<--Go back to the first page | Go to "Collectioner's corner"

Палеонтология

Рок-музыка шестидесятых-семидесятых годов
Текущее время: Чт мар 28, 2024 6:33 pm

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 20, 2005 3:55 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб июл 23, 2005 10:40 pm
Сообщения: 3762
Цитата:
И ещё: если бы я в своё время не прочитал буклет к The Prince of Heaven’s Eyes / Modern Masquerades, то решил бы, что это ты всё сам сочинил...

Это, естественно, перевод, как и весь материал, выкинутый мною сегодня и вчера в этом топе. По-моему, выдать это за свое невозможно :) Трудновато, однако, вот так сразу придумать про Кевина Айерса, например.
Цитата:
Lifeline (80)
The Final Curtain (96)

Тоже не слышал.
Зато слышал:
Get Your Dog Off Me - 73
Sagittary - 76
Beggars Can't Be Choosers - 79

Кхм, как бы это помягче выразиться ... Ну короче, музыкальный механизьм у ребят дал маленький сбойчик :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 21, 2005 2:21 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт окт 14, 2004 10:32 am
Сообщения: 1525
Несколько мелких добавлений к замечательным элисовским постам.

Alice писал(а):
Т2
Т2 образовалась в самом начале 1970 года, когда Питер Дантон (ударные, ведущий вокал, лирика) покинул The Gun; к нему скоро присоединились Кейт Кросс (гитара и клавишные) и Бернард Джинкс (бас гитара) из Bulldog Breed.

Возможно, это не слишком важно, но можно отметить, что Дантон и Джинкс ранее уже играли вместе в неплохой психоделической группе Neon Pearl и даже успели выпустить альбом в 1967 г.

Alice писал(а):
MAN

Почему-то дискография неполная. Не указан, в частности, альбом Slow Motion (1975), не говоря о разнообразных концертниках, где периодически встречаются интересные вещи, отсутствующие в номерных студийниках, как, например, Brazilian Cucumber Meets Deke's New Nose в альбоме Live in London 1975.

Alice писал(а):
WRITING ON A WALL
<skipped>
Дискография:
1. Power Of The Picts – 1969.

Думаю, в дискографии вполне можно упомянуть и вышедшие после распада группы диски. На днях, кстати, планирую дать ревью на их Rarities From The Middle Earth.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 21, 2005 2:53 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июл 22, 2004 4:34 pm
Сообщения: 1213
Откуда: Самара
Цитата:
T2
Возможно, это не слишком важно, но можно отметить, что Дантон и Джинкс ранее уже играли вместе в неплохой психоделической группе Neon Pearl и даже успели выпустить альбом в 1967 г.

Очень интересное замечание, т.к. помогает проследить откуда появились в 1970 году шедевры "It's all workout in Boomland" и "Fantasy". 8)
А вообще вот слова самого Питера Дантона:

PC - Can you straighten out the links between Bulldog Breed, Please and Neon Pearl?
PD - Neon Pearl included Bernie Jinks, Rod Harrison and myself. When I returned to England I formed Please with Bernie Jinks, Jurgen Ermisch (the keyboard player from Neon Pearl) and Adrian Gurvitz (later in Gun). Unfortunately, Adrian left the night before our first recording session with CBS and the first line-up split up.
I then played briefly with Cliff Charles Blues Band with Bernie and Andrew Bowns. Andrew was later in The Flies (he was on the publicity photos for 'Magic Train' but not on the actual record) and in a later line-up of T2.
In July 1968 I joined The Flies, which included Robin Hunt. After The Flies split I re-formed Please with Bernie, Rod Harrison and Robin Hunt. In April 1969 I joined Gun and their previous drummer (Louis Farrell) joined Please, who changed their name to Bulldog Breed. In July 1969 I left Gun and formed T2 with Bernie and Keith Cross, a later recruit to Bulldog Breed.

_________________
I've nothing left to fight for except making my passion heard -
I don't believe in anything anywhere in the world.
(c)Hammill


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 22, 2005 12:05 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн сен 13, 2004 12:44 am
Сообщения: 71
Откуда: Пущино
Цитата:
Это, естественно, перевод, как и весь материал, выкинутый мною сегодня и вчера в этом топе. По-моему, выдать это за свое невозможно Трудновато, однако, вот так сразу придумать про Кевина Айерса, например.

Alice, а совет дать можно? Не потому, что я "знаю как надо" и жажду кого-то учить жить, а в плане поделиться неким позитивным опытом, полученным во время долгого обитания в другом болоте :wink: Так вот: в научных кругах, к коим я имею печальную честь принадлежать, считается совершенно дурным тоном не сослаться на источник приводимой информации. Я горячо одобряю, как в своих рецензиях ссылаются на первоисточники Lex и Driver Pete, это заслуживает всяческого поощрения. По непонятным мне причинам, с самого начала наши первые "рок-энциклопедисты" пошли иным путём, ни у Мельникова, ни у Кастальского никаких ссылок не найдёшь. К сожалению, сетевая сибирская рок-энциклопедия, (http://pco.iis.nsk.su/simics/enc/content.html )содержащая большое количество интересных подробностей о жизни групп, тоже ни одной ссылки не содержит. Возникает подозрение, что все британские рок-продьюсеры, менеджеры и другие знатоки интимных подробностей из жизни групп разом переселились в Новосибирск и выучили русский + пожелали остаться неизвестными :lol:

Возвращаясь к Фрууппу: в моём буклете рецензия подписана конкретным человеком, и его имя ДОЛЖНО фигурировать в твоём переводе, даже если ты обогатил текст новой информацией. Я бы написал: "по мотивам рецензии "такого-то" из буклета к диску "..." Ты ведь привёл имя автора книги о Цепелинах, хотя в непосредственном авторстве тут уж точно тебя никто не заподозрит. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 22, 2005 11:28 am 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Чт июл 15, 2004 8:00 pm
Сообщения: 1621
Откуда: Moscow
Цитата:
сетевая сибирская рок-энциклопедия, (http://pco.iis.nsk.su/simics/enc/content.html )содержащая большое количество интересных подробностей о жизни групп, тоже ни одной ссылки не содержит.

Насколько я в курсе, эта энциклопедия писалась в "дремучее" советское время по великому множествуразных материалов, вырезок и буклетов. Потому и трудно было тогда источники указывать. Но сейчас, я целиком и полносью согласен, ссылки необходимы. Тем более, что наука палеонтология - штука серьезная :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 22, 2005 11:34 am 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Чт июл 15, 2004 8:00 pm
Сообщения: 1621
Откуда: Moscow
Хотя, насколько я в курсе, ситуация с Элисом примерно та же - материалы старые и надерганы ото всюду. И со ссылками уже трудно разобраться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 05, 2006 8:48 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июл 27, 2004 9:18 pm
Сообщения: 399
Откуда: Новосибирск
DR. FEELGOOD. Malpractice (1975). Одна из наиболее известных британских паб-роковых команд со своим вторым диском. Группа ориентируется на старый ритм-н-блюзовый материал авторства Бо Диддли (I Can Tell), Мадди Уотерса (I
Can't Be Satisfied), Либера и Столлера (Riot In Cell Block No.9) и собственные песни, сочиненные в похожем духе (в основном авторства гитариста и основателя группы Уилко Джонсона), но добавляя собственного энтузиазма и энергетики. Моторные и незамысловатые ритм-н-блюзы в духе ранних Canned Heat, гармоника и шершавый вокал Ли Брийо, напоминающий немного Бифхарта и зажигательный драйв.

DR. FEELGOOD. Sneakin' Suspicios (1977). Этот альбом пожалуй более рок-н-ролловый с одной стороны и более совершенный с другой. Группа поднабрала в мастерстве, сделала звучание более компактным, напоминая в лучшие
моменты FREE и ранних ROLLING STONES, играя жесткий, простой, но cтопроцентно действующий блюз-рок. Здесь также есть примечательные каверы: Nothin' Shakin (But The Leaves On The Trees) Уэйна Фонтаны, You'll Be Mine Диксона, хитовая и многократно переигранная Hey Mama, Keep Your Big Mouth Shut. В процессе работы над альбомом был принят новый гитарист Мэйо, который в чем-то показал себя даже более соответствующим общему звучанию, чем Уилко.

MAHOGANY RUSH. Maxoom (1971). Самый первый альбом Фрэнка Марино и сотоварищи. Согласно легенде, передаваемой поколениями журналистов, Фрэнка посетил во сне дух Хендрикса и дал несколько уроков. Возможно что и так, и на альбоме действительно гитара звучит в манере очень схожей с хендриксовской, это же касается и приемов композиции. Но альбом очень простой и душевный, это незамысловатый блюз-рок с элементами психоделии и фанка, неизменный квак и фузз, практически для каждой композиции (кроме может быть семиминутного блюза в середине) можно найти аналоги в творчестве Хендрикса. Композиции довольно короткие и редко какая выходит за пределы 3-4 минут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 14, 2006 1:23 am 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Чт июл 15, 2004 8:00 pm
Сообщения: 1621
Откуда: Moscow
Phil Manzanera - 1978 – K-Scope
Давно хотел познакомиться с сольниками сего неординарного гитариста. И не зря хотел. Действительно очень необычно. Очень порадовали партии баса. Кто там на басу? Джек Брюс? Очень похоже на ту технику, которую тот демонстрирует на своих сольниках, да и читал где-то, что они с Манзанерой сотрудничали.
Музыка очень интересная и витиеватая, несмотря на ее явную глэмовую направленность. От глэма взято лучшее – яркость и экспрессивная подача. От прогрессива так же много – хитроумные партии инструментов, экспериментальность, профессионализм. Элементы того, что обзывается «новой волной» здесь ни в коей мере не отталкивают, а напротив, делают полистилистику еще более привлекательной.
Появилось желание ознакомиться и с остальными сольными работами Манзанеры. Стоит?


Нашел в инете состав: Phil Manzanera (guitar, Farfisa organ, keyboards, synthesizer); Tim Finn, Neal Finn (vocals); Simon Ainley (guitar); Mel Collins (saxophone); Eddie Rayner (piano, keyboards); Francis Monkman (piano); Dave Skinner (keyboards); Bill MacCormick, John Wetton (bass, background vocals); Simon Phillips, Paul Thompson (drums); Kevin Godley, Lol Cream (background vocals).

И никакого Брюса нет. Обознатушки :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 20, 2006 3:40 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт окт 14, 2004 10:32 am
Сообщения: 1525
Lex писал(а):
Появилось желание ознакомиться и с остальными сольными работами Манзанеры. Стоит?

У меня только Phil Manzanera & 801 (1977) Listen Now от наших пиратов. Очень приятный альбом, да и участники более чем достойные: Брайн Ино, Мел Коллинз, Эдди Джобсон, Фрэнсис Монкмен и др.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 17, 2010 7:47 pm 
Не в сети
Co-Admin

Зарегистрирован: Ср окт 08, 2008 9:37 pm
Сообщения: 1153
Откуда: Красноярск
Хороший топ четырехлетней давности. Почему бы не поднять?

Osibisa 1971 Osibisa
Британская группа, состоящая из выходцев из Африки и Центральной Америки. В составе, среди прочих, – нигерийский саксофонист и перкуссионист Loughty Amao, иззвестный мне по дальшейшей работе с Zzebra. Музыка представляет собой прог-ориентированный, но при этом ритмичный и живой фьюжн, основанный на джазовых, фанковых и африканских ритмах, богато украшенный солирующими гитарой, хаммондом, флейтой и саксофоном, колоритной медной секцией и этническими распевами. Очень вкусно, инвентивно и слушабельно.

Osibisa 1971 Woyaya
Второй альбом стилистически близок к первому, разве что стало больше репетативности (особенно на второй стороне пластинки) и меньше соло. Но все-таки - еще один очень хороший альбом.

Osibisa 1972 Heads
Здесь уже практически не осталось ничего прогрессивного, работа намного более коммерческая. Солирующих инструментов почти не слышно. Музыка представляет собой в основном ритмичный приджазованный афро / фанк, хотя - с оригинальными и довольно изобретательными аранжировками. Альбом неплох, но уже не так интересен.

Следующий альбом (Happy Children, 1973) продолжает тенденцию - слушабельный, крепкий и коммерческий.
С дальнейшими работами незнаком. Интересно, не возвращались ли музыканты на территорию прогрессива?

_________________
Talking about music is like dancing about architecture (Frank Vincent Zappa)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 17, 2010 9:28 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт окт 14, 2004 10:32 am
Сообщения: 1525
Алхимик писал(а):
Osibisa

Неплохая группа, хотя лично у меня скорее в числе "прочих"...

Правда, когда я их услышал первый раз (это был Osibisa 1971 Woyaya) - еще в 70-х, не понравились совершенно. Но это я тогда до них еще не дорос :oops:

_________________
"Music is a dream without the isolation of sleep."
Klaus Schulze


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 18, 2010 12:21 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июл 06, 2006 9:50 pm
Сообщения: 137
Раз уж зашла речь об Осибисе,то вот мое мнение:на первых двух альбомах,как было выше сказано неплохих,представлен такой вариант афроджаз-рока,который как наверное полагали сами музыканты,должен был понравиться прог-ориентированной европейской публике,своего рода чего изволите для лондонских джентльменов.А теперь позвольте представить:
CYMANDE 1972 CYMANDE.
Как и Осибиса,группа состояла из иммигрантов(в данном случае из Гайаны и Ямайки).Исполняли эклектичную смесь фанка,соула,афроджаза и даже ска,при ощутимой психоделической атмосфере.Все составляющие идеально сбалансированны,композиции сильно разнятся между собой,иногда это прямо-таки протопроговые джемы с хорошей гитарой и визгливым саксофоном а-ля Соул Караван,иногда расширивший свое сознание Джеймс Браун,а под конец народые растафарианские песни.Мне показались гораздо более интересными и искренними,чем Осибиса,при всем моем к ней уважении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 18, 2010 1:52 pm 
Не в сети
Co-Admin

Зарегистрирован: Ср окт 08, 2008 9:37 pm
Сообщения: 1153
Откуда: Красноярск
pu i писал(а):
вариант афроджаз-рока,который как наверное полагали сами музыканты,должен был понравиться прог-ориентированной европейской публике,своего рода чего изволите для лондонских джентльменов

А мне как раз понравился сплав афро с британским прогом. На мой взгляд, получилось интересно.
Рави Шанкар, скажем, кондовее чем Quintessence, но мне всегда нравились различные смешения стилей – на то он и прог (прошу прощения за отступление от африканской линии).

pu i писал(а):
CYMANDE 1972 CYMANDE.
Как и Осибиса,группа состояла из иммигрантов(в данном случае из Гайаны и Ямайки).Исполняли эклектичную смесь фанка,соула,афроджаза и даже ска,при ощутимой психоделической атмосфере.Все составляющие идеально сбалансированны,композиции сильно разнятся между собой,иногда это прямо-таки протопроговые джемы с хорошей гитарой и визгливым саксофоном а-ля Соул Караван,иногда расширивший свое сознание Джеймс Браун,а под конец народые растафарианские песни.Мне показались гораздо более интересными и искренними,чем Осибиса,при всем моем к ней уважении.

Послушал. У этой группы очень сильная ритмическая доминанта. Наиболее для меня очевидное достоинство первой половины треков - сочная басовая линия. Весь остальной инструментарий здесь выполняет несколько второстепенную роль. Вторая половина альбома интереснее: Rickshaw и Dove - замечательные вещи.
В целом - очень достойно, спасибо.

_________________
Talking about music is like dancing about architecture (Frank Vincent Zappa)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 23, 2011 1:21 pm 
Не в сети
Co-Admin

Зарегистрирован: Ср окт 08, 2008 9:37 pm
Сообщения: 1153
Откуда: Красноярск
Алхимик писал(а):
Пока с новостями не очень получается (проблема с каналами информации и трудности с иностранными языками), но буду думать на эту тему.
А пока возьму неформальное шефство над темой "Обзоры известного" http://www.old-rock.ru/paleontology/viewtopic.php?t=403 Это как раз соответствует тому, чем я сейчас усиленно занимаюсь, а занимаюсь я разбором своей коллекции дисков: переслушиваю известное, но порядком подзабытое, систематизирую, роюсь в завалах хлама, определяя кандидатов "в форточку", присовокупляю к дисковым дискографиям лослессы и т.д. При этом и вообще неслушанное попадается, кстати.
Буду также дублировать в указанный топ обзоры известного, появляющиеся в моем ЖЖ (там все равно мало кто читает). Так что если кто-то наткнется в сети на идентичный текст - возможно, это не плагиат (обратите внимание на автора). :)


Для начала - из ЖЖ.
В рамках инвентаризации музыкальной коллекции переслушал весь имевшийся на дисках Eloy. В результате оказалось, что отношение к группе почти не изменилось, разве что сместились некоторые акценты. Eloy для меня хорош до 75-го года включительно, альбомы 76-го и 77-го годов похуже (слишком много пафоса и Pink Floyd), дальше – можно не слушать. В целом группа не первого эшелона, но весьма неплохая в раннем периоде творчества. Далее – подробно по альбомам.

Eloy 1971 Eloy
Первый альбом выполнен в очень тяжелом ключе и наводит на ассоциации с Black Sabbath, только риффы у гитариста (Frank Bornemann) какие-то более «одномерные» в сравнении с Йомми. Собственно, и вся музыка какая-то одномерно-прямолинейная и минималистская, несмотря на обилие гитарного солирования и «атмосферные» органные пассажи. Краутовая составляющая имеется, но она не слишком выражена: все-таки в музыке очень много общего с британским хард-роком. Вокал для немцев хороший. При всей прямолинейности - альбом слушабельный.
Eloy 1973 Inside
На втором альбоме – намного более богатый звук, очень много клавишных. Оттолкнувшись от жестких риффов, музыканты разворачивают масштабные спейс-роковые композиции, наполненные атмосферным органом. Очень доступный, но в то же время очень вкусный альбом.
Eloy 1974 Floating
Сразу обращает на себя внимание большое количество репетативных конструкций, особенно на первых двух треках. Правда, с середины второй композиции, The Light From Deep Darkness, ситуация выправляется: появляются вкусные соло на гитаре, синтезаторе и хаммонде, интересные полиинструменталы. Сама композиция красива и эмоциональна, разве что аранжировки в целом бедноваты. А самая классная вещь, на мой взгляд, Castle In The Air – здесь сочетание атмосферности, мелодичности и креатива наиболее оптимально. Следующая, Plastic Girl, - тоже неплохая штука. Ну и финальная… В целом – превосходный альбом, хотя предыдущий, пожалуй, получше.
Eloy 1975 Power And The Passion
Концептуальный альбом о путешествие в прошлое (1358 г.), ну и, разумеется, о случившейся там романтической истории. Работа преимущественно неторопливая (хотя и не без динамичных моментов), наполненная торжественным органом и лирическими настроениями. Возможно, по разнообразию и богатству аранжировок этот альбом и уступает Inside и Floating, но его сила – в образности и проникновенности. Лучшее – Mutiny, Love Over Six Centuries, The Zany Magician, The Bells Of Notre-Dame.
Eloy 1976 Dawn
Саунд существенно обогатился за счет участия оркестра и широкого использования меллотрона, звук стал очень насыщенным. Наряду с этим появилось много прямых отсылок к Pink Floyd (раньше они тоже были, но не так бросались в глаза). Темы, на этот раз плавно перетекающие одна в другую, по-прежнему мелодичны, аранжировки хороши. Портит дело пафосность (усиленная хорами и диалогичным вокалом), большое количество репетативов и самоповторов. Поэтому ближе к концу альбома начинаешь уставать. Красивый альбом, но какой-то пустоватый.
Eloy 1977 Ocean
Это уже пинкфлойдовщина в полный рост. Альбом весь такой пространственный и атмосферный, много синтезатора и меллотрона. Красиво и превосходно аранжировано. Но опять-таки: слишком уж пафосно. Впрочем, оставил – хорошая работа.
Eloy 1984 Metromania
Весь такой синтезаторно-приволнованный альбом. Аранжировки, правда, грамотные, и с мелодиями все в порядке. Местами – вполне ничего себе, местами – попса попсой. Такого добра в те времена было полно. Подарю знакомому - любителю крепко сделанной поп-музыки.

