Палеонтология http://old-rock.info/paleontology3/ |
|
Back To The Blues http://old-rock.info/paleontology3/viewtopic.php?f=2&t=246 |
Страница 2 из 4 |
Автор: | Khan [ Вт сен 19, 2006 11:44 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: с сольным творчеством Люказера знаком слабо А мне вообще удивительно читать его имя в блюзовом контексте, вспоминая джаз-поп-фанковый проект Toto, где он был не последний человек. |
Автор: | daydreamer [ Вт сен 19, 2006 4:52 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Не, он как оттуда ушел, потом все время с правильными пацанами тусовался, причем вписывался в блюзовую тусовку вполне адекватно. Так что этот "couple" не так уж и "odd" (хотя, подозреваю, тут скорее игра слов типа "непарная пара", чем в основном значении odd). |
Автор: | Khan [ Ср сен 20, 2006 2:14 am ] |
Заголовок сообщения: | |
daydreamer, расскажу своему отцу, он удивится. |
Автор: | Gustav [ Ср сен 20, 2006 11:44 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Khan писал(а): ...расскажу своему отцу, он удивится. А что, он фан Lucather'а?
|
Автор: | Khan [ Ср сен 20, 2006 2:32 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: А что, он фан Lucather'а? Одно время ему очень нравились Toto. Думаю, в этом обстоятельстве не последнюю роль сыграла, вроде бы, осуществленная Луказером аранжировка 18 альбома Chicago. |
Автор: | skywalker [ Ср сен 20, 2006 6:10 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Близость Люкатера к нынешней блюзовой тусовке подтверждает и участие в reunion альбоме YARDBIRDS, где он сыграл в новой версии "Happenings Ten Years Time Ago". |
Автор: | Perry [ Чт сен 21, 2006 8:35 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Близость Люкатера к нынешней блюзовой тусовке подтверждает и участие в reunion альбоме YARDBIRDS, где он сыграл в новой версии "Happenings Ten Years Time Ago". И, к слову сказать, справился с переделкой "классики" Yardbirds лучше нежели всякие Брайан Меи и Слэши, на мой взгляд. PS Welcome back skywalker - давно не было видно и слышно. |
Автор: | daydreamer [ Ср ноя 01, 2006 12:06 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Сходил вчера на Efes Blues Festival. Может, дело в том, что я не слишком глубоко знаю современный блюз, но, в отличие от прошлых фестивалей, для меня имена были практически неизвестны (слышал о них раньше только краем уха). Тем не менее, отыграли очень хорошо. Начали, правда, с опозданием на 1 ч 10 мин - музыканты не могли добраться до концертного зала (вчера вечером трафик тяжелый был, при том, что ул. Летниковская и так постоянно забита, а вчера вообще умерла). Первым выступал Джон Праймер со своей группой (черная ритм-секция, белые на гармошке и клавишах). Играли больше часа - Праймер показал себя очень хорошим блюзовым гитаристом, еще харпер мне понравился - лупил гармошку просто зверски. У органчика был хороший звук "под 60-е". Несколько вещей вообще отлично сделали, особенно зацепил один медленный блюз и последовавший сразу за ним кавер никсовской Going Down. Зора Янг тоже понравилась, но я как-то не проникся, что называется, "как следует". Пела около получаса, в основном известные блюзы типа Mojo Working и т.п. К выходу Сила Джонсона зал уже хорошо разогрелся, да и блюзы он выбрал очень боевые, так что народ очень дружно подпевал и вторил эмоциональным воплям Джонсона, многие тут же в пляс пустились. Очень зажигательно выступил. Все исполнители активно использовали в репертуаре блюзовую классику (Диксон/Хаулин Вулф/Мадди Уотерс и пр.), но были и ранее не слышанные мной вещи. В общем, очень неплохое мероприятие было. |
Автор: | Anonymous [ Ср ноя 01, 2006 11:24 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Автор: | прораб [ Ср ноя 01, 2006 11:33 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
White Raven |
Автор: | прораб [ Чт ноя 02, 2006 1:10 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Из истории К 1960-м белая публика наконец приходит к пониманию традиционного блюза, и начинается настоящий блюзовый бум в США и Европе. Особенный энтузиазм проявляет английская молодежь. Стараниями таких музыкантов, как Алексис Корнер (Alexis Korner) и Джон Майялл (John Mayall) Лондон начала 1960-х гг.становится столицей «белого блюза». Лондонская блюзовая сцена дает миру таких знаментых исполнителей, как «Роллинг Стоунз» (Rolling Stones), «Лед Зеппелин» (Led Zeppelin). Имено в Лондоне начинается слава великого американского гитариста Джими Хендрикса (Jimi Hendrix). В Лондон с концертами и для записи в студии приезжают многие легендарные черные блюзмены: Хаулин Вулф (Howlin' Wolf), Вилли Диксон (Willie Dixon), Мадди Уотерс (Muddy Waters), Биг Джо Уильямс (Big Joe Williams). |
Автор: | Alice [ Чт ноя 02, 2006 10:15 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: блюз давно стал делом сугубо концертным религия, догма в каком-то смысле блюз очень эмоционально выразителен Полностью согласен со всем постом. Цитата: Лондонская блюзовая сцена дает миру таких знаментых исполнителей, как «Роллинг Стоунз» (Rolling Stones), «Лед Зеппелин» (Led Zeppelin). Ну, про Алексиса Корнера (Alexis Korner) и Джона Майялла (John Mayall) можно и согласиться. Но никак, например, на счет Лед Зеппелин. Скажем так: исполняли и блюзы среди прочих и имели сильную блюзовую составляющую. А кто не исполнял? У зеппов значительно более широкая палитра, чем просто блюз-рок - от фолка через блюз до хард-н-хэви, буги, прога и психа. Практически все играли. Роллинги тоже играли этакий приспособленческий и совершенно выхолощенный блюз, обработанный и предназначенный для широких масс (их "блюз" мне не нравится абсолютно - чикагский базис с добавлением паба и сильно унифицированный). Корнер, безусловно, ключевой чувак в британском блюзе. Мэйолл - менее интересен, потому что опопсил блюз (особенно это касается его средне-позднего периода творчества). Цитата: Хаулин Вулф (Howlin' Wolf), Вилли Диксон (Willie Dixon), Мадди Уотерс (Muddy Waters), Биг Джо Уильямс (Big Joe Williams). Вот это и есть настоящие правильные блюзачи + Роберт Джонсон, Санни Бой Вильямсон и т.д. и т.п. Цитата: В Лондон с концертами и для записи в студии приезжают многие легендарные черные блюзмены Я думаю, что значительно проще указать тех лиц, кто не приезжал в славный английский город Лондон с концертами и для записи в студии Современный электроблюз перестал слушать лет 7 назад из-за заштампованности фишек и общей однообразности. Иногда под плохое настроение ставлю того же Гого или австралийца Dave Hole. Хорошо идут и блюз-гармошечники, типа Джеймса Коттона. Но любимыми на все времена для меня остаются Роберт Джонсон и Вилли Диксон. |
Автор: | Perry [ Чт ноя 02, 2006 9:06 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Мэйолл - менее интересен, потому что опопсил блюз (особенно это касается его средне-позднего периода творчества). Спорная точка зрения. Можно говорить о некоторых неудачных попытках экспериментов со стороны Мейелла, но это тот музыкант, который постоянно находился в поиске. Разве что в последние лет 12-15 лабает музыку одного порядка, но так это, наверное, естественно когда тебе за 60... А ведь все 60-70 и часть80х - альбомы непхожи один на другой. За джаз-роковым "Bare wires" следует классика блюз-рока "Blues fron laurel canyon", а до них - "одичночный" проект "Blues alone", комопозиции с которого вдохновили многих прог-рокеров (например, Atomic Rooster, записавший на дебютнике шедевральную версию Broken wings)... В 70х чисто джазовые работы ("USA union", "Jazz-blues fusion") стоят рядом в дискографии с работами в стиле ново-орлеанского ритм енд блюза ("Notice to appear"), порой уступая место вновь блюз-року ("Last of the British blues"), которой вновь оказывается рядом с брас-роком ("Lots of people")... 80е - сложный во всех отношениях период, потеря дома, коллекции пластинок в связи с пожаром... Но новые проекты с двумя соло гитаристами (тандем Коко Монтойа и Уолтер Траут чего только стоят!!!) свидетельсвуют о неугасаемом энтузиазме... Что же касается "опопсил"... Так Мейелл еще с 65 года оказался на волне успеха и если вновь был на слуху, то, полагаю, не столько в угоду моде, сколько из-за чувства меры, которое ему редко отказывало (он сродни Яну Андерсону в этом плане ИМХО). Корнер, безусловно, значимая личность, но кто знает, какую музыку он бы играл в 90е годы? |
Автор: | Alice [ Чт ноя 02, 2006 10:29 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Спорная точка зрения. Можно говорить о некоторых неудачных попытках экспериментов со стороны Мейелла, но это тот музыкант, который постоянно находился в поиске. Разве что в последние лет 12-15 лабает музыку одного порядка, но так это, наверное, естественно когда тебе за 60... Никто и не собирается хаить Мэйолла: старик всей своей жизнью заслужил ... И даже некоторые работы 21-го века имеют определенный шарм . Цитата: Мэйолл - менее интересен Для меня это, к сожалению, именно так. Цитата: чувства меры, которое ему редко отказывало Справедливо - он тонкий, образованный и культурный человек. Вклад безусловен и очевиден . |
Автор: | Perry [ Пт ноя 03, 2006 7:38 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Alice, Да я собственно не в защиту (Мейелл в ней не нуждается!), а просто дядьку хорошего вспомнить захотел. Давно его не переслушивал. ЗЫ А Корнер в настоящее время и мне более интересен, но это потому, что раньше его не имел возможности услышать. |
Страница 2 из 4 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |