<--Go back to the first page | Go to "Collectioner's corner"

Палеонтология

Рок-музыка шестидесятых-семидесятых годов
Текущее время: Пт мар 29, 2024 2:18 am

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 19, 2005 11:30 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб июл 23, 2005 10:40 pm
Сообщения: 3762
KHAN

Группа образована в 1971 году в Великобритании.

Состав:

Стив Хиллидж – гитара
Ник Гринвуд – бас гитара
Дик Хенн – орган
Эрик Пичи – ударные.


Все началось, когда ученики лондонской школы (находящейся в Сити) в середине 60-х познакомились друг с другом. Учениками были Стив Хиллидж (родился 2-го августа 1951 года), Хьюго «Монт» Монтгомери-Кэмпбелл (бас гитара, вокал) и клавишник Дэйв Стюарт. Ребята решили играть музыку, выходящую за пределы мейнстрима.
Они воспроизводили нечто очень смурное и хаотичное до 1967 года в группе под названием Summer of Love, сменив несколько барабанщиков за короткий промежуток времени. В результате, благодаря объявлению, помещенному в журнале “Melody Maker”, был принят на постоянной основе 4-й участник ансамбля – 19-летний Клайв Брукс по кличке Уриэль.
Приглашений играть было множество, но Хиллиджу этого было мало. До июля 1968 ни одна компания не предлагала группе заключить контракт, поэтому Стив на время возвращается в Кентский Университет, где продолжил изучение философии.
Квартет был уменьшен до трио, которое коллеги Стива назвали Egg, подписав контракт с британским филиалом “Decca” – “Deram”. Здесь музыканты выпустили 2 альбома и сингл. В апреле 1971 года была создана группа Khan, которая включала 4-х музыкантов. Итак, в нее вошли двое бывших участников Crazy World Of Arthur Brown – поющий бас гитарист Ник Гринвуд и органист Дик Хенн плюс барабанщик Эрик Пичи.
Спустя некоторое время, ансамбль превратился в трио, так как Хенн решил применить свои музыкальные способности в другом месте. После различных пертурбаций, в группу был приглашен Дэйв Стюарт на место выбывшего Хенна.
Наконец, летом 1972 года был выпущен альбом “Space Shanty” и сразу же после этого, уходит Ник Гринвуд, чтобы заняться сольной карьерой. Он выпускает альбом “Gold Cuts”. Его место немедленно было занято Найджелом Смитом. Затем, пришел Дэйв Стюарт после того, как в мае развалился Egg.
Музыканты полностью погрузились в эксперименты с галактической музыкой, но ничего так и не было записано. В октябре в группе разразился финансовый кризис. Дэйв уходит в Hatfield & The north, а в 1975 году совместно с Монтом перемещается в National Health. Стив Хиллидж месяц или два тусовался с Арчи Леггетом (бас гитара, вокал), Эдди Спарроу (ударные) и Кевином Айерсом (гитара, вокал) в группе под названием Decadence. Затем, он примкнул к гастролирующему по Франции Гонгу и, наконец, занялся сольной и очень успешной карьерой, продолжающейся и по сей день.

Дискография:

1. Space Shanty – 1972.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 19, 2005 11:49 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб июл 23, 2005 10:40 pm
Сообщения: 3762
EGG

Группа образована в 1968 году в Великобритании.

Состав:

Хьюго Монтгомери-Кэмпбелл – бас гитара, вокал
Стив Хилледж – гитара
Дэйв Стюарт – клавишные


В самом начале 1968 года в британском еженедельнике “Melody Maker” в рубрике «Требуются музыканты» барабанщик Клайв Брукс поместил свое объявление о создании группы. Объявление было достаточно экстравагантное и 19-летний музыкант, который пару лет играл в многочисленных безвестных группах, в скором времени очутился в команде под названием Uriel.
Здесь уже присутствовали Хьюго «Монт» Монтгомери-Кэмпбелл (бас гитара, вокал) – внук музыкального аранжировщика и дирижера Мартина Шоу, работавщего у Айседоры Дункан музыкальным оформителем; гитарист Стив Хиллидж (родился 2-го августа 1951 года) и клавишник Дэйв Стюарт, который самостоятельно научился играть на шестиструнной гитаре в 12-летнем возрасте, и лишь затем переключился на пианино. Он никогда не пытался сделать карьеру и при отсутствии музыкального образования остерегался играть коммерческую музыку в ночных клубах и залах.
Трио объединялось общностью интересов, а каждый участник получил образование в Лондонском колледже. Музыкантам не хватало композиций в стиле «прогрессив», поэтому Хиллиджу не удалось привлечь внимание звукозаписывающей компаниию В июле 1968 года он отправляется изучать философию в Кентский Университет. В 1971 году он возвращается в Лондон и работает в команде под названием Khan, а также подписывает контракт с компанией Deram Records и приглашает Стюарта…
Трио обсудило и отмело вариант создания квартета. Поменяли название на Egg, заручились поддержкой менеджеров андерграунда “Middle Earth”, выпустили демозапись, частенько прокручиваемую в целях рекламы.
Основной целью “Middle Earth”, вспоминает Стюарт в 1985 году, было запустить свой собственный лейбл под крышей “Decca UK”. В принципе, дело провалилось, но музыкой заинтересовались и в итоге, группе все же предложили контракт.
Находясь под большим влиянием Soft Machine & The Nice, как с готовностью признавали сами музыканты, имеющий классическое образование Кэмпбелл, индивидуалист Стюарт и ненавидящий заезженные риффы Брукс выпустили сорокапятку “Seven is a jolly good time/You are all princess” 29 августа 1969 года, причем только в Великобритании. Она с точностью отражала склонность команды к смутным штрихам. Группа была вяло встречена промоутерами; со стороны радиостанций также наблюдалось полное равнодушие. Все быстро ушло в никуда, несмотря на то, что культ английской рок музыки сильно тогда доминировал.
Тем не менее, надо было воплощать в жизнь планы выпуска долгоиграющей пластинки, и в течение октября совместно с Пэтом Боландом и небольшой группкой единомышленников, ребятам удалось выпустить полновесный альбом на “Deram Nova Iogo”, которая являлась филиалом “Decca Nova” – компании, собравшей более или менее цельную коллекцию эзотерических и неясных музыкальных произведений.
К сожалению, не имевшая крепкой рыночной основы из-за расчета на слишком искушенного слушателя, “Nova” не смогла прожить долгое время. Вклад группы сумел только на короткое время продлить агонию фирмы, которая впоследствии обанкротилась и была приобретена компанией “PolyGram” в 1980 году. Музыканты были исключительно требовательны к себе и своей музыке; они постоянно давали концерты, вели большую сессионную работу на радио; переделывали старый репертуар группы Uriel применительно к Egg. Истинное название группы так и не появилось – и ребята выступали под именем Arzachel. В отличие от большинства компатриотов Новы – Ashkan, Clark Hutchinson, Jan Dukes De Gray, Pacific Drift, Black Cat Bones и Aardvark – Egg умудрилась выпустить второй альбом несколько месяцев спустя – результат их беспримерной коммерческой храбрости. Название альбома – The Polite Force. 8 композиций, находящихся на данной пластинке, к большому сожалению, были выпущены в режиме моно. На альбоме написаны довольно странные слова «Это не танцевальная музыка».

Дискография:

1. Egg – 1970
2. The Polite Force – 1970
3. The Civil Surface - 1974


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 20, 2005 4:40 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт май 03, 2005 5:01 am
Сообщения: 1340
Откуда: Чита
Alice, нет слов. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 20, 2005 11:01 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб июл 23, 2005 10:40 pm
Сообщения: 3762
Т2

Группа образована в 1970 году в Великобритании.

Состав:

Кейт Кросс – гитара, клавишные
Бернард Джинкс – бас гитара
Питер Дантон – ударные, вокал


Т2 образовалась в самом начале 1970 года, когда Питер Дантон (ударные, ведущий вокал, лирика) покинул The Gun; к нему скоро присоединились Кейт Кросс (гитара и клавишные) и Бернард Джинкс (бас гитара) из Bulldog Breed. Вскоре, обнаружилось глубокая музыкальная слаженность и менее, чем через неделю репетиций, музыканты создали себе творческий центр в лондонском Вест-Энде.
Уже на третьем концерте, клуб был набит до отказа, а продюсеры 4-х ведущих компаний звукозаписи и 3-х каналов ТВ и радио буквально охотились за ребятами. В результате – контракт с компанией “Decca Records”, выпуск альбома “It’ll All Work Out In Boomland”, несколько появлений на радио и ТВ в течение того года. Заключительные три песни альбома были записаны «живьем» для одной из радиопрограмм.
Необычайный взлет продолжался весь год, включая появление на известных фестивалях под открытым небом на острове Уайт и Пламптоне. Т2 стали заглавными фигурами целой серии концертов в клубе Марки. Таким образом, сначала ансамбль появился на широкой рок сцене Лондона, а затем перешел к концертированию в университетских кругах. Они стали постоянными клиентами музыкальной прессы, поскольку Кейт (которому было всего 17 лет) претендовал на роль нового Эрика Клэптона. Ажиотаж и напряжение вокруг группы нарастали, в результате чего – Кейт, а затем, и Бернард были вынуждены покинуть группу.
После короткого перерыва, Питер возродил команду со старым названием, но новыми музыкантами и в течение 1971-1972 годов Т2 гастролировала по Великобритании. В конце концов, состав стабилизировался, куда вошел Майк Фостер - старинный друг участников первого состава. Однако, музыкальная ситуация того времени в Британии начала претерпевать большие изменения. Ребята неожиданно обнаружили, что для поддержания контракта с компанией звукозаписи, необходимо пойти на компромиссы в музыкальном отношении. Музыканты избрали другой путь и прекратили свою деятельность.
В сущности, Т2 была исключительно концертной группой с уникальной смесью различных музыкальных стилей. Команда играла как единое целое, с огромным эмоциональным подъемом и характерной манерой звучания. Музыка прошла через определенные ступени совершенствования и представляла собой чередования света и тени – от задумчивых акустических бормотаний до ураганного яростного рева, создающего громадное музыкальное напряжение в целом. Концерты представляли собой не просто набор популярных песен, но давали определенный эмоциональный набор, который обострял чувства и память слушающей аудитории.
Не покидало ощущение, что группа обречена… Но мечта не умирает никогда.

