Цитата:
Осмелюсь предположить, что и в прогрессиве уже сложился некий "свой мейнстрим" и во фьюжне.
Конечно - и свой мейнстрим, и своя попса, и своя шняга
![Very Happy :D](./images/smilies/icon_biggrin.gif)
. Все как у порядочных людей!!! Проаргументировать что-ли? OK, с радостью:
1. Последние работы Flower Kings - c одной стороны, как бы мейнстрим, а с другой - определенная шняга. Arena, IQ, Steve Howе, завершающие пластинки Spocks Beard, масса металло-прого-героического мусора. Кой-чего из последних "творений" Дриматического Театра. Ой, сорри, Вы ж о старом
2. Первый альбом всеми любимыми Genesis, кой-чего (и немало!
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
) из творчества Yes, масса всего из наследия Петра Генератора, весь Happy The Man, заключительные работы Gentle Giant (и себя не щажу
![Very Happy :D](./images/smilies/icon_biggrin.gif)
), ну и масса всего такого нелицеприятного типа немалого числа пластинок Камеля, Каравана, кой-чего из Кримсона, кой-чего из Магмы (ну, когда позабыв о музыке стали усердствовать на ниве театрального мастерства).
Джаз, фьюжн?
Опопсовевший Weather Report, впавший в ступор на поздних пластинках Oregon, некоторые размытые и хаотичные работы самого Маклафлина, поздний Passport, заключительный Satin Whale etc. etc. etc. Плюс огромное количество ежегодно выпускаемого абсолютно одинакового фьюжна.
Я не собираюсь тут покушаться на святыни, но тем шедеврам, которые выпускались лет 30 назад, не страшны никакие сползания в мейнстримы или еще куда-нибудь. Поэтому, мейнстрим не временное понятие, а уж скорее - музыкально-социальное. Почему социальное? Да потому что определяется каждым индивидуумом отдельно.