<--Go back to the first page | Go to "Collectioner's corner"

Палеонтология

Рок-музыка шестидесятых-семидесятых годов
Текущее время: Чт мар 28, 2024 5:35 pm

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 84 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 19, 2004 12:16 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Чт июл 15, 2004 8:00 pm
Сообщения: 1621
Откуда: Moscow
Perry писал(а):
у меня очень неоднозначное отношение к творчеству Эрика.
С одной стороны люблю послушать From the cradle (1994), Blues (1999), но с дргуой Reptile и Pilgrim оставляют меняв негодующих чувствах. Возникает впорос, КАК человек из CREAM мог записать такое.


У меня к нему тоже неоднозначное отношение. Но говорить, что Клэптон "опопсел" я не стал бы. Мне кажется, что он именно ИЗМЕНИЛСЯ. Изменился как личность. Он не шел в ногу с мейнстримом, но как-то размяк. Музыка у него стала какой-то вялой и бледненькой, но это ведь не просто голая коммерция.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 20, 2004 8:10 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июл 27, 2004 9:18 pm
Сообщения: 399
Откуда: Новосибирск
Хорошо, что ошибся :-) Waters'а впервые услышал на каком-то польском двойнике. И с тех пор, он для меня №1 в чикагском блюзе.

Лайтнин Хопкинс - это вообще нечто, по крайней мере лучшие акустические, да и электрические вещи. Как он играл блюзовые рок-н-роллы в середине 50-х, и акустику в середине 60-х. С трудом верится, что он самоучка, настолько у него чистое звукоизвлечение и настолько разнообразны некоторые акустические блюзы, особо инструментальные вещи.

Альберт Кинг - непревзойденный мастер электроблюза, слушаешь и думаешь, вот где Клэптон набирался. Также его поклонником были и Хендрикс, и Мик Тейлор. На концерте просто волосы дыбом поднимаются, как он играет в дуэте с Тейлором на концерте Майалла 82 года.

Элмор Джеймс хорош, но чересчур однообразен. По большему счету это две песни - Sky Is Crying и Dust My Broom. Несмотря на это, основоположник блюзовой электрической слайд-гитары.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 25, 2005 7:56 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июл 27, 2004 9:18 pm
Сообщения: 399
Откуда: Новосибирск
На днях прослушал пару альбомов сабжа.

AYNSLEY DUNBAR RETALIATION. Doctor Dunbar's Prescription (1969). Второй альбом этой крепкой блюз-роковой команды. Выполнен в привычном стиле и составе, но не очень оригинален, несколько оглядываясь на работы Джона Мейолла и других современников. Тем не менее очень неплох и достаточно разнообразен. Есть акустический блюз, быстрые преимущественно инструментальные блюзы и тягучие соул-блюзы.

ALEXIS KORNER. And ...1972-1983. Достаточно репрезентативный сборник, представляющий работу Корнера в 70х. Здесь присутствуют композиции, сыгранные составами Snape, соло, с Ходжкинсоном и многими другими сейшнменами, когда-то работавшими с Алексисом (Клэптон, Ричардс, Элтон Дин, Стив Марриотт, Крис Фарлоу). Стиль: привычный для Корнера джазовый блюз, порой более корневой акустический блюз. Запомнились Get Off My Cloud (к слову, гораздо лучше и аккуратнее сыгранная "звездным" составом, чем у Stones) с речитативом Корнера и очень удачными женскими подпевками, акустическая версия Honky Tonk Women, вечнозеленые Spoonful и I Got My Mojo Working :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 25, 2005 8:02 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июл 22, 2004 4:34 pm
Сообщения: 1213
Откуда: Самара
AYNSLEY DUNBAR RETALIATION (1968) "S/t"
Первый альбом шикарной команды и, наверное, самый лучший. Здесь все в меру - спокойный блюз, акустический, экспериментальный... Слушается на ура. Голос Виктора Брокса на высоте. К слову, на мой взгляд, он был одним из лучших певцов БББ.
AYNSLEY DUNBAR RETALIATION (1969) "Dr. Dunbar's prescription"
В целом согласен со Скайвокером - отличный альбом, хотя ИМХО слегка уступает первому и третьему. Тем не менее, отличный. :D
ИТОГО
Группа оказалась одной из самых актуальных и интересных в блюз-роке. Работали, что называется, на чистоту жанра. :)

_________________
I've nothing left to fight for except making my passion heard -
I don't believe in anything anywhere in the world.
(c)Hammill


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 02, 2005 8:52 am 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Чт июл 15, 2004 8:00 pm
Сообщения: 1621
Откуда: Moscow
Недавно познакомился с отличной командой LOVE SCULPTURE
Blues Helping - 1968
Forms & Feelings – 1969

Второй альбом, правда, больше проговый, чем блюзовый. Да и первый тоже не без этого. Особенно радует вариант «Танца с саблями» Хачатуряна :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 03, 2005 9:42 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт окт 14, 2004 10:32 am
Сообщения: 1525
Lex писал(а):
Особенно радует вариант «Танца с саблями» Хачатуряна :)

По-моему, это единственное, что я у них слышал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 07, 2005 12:42 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб июл 23, 2005 10:40 pm
Сообщения: 3762
STONE THE CROWS

Группа образована в 1968 году в Великобритании.
Состав:

Магги Белл – вокал.
Лесли Харви – гитара
Джон Макгинис – клавишные
Джимми Дево – бас гитара.

Stone the Crows высоко взлетели, когда миру была представлена их очередная работа “Teenage Licks”. Эта шотландская группа, возглавляемая замечательной певицей Магги Белл, не покидала списков популярности, продавая все билеты на свои концерты и постепенно добиваясь своих целей в Америке. Менеджмент осуществлялся Питером Грантом, который в свое время привел к славе Led Zeppelin. Группа считалась одной из лучшей среди блюз-роковых команд. К 1971 года, когда пластинка “Teenage Licks” вышла в свет, Stone The Crows стала конкурировать с такими группами, как Free and Bad Company.
Ансамбль формировался в условиях бурно развивающейся шотландской сцены, сконцентрированной в Глазго. Непритворный вокальный стиль Магги Белл и необычные манеры на сцене привлекли к ней многих поклонников. Некоторые критики даже сравнивали Магги с непревзойденной Дженнис Джоплин.
Певица родилась в Глазго 12 января 1945 года. Белл начала свое сотрудничество с великолепным молодым гитаристом Лесли Харви – младшим братом певца Алекса Харви. Магги и Лес выступали в различных группах, развлекались на тусовках и в клубах. Магги происходила из музыкальной семьи – ее отец играл на органе, а тетя была известной исполнительницей песен. Однажды, ее мать наткнулась на объявление в газете - танцевальной группе в Локарно требовалась певица. Магги прошла прослушивание и стала участницей целого оркестра, состоящего из 15 человек. Оркестр исполнял самые последние хиты Ширли Бэсси. И Магги стала зарабатывать 70 фунтов в неделю, работая на танцплощадке, что давало несоизмеримо больше, чем те жалкие гроши, получаемые за работу ученицей оформителя витрин. «Это были крутые бабки!», - говорит Магги.
Проработав около года в оркестре, молодая певица присоединяется к новой рок группе, которая выступала на той же танцплощадке. Таким образом, состоялся дебют Магги в рок музыке. В 1967 Магги гастролировала по американским базам ВВС, дислоцированных в Германии, с группой, в которую входил и Лесли Харви. «Я, наконец, стала немного разбираться в музыке, накупила кучу блюзовых и соул альбомов, которые сохранились у меня до сих пор». Гастроли по Германии завершились и группа возвратилась в Шотландию сразу же после драматического известия об убийстве Мартина Лютера Кинга в США. Иностранцев сразу же перестали допускать на военные базы США. По возвращении домой Магги и Лес образовали новую группу Power, регулярно выступавшей в клубе “Burns Howff”.
В группу входили клавишник Джон Макгинис, бас гитарист Джимми Дево, который до этого выступал в Lulu and the Luvvers, а позднее – в группе Робина Трауэра.
Новая команда - Power должна была привлечь массу поклонников в Глазго. Но произошло непредвиденное событие … Шотландская группа Cartoone собиралась на гастроли по Штатам. И в самую последнюю минуту команда осталась без гитариста. Парень по имени Марк Лондон, впоследствии ставшим продюсером, позвонил Лесли с предложением присоединиться к группе. Такой случай мог представиться только один раз в жизни. Лесли отправился в Америку, где в течение двух месяцев переиграл со множеством групп и исполнителей, включая даже Оллмен Бразерс.
Назад Харви вернулся совершенно другим человеком – с длинными волосами и очками под Джона Леннона, облаченным в замшевый пиджак. Помимо этого, музыкант приобрел новенький Стратокастер!
Лесли предложил в корне поменять концепцию. Необходимо прекратить играть кавер-версии и приступить к написанию своих собственных композиций.
Неожиданно раздался телефонный звонок от Марка Лондона, который хотел привести своего друга по имени Питер Грант на прослушивание группы. Питеру все очень понравилось. Но лишь после записи в студии, он осознал, насколько хороша певица.
Питер и Марк Лондон подписали контракт с группой и стали менеджерами в 1969 году. К этому времени, музыканты изменили название на Stone The Crows. Затем, пригласили барабанщика Колина Аллена, который прежде выступал в составе Zoot Money’s Big Roll Band and Mayall’s Bluesbreakers. Новая группа выпустила свой первый одноименный альбом в 1970 году на лейбле «Полидор». Джим Дево выступал в качестве второго вокала, а также являлся соавтором Магги в написании некоторых композиций. Впечатляли гитарные соло Леса Харви. Скоро группа отправилась на гастроли по стране. После выпуска второго альбома – “Ode to John Law” (1970), группу покинули Джон Макгиннис и Джимми Дево. Макгиннис написал 3 песни альбома – “Sad Mary”, “Love” and “Things Are Getting Better”.
Он и Джим были заменены Стивом Томпсоном (бас гитара) и Ронни Лихи (клавишные). Следующий альбом – “Teenage Licks” стал наиболее удачным в творчестве группы.
Stone the Crows превращается в наиболее удачливую гастролирующую рок группу, часто выступающую на всевозможных рок фестивалях. Рейтинг группы резко пошел вверх и Магги Белл завоевала приз – «Лучшая певица года» по результатам журнала “Melody Maker”.
В тот момент, когда казалось, что группа на пути к мировой популярности, произошло несчастье. Во время концерта на танцплощадке “Swansea’s Top Rank” 3-го мая 1972 года, Лесли Харви получил разряд тока и скончался прямо на сцене.
Музыканты группы решили продолжать, временно пригласив Питера Грина из Fleetwood Mac. Посетив 2 репетиции, Питер неожиданно заявил, что не сможет войти в состав группы. Концерт был сорван. В спешном порядке наняли молодого шотландского гитариста по имени Джимми Маккалош из Thunderclap Newman Band. В последствии, Джимми играл у Поля Маккартни.
В 1972 году Stone The Crows выпускает свой 4-й альбом – “’Оntinious Performance”, но несмотря на поддержку Питера Гранта – группа как бы утеряла свой стержень и никогда не смогла снова встать на ноги после трагической смерти Леса. Ансамбль распался в 1973 году.
Джимми был замечательным гитаристом, но мы все же решили поставить точку на совместной работе.
Позже Магги выпустила 2 неплохих альбома, продюсированных Джерри Векслером – “Queen of the Night” (1973) and “Suicide Sal” (1975). Она много гастролировала и приняла участие в концерте группы Earth, Wind & Fire.
Несколько лет певица провела в гастрольных поездках, записала еще 2 альбома (которые так никогда и не увидели свет). В итоге Магги приобрела дом в британском городе Барнс. Ей хотелось хоть немного привести в порядок свою жизнь и немного побыть со своей семьей. В последующие годы, Белл занимается написанием музыки для фильмов и ТВ. В настоящее время, она проживает в Роттердаме.

