Ладо писал(а):
Немцы в джаз роке....
В данном случае, смех без причины
Цитата:
У меня такое личное ощущение, что они во всем как-то прямолинейно-конкретны
Личные ощущения (мало на чем основанные в означенном случае) зачастую бывают ошибочными. Кстати говоря, а можно узнать на чем они основываются
эти самые ощущения?
В принципе, я знаю ответ на свой вопрос:
ощущения основываются на незнании сабжа Цитата:
они во всем как-то прямолинейно-конкретны, что не совсем на мой взгляд вписывается в стилистику и импровизационную суть этой музыки
Немцы прекрасно вписываются в импровизационную суть джаз-рока, еще как вписываются, хотя бы потому, что Германия - страна с уникальными музыкальными традициями, передаваемыми из поколения в поколение
На мой взгляд, именно джаз-роковых команд в Германии было больше, чем в Англии. Многие американские джазмены стояли у истоков создания именно германского джаз-рока, который существенно отличается от американского варианта - разные ингредиенты ... Например, америкосы Дэйв Пайк и Чарли Мариано конкретно осели в Германии еще в самом начале 60-х, англичане Ян Карр и Дон Ренделл давали концерты и записывались в Бремене, Кельне и Гамбурге, внеся свою лепту в становление специфической джазовой сцены. А еще раньше монстры джаза типа Лэйси или Черри любили посещать с концертами Бундес и Скандинавию, многому научив немецких музыкантов. Германцы любили экспериментировать с пропорциями собственно джаза, европейского классического наследия, психоделии, краута, аванта и пр., добившись совершенно уникального саунда своих команд. Идеи Колтрейна, Айлера, Роллинса, Паркера и Монка попали здесь на благодатную почву, проросли и трансформировались в ряд интереснейших, полностью экспериментаторских образований.
ELPfan писал(а):
Ну послушайте тогда Xhol Caravan, Thirsty Moon, Opossum, Morpheus и множество других команд, и, возможно, измените свое мнение.
Это лишь капля в море
, даже и не надводная часть айсберга.
Рекомендую ознакомиться с Хансом Коллером, Волкером Кригелем, Долдингером, Даунером, Ридлем и многими другими, чья деятельность ведется с 50-х, а то и 40-х годов. Все, указанные мною и ЭЛПфаном имена, вполне доступны для прослушивания сейчас (при желании ессно).