Дискография:

1. It’ll All Work Out In Boomland (+3 BBC live tracks) – 1970
2. Second Bite – 1970
3. Waiting For The Band (live & studio recordings) - 1971
4. On The Frontline – 1972
5. Fantasy –


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 20, 2005 11:06 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб июл 23, 2005 10:40 pm
Сообщения: 3762
PATTO

Группа образовалась в начале 1970 года в Великобритании

Состав:

Майк Патто – вокал
Джон Хэлси – ударные
Питер Хэлселл (прозвище Олли) – соло гитара
Клайв Гриффитс – бас гитара


Группа образовалась в самом начале 1970 года из остатков Timebox – одной из самых недооцененных британских команд 60-х. Вслед за уходом клавишника Криса Холмса (который присоединился к Babe Ruth and the Tommy Hunt Band), Майк Патто, Джон Хэлси, Питер Хэлселл и Клайв Гриффитс решили сделать еще одну попытку. Они перебрали множество названий – Dick and the Fireman, Tarzan and Little Nesbit и the Bootleg Pallify Five, которые были моментально забракованы новым менеджером/продюсером Маффом Винвудом (из Spencer Davis Group). Миновали времена просто запоминающихся попсовых песенок, новая группа Патто совмещала горячий прогрессивный рок с заездами на джазовые территории. И очень скоро группа приступила к концертной деятельности, демонстрируя высочайший уровень профессионализма. В середине 1970-го, квартет подписал контракт с “Vertigo” и выпустила одноименный альбом в ноябре того же года. Критика отозвалась благожелательно, хотя продажи оказались на низком уровне. Группа моталась по Европе, всемерно поддерживая и укрепляя свою репутацию.
Вторым альбомом – “Hold Your Fire”- команда упрочила свой музыкальный статус (выпуск состоялся в конце 1971 года). Но опять – уровень продаж пластинки оставался на неудовлетворительном уровне, поэтому компания “Vertigo” просто не продлила контракт. Новый контракт был предложен “Island Records” и после его подписания в самом начале 1972 года, команда отправилась в длительное турне по Америке, скандинавским странам и Германии (совместно с Ten Years After и другими группами).
Вернувшись в Англию, Олли Хэлселл приступил к работе над соло альбомом под вывеской Ollie and the Traffs, совместно с Робертом Фриппом и барабанщиком Патто – Джоном Хэлси. Запись так и не увидела свет.
В октябре 1972 года был выпущен третий альбом Патто, предваряемый синглом, который был произведен только в Америке в качестве сопроводительного материала ко второму турне группы (совместно с Джо Коккером) по США, Австралии и Новой Зеландии. Альбом был набит «экспериментами» и подвергся жесточайшей критике.
В самом начале 1973 года, Патто занимался подготовкой 4-го альбома (“Monkey’s Bum”), выпуск которого так никогда и не был осуществлен. Внутренние распри между Майком и Олли продолжались и 30 апреля 1973 года группа давала свой прощальный концерт в Шеффилде.
Клайв Гриффитс навсегда ушел из музыкального бизнеса, Джон Хэлси вошел в состав Grims and The Rutles. Олли Хэлселл выпустил 2 альбома в Jon Hiseman’s Tempest, где опять сотрудничал с Майком Патто. В компании с Тони Ньюманом (ударные) и Кейтом Эллисом (бас), старые друзья организовали Boxer в 1975 году.
Через 2 года Хэлселл отказался участвовать в Kevin Ayers. С бас гитаристом Тимом Богертом, гитаристом Эдрианом Фишером и барабанщиком Эдди Тудури, Майк Патто записал третий альбом Боксера в 1977 году.
4-го марта 1979 года один из лучших рок вокалистов Британии скончался от рака горла.

Дискография:

1. Patto – 1970
2. Hold Your Fire – 1971
3. Roll ‘em Smoke ‘em - 1972
4. Monkey’s Bum - 1973


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 20, 2005 11:16 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб июл 23, 2005 10:40 pm
Сообщения: 3762
IT’S A BEAUTIFUL DAY

Группа образовалась в 1968 году в США.

Состав:

Дэвид ЛаФлэмм – вокал, электрическая скрипка, скрипка, альт
Линда ЛаФлэмм – клавишные
Пэтти Сантос - вокал
Хэл Вэгенет - гитара
Митчелл Холмэн – бас гитара
Вэл Фуэнтес - ударные


Когда Дэвид ЛаФлэмм собрал It’s a Beautiful Day в 1968 году, он уже был достаточно известной личностью на музыкальной сцене Сан-Франциско. Родившись 5-го апреля 1941 года в Солт Лейк Сити, он переехал на Западное побережье, где сначала вошел в состав группы Dan Hicks’ Hot Licks, затем работал в Charlatans.
It’s a Beautiful Day включала ЛаФлэмма (скрипка, вокал), Линду ЛаФлэмм (клавишные), Пэтти Сантос (вокал), Хэла Вэгенета (гитара), Митчелла Холмэна (бас гитара) и Вэла Фуэнтеса (ударные). Им достаточно повезло, так как удалось получить поддержку в ходе заключительных концертов группы Cream, что обернулось для музыкантов контрактом с компанией “CBS”. Дебютный альбом с одноименным названием появился в июне 1969 года, достигнув позиции 47 в списках «Billboard» и оставался там в течение 70 недель. Первая композиция на альбоме – “White Bird”- песня, по которой группа войдет в анналы истории, с виртуозным соло ЛаФлэмма. Альбом продемонстрировал определенную эстетику и музыкальные возможности ансамбля, что получило развитие на следующей пластинке группы под названием “Marrying Maiden”, выпущенного в июле 1970 года и достиг 28-й позиции (в Англии оба альбома лишь проскочили в списках летом 1970-го). Ключевым инструментом группы по-прежнему оставалась скрипка ЛаФлэмма, поэтому раздраженные музыканты начали покидать ансамбль. К пятому альбому, выпущенному в 1973 году – “Today” – никого из старого состава не осталось, а ЛаФлэмм судился со своим бывшим менеджером Мэтью Кацом.
“Amtherst Records” – новая фирма звукозаписи, находящаяся в Буффало, подписала контракт со скрипачом в 1976 году. ЛаФлэмм отправился в филиал компании в Сосалито, где и был выпущен первый сольник, с участием клавишника Митчелла Фрума, бас гитариста Митчеллом Холмэном. Вероятно, по велению фирмы, ЛаФлэмм записал новую версию песни “White Bird” – заглавной композиции нового альбома, которая была также выпущена на сорокапятке. Она достигла позиции 89 в журнале «Биллборд» в декабре 1976 года, хотя первоначально в 1969 году смогла достичь лишь 118-го места. В начале 1977, альбом находился на 159-м месте.
Следующий альбом вышел в свет опять на Западном побережье, снова с участием Митчелла Фрума, который на этот раз участвовал в написании музыки. К сожалению, на альбоме не было хита, поэтому он даже не попал в списки популярности. На следующий год ЛаФлэмм создал новую команду под названием It Was a Beautiful Day.
Митчелл Фрум в настоящее время больше известен как продюсер: примером служит его работа с Элвисом Костелло, Crowded House, Suzanne Vega, Richard Thompson and American Music Club.

Дискография:

1. It’s a Beautiful Day - 1969
2. Marrying Maiden - 1970
3. Choice Quality stuff - 1971
4. Live – 1972
5. It’s a Beautiful Day … Today – 1973
6. 1001 Nights – 1974

David LaFlamme – solo:

1. White Bird – 1976
2. Inside Out – 1978.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 20, 2005 11:43 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб июл 23, 2005 10:40 pm
Сообщения: 3762
FRUUPP

Группа была образована в 1973 году в Великобритании.

Состав:

Винс Маккускер – гитара
Питер Фарелли – вокал, бас гитара
Мартин Фой – ударные
Стив Хьюстон – клавишные.


Продюсером группы стал Денис Тэйлор. Как это не покажется странным, но первый опыт работы в студии доставил музыкантам удовольствие. Стивен создавал интересные струнные аранжировки, которые с трудом расшифровывались музыкантами сопроводительного струнного квартета. Музыка, например, альбома “Future Legends”, говорила о высоком уровне подготовки исполнителей. Пластинка была записана в июле, а выпущена 5-го октября. Тогда в чартсах лидировала Роллинг Стоунз со своим “Goats Head Soup”. Fruupp же занял лишь 114 место. Но ребята не отчаивались и продолжили беспрерывные гастроли до января 1974 года, когда группа вернулась в студию для выпуска пластинки “Seven Secrets” в мае того же года. В это же время, продюсерские обязанности переходят к Дэвиду Льюису – уроженцу Белфаста, который в свое время выступал в ирландской ритм-энд-блюзовой группе The Method. Дэвид моментально нашел общий язык с музыкантами группы. Питер Фаррелли нарисовал великолепное оформление для обложки пластинки.
Позже, Fruupp возвращается (уже в третий и последний раз) к студийной деятельности и записывает свой лучший альбом – “The Prince of Heaven’s Eyes”.
Один из концертов Fruupp открывал для Genesis. Речь идет о Genesis Питера Гэбриэля – замечательной группе тех дней. И на этой фруупповской пластинке чувствуется влияние великого ансамбля.
С другой стороны, “The Prince of Heaven’s Eyes” являлся концептуальным альбомом. На вкладышах первых двух пластинок мы находим истории о бродягах и священниках (“Future Legends”) и о планетах, а на третьем представлено 14-страничное описание персонажа под именем Мад Фланиган, путешествующего по Ирландии в поисках конца и начала радуги. Музыка сопровождает Фланигана во время всего его путешествия. Впервые, большая часть музыки была написана Стивеном Хьюстоном. К тому времени, Стивен становится как бы фокусом группы, разрабатывающим динамичное представление на сцене.
Альбом выпустили в октябре 1974 года, а всю осень группа находилась на гастролях по Великобритании с их шоу “The Prince of Heaven’s Eyes” и это был один из самых сильных туров группы. Даже “Dawn Records” обратилась с просьбой к “Pye Records” предоставить демо-ленту с записью “Wilt Along With Max” для рекламной кампании альбома. В результате – Fruupp сделала еще несколько шагов по лестнице к успеху. Но, как выяснилось, явно недостаточных для Стивена Хьюстона.
Он вдруг осознал, что сделано крайне мало, поэтому спустился с небес на землю и … покинул группу. Возможно, что он был прав, но легче от этого музыкантам не стало. Вдохновленный Мадом Фланиганом он отправился на поиски своей собственной правды. На его место пришел другой человек, после чего вышла еще одна пластинка – “Modern Masquerades” с очень хорошим продюсером (Ян Макдональд из Кинг Кримсон).
Вот, пожалуй, и все. Во всяком случае, все четыре пластинки группы заслуживают самого внимательного прослушивания.

