<--Go back to the first page | Go to "Collectioner's corner"

Палеонтология

Рок-музыка шестидесятых-семидесятых годов
Текущее время: Чт мар 28, 2024 11:04 pm

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 148 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Испанцы и чуть-чуть латиносов
СообщениеДобавлено: Сб авг 06, 2005 7:59 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб июл 23, 2005 10:40 pm
Сообщения: 3762
Решил я собрать свои старые заметочки по испанцам и латиносам. Рецензиями это назвать не могу, но может кому-то и пригодится для навигации в этом секторе прога и рока.

David Lebon "Same"-73 (Sony). Первые треки - JPT Scare Band встречаются с Joe Satriani. Затем, переход к балладам. В заключение - красивые акустические блюзы. Не прог, конечно.

Melimelum "Same" - 76. Прогрессивчик. Много простенькой акустической гитары, флейта. Очень незатейливо. Mellow явно.

Las Orejas работа неплохая. С приджазованной гитарой, более глубокими мыслями и, порой, интересными накрутками.

Lluis Llach "El Meu Amic El Mar" - 78 (Spain). Фолк-певец, довольно обычен. "Claus Records".

Granada "Espana. ano 75" - 75 (Spain). Слушал все три пластинки. Инструментальный симфо-прог с пианино, гитарой, флейтой, синтезаторами. Иногда с элементами фолка. Хороша классическая испанская гитара. Данная пластинка имеет некий даже психоделический оттенок. На первом альбоме имеется вокал. Есть смысл слушать все три.

Gotic "Escenes" - 78 (Spain). Единственный альбом инструментальной прогрессивной группы. Очень мелодичны и совсем непросты. Флейта, клавишные, гитара (акустика и электро). Есть элементы и фолка, но не доминируют. Неплохая команда.

La Bullonera. Две одноименные пластинки испанского фолка с уклоном в джаз (76 и 77). Имеется только первая. Инструменты - акустические гитары, клавишные, саксофон, кларнет. Fonomusic.

Topo - единственная одноименная пластинка (79). Симфо-рок с гитарами, органом и синтезаторами. Влияние Yes and Genesis очевидно.

Bort Eduardo. Одноименная пластинка 74 года. Очень и очень разнообразный альбом. Инструменты - акустическая и электро гитары, меллотрон, пианино, орган, флейта. Композиции довольно длинны и варьируют от симфо до фуззовой гитары через фолк. Без сомнения это одна из наиболее интересных работ испанского прогрессива - вдумчивая и с широкой музыкальной палитрой. Вторую пластинку не слышал.

Ia i Batiste "Chichonera's Cat" - 75. Вторая и последняя пластинка фолк-группы. Большого впечатления не произвела. Обычно.

Не могу не сказать несколько слов о Mutantes. Группа бразильская и довольно старая. Дискография такова:
1)Os Mutantes - 68
2) Mutantes - 69
3) A Divina Comedia On Ando ... - 70
4) Jardim Electrico - 71
5) M. E seus Cometas No Pais... - 72
6) Tudo foi feito pelo sol - ?
Отслушал все. Альбомы изданы на сиди + немеренное количество компиляций. На мой взгляд это одна из наиболее интересных команд Латинской Америки. В этих 6 пластинках есть все или практически все: рок-н-ролл, психоделия, авангард, буги, этника с элементами бразильского карнавала. Эксперименты начались прямо с первой пластинки, которая довольно психоделична (в бразильском понимании этого слова). Латиноамериканские ритмы, эпатаж, баллады и непредсказуемость, присутствие звуковых эффектов, дополняемых еще и женским вокалом приводят иногда в растерянность. Никогда не стоять на одном и том же месте - принцип группы. Все пластинки довольно разные, но везде присутствует желание поэкспериментировать. Затрудняюсь с проведением аналогий. Группа известная и многие ее слышали, поэтому воздержусь от рекомендаций. А тем кто не слышал - надо попробовать.

