<--Go back to the first page | Go to "Collectioner's corner"

Палеонтология

Рок-музыка шестидесятых-семидесятых годов
Текущее время: Сб апр 20, 2024 12:49 am

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 85 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 18, 2006 7:17 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июл 22, 2004 4:34 pm
Сообщения: 1213
Откуда: Самара
Кстати, а почему никто не вспомнил чумовых ребят из PACIFIC SOUND.
Pacific Sound - "Forget your dream" (1972)
Их единственный альбом - очень классная смесь психодела и приблюзованного прога. Вкусный "хаммонд" - местами мощный, как в Drive my car, а местами лиричный и проникновенный (Erotic blues). Гитарная тяжесть придают особое очарование этой работе.
А две песни - Thick fog и Ballad to Jimi - шедевры в своем жанре (гитарный псих/прог).

_________________
I've nothing left to fight for except making my passion heard -
I don't believe in anything anywhere in the world.
(c)Hammill


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 19, 2006 2:26 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн фев 14, 2005 5:54 pm
Сообщения: 123
Откуда: москва
Gustav,

Kombinat M - это авант-прог, а в SCROOGE понамешено несколько стилей, но доминирует авант-фолковая составляющая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 20, 2006 11:02 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн мар 21, 2005 11:27 am
Сообщения: 113
Откуда: Nsk
Khan писал(а):
Чего-то кроме Eela Craig ничего на ум не приходит.


Не у тебя одного :) А Scrooge мне понравились - хоть и кривоватые, но как-то легко "ложаться" на слух. Но эта уже к палеонтологии не имеет отношения :)
А может кто слышал Isaiah? Что играли?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 20, 2006 11:29 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июл 22, 2004 4:34 pm
Сообщения: 1213
Откуда: Самара
Цитата:
А может кто слышал Isaiah? Что играли?

В топике "Немецкий прог" ELPFan про них писал.
Сам послушал на днях - шикарная работа. Мелодичный симфо-прог, местами довольно жесткий и динамичный. Кстати, имрповизации напомнили никого иного как EELA CRAIG. Все те же "кислотно" блюзовые гитары...
Очень вкусные ребята. :)

_________________
I've nothing left to fight for except making my passion heard -
I don't believe in anything anywhere in the world.
(c)Hammill


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 20, 2006 11:32 am 
Не в сети
Moderator

Зарегистрирован: Пн фев 07, 2005 4:15 pm
Сообщения: 1248
Откуда: Москва
Да, да, они довольно оригинальны. Хотя и австрийцы, я их как немцы обозначил. Хорошая пластинка с отличным вокалом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 20, 2006 12:43 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт окт 14, 2004 10:32 am
Сообщения: 1525
Из австрияков - уже упоминавшиеся на форуме Paternoster. Еще ревью группы Freak Out должно вроде лежать в "Минирензиях". У меня есть еще Acid (1974) s/t и Alex Oriental Experience (1972) Tales Of Purple Sally, может, как-нибудь соберусь, напишу про эти альбомы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 20, 2006 3:12 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн мар 21, 2005 11:27 am
Сообщения: 113
Откуда: Nsk
Perry писал(а):
Кстати, имрповизации напомнили никого иного как EELA CRAIG. Все те же "кислотно" блюзовые гитары...
Очень вкусные ребята. :)

А ну раз так - будем искать :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 22, 2006 6:42 pm 
Не в сети
Moderator

Зарегистрирован: Сб янв 14, 2006 11:36 am
Сообщения: 870
Откуда: град Петра-на-Днепре
drugdetej писал(а):
Kombinat M - это авант-прог, а в SCROOGE понамешено несколько стилей, но доминирует авант-фолковая составляющая.
А это интересно? Я современным командам не очень-то доверяю... :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 09, 2006 5:20 pm 
Не в сети
Moderator

Зарегистрирован: Пн фев 07, 2005 4:15 pm
Сообщения: 1248
Откуда: Москва
ELYSIUM - Fogdays (1981)
Отличная швейцарская группа, играющая лиричный симфопрог под влиянием GENESIS и частично CAMEL. Альбом начинается с нескольких прекрасных вещей, написанных под влиянием GENESIS (и совершенно не клонирующие их). Проникновенные соло гитары, клавиш и флейты, общий саунд скорее 80-х, чем 70-х, но вы этого не заметите, ибо мелодии у ансамбля просто превосходные. К сожалению, группа к концу пластинки слегка теряет в оригинальности, вокал начинает забивать музыку, а инструментальные партии сокращаются практически до нуля, но большая часть альбома просто превосходна. По своей лиричности и такой печальной воздушности пластинка напомнила мне немцев EL Shalom. Диск концептуальный, длинные композиции переходят одна в другую. Я думаю, любой любитель симфопрога получит от него удовольствие.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 02, 2006 3:56 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт окт 14, 2004 10:32 am
Сообщения: 1525
Послушал прорекламированный Элисом альбом:

Plamp (1981) ...und überhaupt.... Резюме: отличный швейцарский прог-аутфит во главе с тогда еще малоизвестным композитором Фортунатом Фрёлихом, совмещающий симфо и джаз-рок. В каких-то композициях преобладает первый стиль (Schwalbali и Arcas), в каких-то – второй (Streiffzug и Sfrum), где-то они примерно в равных пропорциях. Хороший насыщенный саунд, с саксофонами, флейтами, скрипками и, естественно, традиционным рок-инструментарием. Три трека – инструменталы, в двух вокал на немецком языке, в двух – на английском. Очень сильная работа. Мрачное оформление обложки в музыке не отражено (кстати, черт на первом плане очень похож на изображенного на айрон-мейденовском The Number of the Beast, только нарисован похуже).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 02, 2006 3:57 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт окт 14, 2004 10:32 am
Сообщения: 1525
Решил немного подробнее раскрыть швейцарскую тему.

Les Sauterelles (1968) View To Heaven. Большая часть альбома этих швейцарцев – немудреный психо-бит, есть также псих-фолк (Hippie Soldier), есть салонный ретро-номер (Good New Times), есть пародия на романтическую эстраду в духе Bonzo Dog Band, но, пожалуй, наиболее интересны песни в хорошем барокко-рок стиле: Heavenly Club и Homage (с упоминанием Генделя, Баха, Вивальди и др.), продолженные фортепианным номером Hotel Continental. Несмотря на французское имя группы, весь альбом англоязычный, а заключительная легкомысленная Auf Wiedersehen, как понятно из названия, исполнена по-немецки.

Düde Dürst (1971) Krokodil Solo. Сольный проект барабанщика из Krokodil, в музыкальном плане имеющий мало общего с работами родного коллектива. Несмотря на присутствие гитары, баса, фортепиано, флейты и саксофона, всем этим инструментам отведены второстепенные роли – это действительно бенефис работника ударной установки. Каждую сторону альбома занимает один трек, в первом случае это Chemical Harvest в трех частях, во втором – The Sound Of Sunshine в четырех частях, и на всем диске можно найти буквально несколько минут, где бы ведущая партия не была бы отдана барабанам и прочей перкуссии. При этом альбом не кажется скучным или однообразным (хотя в контексте краут-рока этот термин вообще сомнителен, т.к. повторяемость ритмического рисунка является практически неотъемлемой частью стиля). Местами напоминает Embryo. Мне понравилось.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 02, 2006 3:59 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт окт 14, 2004 10:32 am
Сообщения: 1525
Spot (1971) s/t. Хорошая швейцарская команда (правда, у вокалиста подозрительное имя Павло Пендаки), использующая в своем альбоме прием, проверенный Led Zeppelin, – сочетание хард-рока и фолка. Впрочем, LZ-подобный блюзовый хард таких песнен, как Portobello и Free, оттеняется хэммондовым хэви-прогом By The Way, а фолк вообще сильно разбавлен психоделией, включая удачный кавер доновановской Jersey Thursday. Дополнительно можно отметить мощный басовый рифф в Oh What A Day, которая завершает официальную часть альбома. В довесок – 2 бонуса, в том числе занятная гитарная версия хачатуряновского “Танца с саблями”.

Deaf (1970-72) Alpha. Еще один швейцарский коллектив, что творчество стало доступно после издания их работ небольшим тиражом в 1994 году. Первая сторона альбома записана или живьем, или, возможно, live in the studio – качество звучания довольно паршивое (особенно плохо записан вокал – очень глухо). Наиболее интересен здесь, пожалуй, первый трек No Time, представляющий собой довольно буйный 10-минутный краут-джем с характерным навязчивым ритмом, сменой тем, истеричными выходами флейты и параноидальным соло на барабанах. Следующая вещь, почти 7-минутная Run You Off The Hill, наименее оригинальна – это психоделический блюз без особых изысков, а завершающая сторону The Galactic Pack Of Fonds Kari на 8 с половиной минут – размеренная психоделия с продолжительным соло флейты в середине композиции. Всю вторую сторону диска занимает почти 23-минутный заглавный трек, он записан в студии и качество звучания получше. Это многоплановая прогрессивная вещь с включением церковного органа, восточных мотивов, равелевского “Болеро”, типично краутовыми заморочками, переходами от тишины к грохоту и обратно, бессвязными воплями и бормотанием и т.п. – она извиняет несколько обыденную первую сторону и вынуждает с бóльшим уважением отнестись к этой забытой группе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 02, 2006 4:01 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт окт 14, 2004 10:32 am
Сообщения: 1525
Ertlif (1972) s/t. Хэви-прогрессивная группа из Швейцарии с ходами, вызывающими ассоциации с Procol Harum (например, в открыващей альбом Plastic Queen и Try Making It Easy), Uriah Heep байроновского периода (There Is Only Time To Die), VDGG (Walpurgis) и, в наиболее мрачных местах, с германцами типа Ainigma или Necronomicon. Фолковая составляющая тоже присутствует, в разных треках в разной степени, а в более-менее доминирующем виде, смешиваясь слегка с психоделическим блюзом, – в треке You're Nothing At All, напомнившем мне Groundhogs. Очень достойный альбом.

Pacific Sound (1972) Forget Your Dream!. Вообще-то Perry уже вкратце охарактеризвал этот альбом, но я от себя напишу. Швейцарцы из франкоязычной части страны; впрочем, это никак не проявляется – весь материал на английском. Очень неплохой утяжеленный псих-прог с явным влиянием раннего Procol Harum и первого состава Deep Purple, что прослеживается и в мелодике, и в подаче материала. Практически везде ведущую роль играет хэммонд, нередко в провернном сочетании с блюзовой гитарой, впечатляет также линия баса в заглавном треке. Есть, правда, заходы и в более смурную психоделию (в If Your Soul Is Uncultivated и совсем отвязной Gyli Gyli). Удачны и бонусы (1970-71 гг.), также построенные в основном на лидирующей линии органа, из них The Green Eyed Girl – вылитые Procol Harum.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 02, 2006 4:04 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт окт 14, 2004 10:32 am
Сообщения: 1525
Tea (1974) s/t. Дебютный альбом швейцарской группы с английским вокалистом Марком Сторейсом, в конце 70-х превратившейся в довольно известный хэви-металлический коллектив Krokus. Стиль – хард-рок с небольшими заходами в прогрессив, мне они напомнили Uriah Heep поздне-байроновского и лотоновского периода. Боевики разбавлены акустической Hatred Or Love и размеренной клавишной Hazy Colours с продолжительным флейтовым соло.

Tea (1975) The Ship. Второй альбом швейцарских хард-рокеров мне показался несколько интереснее дебютника. С одной стороны, проговая сторона (заглавный трек и I'd Never Have Bothered) проработана более тщательно, хотя какую-то глубину здесь искать все-таки не стоит. С другой стороны, хард-роковые номера (например, Breakdown или A Dog Called Joe) стали более сфокусированными и жесткими, а форсированный вокал Сторейса в них стал очень похож на Бона Скотта AC/DC-периода. В предпоследнем треке альбома – Crystal Rivers – использованы флэнжерные искажения, а завершается диск очень хорошим хард-роковым кавером классической Summer In The City (из репертуара Lovin' Spoonful) с использованием духовой секции.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 02, 2006 4:09 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт окт 14, 2004 10:32 am
Сообщения: 1525
Nautilus (1978) 20,000 Miles Under The Sea. Средней руки прогрессив из Швейцарии. Причем хэви-прог тут сочетается с легковесным электронным звучанием клавиш и фолковой акустикой. В целом альбом довольно мелодичный, есть и неплохие вещи (например, Deep Inside Of Me или To The Sky), но меня не зацепил.

В качестве эпилога к этой серии ревьюх скажу, что из всего швейцарского рока больше всего люблю Brainticket (1971) Cottonwoodhill, особенно саму вещь Brainticket в ее двух с половиной частях.

P.S. Кому интересно - некоторые рецензии на швейцарцев лежат в других тредах (тогда специального еще не было).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 85 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB



Technical support by