ELPfan писал(а):
Baby Ruth первые два надо брать в обязательном порядке
Очепятка.

Правильно -
Babe Ruth.
Первый альбом (
1972 First Base) довольно эклектичный - здесь и хард-рок, и фьюжн (кавер на запповскую King Kong), и фолк, и обработка "Мексиканца" Эннио Морриконе. Но в целом весьма приятная вещь. Хороший женский вокал.
Второй альбом (
1973 Amar Caballero), имхо, намного лучше. Хардом уже не пахнет, теперь это некий джаз-блюз-фанк-рок с сильным влиянием испанской музыки и примесью психоделии. Отличные оркестровые аранжировки и при этом достаточно минималистский саунд с рваными ритмами, весьма уместными паузами и громкостными нюансами. Гитара почти в манере Пако де Люсии (хотя до Пако им далековато

), ненавязчивые клавишные, отличная вокальная работа Джениты Хаан. Превосходные мелодии и душевная атмосфера. Цельный, красивый и хорошо исполненный альбом. На мой взгляд, лучшая работа группы.
Дальше - хуже:
1975 Babe Ruth - поворот к мэйнстримовому хард-року. Ритм-секция осовременилась и потяжелела, клавишник, в основном, наяривает на мини-мугах. Материал – достаточно прямолинейный хард. Имеется также «испанщина» в духе второго альбома, только хуже, а последняя вещь вообще какая-то нескладная и сильно отдает АОРом.
1975 Stealin' Home - снова эклектика: хард-рок, прифанкованный блюз, аористая баллада, утяжеленная волна и даже реггей (!). Слушать можно, но, как и предыдущий альбом, особенного интереса не представляет. Плюс – за вокал, хотя Дженита иной раз и не вытягивает высокие ноты.