Toti Soler "Desdesig" - 77. CD выпущен на лейбле PDI. Говорят, что довольно редкая пластинка. Качество полиграфии - премерзейшее, зато запись очень даже достойная. В общем и целом (как это принято говорить), альбом имеет свои моменты. Всего 4 длинных композиции - от 7 до 13 минут. Первая вещь - восточная этника. Затем, красивая акустическая гитара с вплетением флейты, клавишных и даже иногда саксофона. Ребята очень мелодичны, поэтому материал хорошо ложится. Большого новаторства на альбоме обнаружено не было, но вещь неплохая с доминированием испанских мотивов.

Jorge Pinchevsky "Su Violin Magico Y La Pesada" - 73. Аргентинский скрипач с высшим музыкальным образованием. Гитара со скрипкой, довольно экспериментален. Что и неудивительно, так как впоследствии участвовал в записи Gong "Shamal".

Vox Dei - знаменитая аргентинская группа, выпустившая море пластинок. В основном, это был хард, за исключением лишь одного двойного альбома "La Biblia" - 71 c элементами прогрессива. Монументальный труд.

Goma (Spain) "14 De Abril" - 75. Прогрессив дженезисовского плана, но с саксофонами и фолк вставками. Присутствует и орган + звуковые эффекты. Вторая пластинка более ориентируется на хард.

И уж обязательно нужно упомянуть о Sisa.
1) Orgia - 71
2) Qualsevol Nit Pot Sortir El Sol - 75
3) Galeta Galactica - 76
4) La Cathedral (2CD) - 77
5) La Magia De L'Ertudiant - 79
Все имеется на CD и прослушано + еще несколько пластинок из 80-х.
Инструменты: гитара, гармоника, орган, мандолина, скрипка, флейта, электрогитара, испанская гитара и т.д.
В общем, все начиналось с психоделии, начиненной национальными элементами. Применялись и хитрющие музинструменты. Это что касается первого альбома. Затем, ребята видно застеснялись или испугались общественного резонанса. Короче, страсть к экспериментаторству несколько поутихла до великолепной La Cathedral, где наблюдается экспериментаторство и импровиз в полный рост. Затем - утухание ...

Сid, Jose "10.000 Anos Depois Entre Venus" - 78. Португал. Симфо-рок. Неплохо, но могло бы быть и лучше.

Musica Dispersa "Same" (71) - фолковые хиппи с акустическими инструментами и некоторым хаосом в мыслях. Занимательны.

Musica Urbana: "Musica Urbana" - 76; Iberia - 78. Изданы на CD (PDI). Однако пластинка все время от меня ускользает.
Это испанские кентерберийцы с фолком (испанским же). Местами похож на Hatfield.

Nu - кислотный такой прог хай тайдовского плана конца 70-х до наших дней. Есть только 3 первых пластинки.

Tarantula (2 одноименные пластинки 77 и 78 гг.) Первая, однако, более интересная и напоминает несколько такой итальяно-прогрессивный подход к музыке. Вторая похардовее и попроще будет.

Triana - 4 альбома симфо-рока с фламенко.

ALACRAN - единственная одноименная пластинка вышла в 1969 году. Трио, не производящее большого впечатления. Явно много и сильно слушали Сантану, хотя смотрят не в 70-е, а в 60-е. Мелодика присутствует, прога нет. В общем привет The Pretty Things из солнечной Испании. На CD выходила на Disconform.

ALAMEDA - имеется только одноименная первая пластинка группы, вышедшая в 1978 г. (переиздана на CD на Epic). Второй пластинки "Misterioso Manantial" - 80 года не слышал. Фламенко с клавишными и синтезатором. Проста как правда и неэкспериментальна.

ASFALTO - 3 пластинки. Есть только первая одноименная 78-го года, выпущенная на сиди. Гитарный рок с хорошей мелодией. Полное отсутствие прога.