Дискография:

1. Stone The Crows – 1970.
2. Ode to John Law – 1970.
3. Teenage Licks – 1971.
4. ‘Ontinuous Performance – 1972.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 08, 2005 9:35 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб июл 23, 2005 10:40 pm
Сообщения: 3762
LONG JOHN BALDRY

Родился в 1940 году. Имеет рост 6 футов и 7 дюймов (примерно 2 м. 01 см.). Пожалуй, одна из самых высоких личностей в рок-музыке. Играл важнейшую роль в создании и становлении британского ритм-энд-блюза и блюза.
Начинал свою музыкальную деятельность в фолк-клубах и кофейных барах в конце 50-х и в 1961 году уже был фронтменом Blues Incorporated Алексиса Корнера. В следующем году при участии музыканта был записан альбом “Korner’s R&B At The Marquee”. Проведя некоторое время на материке, Болдри возвращается в Англию в 1963 году и становится участником Cyril Davies’ All Stars. Дэвис неожиданно умирает в 1964 году, а Болдри становится руководителем группы, переименовав ее в The Hoochie Coochie Men. В качестве второго вокалиста был приглашен молодой Род Стюарт. Пластинка “The Long John’s Blues” становится одной из лучших той эпохи.
Следующим важным моментом биографии Болдри стало формирование Steampacket в 1965 году. Одновременно, Long John работал над выпуском своих синглов. Получалось что-то типа Тома Джонса с блюзовым привкусом. После того, как Steampacket развалился, Болдри создал новую бэк-группу – Bluesology, которая, среди прочих, включала Рега Дуайта (Элтона Джона).
В 1967 году Джон поменял лейбл на Pye. Со сменой компании изменился и стиль. Болдри вернулся к корням – своему любимому блюзу и ритм-энд-блюзу, полностью отринув простенькие слащавые баллады. И моментально последовал успех: “Let The Heartaches Begin” заняла первое место в британском списке. Однако, Болдри, вероятно, не понял чем нужно заниматься. И все последующие годы потратил на выступления в различных кабаре.

Дискография (до 1976 года):

1. Long John’s Blues – 1964
2. Looking At Long John – 1966
3. Let The Heartaches Begin – 1968
4. Let There Be Long John – 1968
5. Wait For Me – 1969
6. It Ain’t Easy – 1971
7. Everything Stops For Tea – 1972
8. Heartaches (Golden Hour) - 1974 .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 08, 2005 10:15 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб июл 23, 2005 10:40 pm
Сообщения: 3762
CLARK – HUTCHINSON

Группа была образована в 1968 году в Великобритании.

Состав:

Энди Кларк – клавишные, саксофон, флейта, пианино, вокал.
Мик Хатчинсон – бас, перкуссия, гитара, пиианино, флейта.


60-е стали годами больших изменений. Молодежь ниспровергала запреты и ограничения, которые довлели над предыдущими поколениями. Отношения свободной любви и психоделия были неразрывно связаны с рок музыкой. Все это отразилось на свингующем Лондоне тех лет. Многие молодые исполнители блюза надели блестящие кафтаны, отрастили волосы и стали выступать за полную свободу в музыке. Они мечтали сломать традиционные рамки и создать новые формы звучания. Именно по этому пути пошла Clark Hutchinson – одна из наиболее продвинутых групп своего времени.
Ядром новой команды стали Энди Кларк (вокал и клавишные) и Мик Хатчинсон (соло гитара). Первый же альбом музыкантов – “A=MH2”, выпущенный в 1969 году, стал настоящей сенсацией в музыкальных кругах. Пластинка была бестселлером прогрессивного лейбла “Nova” – филиала гигантской корпорации “Deram”. Здесь было выпущено еще два альбома.
В музыкальных изданиях того времени Энди и Мик описывались как «двое, выполнявших функции Британского симфонического оркестра на электроинструментах». Между тем, мультиинструменталисты просиживали в студиях, пытаясь создать заумную смесь из различных стилей и направлений. Они играли практически все – от испанской классики до индийских раг. Трехминутные поп-песенки или стандартные блюз-джемы были не для этой парочки! Вторым творением музыкантов стал альбом-шедевр, выпущенный на виниле. А для записи первого, ребята отправились в лондонскую студию “Recorded Sound Studios”. Пластинка была полностью записана за две 12 часовые сессии 21 и 23 мая 1969 года. Музыканты всегда шли своим путем и помощники на запись не приглашались. Хатчинсон играл на соло гитаре, басу, пианино, ритм-гитаре и бонго. Энди Кларк – на всех остальных инструментах, включая бас барабан, маракасы, орган, ритм-гитару, саксофон и флейту. Мик дополнительно держал в своем арсенале тимпани, флейту и даже рожок. Но конечно же главным инструментом выступала соло гитара. Центральной композицией стала великолепная 13-минутная эпическая рага “Improvisations On An Indian Scale”.
Кларк и Хатчинсон пришли к сотрудничеству, выступая во многочисленных ритм-энд-блюзовых группах. Мик начал записываться и выступать еще в 1962 году. Известный ди-джей Джон Пил вспоминает: «Всегда его творчество опережало время». Хатчинсон уже давно начал свои гитарные эксперименты в индийском стиле. Но только с появлением течения андеграунд у него появилась возможность показать свои опыты публике. В середине 60-х Мик работал с жившем в то время в Лондоне индийским перкуссионистом Сэмом Гопалом, который вместе с Миком участвовал в легендарном “14 Hour Technicolour Dream”, проходившем в лондонском “Alexandra Palace” летом 1967 года. Мик играл на концертах UFO, Happening 44 и Middle Earth, организованных в лондонском Ковент Гардене, где он добился звания одного из лучших гитаристов того времени. По завершении “Technicolour Dream”, Хатчинсон уходит от Гопала и объединяется со своим приятелем Энди Кларком. Друзья познакомились во время краткосрочной работы в малоизвестной группе Vamp, собранную в свое время бывшим барабанщиком Pretty Things Вивом Принсом. После выхода единственного сингла Vamp развалилась. А Кларк и Хатчинсон остались вместе. Результатом их совместной деятельности стал альбом “A=MH2”.
В скором времени, возникла необходимость в привлечении музыкантов для проведения концертов. В группу вошли бас гитарист Стив Амэйзинг и барабанщик Дел Коверли. Вдохновленные положительными откликами на дебютный альбом, музыканты выпускают “Retribution” в 1970 году. Пластинка включает всего 5 композиций, которые изобилуют блестящими соло и импровизациями. Одна вещь – “Best Suit” была записана в январе 1971 года для BBC Radio 1.
Заключительный альбом группы – “Gestalt” вышел в том же году.

