAN AUGER TRINITY. Ансамбль на тот момент включал Оджера, Дрисколл, бывшего басиста PETER B’S и SHOTGUN EXPRESS Дейва Эмброуза (Dave "Lobs" Ambrose р. 11.12.46, Лондон), время от времени бравшего на себя обязанности гитариста, и барабанщика Клайва Тэкера. Отец с детства интересовавшегося музыкой Эмброуза был профессором биохимии. Сын сначала был преданным поклонником блюза, но потом заинтересовался рок-музыкой.

В 1967 г. вышел дебютный диск - эклектичный Open, в который помимо сочинений Оджера вошли обработки вещей Веса Монтгомери (Wes Montgomery), THE STAPLE SINGERS и Донована (Donovan). В работе над пластинкой участвовал Гэри Бойл, в детстве семь лет проживший в Индии. Потом он на два года покинул ансамбль для того, чтобы изучать музыку в университете города Лидз, вернувшись в группу в июле 1969 г.

Сингл “Red Beans And Rice” (1967 Marmalade) прошел незамеченным, хотя исполненная дуэтом Дрисколл-Оджер песня “Save Me” с сорокопятки “Save Me Pts 1 & 2” (1968 Marmalade), поднявшись до десятого места, стала европейским хитом, особенно популярным во Франции.

Большую часть 1967-68 годов группа едва сводила концы с концами, давая буквально сотни разовых представлений, обычно как "разогревающая" группа ансамблей из второго эшелона британского рока, не получив сколь-нибудь значительной известности.

Большой успех ждал группу в Англии весной 1968 года (и в августе - в США), когда обработка дилановской “This Wheel's On Fire”/”A Kind Of Love In” (1968 Marmalade) с выполненной чтобы выгодно подчеркнуть партию органа аранжировкой, поднялась до пятого места в хит-парадах. На волне успеха сингла последовало турне по США, в ходе которого, после выступления в зале "Fillmore East", публика приветствовали группу овацией стоя три раза им пришлось выходить "на бис".

Сильный и чистый голос Дрисколл, несомненное музыкальное дарование Оджера - вот слагаемые успеха, которые позволили группе стать одним из самых интересных коллективов шестидесятых.

Джулия Дрисколл изобрела новый имидж: открывающая лоб короткая “мальчишеская” стрижка, подведенные черным глаза наркоманки со стажем и изображенные на веках звездочки, благодаря чему она попала на страницы журнала “Vogue” и стала секс-символом.

Выпущенная в ноябре следующая сорокопятка “The Road To Cairo”/”Shadows Of You” (1968 Marmalade) с кавер-версией песни Дэвида Оклза (David Ackles) была выполнена по схожей схеме, но тем не менее коммерчески провалилась.

Сингл “What You Gonna Do?”/”Bumpin' On Sunset” (1968 Marmalade) и альбом Definitely What был записан без Дрисколл, но с духовой секцией из семнадцати человек и струнной группой - из трех. Популярности BRIAN AUGER TRINITY прибавило выступление на берлинском джазовом фестивале, а Брайан Оджер удостоился упоминания в прессе как “вундеркинд на перепутье джаза и поп-музыки”.

В конце 1968 г. последовала сорокопятка “Take Me To The Water”/”Indian Rope Man” (обе не попали в хит-парады), а в 1969 году двойник Streetnoise, который продюсировал Джорджио Гомельски. Он оказался самым значительным достижением группы, попав в хит-парады США, Великобритании и многих европейских стран и получив благоприятные отзывы критиков. Во время последовавшего турне по Америке Джулия Дрисколл ушла из группы, записав впоследствии сольный альбом и снявшись в телепостановке “The Season Of The Witch”, а также оказав содействие Гордону Джексону (Gordon Jackson) на диске Thinking Back (1969 Marmalade).

После ухода Дрисколл для Оджера начались сложности с менеджментом и контрактом на запись. Пятнадцать месяцев группа не могла записать новую пластинку, поддерживая интерес публики только концертными выступлениями, а Брайану пришлось самому стать менеджером ансамбля.

Весной 1970 года BRIAN AUGER TRINITY подписали контракт с RCA Records. Компания грамзаписи помогла организовать турне по США летом 1970 года, совпавший с дебютом на новой фирме - записанными с Гэри Бойлом синглом “I Want To Take You Higher”/”Just Me Just You” (1970 RCA) и альбомом Be Four, на котором Брайан Оджер взялся за “Павану” “французского Шумана” Габриэля Форе (1845-1924) и “Адажио для струнных и органа” представителя венецианской школы итальянского композитора Т.Альбиони (1671-1750). Турне группы проходило по клубам и концертным залам Бостона, Нью-Йорка, Балтимора, Вашингтона и Чикаго.

Внутренняя нестабильность и проблемы в отношениях с фирмами грамзаписи привели к окончательному распаду - снова в США - в июле 1970 года. С гитаристом из группы Пита Брауна (Pete Brown) PIBLOKTO Джимом Малленом (Jim Mullen), басистом Барри Дином (Barry Dean) и будущим барабанщиком AVERAGE WHITE BAND Робби Макинтошем (Robbie McIntosh), некогда игравшим с Алексом Лигертвудом (Alex Ligertwood) в THE SENATE (LP The Senate Sock It To You One More Time - 1968 United Artists) и в одной из последних реинкарнаций THE PRIMITIVES, Оджер собрал ориентированную на американский рынок “группу жесткого джаз-рока”. Дебютировав ранней весной 1971 г. с одноименной пластинкой, OBLIVION EXPRESS добились определенного успеха своими выступлениями в студенческих кампусах Америки, но пластинка “не пошла” - музыканты не смогли преодолеть скептицизм слушателей, считавших, что “Экспресс Забвение” уступает “тройственному союзу”.

Материал первой сорокопятки нового коллектива “Maria's Wedding”/”Tomorrow City” (1971 Polydor) был взят с появившегося в ноябре альбома A Better Land. 15 ноября BRIAN AUGER’S OBLIVION EXPRESS выступили в лондонском зале “Lyceum” в поддержку KEITH TIPPETT’S CENTIPEDE.

На втором альбоме группы Second Wind, опубликованном в июле 1972 г. и в течение нескольких месяцев находившимся в списках бест-селлеров, пел А.Лигертвуд, с 1979 по 1987 год выступавший с Карлосом Сантаной (Carlos Sanatana).

Всплеск интереса к творчеству группы в середине 1973 г. был вызван попаданием в чарты записанного в марте 1973 г. в лондонской CBS Studios лонг-плея Closer To It !, сорокопяткой к которому стала “Inner City Blues”/”Light On The Path” (1973 CBS), был создан при участии Оджера, игравшего еще и на гитаре Барри Дина, барабанщика Годфри Маклина (Godfrey McLean) из группы GASS и оказавшихся “под рукой” басиста Леннокса Лейнгтона (Lennox Laington) и гитариста Джека Миллза (Jack Mills).

Песня “Happiness Is Just Around The Bend” с этой пластинки стала хитом в исполнении THE MAIN INGREDIENT. Последняя сорокопятка “Straight Ahead”/”Change” (1974 CBS) предшествовала двум концертным альбомам OBLIVION EXPRESS, поставившим точку в истории группы.

Годфри Маклин попал в группу HANSON (1973 Manticore), Джим Маллен в 1972 г. играл в VINEGAR JOE, затем - в KOKOMO, а в конце семидесятых-начале восьмидесятых выпустил несколько сольных дисков с саксофонистом Диком Морисси (Dick Morrissey).

