Цитата:
Именно на территории "фолка, авангарда да психо-харда" появляются интригующие релизы.
Именно что!!!!!!!!!!!!!!!!!
Скажем, что получилось с тем же симфо-прогом. Прекрасный рафинированный стиль, который существовал крайне короткий период времени - скажем с 71-го по 79-80-й (то есть говорим о чистом симфо-проге - Дженесис, итальясы и т.д.). Очень хрупкое направление, нежизнеспособное, требующее от создателей чувства меры и хорошего вкуса, помимо всяких музыкальных способностей. Затем, маленький перерыв и ... нео. В принципе, то же самое, но с другими пропорциями ингредиентов + более тесная связь с технопримочками. И дело моментально впало в ступор, народ слегка порадовался первым опытам Мариллиона и пр., но тут же быстренько охладел, став называть эти метаморфозы тупым нео. Это длилось все 80-е годы до почти
середины 90-х. Важнейший момент! К этому времени музыкальный пипл смекнул, что нео не катит и сделал шажок назад в 70-е, начав использовать старые муги, органчики, гитарки и т.д. Некоторые уперлись на чистой акустике, другие стали осторожно экспериментировать, по чуть-чуть добавляя ингредиенты. Плюс - смешение стилей. Но с симфо не всегда такие штуки прокатывают. Это ж не джаз, куда можно много чего насливать и будет круто. Симфо состыковывали и с миталом - не очень вышло, с джазом - хм...

и прочими направлениями. Не прокатило особо. Поэтому решили вернуться ко временам Дженесис (70) или Мариллиона (80) и вырабатывать старую жилу до упора с участием современных технологических примочек.
Вывод: вот и имеем те же яйца только в профиль (Same shit but different flies): старые идеи, да тусование старинных ходов с добавлением модных комповских трюков.
Те же миталисты, панки, джазисты, психушники, хардовики, фолковики и пр. выкрутились из ситуевины за счет слияния стилей, использования чудовищнейших музинструментов. А симфо конкретно попал - нельзя же старика Баха до исступления отрабатывать.
Ясен перец, что это мысли вслух

.