<--Go back to the first page | Go to "Collectioner's corner"

Палеонтология

Рок-музыка шестидесятых-семидесятых годов
Текущее время: Пт мар 29, 2024 8:33 am

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 84 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 25, 2005 6:36 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июл 27, 2004 9:18 pm
Сообщения: 399
Откуда: Новосибирск
Clark-Hutchinson. Retribution (1970)
Действительно, отличный альбом. Возбуждающая блюзовая гитара Хатчинсона, клавишные и необычный, яркий вокал Кларка держатся на первом плане, ритм-секция играет вспомогательную функцию. Затяжные 7-10 минутные треки позволяют музыкантам проявить свою фантазию. Музыка немного напомнила мне Groundhogs периода Blues Obituary.

John Lee Hooker with the Groundhogs. Hooker & The Hogs (1965).
Альбом записан Хукером после турне с "сурками" 1965 года. Достоин внимания любителей Хукера прежде всего, и как группа поддержки Groundhogs отлично подходят, а как гитарист и сам Джон Ли неплох. Кстати, этот альбом мне понравился больше, чем аналогичный с Сanned Heat, хотя и там есть достойные моменты. Особенно 11-минутная версия Boogie Chillen :)

John Mayall. Road Dogs (2005). Такое ощущение, что не очень удачный альбом, вроде бы все тоже самое, что и на последних 3-4 альбомах, а должной энергии не хватает. Поклонникам Майалла тем не менее можно послушать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 25, 2005 8:03 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июл 22, 2004 4:34 pm
Сообщения: 1213
Откуда: Самара
Цитата:
John Mayall. Road Dogs (2005). Такое ощущение, что не очень удачный альбом, вроде бы все тоже самое, что и на последних 3-4 альбомах, а должной энергии не хватает.

А мне наоборот показалось, что альбом отличается от предыдущих. Он стал более прямолинейным, без всяких загрываний с современным блюз-роком и хардом. Диск отличный, хотя 70 минут средне-темпового блюза - это, конечно, под настроение.

_________________
I've nothing left to fight for except making my passion heard -
I don't believe in anything anywhere in the world.
(c)Hammill


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 25, 2005 2:00 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Чт июл 15, 2004 8:00 pm
Сообщения: 1621
Откуда: Moscow
Цитата:
John Mayall. Road Dogs (2005).

А я в восторге. Именно то, что мне сейчас нужно - непретенциозный теплый и добрый блюз. Без изысков, но слушается здорово!
Цитата:
John Lee Hooker with the Groundhogs. Hooker & The Hogs (1965).
.........Достоин внимания любителей Хукера прежде всего,

Я большой нелюбитель Хукера, но этот альбом люблю. Не такой он минималистичный как хукеровские пластинки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 29, 2005 11:40 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт окт 14, 2004 10:32 am
Сообщения: 1525
Leslie West (2005) Got Blooze. Новый альбом Лесли Уэста мне понравился. У него и прошлогодний был очень интересен – одно только перечисление участников того проекта не может не привлечь внимания: Грегг Олман, Корки Лэинг, Эйнсли Данбар, Ян Гиллан, Марк Кларк, Лео Лайонс, Джо Линн Тернер и др. Но, если Guitarded был преимущественно хард-роковым и содержал не так много блюза, то новый альбом продолжает идею, использованную Уэстом в альбоме 2003 года – Blues To Die For – классика блюза, но сыгранная настолько жестко, насколько можно, оставаясь при этом блюзом. И, надо сказать, на этот раз эта идея оказалась реализована очень хорошо: как мне показалось, в прошлый раз было маловато “души”, в этот раз – нормально. Несомненным достоинством нового релиза является ритм-секция: Тим Богерт и – снова – Эйнсли Данбар (которым подобные проекты, похоже, по душе, судя по их совместному участию в похожем релизе этого года – сольнике Джейка Ли Retraced). Теперь собственно о содержимом диска. Начинается он с одного из самых распространенных эвергринов – Baby Please Don't Go, сыгранного очень весело и дружно, и продолжается мощной размеренной версией блюза Third Degree Диксона-Бойда (эта вещь в более хард-роковом и более продолжительном варианте была включена и в Guitarded – живое исполнение конца 80-х). Потом – снова к наследию Мадди Уотерса: Louisiana Blues сыграна драйвово и в фирменном уэстовском стиле, и – обратно к Диксону: великолепное исполнение I Can't Quit You, душевно и без излишнего надрыва. Видимо, чтобы народ не загрустил, следующим треком идет Riot In Cell Block #9, после которого Уэст в очередной раз исполняет The House of the Rising Sun, но исполнение 1975 года с Даной Вэлери мне у него нравится гораздо больше. Следующий номер – прекрасное исполнение и без того любимой мной вещи (Look Over) Yonder's Wall, не слишком распространенного блюза Элмора Джеймса. The Sky Is Crying, идущий следом, сыгран довольно спокойно и вполне компетентно, но лучше или хуже других вариантов исполнения, мне сказать трудно – уж очень много их, этих самых вариантов. Очень понравилось исполнение брюсовского Politician, пожалуй даже, эта версия мне приглянулась больше всех остальных, слышанных ранее: те были недостаточно жесткими, а именно в таком ключе она прозвучала очень сильно. The Thrill Is Gone исполнен достойно, а вот Walk In My Shadow – вроде как все правильно, но, видать уж слишком мне первый Free нравится... Завершается альбом довольно парадоксально: исполняется очень известная вещь, но исполняется так, что ее сразу не узнаешь. Парадоксальность заключается именно в невероятной известности песни – это Heartbreak Hotel. Тот самый, элвисовский, но исполняется он как протяжный блюз: такое ощущение, что ты слушаешь какую-то другую песню, очень знакомую, но забытую. Очень хороший альбом.

Не совсем блюз, но решил кинуть сюда же:

Van Morrison (2005) Magic Time. На мой взгляд, Вэн Моррисон - один из очень немногих исполнителей, которые и сегодня делают такую же хорошую музыку, как и в золотую эпоху рока. И последний его альбом - тому подтверждение. Меланхоличный, даже грустный, каждая песня одновременно и блюз, и фолк, и соул, и даже джаз и ду-уоп. При этом все очень органично и всего очень в меру. При этом, конечно, в большинстве песен какой-то стиль доминирует, например, Stranded - ду-уоп, The Lion This Time - фолк-баллада, Gypsy In My Soul - блюз (с великолепной фанковой ритм-секцией), Lonely And Blue - джаз и т.д., но смена стиля от песни к песне не ощущается, настолько все естественно. Моррисон не часто включает в свои альбомы чужие вещи, но здесь три кавера на старые джазовые песни - все три исполнены блестяще, атмосфера 40-х воссоздана безупречно. Завершают диск They Sold Me Out - песня в стиле Dire Straits, и блюз Carry On Regardless с регге-мотивами. Альбом очень романтичный, но без сентиментальности, а по-своему, так выглядят романтичными сегодня старые фильмы. Recommended.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 29, 2005 3:23 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июл 22, 2004 4:34 pm
Сообщения: 1213
Откуда: Самара
Цитата:
Несомненным достоинством нового релиза является ритм-секция: Тим Богерт и – снова – Эйнсли Данбар (которым подобные проекты, похоже, по душе...).

Я с огромным уважением отношусь к Богерту и особенно Данбару, но их участие в подобных проектах обусловлено не только (а может и не столько?) тем, что "они им по душе", но и соответствующим контрактом.
Где-то с начала 90х на всяких трибьютах у Shrapnel records (и ей подобной) имена Богерта и Данбара стали постоянными. И если иногда они действительно радуют (например, альбом Пэта Треверса 2003 года, где Данбар стучит в песнях Бейкера, Муна, Брюера и делает это на уровне, а под час даже лучше признанных мастеров), то иногда (я бы сказал чаще) их игра сводится к примитивной сессионной игре. Мол, контрак обязывает.
А за таких гениев (в прошлом?) как Данбар обидно очень.