Брайан Оджер долго занимался студийной работой, помогал записывать пластинки Марте Велес (Martha Velez) - Fiends And Angels (1970 Blue Horizon), группам B.B.BLUNDER - Workers Palytime (1971 United Artists) и MOGUL TRASH (1971 RCA), Майку Макгиру (Mike McGear) - Woman (1972 Island), Фредди Кингу (Freddie King) - Burglar (1974 RSO), Ленни Уайту (Lenny White) - Big City (1977 Nemperor) и Тони Уильямсу (Tony Williams) - The Joy Of Flying (1979 Columbia), а его концерты 1973 г. с DOLDINGER'S PASSPORT увековечены на тройной пластинке Doldinger Jubilee (1973 Atlantic).

В 1977 г. Оджер выпустил сольный альбом Happiness Heartaches, в создании которого ему оказали содействие Лигертвуд, Лейнгтон, Миллз, басист JEFF BECK GROUP Клайв Чемен (Clive Chaman) и барабанщик Ленни Уайт.

Год спустя, видимо вспомнив, что новое - это хорошо забытое старое, он вновь встретился с Джулией Дрисколл, вышедшей к тому времени замуж за Кита Типпета (Keith Tippett). Джулия к тому времени изредка поигрывала в его группе CENTIPEDE, а после выхода на новой фирме Гомельского Utopia Records второго сольного диска под фамилией Типпетт и вовсе пропала из виду. Совместный альбом Encore включал интересную обработку песни Стива Уинвуда (Steve Winwood) “No Time To Live”.

В конце семидесятых Брайан Оджер жил в Сан-Франциско, не располагая контрактом на запись пластинок. В конце концов наработанный тогда (1977-1981 гг.) материал всплыл на диске Search Party, записывавшемся частями с Алексом Лигертвудом, гитаристами Хо Янг Кимом (Ho Young Kim) и Джорджем Дерингом (George Doering), басистами Дейвом Макдениелсом (Dave McDaniels) и Стивом Ивэнсом (Steve Evans), барабанщиками Томом Долинджером (Tom Dolinger), Терри Бейкером (Terry Baker), Майклом Барисманто (Michael Barismanto) и Дейвом Кригером (Dave Crigger).

В 1982 году вместе с Крисом Фарлоу (Chris Farlowe, настоящее имя - John Henry Deighton р. 13.10.40, Лондон) Оджер записал концертный альбом Olympic Rock & Blues Circus (1982 Jeton).

В 1984 г. Оджер некоторое время выступал в составе реформированной годом ранее SPENCER DAVIS GROUP и выпустил Here And Now (1985 Polydor) с гитаристом Джорджио Кокилово (Giorgio Cocilovo), басистом Джулиусом Фармером (Julius Farmer), барабанщиком Альфредо Голино (Alfredo Golino) и синтезаторщиками Пьетро Пеллегрини (Pietro Pellegrini), Альдо Банфи (Aldo Banfi) и Уильямом Марино (William Marino).

В том же году началось сотрудничество Брайана Оджера с барабанщиком Питом Йорком (Pete York), с которым он работал над альбомом последнего Steaming (1985 In-Akustik), включавшем также материал разных группа Оджера, и на двойнике Peter York Presents Super Drumming (1987 Global), два года спустя переизданном как два отдельных компакт-диска.

В 1988 г. Брайан Оджер участвовал в записи компакт-диска Talk Balk (WEA) группы PASSPORT, а год спустя исполнил партии органа и бас-гитары на компакт-диске бывшего гитариста THE DOORS Робби Кригера (Robbie Krieger) No Habla (1989 IRS). В 1993 г. Брайан Оджер записал двухчасовой компакт-диск с бывшим певцом группы THE ANIMALS Эриком Бердоном (Eric Burdon).

Во Франции песни BRIAN AUGER TRINITY попали на ряд сборников. Jools And Brian представлял собой подборку ранних синглов, Faces And Places, Vol. 8 включал материал джем-сейшена с Джимми Пейджем и Сонни Бой Уильямсоном, Faces And Places, Vol. 9 - песни 1964-67 годов, Faces And Places, Vol. 10 - первые опыты “Троицы” (еще с Уоллером и Брауном), а Rock Generation, Vol.6 - композиции STEAMPACKET.

Дискография:

BRIAN AUGER & JULIE DRISCOLL

1. Driscoll & Auger (LP) - 1975 (Charly/-) (Recorded 1965)

I Know You Love Me Not/I Didn’t Want To Have To Do It/If You Should Ever Leave Me/I Don’t Know Where You Are/Shadows Of You/Kiko/Foolkiller/Let’s Do It Tonight/Tiger/Come Back To Croydon/Own Up Lady Astor

2. London 1964-67 (LP) - 1977 (Charly/-)

1964: Kiko/Foolkiller/Let’s Do It Tonight/Tiger/Come Back To Croydon/Own Up Lady Astor

1967: I Know You Love Me Not/I Didn’t Want To Have To Do It/If You Should Ever Leave Me/ Don’t Do It No More/I Don’t Know Where You Are/Shadows Of You

3. Jools & Brian (Comp. LP) - 1969 (-/Capitol) Reissued 1970 (Marmalade/-)

I Know You Love Me Not/Kiko/I Didn’t Want To Have To Do It/Fool Killer/Don’t Do It No More/Let’s Do It Tonight/Green Onions/I Know You/Tiger/If You Should Ever Leave Me/Oh, Baby Won’t You Come Back Home To Croydon, Where Everybody Beedle An’ Bo’s

4. The Best Of Julie Driscoll & Brian Auger (Comp. LP) - 1970 (Polydor/Polydor - Germany)

Let The Sunshine In/Road To Cairo/Take Me To The Water/Save Me - Part 1 & 2/A Kind Of Love In/Indian Rope Man/Why (Am I Treated So Bad)/Break It Up/A World About Colour/This Wheel’s On Fire/Tramp

5. Chronicle (Comp. LP) - (Triumph - France) (Recorded 1965-67)

I Know You Love Me Not/I Didn’t Want To Have To Do It/Don’t Do It No More/I Know You/If You Should Ever Leave Me/Kiko/Fool Killer/Let’s Do It Tonight/Green Onion ‘65/Tiger/Oh, Baby Won’t You Come Back Home To Croydon, Where Everybody Beedle An’ Bo’s

STEAMPACKET

1. Rock Generation, Vol.6 (Byg-France)

First Of The Supergroups (LP) - 1977 (Charly/Charly-Germany) Reissiued 1987 (Decca/-) (Recorded 1965) Back At The Chicken Shack/The Incrowd/Baby Take Me/Can I Get A Witness/Baby Baby/Holy Smoke/Cry Me A River/Oh Baby Don’t You Do It/Lord Remember Me Reissued as In The Beginning (1980 Charly-Germany)

2. Genesis (LP) - 1975 (Polydor/Polydor)

3. Early Days (Comp. LP) - 1975 (2001/-)

4. The Steampacket (Comp. LP) (Byg-France)

5. Faces And Places, Vol. 9 (Comp. LP) (Byg-France)

6. Steampacket/The First R & B Festival - V.A. (Live 1964) (Studio/Live CD) - 1991 (Repertoire)

Back At The Chicken Shack/The In-Crowd/Baby Take Me/Can Get A Witness/Baby Baby/Holy Smoke/Cry Me A River/Oh Baby Don’t You Do It/Lord Remember Me

The First R & B Festival 1964: Introduction By Bob Wooler/Dimples/You’re Gonna Make It If You Try/Mary Ann/Bright Lights Big City/The 2.19/Night Time Is The Right Time/Slow Walk/ Highway 69/My Little Cabin/Bye Bye Bird/Mojo Working

BRIAN AUGER TRINITY

Sonny Boy Williamson/Jimmy Page, THE TRINITY

1. Don’t Send Me No Flowers (LP) - 1968 (Marmalade/-) (Recorded 1964)

Reissued as Jam Session (LP) - 1975 (Charly/-/Charly -Germany), Don’t Send Me No Flowers (LP) - 1975 (-/Capitol) & Faces And Places, Vol. 8 (Byg - France)

Don’t Send Me No Flowers/I See A Man Downstairs/She Was So Dumb/The Goat/Walking/Little Girl, How Old Are You/It’s A Bloody Life/Getting Out Of Town

2. Open (LP) - 1967 (Marmalade/Atco/Polydor - Germany)

In And Out/Isola Natale/Black Cat/Lament For Miss Baker/Goodbye Jungle Telegraph/Tramp/Why (Am I Treated So Bad)/Kind Of Love In/Break It Up/Season Of The Witch

3. Definitely What (LP) - 1968 (Marmalade/Atco/Polydor-Germany)

A Day In The Life/George Bruno/Money/Far Horizon/John Brown’s Body/Red Beans And Rice/ Bumpin’ On Sunset/If You Live/Definitely What

4. In & Out (Comp. LP) - 1969 (Karussell-Germany)

5. Streetnoise (2LP) - 1969 (Marmalade/Atco/Polydor-Germany)

Tropic Of Capricorn/Czechoslovakia/Take Me To The Water/A Word About Colour/Light My Fire/Indian Rope Man/When I Was A Young Girl/Flesh Failures/Ellis Island/In Search Of The Sun/Finally Found You Out/Looking In The Eye Of The World/Vauxhall To Lambeth Bridge/All Blues/I’ve Got Life/Save The Country

6. Be Four (LP) - 1970 (RCA/RCA/RCA-Germany)
I Wanna Take You Higher/Pavane/No Time To Live/Maiden Voyage/Listen Here/Just You Just Me

7. Best Of Brian Auger & Trinity (Comp. LP) - 1970 (Polydor/Polydor-Germany)

Why/This Wheel’s On Fire/Indian Rope Man/Break It Up/A Word About The Colour/Tramp/Let The Sunshine In/Road To Cairo/Take Me To The Water/I’m Going Back Home/Save Me/Kind Of Love In

8. Highlights (Comp. LP) - 1971 (Polydor-Germany)

Day In The Life/If You Live/Goodbye Jungle Telegraph/Looking In The Eye Of The World/Finally Found You Out/Definitely What/In And Out/Tropic Of Capricorn/Bumpin’ On Sunset/Black Cat

9. Starportrait (Comp. 2LP) - 1971 (Polydor-Germany)

Light My Fire/Goodbye Jungle Telegraph/Czechoslovakia/I’ve Got Life/Season Of The Witch/Day In The Life/Take Me To The Water/Bumpin’ On Sunset/When I Was A Young Girl/Finally Found You Out/Save The Country/In Search Of Sun/Indian Rope Man/Ellis Island/A Word About Colour/ Tramp/Looking In The Eye Of The World/Let The Sunshine In

10. Faces And Places, Vol. 10 (Comp. LP) (Byg-France)

11. Pop History Vol. 26 (Comp. LP) - 1972 (Polydor)

This Wheel’s On Fire/Tramp/Day In The Life/Save The Country/Save Me (Part 1)/Season Of The Witch/I’ve Got Life/Light My Fire/Maria’s Wedding/Indian Rope Man/Black Cat/Take Me To The Water/Kind Of Love In/Goodbye Jungle Telegraph/Let The Sunshine In/Red Beans And Rice/ Truth/Road To Cairo
11. This Is Brian Auger (Comp. LP) - 1975 (Metronome-Germany)

BRIAN AUGER’S OBLIVION EXPRESS

1. Oblivion Express (LP) - 1971 (RCA/RCA/RCA-Germany)

Dragon Song/Total Eclipse/The Light/On The Road/The Sword/Oblivion Express

2. A Better Land (LP) - 1971 (Polydor/RCA/RCA-Germany)

Dawn Of Another Day/Maria’s Wedding/Trouble/Women Of The Seasons/Fill Your Head With Laughter/On Thinking It Over/Tomorrow City/All The Time There Is/A Better Land

3. Second Wind (LP) - 1972 (Polydor/RCA/RCA-Germany)

Truth/Don’t Look Away/Somebody Help Us/Freedom Jazz Dance/Just Me, Just You/Second Wind

4. Closer To It ! (LP) - 1973 (CBS//RCA/CBS-Germany)

Whenever You’re Ready/Happiness Is Just Around The Bend/Light On The Path/Compared To What/Inner City Blues/Voices Of Other Times

5. Straight Ahead (LP) - 1974 (CBS/RCA/CBS-Germany)

Beginning Again/Bumpin’ On Sunset/Straight Ahead/You’ll Stay In My Heart

6. Live Oblivion Vol. 1 (Live LP) - 1974 (-/RCA)

Beginning Again/Don’t Look Away/Bumpin’ On Sunset/Truth

7. Live Oblivion Vol. 2 (Live 2LP) - 1974 (-/RCA)

Freedom Jazz Dance/Happiness Is Just Around The Bеnd/Maiden Voyage/Second Wind/Whenever You’re Ready/Inner City Blues/Straight Ahead/Compared To What

8. Reinforcements (Comp. LP) - 1975 (-/RCA)

Brain Damage/Thoughts From Afar/Foolish Girl/The Big Yin/Plum/Something Out Of Nothing/Future Pilot

BRIAN AUGER соло

1. Happiness Heartaches (LP) - 1977 (WB/WB/WB-Germany)

Back Street Bible Class/Spice Island/Gimme A Funky Break/Never Gonna Come Down/Happiness Heartaches/Got To Be Born Again/Paging Mr.McCoy

2. Encore (LP) - 1978 (WB/WB)

Spirit/Don’t Let Me Be Misunderstood/Git Up/Freedom Highway/Future Pilot/Rope Ladder To The Moon/No Time To Live/Nothing Will Be As It Was/Lock All The Gates

3. Search Party (LP) - 1981 (-/Headfirst)

Planet Earth Calling/Red Alert/Sea Of Tranquility/Voyager 3/I’m Gone/Golden Gate

4. Olympic Rock & Blues Circus (LP) - 1982 (Jeton) with Chris Farlowe

5. Here And Now (LP) - 1985 (Polydor/-) (CD) - (Blue Flame)

Nighttrain To Nowhere/They Say Nothing Lasts Forever/Searching For Your Love/Heart Of The Hunter/The Hurricane/Call Me/Happiness Is Just Around The Bend/Downtown Hookup

6. Planet Earth Calling (CD) - 1986/75 (Dunhill)

Search Party CD Reissue

7. Access All Areas (СD) - 1993 with Eric Burdon

JULIE DRISCOLL соло

1. Julie Driscoll (LP) - 1969 (Polydor/Polydor-Germany) Reissued 1972 (Polydor)

A New Awakening/Those That We Love/Leaving It All Behind/Breakout/The Choice/ Lullaby/Walk Down/I Nearly Forgot-But I Went Back

2. Sunset Glow (LP) - 1976 (Utopia/-/Utopia-Germany) as Julie Tippett

Man Of A Child/Oceans And Sky/Sunset Glow/Now If You Remember/Lilies/Shifting Still/What Is Living/Behind The Eyes


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 04, 2004 9:19 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июл 22, 2004 4:34 pm
Сообщения: 1213
Откуда: Самара
Upstream,
В любом случае спасибо!!! Сам я сейчас не в состоянии прочитать весь текст (попытка осознать мир), но в любом лсучае спасибо! Рано или поздно оценю.
PS Меня больше интересует Джули Дрисколл (Типетт), хотя и Оджер славный малый.

_________________
I've nothing left to fight for except making my passion heard -
I don't believe in anything anywhere in the world.
(c)Hammill


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 05, 2004 10:09 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн сен 13, 2004 12:44 am
Сообщения: 71
Откуда: Пущино
Цитата:
Ну и конечно Ван дер Линден хорош. Не зря его многие называют «лучшим клавишником рок-музыки». Я бы его смело поставил в один ряд с Эмерсоном и Уэйкманом.

Меня всякий раз впечатляло то, что на ГЕПРе пишут, что Kerry Minnear и Dave Stewart (кентербериец), как клавишники, будут покруче Emersonа. Наверное, они просто не выпендриваются и не стремятся подчеркнуть свою виртуозность. Сам адекватно оценить ситуацию я не могу, т.к. не музыкант. А что думают другие?

"In comparison to Stewart, Emerson had no idea of what a Hammond was capable of sounding like."
"The keyboard player, Kerry Minnear, is a lot more laid back than Keith Emerson."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 05, 2004 10:23 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Чт июл 15, 2004 8:00 pm
Сообщения: 1621
Откуда: Moscow
Kerry Minnear как клавишник не очень. Там сама группа слишком хороша, и за счет этого клавишник выигрывает. Начиная с третьего альбома у Гигантов гитарист такое творит, что аж жуть :) а второй альбом очень хорош композиционно и за счет богатого инструментария.
А Стюарта мне надо послушать повнимательнее, чтобы выводы сделать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 17, 2004 6:17 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июл 27, 2004 9:18 pm
Сообщения: 399
Откуда: Новосибирск
На выходных приобрел (среди прочего)

Canned Heat. Rollin' And Tumblin' (1967)
Iron Butterfly. Heavy
Iron Butterfly. In-A-Gadda-...
Lynyrd Skynyrd. Skynyrd's First.
John McLaughlin. Extrapolation.

John McLaughlin. Devotion (highly recommended! Высочайшего уровня джаз-рок c Бадди Майлзом за ударными, состав наполовину пересекается с Tony Williams LIFETIME за записями которой я давно охочусь)

Felix Pappalardi. Don't Worry Ma (музыка явно на любителя, облегченный звук, масса скрипок, духовых и женских голосов (особенно бестолковых по сравнению с женским вокалом, примененным на купленном сегодня же альбоме Нила Янга 2004 года), осторожнее с покупкой - это ближе всего к записям БиБи Кинга середины-конца 70х, этакий легкий фанк-блюз с долей диско, IMHO, к MOUNTAIN не имеет никакого отношения).

Wishbone Ash. Just Testing, Number The Brave.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 17, 2004 8:49 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июл 22, 2004 4:34 pm
Сообщения: 1213
Откуда: Самара
skywalker писал(а):
Lynyrd Skynyrd. Skynyrd's First.

По-моему, лучшие записи этой группы.
Кстати, не знал что на Devotion Майлз играет. :shock:

_________________
I've nothing left to fight for except making my passion heard -
I don't believe in anything anywhere in the world.
(c)Hammill


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 17, 2004 11:18 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Чт июл 15, 2004 8:00 pm
Сообщения: 1621
Откуда: Moscow
Цитата:
купленном сегодня же альбоме Нила Янга 2004 года

А этот как? А то я все планирую за Янга "взяться", да все руки не доходят.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 18, 2004 9:33 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июл 27, 2004 9:18 pm
Сообщения: 399
Откуда: Новосибирск
Perry писал(а):
Кстати, не знал что на Devotion Майлз играет.

вот он, еще один недостаток mp3 :-) Я в свое время не стал МакЛафлина на 3 дисках брать, может и к лучшему, лучше буду собирать понемногу на дисках.

Lex писал(а):
А этот как? А то я все планирую за Янга "взяться", да все руки не доходят.


Хорошо. Но как многие записи с Crazy Horse (по слухам, поскольку я и сам слышал немного) обладает некоторой грубоватостью и склонностью к гаражному звуку. Надо бы стихи почитать, если время будет. Сольный альбом Are You Passionate 2003 года более мелодичный, и гитарно-разнообразный. Не знал, что такая музыка тебя интересует :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 18, 2004 10:12 am 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Чт июл 15, 2004 8:00 pm
Сообщения: 1621
Откуда: Moscow
У меня из Янга есть только Harvest и было еще 2 альбома на кассетах, какие , не помню. Там намека на грязь не было. Те "кассетные" альбомы я плохо помню, а Харвест, напротив, исключительно аккуратный и грамотно аранжированный и прописанный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 18, 2004 2:02 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт окт 14, 2004 10:32 am
Сообщения: 1525
skywalker писал(а):
Lynyrd Skynyrd. Skynyrd's First.

Это какой? Skynyrd's First: The Complete Muscle Shoals Album (концертный) или Skynyrd's First And...Last (сборник)?
Если концертник, надо будет взять его у тебя :wink:
А сборник все же лучше The Essential (2CD), я его купил себе года 4 назад в Лондоне - очень хороший, к тому же пара вещей previously unissued...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 18, 2004 7:47 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июл 27, 2004 9:18 pm
Сообщения: 399
Откуда: Новосибирск
Lex писал(а):
а Харвест, напротив, исключительно аккуратный и грамотно аранжированный и прописанный.


согласен, один из лучших альбомов Янга на все времена.

daydreamer писал(а):
Это какой? Skynyrd's First: The Complete Muscle Shoals Album (концертный) или Skynyrd's First And...Last (сборник)?
Если концертник, надо будет взять его у тебя


именно первый Skynyrd's First: The Complete Muscle Shoals Album. Сегодня послушал, но концерта особо не заметил.
Не знаю насколько можно верить обложке, но там написано:
"In 1971, two years before Lynyrd Skynyrd records their first official LP for MCA Records, the rowdy Florida rockers made a scorching unreleased studio album in Muscle Shoals, Alabama... In 1978, nine tracks from those sessions were released as "Skynyrd's First and... Last", but now for the first time, here is the complete, unbridged 17-track Muscle Shoals album, featuring six never before released recordings..."
Это то, что нужно?
Надо наверное плотнее заняться этой группой, давно собираюсь, тем более их продюсировал Эл Купер. А их "Free Bird" была посвящена Дюайну Оллмэну. Интересно, что Эд Кинг, один из гитаристов, успел поиграть в психоделической группе STRAWBERRY ALARM CLOCK, от которой я правда не в особом восторге.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 19, 2004 8:39 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт окт 14, 2004 10:32 am
Сообщения: 1525
Может и не концертник... Все равно надо будет взять. Вроде бы неплохой концертник - One More from the Road, в т.ч. Free Bird - отличное исполнение на 14 мин. Сужу по тем трекам из этого альбома, которые включены в The Essential.
Цитата:
skywalker:
Надо наверное плотнее заняться этой группой

Учитывая твой интерес к южному року, я давно удивляюсь, что ты ей не занялся "плотнее".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 20, 2004 1:25 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн сен 20, 2004 4:44 pm
Сообщения: 22
Откуда: Украина, Запорожье
приобрел два альбома Jobim'a 69 и 70 гг. На компакте зачем-то перемешали вещи.

_________________
Дьявол - это натурал в гей-клубе праведников (с) Гарик Осипов (Граф Хортица)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 27, 2004 3:32 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июл 22, 2004 4:34 pm
Сообщения: 1213
Откуда: Самара
Сегодня в моей коллекции появился один диск. Учитывая, что я привык брать сразу "пачками" вроде бы событие не большое. Но в который раз убеждаюсь - важно не количество, а качество.
Kim Simmonds "Struck by lightning" 2004
Гоняю уже не первый раз и все не могу оторваться. Гениальнай пластинка. Больше клавишных, отличная ритм секция, но это все тот же "офигенный акустический блюз".
11/10 :D

_________________
I've nothing left to fight for except making my passion heard -
I don't believe in anything anywhere in the world.
(c)Hammill


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 884 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 59  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB



Technical support by