ASTURСON "Asturcon" - 81. На CD не выходили. Слушал только на болване с винила. Прог-фолк-рок кельтскоко розлива. Композиции длинны. Для любителей фолка с элементами прогрессива.

ATILA - заядлые прогрессивщики. Поэтому даю дискографию:
- The Beginning of The End - 75
- Intencion - 76
- Reviure - 77
Имеется лишь первая пластинка. Гитара, орган, меллотрон, пианино. Чисто инструментальная пластинка - переигрывание Баха. Очень такая эффектная вещь, продолжающая итальянские музыкальные традиции. Сильно смахивает на Metamorfosi "Inferno", но с более жесткой гитарой.
Энциклопедия указывает, что второй альбом тоже хорош. Третий расхваливается до небес. Утверждается, что шедевр и опять же в итальянском ключе.

AZAHAR - Elixir - 77; Azahar - 79. Обе пластинки выходили на CD (Fonomusic). Это такой классический прогресс с обилием клавишных и гитар несколько в испанском ключе. Первая пластинка более интересна и характеризуется полным отсутствием ударных инструментов, вследствие чего музыка как бы висит в воздухе.

BLOQUE - тяжелый симфо-рок. Выходили 4 пластинки с 78 по 81. Слушал только первые 2, которые считаются лучшими. Нормально, но уж очень все напоминает британское. Прога по минимуму.

CAI - эти ребята играли джаз-рок по испански. Выпустили 3 пластинки, из которых имеется только одна "Noche Abierta" - 80. Мяконький, спокойный, солнечный джаз-рок без вывертов с пианино, испанской гитарой и синтезаторами.

LOS CANARIOS - Ciclos (2LP) - 74. Группа долгое время лабала бит еще с середины 60-х годов, пока неожиданно не выпустила этот двойной альбом, на котором доминируют всевозможные клавишные, есть скрипка, гитара, вибрафон и всякие электронные примочки. Задача - обскакать Вивальди. Лихо применяются клавишные, меллотроны. Альбом претендует на роль концептуального.

CARRION, ALFREDO "Los Andares Del Alquimsta" - 76. Не музыкант - сочинитель. В создании альбома участвует немеренное количество музыкантов - трубачи, скрипачи, пианисты, флейтисты и т.д. Очень разноплановая работа - есть темы из Болеро и Тиля Уленшпигеля. Вторая сторона альбома довольно прогрессивна, а последняя композиция - фьюжн со всевозможными инструментами. Пластинка выходила на Fonomusic.

CONEXION - испанская версия Blood, Sweat & Tears, выпустившая 2 альбома в 71 и 73 гг. На СD не видел.

CRACK "Si Todo Hiciera" - 79. У меня сивановская пластинка (других выпусков не знаю). Трио, исполнявшее прогрессив-фолк-рок с использованием гитар, синтезаторов и меллотрона. Очень неплохая команда. Энциклопедисты сравнивают с Ibio & Gotic.

ENBOR - баски; ERROBI - баски. Довольно интересное явление в музыке 70-80 гг. Любых басков стоит послушать, даже и чересчур фолковых. (Здесь их решил не отражать. На мой взгляд, это совершенно отдельное музыкальное явление, которое лишь географически имеет отношение к Испании).

FUSIOON - эта группа многими считается одной из основных в испанском прогрессиве.
Альбомы:
1) Fusioon - 72
2) Fusioon 2 - 74
3) Minorisa - 75 Все альбомы выпущены на CD.
Первый альбом преимущественно клавишный, местами напоминающий Ekseption & Collegium Musicum. Второй более сложен с элементами джаза и симфоническими вариациями (Чайковский). То есть налицо попытка симбиоза джаза и классической музыки. Третий альбом еще более сложный и еще больший уход в джаз. В общем, все три стоит слушать.

GRANADA - уже упоминал. В общем и целом, музыку трех альбомов можно охарактеризовать как инструментальный фьюжн с элементами испанского фолка.

GUADALQUIVIR- электрогитара, акустическая гитара, саксофон, бас. Выходило, по-моему, 2 альбома, а может и больше.
1) Same - 78
2) Camino Del Concierto - 80
Это фьюжн с фламенко, джазом и фолком. Чисто инструментальные композиции, где солирование происходит по джазовому принципу очередности. Оба альбома выполнены в едином ключе, однако, первый показался несколько поинтересней.

GUALBERTO - гитара, скрипка, флейта, клавишные. Сольный проект участника Smash. Альбомы:
1) A LA VIDA - AL DOLOR - 75
2) Vericuetos - 76
3) Otros Dias - 79 У меня есть только вторая - полностью инструментальный альбом с гитарой, ситар, клавишными и скрипкой. Довольно сложные композиции с элементами эклектики. Начиная со второго альбома, музыкант начинает опыты с камерной музыкой, хотя и не в стиле Univers Zero. Говорят, что третья пластинка ознаменовалась полным отходом от рока для продолжения экспериментов с камерной музыкой.

HAIZEA - баски, прог-фолк.

IBIO "Cuevas De Altamira" - 78. Издавался на Fonomusic. Гитара, орган, меллотрон, саксофон. Музыканты использовали элементы испанского фолка в симфо-проге. Синтезаторы также применялись.

IMAN - инструментальный фьюжн не самого высокого качества - простой и довольно плоский. Выпустили 2 пластинки в 78 и 80-м.

IT "Viaje" - 76. Пластинка, которую никак не могу добыть (уже добыл и все правда). В энциклопедии указано, что это полный эксперимент. Электронный авангард более имеющий отношение к краут року (например, Конраду Шницлеру). Музыка сравнивается с приступом мигрени, что довольно справедливо.

ITOIZ, ITZIAR, IZUKAITZ - баски.

JARKA. Еще одна неизвестная мне группа, которая может заинтересовать любителей клавишного джаз-рока. Выпустила 2 альбома - Ortodoxia (71) and "Morgue O Berenice" - 72. Указывается, что первый лучше, хотя и не лучшие представители направления.

KOSKA - малоизвестные баски, чем-то напоминающие Lisker. На CD, похоже, не выходили. Два альбома - "Same"-76 и "Bi Hozkadak" - 79. Говорят, что вторая пластинка лучше.

LISKER - Баски. хэви-прог. Одноименная пластинка 79-го года издавалась и на CD.

MAQUINA Альбомы: 1) Why? Maquina! - 70; 2) En Directo (2 LP) - 72.
Первая пластинка - хэви-рок с тяжелым психоделическим оттенком. В стиле Cream 25-минутная композиция. Второй альбом - полная противоположность - джаз-блюз-соул. Довольно интересно. Оба альбома выходили на CD - PDI.

MEZQUITA "Recuerdos De Mi Tierra" - 79 - прогрок с фламенко, напоминает Granada. Вполне неплохо.

MOCEDADES "10" (78) - прог фолк-рок, гитара, клавишные и женский вокал. Позже, издавались новые работы группы.

MODULOS Альбомы:
1) Realidad - 70 Vanilla Fudge + Nice. Орган + гитара. Сильно влияние психоделии.
2) Variaciones - 71 То же самое, но с элементами фолка.
3) Plenitud - 73 Лучший, но много харда и меньше прогрессива.
Были и более поздние альбомы вплоть до 80-х.

NHU "NHU" 78. Гитара с органом + различные эксперименты со звуком, что придает некоторый оттенок спейс-роковости. Выходила на CD.

OM "OM" - 71. Выпущена на PDI. Интересная работа джаз-роковой довольно экспериментальной группы. Можно сравнивать с Nucleus и Arbete & Fritid.

ORQUESTRA MIRASOL - 1) Salsa Catalana - 74; 2) D'oca A Oca I Tira Que... (2LP) - 75. Играли такой причесанный фьюжн с кентерберийским оттенком. Применялся широкий набор музыкальных инструментов: пианино, флейта, кларнет, мандолина, саксофон, гобой и т.д. Первая работа производит хорошее впечатление, а второй я не слышал.

PAN & REGALIZ - единственная пластинка 71-го года выпущена на CD и представляет собой шедевр психоделии с небольшой дозой фолка, очень проникновенной, а местами даже и сюрреалистичной.

RIBA, PAU - известный испанский поэт, занимавшийся электро-фолк-роком. Период активного творчества с 69 по 81 гг., когда были записаны 5 альбомов, наиболее известным из которых является "Electroccid Accid Alquimistic Xoc" - 75. Основной музыкальный ориентир Дэвид Аллен.

RIOS, MIGUEL
1) Memorias De Un Ser Humano - 74
2) La Huerta Atomica - 76 Издавался на Сиване.
3) Al-Andalus - 77
Гитары, клавишные, флейта и т.д. Первые 2 имеют непосредственное отношение к прогрессиву, а третья представляет собой фьюжн с арабскими мотивами. Этот альбом энциклопедисты сравнили с 1-й Area.

SECTA SONICA
1) Fred Pedralbes - - 76
2) Astrofeira - 77 Оба альбома были выпущены на CD (PDI).
Пианино, орган, муг, цимбалы, гитара, бас.
Группа из Барселоны, исполнявшая инструментальный джаз-рок. Fred Pedralbes замечательное произведение с 2-мя соло гитарами. Это джаз с сильным влиянием блюза и даже - элементами фанка. Много эхо эффектов. Второй альбом еще более амбициозен; музыканты демонстрируют техническую сложность. Отличный альбом с меньшим количеством импровизаций.

SMASH
1) Glorietta De Los Lotos - 70
2) We Come To Smash This Time - 71
Имеется только первый альбом.
Гитара, ситар, перкуссия, бас, ударные. Довольно тяжелая блюз-роковая группа, по звучанию напоминающая Led Zeppelin I. Есть треки с более мягким звучанием и фолк-роковыми тенденциями.
Вторая пластинка чем-то напоминает позднего Gualberto (ситар + мелодичный фолк-рок), но с большим процентом чистого харда.

SAKRE "Bizitako Gauzak" - 78. Единственный альбом баскской группы. Прогрессивная команда, отличавшаяся от большинства земляков. Доминирующими инструментами являются клавишные, а не гитара. По звуку напоминает такие кастильские группы как Bloque, Asfalto, Goma. Симфо-прог с гитарно-клавишными джемами. Иногда средненько, иногда очень неплохо. Альбом не самый плохой.

SOLER, TOTI
Альбомы:
1) Liebeslied - 72
2) El Gal Blanc - 73
3) Jordi Sabates i Toti Soler - 73
4) El Cant Monjo - 74
5) Laia - 78
6) Desdesig - 79
7) Supernova - 88
Гитарист из группы OM.

THE STORM
Клавишные, гитара, бас, ударные.
1) The Storm - 74
2) El Dia de la Tormenta - 80
Хард-прогрессив-рок. Находилась под влиянием Deep Purple с сильным хаммондовским саундом. Инструментальные композиции первой пластинки очень интересны. Треки с вокалом напоминают Deep Purple & Atomic Rooster. Второй альбом вышел неудачным, растеряв очарование первого.

TECLADOS, FRITOS
Гитара, клавишные, бас, ударные.
1) Teclados Fritos - 78
2) Decadencia - 82
Клавишные доминируют. Сочетание симфонического саунда с блюзом и попом.

TRIANA
Клавишные, испанская и электрогитары, ударные.
Альбомы:
1) El Patio - 75
2) Hijas Del Agobio - 77
3) Sombra y Luz - 79
4) Un Encuentro - 80
5) Triana - 81 + еще 5 альбомов по настоящее время
Симфо-прог с добавлением фламенко. Типично испанская прогрессивная группа. Первые 4 альбома довольно интересны. Есть синтезатор и меллотрон. Поздние работы выполнены в том же ключе, но источник идей иссяк.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 06, 2005 8:56 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2004 6:09 pm
Сообщения: 176
Замечательная информация .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 07, 2005 9:49 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июл 20, 2005 9:36 pm
Сообщения: 14
Откуда: Королев
Рекомендую добавить в список Ксавьера Варгаса с его группой Vargas Blues Band, а также Los Lobos. Хоть это и англоязычные команды, зато латинских начал в них хоть отбавляй. Да, еще и Коко Монтойя - мексиканец (ударник и второй гитарист у Альберта Коллинза, сейчас работает сольно). На мой взгляд все это классные ребята.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 07, 2005 10:19 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб июл 23, 2005 10:40 pm
Сообщения: 3762
Victor писал(а):
Рекомендую добавить в список Ксавьера Варгаса с его группой Vargas Blues Band, а также Los Lobos. Хоть это и англоязычные команды, зато латинских начал в них хоть отбавляй. Да, еще и Коко Монтойя - мексиканец (ударник и второй гитарист у Альберта Коллинза, сейчас работает сольно). На мой взгляд все это классные ребята.


Ни в коем случае. Ребята они классные, но к указанным мною группам не имеют никакого отношения. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 08, 2005 6:27 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июл 22, 2004 4:34 pm
Сообщения: 1213
Откуда: Самара
И Coco Montoya, и Vargas Blues Band, и Los Lobos - совсем из другой темы. Я бы даже сказал из другого раздела. Приблизительно в "Нашу эру", а далее - Modern electric blues. 8)

_________________
I've nothing left to fight for except making my passion heard -
I don't believe in anything anywhere in the world.
(c)Hammill


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 08, 2005 2:42 pm 
А что, в таком случае, насчет Carmen ?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 08, 2005 3:15 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб июл 23, 2005 10:40 pm
Сообщения: 3762
Gustav писал(а):
А что, в таком случае, насчет Carmen ?


А то же самое. Не думаю, что следует какого-нибудь Клема Алфорда или Okko относить в индусский сектор. Принцип очень прост - страна группы + минимальное или максимальное отношение к психо или прогу (только в отношении своего списка). В противном случае выйдет путаница и некоторые работы PFM можно будет отыскать где-нибудь в американском секторе.
Что делать с бундесами Embryo, которые исколесили весь мир и из каждой страны привозили нечто национальное? Не в марокканцы же их записывать.
Carmen - в Англию ... Им нас не провести :)
Los Lobos - куда Перри сказал.
Буланову с Киркоровым в другое, соответствующее их музыке место.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 08, 2005 7:08 pm 
Alice писал(а):
Буланову с Киркоровым в другое, соответствующее их музыке место.

А разве в том, что они "исполняют" есть музыка?

По теме: из всего испанского списка слушал Bloque и Iceberg (не помню, указан ли последний в перечне), ни тот ни другой впечатления не произвели. Bloque - предельно вторичная музыка (впрочем, об этом писал на FORUM.PRIGMUSIC.RU)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 08, 2005 9:03 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб июл 23, 2005 10:40 pm
Сообщения: 3762
Gustav
Не музыка, конечно.

По теме: справедливое замечание. Однако, не думаю, что следует судить о музыке страны лишь по нескольким группам. Безусловно, количество и качество музыки существенно уступает немцам, шведам или итальянцам.
Именно поэтому и охарактеризовал их на скорую руку. С итальянцами и пр. придется поработать серьезнее, так как много интереснее они.
И все же самая большая вторичность и клонированность наблюдается в Латинской Америке. Хотел в свое время охарактеризовать их страницах на 10, но уж очень много там шняги (которую тоже придется слушать). Все же хороших групп 50 железно наберется.
Баски - это другой топик про другую музыку. Групп мало - штук 20, может чуть больше. Хороший прог, хард, уникальный фолк здесь как здрасте. Следует прицениться ко всему, или хотя бы очень ко многому.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 08, 2005 9:30 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июл 20, 2005 9:36 pm
Сообщения: 14
Откуда: Королев
Многоуважаемый Perry писал:
Цитата:
И Coco Montoya, и Vargas Blues Band, и Los Lobos - совсем из другой темы. Я бы даже сказал из другого раздела. Приблизительно в "Нашу эру", а далее - Modern electric blues.

Дорогие друзья, добавьте туда еще и Guitar Pete (Пит Брасино), тоже мексикоса. Сомневаюсь, что кто-то будет их искать в вышеупомянутых темах. Всячески рекомендую Guitar Pete поклонникам Джулиана Саса и Пэта Треверса.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 08, 2005 10:07 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб июл 23, 2005 10:40 pm
Сообщения: 3762
Victor писал(а):
Многоуважаемый Perry ... добавьте туда еще и Guitar Pete ...


Добавь, Перри, чего уж там. И как говорится - тело с концом :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 09, 2005 12:33 am 
Alice писал(а):
И все же самая большая вторичность и клонированность наблюдается в Латинской Америке. Хотел в свое время охарактеризовать их страницах на 10, но уж очень много там шняги (которую тоже придется слушать). Все же хороших групп 50 железно наберется.


Так может их тоже сюда вписать? Они же тоже латиносы, Sagrado и O Terco и пр. другие Contralus-ы.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 09, 2005 7:01 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июл 22, 2004 4:34 pm
Сообщения: 1213
Откуда: Самара
Цитата:
Добавь, Перри, чего уж там.

Блин, да я уже запутался куда чего добавить. :)
Цитата:
Так может их тоже сюда вписать? Они же тоже латиносы, Sagrado и O Terco и пр. другие Contralus-ы.

Так латиносы вроде в самом заголовке топика указаны, значит тут им и место (только, как верно было подмечено, псих/проговой ориентации).

_________________
I've nothing left to fight for except making my passion heard -
I don't believe in anything anywhere in the world.
(c)Hammill


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 09, 2005 8:36 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб июл 23, 2005 10:40 pm
Сообщения: 3762
Цитата:
Так латиносы вроде в самом заголовке топика указаны, значит тут им и место (только, как верно было подмечено, псих/проговой ориентации).


Именно так. А то ведь, в принципе, можно доказать все что угодно и поместить, например, JPT Scare Band в легенды французкого театрального рока. А The Wicked Lady отнести в скандинавский фолк.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 09, 2005 2:43 pm 
Alice писал(а):
справедливое замечание. Однако, не думаю, что следует судить о музыке страны лишь по нескольким группам.
Баски - это другой топик про другую музыку. Групп мало - штук 20, может чуть больше. Хороший прог, хард, уникальный фолк здесь как здрасте. Следует прицениться ко всему, или хотя бы очень ко многому.

И в мыслях не было! Просто то, что услышал - разочаровало, но, разумеется, коррелировать свой неудачный опыт на остальные колллективы страны не собираюсь, более того - с оптимизмом жду новых встреч с ними (ну, кроме указанных выше). На меня настолько сильное впечатление произвела группа Carmen , что натуральные испанцы интересны тем более. А вот про басков охота узнать в еще большей степени (вот про те "штук 20" - может, можно списочек: кто и где искать? :wink:).
Кстати, Alice, рад твоему здесь обоснованию - трафик форума, насколько я заметил, с твоей миграцией резко возрос (прямо пропорционально на предыдущем форуме подупал :wink:). Кстати-2, получил ли ты мой ответ после возвращения из командировки?


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 148 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB



Technical support by