Палеонтология http://old-rock.info/paleontology3/ |
|
Mp3 или CD-DA? http://old-rock.info/paleontology3/viewtopic.php?f=24&t=60 |
Страница 2 из 3 |
Автор: | Steeler [ Ср сен 22, 2004 4:15 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Не знаю кто как, а я отказался от обычных дисков еще в 99г, мне мр3 намного удобнее, да и дешевеле в конце концов..Нафига выеживаться ежели тут меня все устраивает? |
Автор: | Jet [ Ср сен 29, 2004 3:33 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Steeler, Если всё устраивает - то конечно Но у каждого свой подход. Я вот на качестве не экономлю. |
Автор: | Cronos [ Ср ноя 24, 2004 9:57 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Perry писал(а): это пиратские компакты на CD-R основе А как отличить диск - это CD-r или это штампованный? |
Автор: | karp [ Ср ноя 24, 2004 11:06 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Виктор Владимиров писал(а): Но ведь кто-то может и из файлов, типа мп3 писать. Кто-нибудь замечал такое?? Очень часто пиратские бутлеги. Правда, большинство случаев связано с конкретным человеком, который давал диски пиратам. С mp3, например, делалась часть бутлегов beatles и led zepplin от azia records. Сделанными с mp3 вполне могут оказаться некоторые диски помеченные srs records (made in spain). Вот эти имеет смысл всегда контролировать - Cream со странностями (о котором писал Skywalker) - от них. |
Автор: | karp [ Ср ноя 24, 2004 11:19 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Cronos писал(а): А как отличить диск - это CD-r или это штампованный? Есть программы. Сам не пользовался, но где-то упоминали, например, CDRIdentifier, который определяет производителя болванки (не знает - значит, скорее всего, штамповка). Практически точно определяет CDR, если на прозрачном ободке "яблока" диска напечатан черный номер (например, для старых изданий essemusic). Плюс к тому, издания на CDR зачастую имеют стандартный внешний вид для серии, например: эмблема CD-Real+надпись background rock = CDR |
Автор: | Perry [ Ср ноя 24, 2004 12:56 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Cronos, Если я покупаю диски, то обычно через заказ. Так вот в прайсах всегда указано - CD-R ли это, либо просто "пиратка". Обычно я этой информации доверяю, к тому же, на вид тоже есть разница. Вроде... |
Автор: | Upstream [ Чт ноя 25, 2004 12:53 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: к тому же, на вид тоже есть разница. Вроде... Даже на высокоскоростных болванках тонирование (желтоватое/зеленоватое/голубоватое) с рабочей стороны усечь можно. К тому же, на CD-R граница записанной области обычно очень чётко видна, в отличие от штамповки. |
Автор: | Гость [ Чт ноя 25, 2004 3:17 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Upstream писал(а): Даже на высокоскоростных болванках тонирование (желтоватое/зеленоватое/голубоватое) с рабочей стороны усечь можно. К тому же, на CD-R граница записанной области обычно очень чётко видна, в отличие от штамповки. Спасибо, я тоже так думал, но мне казалось что это не так. |
Автор: | Lex [ Пн ноя 29, 2004 8:31 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Кстати, вот еще один довод в пользу мп3: Самописанные болванки со временем начинают сыпаться. А запись мп3 оказывается более жизнестойкой. Пару месяцев назад взял переписать 3 диска из серии ДК. Все три были довольно-таки старыми. От времени они сильно пострадали, и это были даже не "самописки", а покупные пластинки. В нескольких местах верхний слой отошел от основы и образовались пузыри. При нажиме на них ногтем, они вдавливались, а потом резко выпучивались снова. Прямо как консервная банка Если бы там была запись в формате Аудио, то диск можно было бы выбрасывать, даже не пытаясь считать. А мп3-файлы мой комп считал, хоть и возился с каждым диском около часа. |
Автор: | Jazz [ Вс янв 30, 2005 1:19 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
karp писал(а): Виктор Владимиров писал(а): Но ведь кто-то может и из файлов, типа мп3 писать. Кто-нибудь замечал такое?? Немного поздновато по времени, но попробую подключиться к теме. У меня давно созрело мнение, что большинство раритетных CD-DA дисков групп 60-70 годов пиратами или даже фирмами ( в частности у меня есть тройка дисков немецкой фирмы Репертуар) пишется путём конвертации мрз, взятых из Инета. Дело вот в чём - имею много винила тех лет и в сравнении звучание современных CD далеко не в пользу компакта (сравнивались 2 первых диска IRON BUTTERFLY, 1й альбом KING CRIMSON, URIAH HEEP(1), OUTLAWS, WHO "magic bus, PINK FLOYD"wall" и друге - уже не упомню) Все об этом знают, эта тематика уже многократно омусолена в разнообразных аудиоизданиях. Но помилуйте - не до такой же степени разница! Делаю с винила самописки на болванки CD-DA -звук намного лучше ( тут масса критериев, но лучше) чем купленные диски с аналогичной программой, включая фирменные, несмотря на надпись, присутствующююна многих изданиях о том, что " запись была выполнена на аналоговом оборудовании и мы приложили максимум труда чтобы до вас её донести..."типа так...и "на шумы ленты не обрашайте внимания". Теперь о пиратских дисках, якобы китайского происхождения. Будучи нынешней осенью в Китае - я приобрёл ряд действительно китайских дисков и с национальной музыкой и джазово-блюзового репертуара. Так вот - качество диска самое высочайшее, включая полиграфию - а цена около 1$. Поэтому ,повторяю, я считаю, что подавляющее большинство аудио компакт дисков со старыми раритетными "вкусностями" производители делают путём перевода мрз в аудиоформат, тем более всё равно схавают. Это как раньше, в юности - 2-3 перезапись с магнитофона. Но самое интересное - в джазовом и классическом репертуаре это чрезвычайно редкое явление! там присутствуют и воздух и глубина сцены, да и сдинамическим и частотным балансом всё ОК. Эсли такое снижение качества и наблюдается, то в основном в сборниках. |