Дискография:

1. Future Legends – 1973
2. Seven Secrets – 1974
3. The Prince of Heaven’s Eyes - 1974
4. Modern Masquerades – 1975.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 20, 2005 11:54 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб июл 23, 2005 10:40 pm
Сообщения: 3762
GRAVY TRAIN

Группа образована в 1969 году в Великобритании.

Состав:

Норман Баррат – гитара, вокал.
Лес Вильямс – бас гитара.
Барри Давенпорт – ударные.
Дж. Д. Хьюз – флейта, саксофон.
В состав группы также входили Джордж Линон (ударные), Пит Солли и Мэри Зиновьефф (клавишные).


Этот британский квартет всегда играл непонятную и невразумительную музыку. Однако, ее вполне можно причислить к выдающейся группе прогрессива начала – середины 70-х годов. Команда образовалась в Ланкашире и была создана Норманом Барратом (гитара, вокал). В ее состав входили бас гитарист Лес Вильямс, барабанщик Барри Давенпорт и Дж. Д. Хьюз (флейта, саксофон). Эти участники и записали первые две пластинки - –“Gravy Train” and “Ballad Of A Peaceful Man” на лейбле “Vertigo” соответственно в 1970 и 71-х годах.
Позже группа переместилась в Бирмингем. Несмотря на профессиональный уровень команды и мастерское владение инструментами, никто не проявлял большого интереса к тяжелому звучанию группы. Некоторые аранжировки напоминали композиции Jethro Tull. В результате, лишь несколько сотен копий первого и второго альбомов группы были распроданы. В 1972 году истек срок контракта с компанией звукозаписи. Баррат и сотоварищи подписали новый контракт с фирмой “Dawn”, но уже без участия Давенпорта. Вместо него пришел Джордж Линон (ударные). Дополнительно были взяты новые музыканты – Пит Солли и Мэри Зиновьефф (клавишные) (альбомы: “Second Birth” and “Staircase To The Day”). Но пластинки упорно не продавались, поэтому Gravy Train и прекратила свое существование.
Ничего не известно об участниках группы, за исключением Нормана Баррата, который позднее создал группу в свою честь – The Barrat Band, участвовал во многих других группах в качестве певца и соло гитариста.

Дискография:

1. Gravy Train – 1970.
2. Ballad Of A Peaceful Man – 1971.
3. Second Birth – 1973.
4. Staircase To The Day.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 20, 2005 12:33 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб июл 23, 2005 10:40 pm
Сообщения: 3762
BIRTH CONTROL

Группа образована в 1968 году в Германии.

Состав:

Бруно Френзель – гитара
Бернд Носке – ударные


“Birth Control” появилась в Берлине в 1968 году и , в основном, исполняла песни, написанные Джулией Дрисколл. В течение первых несколько месяцев своего существования, команда включала семь музыкантов, в числе которых находился барабанщик Эгон Болдер, который покинул группу уже через несколько месяцев и был заменен Берндом Носке. Болдер неожиданно вынырнул в конце 80-х в качестве ведущего стриптиз-шоу на немецком телевидении!
После ряда изменений осенью 1969 года, сформировался более или менее стабильный состав, включая Носке и гитариста Бруно Френзеля – бывшего страхового агента. Эти двое и составили «костяк» группы. Несколько провокационное название группы было заимствовано у Попа Пола, который достаточно жестко выступал против узаконивания абортов. Деятельность ансамбля произвела фурор на процветающей рок сцене Германии по двум причинам – своему необычному названию и музыкальным особенностям. В 1970 году, вышел дебютный альбом – “Birth Control”, сделанный в форме коробочки с противозачаточными средствами. Следующий альбом – “Operation” имел просто шокирующую обложку. На постерах, выпущенных к первому турне группы, были изображены Поп, противозачаточные средства и дюжина новорожденных. Все это вызвало бурю протеста, особенно в Швейцарии: из-за «угрозы» гастролей “Birth Control”, законченные моралисты создали даже комитет и выступили за «очищение постеров от грязи».
Третий альбом “Hoodoo Man” (1973) был записан в следующем составе – Носке, Френзель, бас гитарист Бернд Кошмиддер и органист Вольфганг Нюзер. Пластинка включала композицию “Gamma Ray” – наибольшую удачу группы, почти классическую вещь, которая достигла первого места в испанских чартсах. В 1974 году был записан концертник, включающий выступления во Фрейбурге, Аттендорне и Дорстене. Команда надеялась использовать этот диск в качестве своей визитной карточки на американском рынке, но компании “CBS” не понравилось качество звука. По воспоминаниям Носке: «Американский филиал “CBS” не был удовлетворен уровнем качества звука и считал, что группе не удастся достичь чего-то лучшего. Да и дополнительное микширование показалось слишком дорогим удовольствием, поэтому проект канул в вечность.» Очень трудно было найти продюсера, которого бы полностью удовлетворила музыкальная концепция группы. Поэтому, даже альбом 1975 года – “Plastic People”, выпущенный в Англии Тоби Робинсоном (бывшим участником Pink Floyd) и смикшированный такими авторитетами, как Морган Фишер (Mott the Hoople) и Эдди Джобсон (Roxy Music), не смог пробить американский рынок. Журнал “Musik Express”, тем не менее, достаточно восторженно отзывался о группе и надеялся услышать нечто «музыкально эмансипированное». Казалось, что группу ожидает застой, несмотря на то, что группа полностью отказалась от внешнего менеджмента и взяла все вопросы управления в свои руки. Носке теперь отвечал за финансовые вопросы, органист Зеус Хелд (заменивший Нюзера в 1974 году) занимался графическим дизайном и перепиской с фэнами, Френзель – выпуском различных лицензий, а вновь прибывший Питер Феллер (бас гитара, вокал) осуществлял контроль за оборудованием и роуди. Раз в неделю музыканты собирались в своей резиденции неподалеку от Сигбурга и обсуждали назревшие вопросы и проблемы. Результатом встреч стало полное изменение музыкальной концепции группы.
“Backdoor Possibilities” был записан весной 1976 года и в отличии от предыдущих пластинок, там присутствовала смесь из джаза, рока и классической музыки. Еще через год – вышла пластинка “Increase”, альбом, для которого была специально построена студия в Полхаузене, где записали все свисточки и колокольчики. Со-продюсером выступил известный англичанин Дэвид Хичкок (Genesis, Camel, Renaissance). Данное произведение продолжило развивать идеи предыдущей пластинки. Тем не менее, команда все же вернулась к более прозрачным аранжировкам, смешав новый стиль игры со старым, уже знакомым. В записи альбома приняли участие новые музыканты – Хорст Стакельхауз (бас гитара) и Манфред фон Бор (ударные).
После 8-ми лет постоянных гастролей, музыканты решили взять 12-месячный тайм-аут. Только в 1978 году вышел альбом “Titanic”. Следом, вышли “Live” (1979), “Count On”, “Dracula” (1980), “Deal Done At Night” (1981), “Bang” (1982) – был последним, в котором принимал участие Френзель. Он скончался 21 сентября 1983 года от последствий электрошока, который случился еще в 1975 году на концерте в Швейцарии. Затем, Носке распускает группу, но опять реанимирует ее в 1993 году. С этого времени, группа выпустила еще три альбома – “Condomium”(1994), “Two Worlds” (1995), “Jungle Life” (1996) и отыграла более 150 концертов к середине 1997 года.

Дискография:

1. Birth Control – 1970
2. Operation – 1971
3. Hoodoo Man – 1973
4. Live – 1974
5. Plastic People – 1975
6. Backdoor Possibilities – 1976
7. Increase – 1977
8. Titanic – 1978
9. Live – 1979
10. Count On – 1980
11. Dracula – 1980
12. Deal Done At Night – 1981
13. Bang – 1982
14. Condomium – 1994
15. Two Worlds – 1995
16. Jungle Life – 1996.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 20, 2005 12:44 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб июл 23, 2005 10:40 pm
Сообщения: 3762
MAN

Группа была образована в 1968 году в Великобритании.

Состав:

Микки Джонс – гитара, вокал
Клайв Джон – клавишные
Рэй Вильямс – бас гитара
Джефф Джонс – ударные.
Впоследствии, в группе принимали участие Глен Корник (бас), Мартин Эйс (бас), Терри Вильямс (ударные) и т.д.


Конечно, не факт, что “Man” – одна из самых известных уэльсских групп конца 60-х, тем более, что музыка ансамбля тяготела скорее к психоделическим американским командам типа Quicksilver Messenger Service.
Man сформировалась в 1968 году из обломков группы Merthyr Tydfil’s The Bystanders, которые, в свою очередь, возникли в результате слияния двух групп с Уэльса – Four Seasons и The Dream, из которой пришел Дек Леонард. Оригинальный состав группы включал Микки Джонса (гитара, вокал) и Клайва Джона (клавишные), Рэя Вильямса (бас гитара), Джеффа Джонса (ударные). В течение 1969 года ими были записаны 2 альбома – “Revelation” (Pye records), “Two Ounces of Plastic with a Hole in a Middle” (Dawn Records). Ни одна из этих работ не сделала переворота в музыкальном мире, и впоследствии, сами музыканты говорили, что эти две пластинки даже мешали работе.
Неудача привела к основательной смене состава, что положительно сказалось на творчестве команды. Рэй Вильямс и Джефф Джонс ушли: они создали группу начала 70-х Wild Turkey с участием бывшего басиста Jethro Tull Глена Корника. Пришли – бас гитарист и певец Мартин Эйс и барабанщик Терри Вильямс (также – Love Sculpture) из старой группы Дека – The Dream. Впоследствии, Терри выступал в команде Rock Pile.
C августа 69-го по март 70 Дек Леонард провел поисках, что привело к его уходу из группы. Подписав контракт с “Liberty” (теперь “United Artists”), музыканты записали 2 альбома между октябрем 70-го и январем 72-го – “Man” and “Do You Like It Here Now (Are You Settling In)”. 4-недельные гастроли по Германии позволили выжить музыкантам в Британии и их слава концертирующей группы начала принимать более четкие очертания.
Стали потихоньку обрисовываться и увлечения музыкантов. «Наркотики стали неотъемлемой частью ансамбля – мы просто расслабились. Барри Маршалл – менеджер группы практически дошел до точки, все остальные члены ансамбля постоянно находились в пространном психоделическом настроении». Музыка давала резкий крен в сторону направления, очень популярного в то время на западном побережье США, с длинными гитарными импровизациями. Микки Джонс и Дек Леонард стали, своего рода, визитной карточкой ансамбля. Был выпущен альбом “Greasy Trucker’s Party” с участием группы Brinsley Schwartz. Одновременно, группу покидает Мартин Эйс и создает новое детище – Flying Aces. Дек Леонард также уходит в команду Help Yourself в качестве третьего гитариста.
К маю 1972 года, группа была полностью реформирована. К ней на время присоединились Фил Райан и Вилл Юатт для записи очередного альбома "Be Good To Yourself at Least Once a Day". Help Yourself также приняла участие в записи, так как это был концертный альбом и посчитали возможным привлечь своих друзей по легендарному швейцарскому турне – “All Good Clean Fun”.
Произошли изменения и с уходом Клайва Джона и приходом Твика Льюиса. Кстати, группа записала двойной альбом “Back into the Future” и очень удачный – “Up for the Day Concert”.
Поговорка «Люди приходят и уходят … а ЧЕЛОВЕК (Man) остается» как нельзя больше подходила к творчеству группы. Ансамбль покинули Фил Райан, Вил Юатт и Твик Льюис. Обратно вернулся блудный сын – Дек Леонард с двумя участниками Help Yourself – Кеном Вэйли и Малькольмом Мувли. Совместно с Терри Вильямсом и Микки Джонсом они создали один из наиболее сильных составов группы. В 1974 году вышла очередная пластинка группы – “Rhinos, Winos and Lunatics”. По слухам, альбом был написан, записан и смикширован за три недели!
Они отправились в 20-дневное турне по Штатам, которые “Zig Zag Magazine” назвал великолепными. Как отмечает “Rolling Stone”, возвращение Дека Леонарда вдохнуло новую жизнь в группу, в результате чего появляется “Rhinos”.
До того дня, Man являлась чисто концертной группой с хорошей продажей альбомов. Музыканты стали очень популярны в районе Сан-Франциско, особенно после того, как легендарный гитарист Quicksilver Messenger Services Джон Чиполлина присоединился к группе на время британского турне 1975 года. Результатом гастролей стал концертный альбом “Maximum Darkness”. Кое-кто утверждает, что желаемого результата этой работой так и не было достигнуто и что партия гитары Чиполлины была впоследствии перезаписана Микки Джонсом.
В 1976 году, группа переметнулась на “MCA” для записи своего последнего альбома “The Welsh Connection”, а в самом начале 1977 года распалась. В это время начали поднимать голову панки, поменялись музыкальные стили. Финансовые проблемы сотрясали группу, которая постепенно теряла своих поклонников, с таким трудом завоеванных в начале 70-х.
Неизвестно, возродится ли группа в ближайшем будущем, как это сделала, например Grateful Dead.
“Возможно, мы и не были лучшей группой мира, но уверены, что выкуривали самое большое количество травки».

Дискография:

1. Revelation – 1969
2. Two Ounces of Plastic with a Hole in the Middle – 1969
3. Man – 1970
4. Do You Like It Here Now (Are You Setting In) – 1971
5. Greasy Trucker’s Party – 1971
6. Live at the Padgett Rooms, Penarth - 1972
7. Be Good to Yourself at Least Once a Day – 1972
8. Golden Hour - 1973
9. Back into the Future – 1973
10. Up for the Day Concert – 1973
11. Rhinos, Winos and Lunatics – 1974
12. Maximum darkness – 1975
13. The Welsh Connection – 1976.
14. All’s Well That Ends Well – 1977.
15. Green Fly – 1986.
16. Live at Reading – 1993.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 20, 2005 1:29 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб июл 23, 2005 10:40 pm
Сообщения: 3762
WRITING ON A WALL

Группа была образована в 1968 году в Великобритании.

Состав:

Линни Паттерсон – вокал.
Вилли Финлэйсон – гитара.
Джейк Скотт – бас гитара.
Билл Скотт – клавишные.
Джимми Хаш – ударные.


Шотландия всегда занимала ведущее положение в истории рок-музыки, особенно в период с начала до середины 70-х годов. Достаточно вспомнить имена известных исполнителей (некоторые из них пытались даже пробиться на Олимп и ранее, правда – без заметного успеха): Фрэнки Миллер, Мэгги Белл, братья Харви – Лес и Алекс, Джон Мартин, Джерри Раферти, Эл Стюарт, Майк Патто. В 60-е музыканты – уроженцы Глазго и Эдинбурга повсеместно игнорировались как приверженцами прогрессивного рока, так и музыкальной прессой Британии. Группы типа Dream Police, The Athenians, The Poets или Boston Dexters были вне поля зрения Лондона и поэтому выступали лишь в своих родных пенатах.
Одна из таких команд называлась The Jury. Она появилась в Эдинбурге и в ее состав входили вокалист Линни Патерсон, гитарист Вилли Финлэйсон, бас гитарист Джейк Скотт, барабанщик Джимми Хаш и клавишник Билл Скотт. Начав свои выступления еще в 1966 году, через пару лет группа изменила название на Writing On A Wall.
Как и большинство конкурентов, музыканты переехали в Лондон в самом конце десятилетия и очень скоро приспособили свою музыку к психоделии – прогрессиву – андеграунду тех времен, выступив несколько раз подряд в теперь легендарном клубе “Middle Earth”. К 1969 году появляется компания звукозаписи “Middle Earth Records”, среди исполнителей которой были нетрадиционные и сложные исполнители, такие как Arcadium, Wooden O или Tam White. Первой продукцией компании стал выпуск дебютного сингла группы Writing On A Wall, за которым последовал единственный студийный альбом “Power Of The Picts”, который был записан и направлен в магазины в считанные дни. В том же году Финлэйсон был заменен Робертом Смитом. Через несколько месяцев группу покинули Паттерсон и Смит, но Writing On A Wall продолжила работу аж до конца 1973 года. В последствии Финлэйсон объявился в группе Bees Make Honey в 1974 году, участвовал в записи альбома “Chance” команды Earth Band. Затем, он присоединился к группе Meal Ticket в 1977 году (было выпущено 3 альбома). Линни Паттерсон недолгое время находился с Beggar’s Opera, исполняя вокальные партии на альбоме “Get Your Dog Off Me” (1973). Об остальных участниках группы, к сожалению, ничего не известно.

Дискография:

1. Power Of The Picts – 1969.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 20, 2005 2:08 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн сен 13, 2004 12:44 am
Сообщения: 71
Откуда: Пущино
Привет, Alice:
Обычно Fruupp классифицируют как ирландскую группу. Правда не поясняют, из которой части Ирландии она происходит. Если из северной, тогда твоя первая фраза годится. И ещё: если бы я в своё время не прочитал буклет к The Prince of Heaven’s Eyes / Modern Masquerades, то решил бы, что это ты всё сам сочинил... :wink: Но перевод отличный и группа отличная! Пойду переслушаю Принца...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 20, 2005 2:47 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн сен 13, 2004 12:44 am
Сообщения: 71
Откуда: Пущино
Это опять я, Alice:
Насчёт Beggar's Opera: я ошибся, Raymond's road - четвёртая по счёту, а не первая. :oops: Но по Моцарту и др. прошлись именно на ней. И без ссылки на первоисточники. Чуваки явно не могли себе вообразить, что кто-то не знает, что Турецкий марш сочинил именно Моцарт :wink: То ли дело старина Wakeman - он даже благодарность Григу не поленился объявить. За пару аккордов из "Пещеры..." :lol:

И ещё: после Beggars Can't Be Choosers у них вышло ещё два студийных альбома:

Lifeline (80)
The Final Curtain (96)

Но я их не слышал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 20, 2005 3:19 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт май 03, 2005 5:01 am
Сообщения: 1340
Откуда: Чита
Цитата:
То ли дело старина Wakeman - он даже благодарность Григу не поленился объявить. За пару аккордов из "Пещеры..."

А что мелодию переврал - прощения попросить поленился. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 20, 2005 3:33 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт май 03, 2005 5:01 am
Сообщения: 1340
Откуда: Чита
East Of Eden "Kalipse" 1997 - реюнион на редкость нетипичный. Никакой ностальгии, "голубых огоньков" и, напротив, попсовых бодрячков с кучей баб на подпевках. Никаких усталых малобюджетных Unplugged и никаких заигрываний с Лондонским симфоническим... Собрались три меланхоличных деда и записали чисто джазовую пластинку. Этакое лирическое трио Давида Арбузова ... Из десяти треков девять авторства East Of Eden и одна ("Goodbye Pork Pie Hat") - Мингуса. Если не вспоминать о боевом прошлом коллектива - нормальная буржуйская пластинка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB



Technical support by