Lex писал(а):
В отличие от бита, который быстро коммерциализировался и утонул, блюз в Британии выжил и дал немало талантливых «классиков жанра». Интересно, почему так получилось? Это влияние «почвы», или сам стиль такой?
И вообще, хотелось бы, чтобы на форуме (возможно, в отдельных темах) развилась дискуссия по таким «монстрам» от брит-блюза, как John Mayall, Peter Green, TEN YEARS AFTER, CREAM, GROUNDHOGS, SAVOY BROWN…….. Или по околоблюзовым делам типа Gallagher, LZ, STEPPENWOLF……..
И особенно хотелось бы встретить упоминания об Алексисе Корнере, которого почему-то забыли. Честно говоря, я слышал только 1 альбом
Который был очень похож на ROLLING STONES и, соответственно, мне не понравился своей резкостью и чисто «роллинговым» рассвистяйством.
Приятно поговорить на любимую тему. Насколько я понимаю, классики жанра появились в основном в 60-х годах и поскольку являлись новаторами и фанатиками блюзовой музыки, то и остались такими по сей день. А "влияние почвы"? Вполне возможно, т.к. интерес к блюзу в 60-х в Великобритании был пожалуй посильнее, чем в США, хотя носил менее "корневой" характер.
Отношение к вышеперечисленным классикам британского блюз-рока (подчеркиваю) самое положительное. Только вот мне кажется, что именно блюз из них играл и играет до сих пор только Джон Мейолл. Остальные в большей степени приложились к блюз-року. Хотя на терминологии я не настаиваю, поскольку и GROUNDHOGS и SAVOY BROWN выпустили чисто блюзовые альбомы. И, замечание, STEPPENWOLF - группа американская, и не особенно блюзовая. Может имелся в виду STEAMHAMMER?
Всех можно пообсуждать, только не втроем же обсуждать?
А Корнер действительно достаточно резок и вокал своеобразный, у меня есть три альбома + два альбома CCS. CCS поинтереснее будет и несколько потяжелей, с дудками. Они там Whole Lotta Love играют