<--Go back to the first page | Go to "Collectioner's corner"

Палеонтология

Рок-музыка шестидесятых-семидесятых годов
Текущее время: Чт мар 28, 2024 12:15 pm

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 06, 2004 2:40 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июл 22, 2004 4:34 pm
Сообщения: 1213
Откуда: Самара
Цитата:
"Черная музыка" на The Resurrection of Pigboy Crabshaw разочаровала

Меня не совсем уж разочаровала, но здесь использование духовых показалось неуместным. Причем, на тех же "Sometimes I just feel like smiling" или "Keep on moving" вроде все хорошо, нравятся пластинки очень сильно. А здесь... Короче тоже видимо несколько "не мое".

_________________
I've nothing left to fight for except making my passion heard -
I don't believe in anything anywhere in the world.
(c)Hammill


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 16, 2005 5:14 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июл 22, 2004 4:34 pm
Сообщения: 1213
Откуда: Самара
Еще одна американская группа на манер Butterfield Blues Band и Blues Project - Outlaw Blues Band.
"S/t" 1968
Альбом очень интересен за счет соединения сразу нескольких жанров - блюз, психоделический рок-н-рол и джаз-рок. Звучание мощное, но довольно легкое. Ну а звучание гармоники одновременно с флейтой или вибрафоном вообще выделяет настоящую работу в отедельный ряд. Recommended!
"Breaking in" 1969
Разительно отличается от первого альбома. Теперь это почти классический блюз, даже не блюз-рок. Музыканты "просыпаются" и вспоминают об экспериментах лишь на последнем треке.
Кстати, второй альбом соотносится с первым примерно также как и "Meet you there" по отношению к дебюту у Beefeaters

_________________
I've nothing left to fight for except making my passion heard -
I don't believe in anything anywhere in the world.
(c)Hammill


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 16, 2005 5:38 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн фев 14, 2005 5:54 pm
Сообщения: 123
Откуда: москва
А как вам SOUTH SIDE BAND 1967 года с Сharley Мusselwhite ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 27, 2005 12:25 pm 
Блумфилд и Баттерфил играют на восхитительном альбоме Мадди Уотерза ''Fathers And Sons" 1969 года.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 27, 2005 12:46 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июл 22, 2004 4:34 pm
Сообщения: 1213
Откуда: Самара
masikwho,
Не могу не согласиться, альбом и правда восхитительный. Особенно концертная часть.

_________________
I've nothing left to fight for except making my passion heard -
I don't believe in anything anywhere in the world.
(c)Hammill


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 02, 2005 12:49 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июл 27, 2004 9:18 pm
Сообщения: 399
Откуда: Новосибирск
Хотелось бы вернуться к Джону Хэммонду. За последние дни послушал два его альбома Wicked Grin (2001), который просто понравился, и сборник At The Crossroads: The Blues Of Robert Johnson, на котором собраны композиции с разных альбомов с середины 60х до конца 70х. Этот сборник приятно удивил: на мой взгляд это лучшие версии песен Джонсона, хотя версии и Клэптона (в меньшей степени), и Грина мне тоже нравятся. Но здесь другое - великолепная виртуозная акустическая гитара Хэммонда, классный слайд, довольно аутентичные исполнение и вокал, и самое главное Хэммонду удалось сохранить нервное очарование песен Джонсона.
На заключительных треках If I Had Possession Over Judgement Day и Rambling On My Mind, взятых с альбома 1965 года So Many Roads, играют молодые Charlie Musselwhite, Robbie Robertson и Michael Bloomfield.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 11, 2005 6:02 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июл 27, 2004 9:18 pm
Сообщения: 399
Откуда: Новосибирск
Послушал Michael Bloomfield "If You Love Those Blues, Play 'Em As You..." (1976) - расширенное издание. Как всегда точная гитарная работа, аутентичный подход - этот альбом своего рода калейдоскоп блюзовых стилей, в котором Блумфилд отдает дань уважения своим любимым исполнителям от Скреппера Блекуэлла до Отиса Раша и Би Би Кинга. А одна композиция построена просто на перечислении имен любимых блюзменов :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 05, 2005 10:30 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июл 22, 2004 4:34 pm
Сообщения: 1213
Откуда: Самара
Michael Bloomfield & Al Kooper - "Live adventures of MB & AK" (1968)
Двойной концерт знаменитого дуэта, плотно сотрудничавших в 1968 году.
Материал практически не пересекается с недавно изданным "Lost concert tapes. Fillmore East", что не может не радовать. Исполнение великолепное, но вот с медленными блюзами и песнями в стиле соул они слегка перебрали. Великолпено окончание 1го диска - эмоциональный "медляк" Together till the end of time, классический ритм енд блюз That's allright mama, убойный блюз-монстр Green onion (известный в первую очередь в весрии Бьюкенена).
На втором диске удачно вышел кавер на Dear Mr. Fantasy (в более тягучем исполнении) и открывающий пластинку блюз-роковый номер Sonny Boy Williamson (тут правда я что-то не понял, так как Блумфилд представил песню, как трек Джека Брюса :shock: ).
Ну и конечно неповторимая атмосфера конца 60х... 8)
Итого, отличный блюзовый альбом.

_________________
I've nothing left to fight for except making my passion heard -
I don't believe in anything anywhere in the world.
(c)Hammill


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 14, 2005 3:17 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт окт 14, 2004 10:32 am
Сообщения: 1525
Nick Gravenites with Mike Bloomfield (1969) My Labors And More. Сольный альбом Ника Грейвнайтса, его имя большими буквами написано на обложке. В самом низу – маленькими буковками – добавлено “with Mike Bloomfield”. По стилю – электрический блюз с элементами соула (что было практически очевидно еще до прослушивания). Скажем прямо, этот записанный “живьем”, более часа длящийся альбом хорош и сам по себе (все песни, кроме одной, написаны Грейвнайтсом), но гитара Блумфилда – вот то, что действительно восхищает: здесь он во всей своей красе и мощи, его продолжительные соло просто великолепны. Один из лучших альбомов с Блумфилдом, что я слышал. Забавно: песня Throw Your Dog A Bone практически один-в-один снята Машиной Времени (“Но зато мой друг лучше всех играет блюз...”) :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 14, 2005 3:32 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июл 22, 2004 4:34 pm
Сообщения: 1213
Откуда: Самара
Charlie Musselwhite - "Louisiana fog" (1968)
Ожидал услышать альбом прямолинейного чикагского блюза от знаменитого гармошечника без изысков, но получил нечто большее. Изысканный, оригинальный (так и хочется сказать прогрессивный :) ) блюз-рок. Особенно понравились заглавный трек, Big legged woman, Fell on my knees и классная версия Just a little bit. Разумеется и чистого блюза предостаточно - Takin' care of business, Riffin', Directly from my heart.
Отдельное спасибо Муселвайту, что отнюдь на загромаждает саунд своей гармошкой.

_________________
I've nothing left to fight for except making my passion heard -
I don't believe in anything anywhere in the world.
(c)Hammill


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 14, 2005 10:27 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб июл 23, 2005 10:40 pm
Сообщения: 3762
Цитата:
Отдельное спасибо Муселвайту, что отнюдь на загромаждает саунд своей гармошкой.

А я люблю :) Особливо, когда Муселвайт с Джеймсом Коттоном джемуют. Такое вытворяют на своих гармошках, что чертям тошно. Сатриани с Ваем и своими гитарками конкретно отдыхают. :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 14, 2005 10:33 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июл 22, 2004 4:34 pm
Сообщения: 1213
Откуда: Самара
Цитата:
А я люблю. Особливо, когда Муселвайт с Джеймсом Коттоном джемуют. Такое вытворяют на своих гармошках, что чертям тошно.

Мне тоже нравится проект Super harps (только первый альбом, второй слабее ИМХО). Но местами гармошечный звук (который я в принципе очень люблю) становится слишком плотным, забивает остальной инструментал. А на сольнике все органично и в меру, прямо как мой любимый харпист Джон ла Гранд (ex- Livin' Blues). :)

_________________
I've nothing left to fight for except making my passion heard -
I don't believe in anything anywhere in the world.
(c)Hammill


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 14, 2005 10:46 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб июл 23, 2005 10:40 pm
Сообщения: 3762
Цитата:
местами гармошечный звук (который я в принципе очень люблю) становится слишком плотным, забивает остальной инструментал.

Согласен - часто очень плохо, когда в команде один довлеющий над всеми остальными лидер. Нарушается музыкальная гармония. А музыка без гармонии и взаимодействия меня утомляет, даже и несмотря на высшую виртуозность.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 14, 2006 9:21 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июл 27, 2004 9:18 pm
Сообщения: 399
Откуда: Новосибирск
JOHN HAMMOND. Big City Blues (1964). Второй альбом этого классного американского блюзмена и одного из главных участников фолк-блюзового возрождения начала 60х. Альбом во многих отношениях еще сырой, но слушается неплохо, и цепляет в первую очередь сам голос и интонации Джона. На гитаре помимо самого Хэммонда здесь также играет совсем еще молодой Майк Блумфилд, будущая звезда нового чикагского блюза, и может быть поэтому звучание немного похоже на сольные альбомы Дилана 1965-1966 года. Звучание двух электрических гитар и губной гармоники обрамляет ненавязчивая ритм-секция в чикагском стиле. Играются в основном стандарты, которых Хэммонд не чурался ни тогда, ни сегодня: как-то Мадди Уотерса (I'm Ready), Хаулин Вулфа (I'm A Man, Back Door Man (предвосхищающая версию DOORS)), Вилли Диксона (My Babe) и конечно Роберта Джонсона (When You Got A Good Friend).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 14, 2006 9:43 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июл 27, 2004 9:18 pm
Сообщения: 399
Откуда: Новосибирск
JOHN HAMMOND. I Can Tell (1967). Это намного более зрелый альбом электрического блюза и записан c Биллом Уайменом из Rolling Stones, который как известно всегда был большим поклонником и коллекционером традиционного американского блюза и время от времени помогал своим друзьям в записи дисков. Диск открывается давно знакомой I Wish You Would (более известной в версии YARDBIRDS, здесь также есть и исполнявшаяся ими Five Long Years), здесь она тоже звучит достойно тяжелой с мощной гармоникой Хэммонда, а далее все те же любимые кавера: хукеровская речитативная I'm In The Mood, непременная и немного надоевшая уже Spoonful, не менее популярный Smokestack Lightnin', много от тех же Уотерса с Вулфом. Звук стал более плотным и тяжелым, насколько это возможно в традиционном блюзе тех лет, с подключением слайд-гитары. В прыгучей I'm Leavin' You подключается духовая секция, мгновенно напоминающая ранние работы Бадди Гая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB



Technical support by