_________________
Talking about music is like dancing about architecture (Frank Vincent Zappa)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 23, 2011 1:57 pm 
Не в сети
Co-Admin

Зарегистрирован: Ср окт 08, 2008 9:37 pm
Сообщения: 1153
Откуда: Красноярск
А это еще нигде не публиковал.

Earth, Wind & Fire 1970 Earth, Wind & Fire
Отличный дебют впоследствии знаменитой черной группы. Смесь фанка, джаза-рока, афро и госпела с вкусными медью и саксофоном, превосходным синкопированным басом, групповым вокалом, мелодичными женскими подпевками, отличными темами и изобретательными аранжировками. В этом очень слушабельном и энергетичном коктейле есть даже примесь психоделии! Лучшие вещи - Moment Of Truth, Love Is Life, This World Today. Очень интересна финальная композиция Bad Tune, сделанная почти в протопроговом ключе.

Earth, Wind & Fire 1971 The Need Of Love
Второй альбом неожиданно начинается с отличной фри-джазовой композиции (Energy), лишь ненадолго прерываемой фрагментом в традиционной для группы манере. Остальная часть альбома состоит из двух не слишком выразительных треков с сильным уклоном в соул (2 и 4), превосходной вещи I Can Feel It In My Bones (3), основанной на смешении ритм-н-блюза и рока, и довольно интересной финальной Everything Is Everything с длинным органным вступлением. Таким образом, работа впечатлила ровно на 50%.

Earth, Wind & Fire 1972 Last Days & Time
Диск выпущен в обновленном составе. Первый трек построен на афро-ритмах и содержит хорошее саксофонное соло. Еще более интересное соло находим в композиции Power – по сути, джаз-роковой, с задействованием всего инструментария группы. Эта композиция, на мой взгляд – лучшая на альбоме. Также заслуживает некоторого внимания еще одна вещь, замешанная на афро – Remember The Children. Остальное – вполне средние номера с уклоном в эстраду, среди которых имеется пара каверов Пита Сигера.

Earth, Wind & Fire 1973 Head To The Sky
На этом альбоме, кроме последнего трека – и слушать-то нечего. Меланхоличные композиции в эстрадном ключе без выраженной мелодики. Исключение – финальная композиция Zanzibar: отличная джаз-роковая вещь с солирующими саксофоном и гитарой, декорированная хаммондом.

Earth, Wind & Fire 1975 Gratitude (Live)
Концертник начинается очень динамично,много саксофонных соло и вообще – инструментальной работы. К сожалению, чем дальше – тем более попсовым становится материал. Примерно с середины альбома становится просто скучно.

В общем, оставил себе только первые два альбома, а от остальных избавился, переписав с них несколько треков для сборника.

_________________
Talking about music is like dancing about architecture (Frank Vincent Zappa)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB



Technical support by