_________________
I've nothing left to fight for except making my passion heard -
I don't believe in anything anywhere in the world.
(c)Hammill


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 30, 2005 7:30 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт окт 14, 2004 10:32 am
Сообщения: 1525
Perry писал(а):
их участие в подобных проектах обусловлено не только (а может и не столько?) тем, что "они им по душе", но и соответствующим контрактом.
<skipped>
их игра сводится к примитивной сессионной игре. Мол, контрак обязывает.

Я сомневаюсь, что по контракту они обязаны играть в ЛЮБЫХ проектах по указанию менеджмента. Обычно это происходит все-таки по взаимному согласию. Насчет "примитивной сессионной игры" я тоже в сомнении, тем более, что как раз по части игры многие сессионеры легко дадут форы многим носителям громких имен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 30, 2005 1:38 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июл 22, 2004 4:34 pm
Сообщения: 1213
Откуда: Самара
Цитата:
Насчет "примитивной сессионной игры" я тоже в сомнении,

Я видимо не точно выразился - часть их проектов (в которых они, возможно, и изъявляли желание участвовать) оказывается, мягко говоря, плохой. Например, трибьют CREAM - именно там Богерт играет, на мой взгляд, довольно убого. Как впрочем и ряд более известных музыкантов (Нил Шон, Джо Линн Тернер, Пат Треверс, Рик Дерринджер и проч.).
Хотя тут, конечно, еще дело личного восприятия - может кому-то такая игра и по душе...

_________________
I've nothing left to fight for except making my passion heard -
I don't believe in anything anywhere in the world.
(c)Hammill


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 30, 2005 2:36 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс апр 10, 2005 12:45 am
Сообщения: 16
Откуда: Эстония
daydreamer,
Цитата:
У него и прошлогодний был очень интересен – одно только перечисление участников того проекта не может не привлечь внимания: Грегг Олман, Корки Лэинг, Эйнсли Данбар, Ян Гиллан, Марк Кларк, Лео Лайонс, Джо Линн Тернер и др. Но, если Guitarded был преимущественно хард-роковым и содержал не так много блюза,

Guitarded-это сборник пяти записей с концертов,одной заново записанной песни Hang Me Out To Dry с Гилланом и семи ремастерированных записей с участием Уэста с разных альбомов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 05, 2005 2:17 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт окт 14, 2004 10:32 am
Сообщения: 1525
Al Kooper (2005) Black Coffee. Эл Купер – одна из наиболее любимых мной фигур в истории рок-музыки, и естественно, пройти мимо его нового альбома я не мог, особенно учитывая, что с прошлого релиза прошло более 10 лет. На новом диске сделан большой акцент в сторону соула, которого Купер не чурался и в прошлом, но и блюза вполне достаточно. Кстати, что соул с мандолиной, что блюз с мандолиной лично я слышу впервые не только у него, но и, пожалуй, вообще. Именно в таком ключе открывается альбом – соул-треком My Hands Are Tied с духовыми и черными бэк-вокалистами. Следующим номером идет классический акустический блюз Am I Wrong, после которого исполняется отличная ностальгическая джазовая вещь How Am I Ever Gonna Get Over You, полная меланхоличной грусти. В размеренном джазово-блюзовом ключе построена и Going, Going, Gone, следом – типично куперовский блюз Keep It To Yourself, а далее – неожиданно боевая версия старого хита Get Ready Смоки Робинсона, причем мне такой вариант очень понравился. Спокойный джаз-блюз-соул Imaginary Lover продолжается блюзовой версией Green Onions в живом исполнении – очень драйвово и вообще классно. Another Man's Prize – вещь напоминающая одновременно Dire Straits и Леонарда Коэна, Childish Love – хороший ритм-энд-блюз, Got My Ion Hue – не слишком характерный для Купера трек в регге-стиле (но – с блюзовой-таки гитарой!). От замечательного образца салонного джаза Just For A Thrill (среднее между Луи Армстронгом и Синатрой) альбом переходит к мощному соулу (с элементами блюза) Comin' Back In A Cadillac в живом опять-таки исполнении и завершается песней в классическом соул-стиле (I Want You To) Tell Me the Truth.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 24, 2005 10:27 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июл 27, 2004 9:18 pm
Сообщения: 399
Откуда: Новосибирск
DUSTER BENNETT. Jumpin' At Shadows. Очередное архивное собрание домашних и прочих раритетных записей Беннета. Охватывает как и Out In The Blue времененной период почти в 10 лет, с 1965 по 1974 год. Преимущественно акустический блюз с доминирующей ролью гармоники, Дастер исполняет собственный материал и каверы, в том числе Sweet Sympathy Корнера, Cold Chills Уильямсона и эвергрин Джимми Рида Bright Lights Big City. Самая же яркая композиция (вообще среди многих композиций британского блюза), разумеется Jumpin' At Shadows, думаю многим известная в концертной версии Fleetwood Mac - Беннетт же исполняет ее в акустике. На этой компиляции Питера Грина нет, но некоторые вещи помогли Беннетту помогли записать Боз Баррелл и Йен Уоллес.
Самого Беннетта вживую можно кстати наблюдать на концертном джеме, завершающем DVD Supershow, вместе с Джеком Брюсом, Хексталл-Смитом, Роландом Кёрком и прочими заслуженными ныне товарищами.

JUICY LUCY - Here She Comes Again (1995). Реюнион собранный Рэем Оуэном (был еще другой реюнион) с молодыми музыкантами. Качественный драйвовый блюз-рок, общее звучание немного тяжелее, чем оригинальные работы группы, немного неожиданным оказался общий уклон альбома в Хендрикса - Voodoo Chile, инструментал с впечатляющим названием Instrumentalizationalized и завершающая композиция Drug Squad - все недвусмысленно намекает на источники вдохновения, не обошлось и без нетленки Who Do You Love, традиционный для группы еще со времен MISUNDERSTOOD.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 24, 2005 11:23 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июл 22, 2004 4:34 pm
Сообщения: 1213
Откуда: Самара
Цитата:
JUICY LUCY - Here She Comes Again (1995). Реюнион собранный Рэем Оуэном

Хороший альбом. Именно инструменталы запомнились больше всего. Однако реюнион с Полом Уильямсом мне больше понравился.

_________________
I've nothing left to fight for except making my passion heard -
I don't believe in anything anywhere in the world.
(c)Hammill


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 06, 2005 5:07 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб июл 23, 2005 10:40 pm
Сообщения: 3762
Korner, Alexis "... meets Jack Daniels" - 69, 75
По сути это Алексис Корнер со товарищи. Товарищи хорошие и очень правильные - Dick Morrisey, Colin Hodgkinson, Peter Thorup etc. Исполняются, в основном, джаз-блюзовые композиции, записанные живьем. Половина из них (75-го года) записаны очень ничего, остальные (69-го года) - безобразно. Играют замечательно: много сакса, неповторимой гитары Корнера и импровиза. Хорошая пластинка, впрочем, как и всегда. Интереснейший музыкант, отец британского белого блюза ... Перечислять можно очень долго. Однако, по непонятным причинам до сих пор находится как бы в тени Мэйолла. А жаль, поинтереснее последнего будет. У Корнера есть масса совершенно чумовых сессий разных лет, которые до сих пор не изданы на CD. Есть и другие ветераны британской музыки, которых не очень жалуют лейблы. Например, Лонг Джон Болдри, поздние работы которого достать непросто.
Другого человечище звали Грэмом Бондом, который успел выпустить 11 пластинок. По моим подсчетам на CD издали 6, почему-то позабыв его дебют 64 года под вывеской Graham Bond Organization "Bond & Baker & Bruce & Heckstall-Smith". Не видел я и трех заключительных сольников этого уникального мастера.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 01, 2005 3:36 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб июл 23, 2005 10:40 pm
Сообщения: 3762
Brunning Hall Sunflower Blues Band
I Wish You Would - 70
Same - 71

3 и 4-я пластинки группы. Саунд определенно 60-х, но уж никак не 70-х. Недлинные и довольно простенькие, мелодичные композиции с большим уклоном в буги, нежели в собственно блюз. Не могу сказать, что группа чем-то необычна: наоборот - все очень ординарно, просто и незатейливо. Треньканья электрогитары, бугийное пианино, типичный голос. Слушается нормально, а инвентивность полностью отсутствует. Количество таких групп измерялось в те годы сотнями, а то и тыщами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 01, 2005 9:42 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июл 22, 2004 4:34 pm
Сообщения: 1213
Откуда: Самара
Цитата:
Brunning (Hall) Sunflower Blues Band

Зато первые два альбома группы (кстати "Hall" в названии коллектива первоначально не было, Sunflower - это был псевдоним Боба Холла) вполне себе оригинальны.
"Bullen st. blues" (1968)
Примечателен в первую очередь своим составом. На соло гитаре Мик Холлс, на вокале Пит Френч - будущая ударная сила BLACK CAT BONES, а затем лидеры гениальной хеви-проговой команды LEAF HOUND.
Два песни Френча - обычный блюз-рок. Тоже можно сказать и про композиции Холла (буги-вуги на пианино). А вот материал Браннинга очень хорош. Особенно оригинально получились Hit that wine и Bullen street blues.
Добротный блюзовый релиз для студийного проекта.
"Trackside blues" (1969)
Самый известный их альбом, благодаря участию Питера Грина (5 песен, три из которых с его вокалом).
Разумеется, что именно вещи с Грином (автор в основном Браннинг) получились самыми удачными. Например, Uranus вполне бы украсила репертуар FLEETWOOD MAC. Равно как и пронзительный блюз БиБи Кинга If you let me love you.
Также обращают внимание две вещи основного гитариста - Colin Jordan - Babe you're the real thing и North star.
Добротный блюз-роковый альбом.

_________________
I've nothing left to fight for except making my passion heard -
I don't believe in anything anywhere in the world.
(c)Hammill


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 12, 2006 10:30 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Чт июл 15, 2004 8:00 pm
Сообщения: 1621
Откуда: Moscow
Dirty Blues Band - 1967 - st
Glenn Ross Campbell Guitar (Juicy Lucy & The Misunderstood)
John Milliken Drums
Paddy Moloney Keyboards (The Chieftains)
Les Morrison Bass
Rod Piazza Harmonica, Vocals (self)
Robert Sandell Guitar

Очень симпатичный альбом. И ребятки подобрались знатные. Glenn Ross Campbell работал так же в Juicy Lucy и The Misunderstood, Paddy Moloney играл в The Chieftains, а Rod Piazza, насколько я понял, имеет в активе приличное количество сольных пластинок. Вся эта компания играет вполне стандартный для своего времени блюз-рок, но, скорее, в американском, а не в английском ключе. Название вполне "говорящее". Саунд (явно сознательно) сделан так, что звучит всё именно "грязно" и очень драйвово, но слух не режет. И именно в саунде-то и весь кайф. На общее звучание команды очень сильно влияет необычный звук клавишных.

Помимо авторского материала, есть и хорошо сыгранные стандарты. Особенно порадовали версии Born Under a Bad Sign и Spoonful.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 84 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB



Technical support by