Дискография:

1. Blues - 68
2. A-MH2 – 70.
3. Retribution – 70.
4. Gestalt – 71.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 09, 2005 12:23 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс дек 26, 2004 2:50 pm
Сообщения: 100
Откуда: Санкт - Петербург
Цитата:
Имеет рост 6 футов и 7 дюймов


Имел... Джон Болдри умер 21го июля этого года.

_________________
Спеши к восходу, не торопись к закату.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 09, 2005 6:15 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июл 22, 2004 4:34 pm
Сообщения: 1213
Откуда: Самара
Цитата:
Вдохновленные положительными откликами на дебютный альбом, музыканты выпускают “Retribution” в 1970 году. Пластинка включает всего 5 композиций, которые изобилуют блестящими соло и импровизациями.

Саш, я правильно понял, что "Retribution" - альбом отличный и с него можно смело начинать знакомство с группой?
И еще вполне логичный вопрос - музыкальных пересечений с другим известным прог/псих дуэтом Tractor случайно нет?

_________________
I've nothing left to fight for except making my passion heard -
I don't believe in anything anywhere in the world.
(c)Hammill


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 09, 2005 9:32 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб июл 23, 2005 10:40 pm
Сообщения: 3762
Если начинать знакомство с "Retribution", то им же надо и заканчивать. Статейка переводная, поэтому уж лучше от себя скажу.
Blues - обыкновенно. Довольно простые блюзы. Изюмин не запомнил.
A-M2 - хорошая пластинка, может показаться несколько диковатой и неотесанной, грубой и непричесанной. Уже проявляется, однако, свое лицо, интересные мысли и абсолютно СВОЙ саунд (особенно гитары). Вплетение этники в хард-блюзовые структуры очевидно.
Retribution - лучшая. Начинается, да и заканчивается каким-то дичайшим бесструктурным панком с чудовищным вокалом и нарушением музыкальных структур. В середине - продолжительные роскошные блюзы с фирменным саундом (четко выписанным кстати) и фортепиано в сопровождении ощутимого баса. Надо сказать, что Мик Хатчинсон очень самобытный и легко узнаваемый гитарист (ну прямо как Тони Хилл из High Tide - безусловно он совершенно другой).
Gestalt - нет, резкое ухудшение, будто ребята утеряли путеводную нить...
Нет, не Трактор ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 09, 2005 10:01 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июл 22, 2004 4:34 pm
Сообщения: 1213
Откуда: Самара
Спасибо. Значит все-таки не зря именно "Retribution" "лежит на поверхности". :)

_________________
I've nothing left to fight for except making my passion heard -
I don't believe in anything anywhere in the world.
(c)Hammill


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 09, 2005 10:05 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб июл 23, 2005 10:40 pm
Сообщения: 3762
Perry писал(а):
Спасибо. Значит все-таки не зря именно "Retribution" "лежит на поверхности". :)


Не зря. Отличная пластинка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 16, 2005 10:46 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июл 27, 2004 9:18 pm
Сообщения: 399
Откуда: Новосибирск
Alexis Korner's Blues Incorporated. At The Cavern (1964). Тот самый Blues Inc. о котором часто пишут в хвалебных тонах во многих энциклопедиях. Действительно весьма приличная концертная блюзовая запись, несмотря на то, что в этом составе не было знаменитостей. Могучий вокал Корнера, классный альт-саксофон от Dave Castle, который играет в схожей манере с Бондом, свингующая ритм-секция и орган. Играются в основном стандарты (Everyday I Have The Blues, Hoochie Coochie Man, Kansas City), а общее звучание напоминает Роланда Кёрка и GBO.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 84 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB



Technical support by