Автор: | Lex [ Вс янв 30, 2005 4:36 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: имею много винила тех лет и в сравнении звучание современных CD далеко не в пользу компакта (.......... 1й альбом KING CRIMSON, .......) А чье издание? EG или DGM? Дело в том, что ранние альбомы Кримзон издавались дважды. Первый раз, по утверждениям Фриппа, они были изданы EG без его ведома с плохим качеством. Второй раз они издавались его собственной конторой. Цитата: я считаю, что подавляющее большинство аудио компакт дисков со старыми раритетными "вкусностями" производители делают путём перевода мрз в аудиоформат, Этокакэтотакэто? А мп3 откуда берется? Сначала ведь надо аудио-вариант сделать. Не думаю, что у фирменных контор (пусть даже и мелких) недостанет средств раздобыть хотя бы виниловые оригиналы. Скорее они на хороших звукачах экономят. Отсюда и бяка. Тем более, с помощью Soundforge с определенной степенью достоверности можно выявить аудио запись, перекодированную из мп3. Дело в том, что мп3 срезает подчистую частоты, которые ниже и выше определенного диапазона. Если линейка на Soundforge явно по этой полоске подрезана, значит скорее всего это из мп3. То есть, тут надо не на слух сравнивать, а у техники спросить. Цитата: Но самое интересное - в джазовом и классическом репертуаре это чрезвычайно редкое явление! Я думаю тут опять-таки в звукачах дело. В случае рок-группы звукорежиссер являестя по-сути членом коллектива. А при переиздании, спустя 30-40 лет, звукач уже "врагом" коллектива стать может Наверное, небольшие конторы жмутся хороших инженеров нанимать, да и слушатель не на столько требовательный. К тому же я встречал случаи, когда инженеры, занимавшиеся переизданиями, делали всё хорошо, но очень уж по-своему. То есть перекраивали звук под свое видение или осовременивали его. А в джазовом и классическом репертуаре это не особо практикуется, наверное. Там режиссер отсебятины не налепит, как мне кажется. Да и халтурить поостережется. |
Автор: | daydreamer [ Пн янв 31, 2005 3:33 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Lex писал(а): Тем более, с помощью Soundforge с определенной степенью достоверности можно выявить аудио запись, перекодированную из мп3. Дело в том, что мп3 срезает подчистую частоты, которые ниже и выше определенного диапазона. Если линейка на Soundforge явно по этой полоске подрезана, значит скорее всего это из мп3. То есть, тут надо не на слух сравнивать, а у техники спросить. Недавно на другом форуме было по этой теме. Прочитал там: Цитата: Насколько я знаю, в установках по умолчанию Lame, например, частоты не обрезает - это можно сделать только насильно. См. документацию. Цитата: Потери при компрессии есть всегда.
Вследствие самой идеологии формата mpeg - это же не "архиватор", а именно "упроститель" звукового сигнала. Базовые принципы его действия - "сокрытие" малозаметных сигналов на фоне более мощных, и нивелирование малозаметных нюансов. Для наглядности упомянем, что сие - примерно то же самое, что и перегон графических файлов TIFF в JPEG - потери есть всегда, но на самых высоких уровнях качестве они таковы, что даже опытные дизайнеры и фотографы не всегда их замечают. |
Автор: | Jazz [ Вт фев 01, 2005 8:45 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Lex писал(а): Цитата: А чье издание? EG или DGM? ...у меня вообще Virgin... :) Этокакэтотакэто? А мп3 откуда берется? Сначала ведь надо аудио-вариант сделать. [quote] ...ИМНО я имею ввиду ребят, идущих по наименьшему пути - чего возиться с винилом, с мастер лентами - когда можно тиснуть перевод мр3 - не думаю, что наши производители - та же " Азия рекордс" работает с первоисточниками. |
Автор: | Perry [ Вт фев 01, 2005 9:23 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: та же " Азия рекордс" работает с первоисточниками Не могу говорить на 100%, но уверен на 90% - Азия рекордс - одни из лучших пиратов в России. Большинство старого рока они издавали по вещам Repetoire - так как это далеко не первоисточник, то не думаю, что для них большая разница. Вернее как раз большая - плохим кач-вом можно отпугнуть покупателей. О плюсах Азии говорит и тот факт, что они одни из не многих кто совершенно не занимается CD-R. |
Автор: | Lex [ Вт фев 01, 2005 10:54 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: А чье издание? EG или DGM? ...у меня вообще Virgin... Это тоже гоДГМ-овский вариант. Discipline Glgobal Mobile, по мнению Фриппа (которого никак, конечно нельзя назвать "объективым свидетелем") переиздала гораздо лучше. |
Страница 2 из 3 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |