Палеонтология http://old-rock.info/paleontology3/ |
|
Top Hits of 1966 http://old-rock.info/paleontology3/viewtopic.php?f=2&t=129 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Driver Pete [ Вс дек 26, 2004 6:59 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
2,9,12,18,23,29,31,36 - 40,42-44,49,50,64,66,68,72,74,77,85,86,97 - песни, которые я не слышал или не помню (итого - 25, как не странно:-) 5,7,8,10,11,13,15-17,19-21,24,26-28,30,32,33,41,45,47,48,51,54,56-63,73,81-83,89,90,92,96,98-100 (итого - 43, почти полсписка) - отличные песни, точнее - композиции (2 инструментала среди них), многие из которых звучат до сих пор в исполнении самых разных артистов, а некоторые просто - классика популярной музыки. 7,11,13,19,21,24,26,45,48,54,60,81(только в исполнении Ванилла Фадж),83 (в исполнении Лос Лобос),89 (итого - 14) - отношу в той или иной мере к числу своих любимых песен. Вывод: в середине 60х поп-музыка была на 3 головы выше нынешнего барахла, которым забиты чарты. Интереснее мелодически, более убедительно исполнена с точки зрения профессионализма и оставила гораздо более значительный след в истории популярной музыки... Год был очень неплох:-) Такая моя точка зрения:-) |
Автор: | skywalker [ Вс дек 26, 2004 7:22 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Как ни странно, но из этого списка я тоже слышал около 25 композиций. Насчет некоторых не уверен Заметил несколько явных поп-исполнителей и около десятка вокальных соул-групп. Не знаю кому как, а меня соул не очень зажигает (хотя на Отиса Реддинга посмотреть интересно). Могу сказать, что список очень американизированный, и отражает лишь их хит-парады. Обсуждать места бессмысленно, это же всего лишь топ. Меня лично поразила позиция #5. ? (Question Mark) & The Mysterians - это некоммерческая дикая гаражная группа. Впрочем, именно этот их хит исполняли сотни подобных команд по всем штатам. Но чтобы в топе на 5 позиции?! Ну и жаль, что мои любимые Yardbirds только на 99 месте Кстати, о синглах. Очень запутывает это многообразие музыкальной продукции, особо когда касается дело 60х. Выпускались синглы, EP, какие-то промо версии. В США, Англии, Германии и других странах зачастую издавались синглы с разными оборотными сторонами и разными версиями песен, и конечно с разными обложками. Все еще усугубляется существованием в то время моно- и стереоверсий многих альбомов, которые по слухам довольно часто ощутимо различались. Вся эта неразбериха усугубилась после волны переизданий. По ошибке в альбомы включали треки, восстановленные не с тех мастер-лент, и т.д. По непонятным причинам английские версии альбомов Rolling Stones вообще не переизданы в достойном виде (благодаря чему некоторые песни недоступны слушателю). Вместо этого мы имеем уже как минимум третье переиздание американских версий. Впрочем, я подозреваю, что здесь виноваты и Decca, и Клейн. Цитата: Да, и пожалуй 1966 г. стал последним годом, когда хит-парад синглов отображал реальное положение вещей на музыкальной сцене. Начиная с 1967 акцент в рок-музыке стал смещаться в сторону альбомов. С этим согласен. Цитата: К сожалению, музыку 60-х мы знаем плохо, она находится в тени последующего десятилетия. Могу за себя сказать, что музыка 60-х меня интересует не меньше, чем 70-х, а то и больше. Впрочем, это связано только с рядом жанров: британским и прочим битом, британским блюзом, психоделией (пережившей расцвет именно в середине-конце 60-х), американским фолк-роком, американской гаражной психоделией. Ну и определенные симпатии к некоторым другим явлениям испытываю Обо всем и не вспомнить. Культура шестидесятых в целом меня очень интересует, и музыкой, литературой, кино это не ограничивается. |
Автор: | Driver Pete [ Вс дек 26, 2004 7:55 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Могу сказать, что список очень американизированный, и отражает лишь их хит-парады. А как могло быть иначе в случае со списком, взятым из амер. журнала? Отсюда и изобилие "мотауновских" песен, перепевок кантри стандартов и обыкновенных эстрадных номеров. Но при этом в списке есть Битлз, Стоунз, Ярдбёрдз, Холлиз, Донован, Хермен Хёмитс - главные представители "британского вторжения". Так что дух 66го года по моему передан в этом списке вполне адекватно. |
Автор: | Perry [ Вс дек 26, 2004 8:03 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Забавный список. Слышал, правда, от силы штук 20 исполнителей. Но все из того, что слышал мне по вкусу. Как верно было подмечено Цитата: в середине 60х поп-музыка была на 3 головы выше нынешнего барахла, которым забиты чарты. Но в отличие от Скайуокера не могу сказать, что 60е для меня столь же интересны, как и 70е. Отсюда не очень много могу сказать по списку. |
Автор: | daydreamer [ Пн дек 27, 2004 2:12 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
skywalker писал(а): Меня лично поразила позиция #5. ? (Question Mark) & The Mysterians - это некоммерческая дикая гаражная группа. Впрочем, именно этот их хит исполняли сотни подобных команд по всем штатам. Но чтобы в топе на 5 позиции?! По-моему, это не более удивительно (с сегодняшней т.зр.), чем все остальное, тем более, что песня действительно известная (хоть и донельзя глупая) и исполняемая разными группами многие годы. А напр., #1 (Sgt. Barry Sadler) в музыкальном и исполнительском плане - вообще полный ноль. Ура-патриотически настроенный ветеран Вьетнама что-то напевает под аккомпанемент армейского барабана, время от времени подыгрывает труба. Вот и весь намбер уан. Из списка я почти все слышал. По крайней мере, первые 50 - все, из второй половины списка - штук 10, может, не слышал. Что хочу отметить. Billboard Top 100 за 1966 г. (а это именно он) заметно отличается от всех предыдущих чартов за прошлые годы. Удельный вес исполнителей, отличных от традиционных сладкоголосых вокалистов, уже очень значителен, хотя и доля последних еще очень велика. Но тенденция уже есть, многие вещи в хит-парадах прошлых лет даже представить себе нельзя было. Последующие чарты эту тенденцию подтверждают. P.S. Лично для меня музыка 60-х НАМНОГО интереснее музыки 70-х. Но, конечно, по большей части, не та, которая представлена в списке. |
Автор: | Lex [ Пн дек 27, 2004 5:42 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Честно говоря, для меня битушные шестидесятые - далеко не самая интересная тема. Если поп-музыку тех лет сравнивать с современной (современная вообще за гранью добра и зла ), то она однозначно окажется гораздо более симпатичной и интересной, но по сравнению с тем движением, которое началось в конце того десятилетия, это гораздо менее интересная и красивая (в моем понимании) музыка. В то время все же был Блюз (странно, что в списке не значится ни одной блюзовой композиции) и, конечно же, джаз, которые были на голову выше поп-музыки такого типа. Некоторое время назад я взял посмотреть видео-кассету с клипами начала-середины 60х. Там в основном битушности всяческие были. Долгл не было времени это посмотреть, но однажды взялся за это в то время, как валялся простуженный дома. Смотрел "из чувства сознательности" для общего развития, т.к. в сон меня от этого всего клонило. И если бы периодически не всплывали песенки ANIMALS, ROLLING STONES, BEATLES, которые сильно оживляли картинку, я бы не выдержал - уснул. |
Автор: | skywalker [ Пн дек 27, 2004 8:57 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Lex , ну не легла тебе такая музыка. Так ведь в шестидесятых не только бит был, а и многое, многое другое (соул, блюз, фолк, сёрф, разнообразная психоделия, гараж и т.д. в том числе и разнообразные гибриды). В семидесятые уже рефлексия пошла Сравнивать джазовые работы Колтрейна, Дэвиса и прочих с поп-исполнителями не берусь, некорректно сравнивать как-то, кто выше, кто ниже. Знаю, что многие поп-музыканты джаз слушали и любили. Тауншенд вызубрил Чарли Паркера, а Кросби и МукГуинн слушали Колтрейна, влияние которого традиционно находят в Eight Miles High. Кстати, блюз в списке есть, жаль, что мало (забавная песня, кстати, я и русскую версию слышал) 92. BABY SCRATCH MY BACK Slim Harpo |
Автор: | Perry [ Пн дек 27, 2004 10:41 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: В семидесятые уже рефлексия пошла Ни ни фига себе рефлексия!!! Это и симфо, это и классический хард, это и джаз-рок - это все рефлексия? Если так, то по-больше ее давайте. |
Автор: | Jet [ Пн дек 27, 2004 11:32 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
skywalker писал(а): Могу сказать, что список очень американизированный, и отражает лишь их хит-парады. Обсуждать места бессмысленно, это же всего лишь топ. Список конечно же американизированнный - это же американский Тор 100 по продажам! skywalker писал(а): По непонятным причинам английские версии альбомов Rolling Stones вообще не переизданы в достойном виде (благодаря чему некоторые песни недоступны слушателю). Вместо этого мы имеем уже как минимум третье переиздание американских версий. Впрочем, я подозреваю, что здесь виноваты и Decca, и Клейн. Английские версии альбомов Stones (за исключением, по-моему, RSII), были, к счастью, переизданы пару лет назад в ремастированном виде. А теперь, внимание: британский Тор 100 синглов за 1966 г. В нём родных имён побольше будет. 1. DISTANT DRUMS Jim Reeves 2. STRANGERS IN THE NIGHT Frank Sinatra 3. SPANISH FLEA Herb Alpert 4. HOLD TIGHT Dave Dee, Dozy, Beaky, Mick And Tich 5. TOO SOON TO KNOW Roy Orbison 6. WINCHESTER CATHEDRAL New Vaudeville Band 7. MAMA Dave Berry 8. A GROOVY KIND OF LOVE Mindbenders 9. THESE BOOTS WERE MADE FOR WALKING Nancy Sinatra 10. MAKE THE WORLD GO AWAY Eddy Arnold 11. GOD ONLY KNOWS The Beach Boys 12. SLOOP JOHN B The Beach Boys 13. SUNNY AFTERNOON The Kinks 14. YELLOW SUBMARINE / ELEANOR RIGBY The Beatles 15. I’M A BOY The Who 16. MONDAY, MONDAY The Mamas & The Papas 17. REACH OUT I’LL BE THERE Four Tops 18. GUANTANAMERA Sandpipers 19. BLACK IS BLACK Los Bravos 20. YOU DON’T HAVE TO SAY YOU LOVE ME Dusty Springfield 21. RIVER DEEP MOUNTAIN HIGH Ike And Tina Turner 22. THE MORE I SEE YOU Chris Montez 23. WITH A GIRL LIKE YOU The Troggs 24. WHEN A MAN LOVES A WOMAN Percy Sledge 25. YOU WERE ON MY MIND Crispian St. Peters 26. BEND IT Dave Dee, Dozy, Beaky, Mick And Tich 27. LOVERS OF THE WORLD UNIT David & Jonathan 28. THE SUN AIN’T GONNA SHINE ANYMORE Walker Brothers 29. PRETTY FLAMINGO Manfred Mann 30. SOUNDS OF SILENCE Bachelors 31. NOBODY NEEDS YOUR LOVE Gene Pitney 32. OUT OF TIME Chris Farlowe 33. PROMISES Ken Dodd 34. I CAN’T CONTROL MYSELF The Troggs 35. SORROW The Merseys 36. WILD THING The Troggs 37. GOOD VIBRATIONS The Beach Boys 38. DAY DREAM Lovin’ Spoonful 39. ALL OR NOTHING Small Faces 40. BANG BANG Cher 41. SHA LA LA LA LEE Small Faces 42. PIED PIPER Crispian St. Peters 43. STOP, STOP, STOP The Hollies 44. YOU CAN’T HURRY LOVE Supremes 45. GET AWAY Georgie Fame 46. SUBSTITUTE The Who 47. A HIGH TIME Paul Jones 48. VISIONS Cliff Richard 49. ELUSIVE BUTTERFLY Val Doonican 50. SOMEBODY HELP ME Spencer Davis Group 51. BARBARA ANN The Beach Boys 52. PAPERBACK WRITER The Beatles 53. DEDICATED FOLLOWERS OF FASHION The Kinks 54. KEEP ON RUNNING Spencer Davis Group 55. SEMI-DETACHED SUBURBAN MR. JAMES Manfred Mann 56. PAINT IT BLACK The Rolling Stones 57. ALL I SEE IS YOU Dusty Springfield 58. HOMEWARD BOUND Quiet 5 59. WALK WITH ME Seekers 60. I COULDN’T LIVE WITHOUT YOUR LOVE Petula Clark 61. MICHELLE Overlanders 62. GIMME SOME LOVING Spencer Davis Group 63. IF I WERE A CARPENTER Bobby Darin 64. SUMMER IN THE CITY Lovin’ Spoonful 65. NO MILK TODAY Herman’s Hermits 66. SHOTGUN WEDDING Poy ‘C’ 67. SHAPES OF THINGS The Yardbirds 68. HI-LILI HI-LO Alan Price Set 69. I CAN’T LET GO Hollies 70. HIDEAWAY Dave Dee, Dozy, Beaky, Mick And Tich 71. LOVE LETTERS Elvis Presley 72. LITTLE MAN Sonny & Cher 73. LOVE’S JUST A BROKEN HEART Cilla Black 74. ALFIE Cilla Black 75. THEY’RE COMING TO TAKE ME AWAY HA-HAA! Napoleon XIV 76. SOMEWHERE MY LOVE Mike Sammes Singers 77. A MUST TO AVOID Herman’s Hermits 78. BUS STOP Hollies 79. 19TH NERVOUS BREAKDOWN The Rolling Stones 80. WORKING IN TH COAL MINE Lee Dorsey 81. HOLY COW Lee Dorsey 82. BACKSTAGE Gene Pitney 83. I SAW HER AGAIN The Mama’s & The Papa’s 84. DAY TRIPPER / WE CAN WORK IT OUT The Beatles 85. LET’S HANG ON Four Seasons 86. GREEN, GREEN GRASS OF HOME Tom Jones 87. SOMEDAY ONE DAY Seekers 88. MY GIRL Otis Redding 89. GOIN’ BACK Dusty Springfield 90. GOT TO GET YOU INTO MY LIFE Cliff Bennett 91. SECOND HAND ROSE Barbra Streisand 92. WHAT WOULD I BE? Val Doonican 93. COME ON HOME Wayne Fontana 94. WHAT NOW MY LOVE Sonny & Cher 95. MY LOVE Petula Clark 96. DON’T BRING ME DOWN The Animals 97. HEY GIRL Small Faces 98. ELUSIVE BUTTERFLY Bob Lind 99. MORE THAN LOVE Ken Dodd 100. I’VE GOT YOU UNDER MY SKIN Four Seasons |
Автор: | fantom [ Вт дек 28, 2004 12:58 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Да уж... Америкосный списочек. Соула просто ОЧЧень много... Уверен, что в ВБ доминировали несколько другие исполнители. Те же The Who в 66-м находились в Британии на верхушке всех топов, да и не только они. В частности в Британии был гораздо более высокий интерес к блюз року, чем в тех же Штатах. Да и Хендрикс стал известным, работая в Англии, а не в США. |
Автор: | Lex [ Вт дек 28, 2004 7:44 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Знаю, что многие поп-музыканты джаз слушали и любили. Тауншенд вызубрил Чарли Паркера, а Кросби и МукГуинн слушали Колтрейна, влияние которого традиционно находят в Eight Miles High. Ха! Так именно такие музыканты от "битушности" и стали уходить Именно они и стали первыми "прогрессивщиками". ЗЫ: Под "битушностью" я понимаю не стиль Бит, а подход к исполнению. |
Автор: | Jet [ Сб янв 01, 2005 3:25 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
daydreamer писал(а): А напр., #1 (Sgt. Barry Sadler) в музыкальном и исполнительском плане - вообще полный ноль. Ура-патриотически настроенный ветеран Вьетнама что-то напевает под аккомпанемент армейского барабана, время от времени подыгрывает труба. Вот и весь намбер уан. Подозреваю, что 1 место этому "шедевру" обеспечили централизованные закупки американского Минобороны fantom писал(а): Да уж... Америкосный списочек. Соула просто ОЧЧень много... Уверен, что в ВБ доминировали несколько другие исполнители. Те же The Who в 66-м находились в Британии на верхушке всех топов, да и не только они. В частности в Британии был гораздо более высокий интерес к блюз року, чем в тех же Штатах. Да и Хендрикс стал известным, работая в Англии, а не в США. Если ты заметил, то ситуация в британском списке отличается от штатовской активным присутствием Who, Small Faces, Manfred Mann, Spencer Davis Group и главных британских попсовиков 1966 г.: Dave Dee, Dozy, Beaky, Mick And Tich Хотя есть, конечено, интернациональные звёзды Beatles, Rolling Stones, Beach Boys... Соул и мотаун в начале-середине 60-х действительно были очень популярны, каверы на соул-вещи исполняли в то время практически все ведущие британские команды, правда в их исполнении это был уже настоящий рок! |
Автор: | guest [ Чт янв 05, 2006 8:47 am ] |
Заголовок сообщения: | |
loui christie-классно по ёт у меня дома видео клип-she sold me magic |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |