<--Go back to the first page | Go to "Collectioner's corner"

Палеонтология

Рок-музыка шестидесятых-семидесятых годов
Текущее время: Пн июн 16, 2025 10:57 pm

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 577 ]  На страницу Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25 ... 39  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 22, 2009 3:43 pm 
Не в сети
Забанен!

Зарегистрирован: Вс окт 15, 2006 10:51 pm
Сообщения: 391
тяпий-ляпий

Цитата:
Слава - это судьба, и не каждый может выдержать такую судьбу.


Теперь знаю, что Вы верите в судьбу, а не в народную справедливость, уточнились с верованием и отпала необходимость домысливать в этой области. Пойдем дальше. Мне показалось Вы считаете, что слава Бритни Спирс и ДП имеют разную природу? Что слава ДП как бы высокого порядка и указывает на исключительность данной группы, а слава Бритни Спирс низменна и суетна? Если и вправду так считаете, то объясните, почему и растолкуйте, как Вы дифференцируете низменную и высокую славу? Конечно же, объяснение типа «мне ДП больше нравятся, а значит - они великие» не проходит ибо, таким образом, Вы недалеко уходите от меня, называющего великими кого заблагорассудится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 22, 2009 4:33 pm 
Не в сети
Забанен!

Зарегистрирован: Вс окт 15, 2006 10:51 pm
Сообщения: 391
тяпий-ляпий

Цитата:
Интересно, почему Вы судите людей за их выбор, что дает Вам такое право?


Заметьте, не просто сужу, а еще и насмехаюсь, забавно наблюдать со стороны за тем как они превозносят до небес очередного идиота или, насмотревшись рекламы, скупают ненужные товары, ценные бумаги финансовых пирамид. Общество - стадо, с которым умелый манипулятор-социопат может делать все что угодно.

http://www.youtube.com/watch?v=6lRX037wv_Q&NR=1

Досмотрите ролик до конца. Разве это не забавно? Да насмехаюсь! А кто запретит? Почему я не могу себе это позволить?

И еще:

http://www.youtube.com/watch?v=ex4Sy31j ... re=related

:lol: Ваше изречение о судьбе мне напомнило другое известное изречение: лох это судьба. :lol:
Цитата:
А история с Б. Шоу такова: премьера новой пьесы Шоу, бешеный успех.....


А еще бывало премьера хорошего произведения заканчивалась полным провалом, чеховская «Чайка» например. Всякое бывает. Люди могут освистать гения и аплодировать идиоту или наоборот аплодировать гению и освистать идиота, все зависит от того как они настроены или их настроили.

Цитата:
Мой вопрос касался бесконечной повторяемости 4 аккордов, которую, на мой взгляд, трудно не заметить, и бесконечных же перепевов классческих тем; что вызывает естественный интерес, сколько же всего оригинальных мелодий

Я уже говорил, но повторюсь блюз это мелодия+ритмика+интонация, а не просто 4 аккорда как может показаться любителю классической музыки. Да, гармония небогата, однако еще одно дополнительное измерение по сравнению с классической музыкой в виде ритмических выкрутасов (синкопирование, свинг и пр.) многократно увеличивает количество возможных вариантов. Однако человеку у которого слабо развито чувство ритма вполне может показаться, что из песни в песню играют одно и тоже.
Цитата:
Но цитата должна быть точной, а Ваш пример - все же не точная цитата, а сходство.


Чистой воды спекуляция. Всем известно, что черные музыканты редко придерживаются жестких конструкций и все время импровизируют. У самого Рея Чарльза нет двух одинаковых исполнений этой песни. Какие тут могут быть точные цитаты. Однако мне не известна ни одна другая вещь времен Рея Чарльза или более ранняя, «на которую партии гитары и клавиш из песни ДП смогут лечь более-менее приемлимо». Если Вам известна – выкладывайте. Синкопа там, понимаете ли, особая. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 23, 2009 2:23 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн апр 27, 2009 11:47 pm
Сообщения: 280
Откуда: Москва
Людовиг писал(а):
тяпий-ляпий

Цитата:
Слава - это судьба, и не каждый может выдержать такую судьбу.


Цитата:
Мне показалось Вы считаете, что слава Бритни Спирс и ДП имеют разную природу? Что слава ДП как бы высокого порядка и указывает на исключительность данной группы, а слава Бритни Спирс низменна и суетна?


Добрый вечер, Людовиг! Надеюсь, Вы извините мое незнание музыки Бритни Спирс. Я не знаю даже, как она выглядит, и знать не желаю - рассчитываю на Ваше понимание, что не стоит лепить сюда для меня ее образ с торжествующими пояснениями, или без оных. Думаю, в разговоре с Вами мне это имя не пригодится - а Вы можете строить свои умозаключения о DP с маленькой помощью образов Спирс, или Рэя Чарльза, это пожалуйста. DP пережили многих поп-кумиров : полудекадных, декадных, или междудекадных, но это не так важно. При желании( здесь для Вас это главная трудность) можно понять, что DP это фундаментальная команда, чья музыка - уникальна, наследие - часть мирового культурного фонда, а влияние до сих пор велико. Слава высокого порядка, как Вы пишете - довольно странное выражение, но пусть хоть так - вероятно, Ваша попытка обозначить так называемый статус легенды, или живой легенды, легендарной группы, и так далее. Конечно, Вы правы в том, что прославиться на момент может кто угодно, в любой области чел. деятельности, и в связи с чем угодно - необязательно даже в связи с благоприятной коньюнктурой в виде послушной толпы. Но мне кажется, история делается несколько по-другому, и если мы схожим образом представляем себе поворотные моменты в ценностных ориентирах разных поколений слушателей музыки , - только тогда мы с Вами сможем достичь какой-то конвенции в поставленном Вами вопросе о различных видах славы, применительно к теме беседы. Иначе это будет не диалог, а два монолога.


Цитата:
Если и вправду так считаете, то объясните, почему и растолкуйте, как Вы дифференцируете низменную и высокую славу? Конечно же, объяснение типа «мне ДП больше нравятся, а значит - они великие» не проходит ибо, таким образом, Вы недалеко уходите от меня, называющего великими кого заблагорассудится.


Я уже частично ответил на Ваш вопрос, который кажется мне небезинтересным. DP, нравятся они мне, или нет, - это классика жанра. Я не знаю, почему с ними приключилась такая история :)
Так получилось в моей жизни, что их мелодии, (в числе прочих, конечно), были ветром моего поколения, которое с полным правом можно назвать "разбитым" - для совка мы были уже лишними, а для новой страны как-то скоро оказались старыми :)
Поэтому, естественно, у нас разные пристрастия в поп-музыке.
Из уважения к Вам, для ответа на вопрос о разных типах славы, я просто приведу стихотворение Борхеса. Вы умееете обобщать, и надеюсь, поймете, почему я решил так поступить.
Где след этих дней,
которые принадлежали тебе, сплетались
из бед и удач и были твоей вселенной?

Все они смыты
мерной рекой времен, и теперь ты -
строка в указателе.

Другим даровали боги бессмертную славу,
эпитафии, бюсты, медали и скрупулезных биографов;
а о тебе, неприметный друг, известно одно:
что соловья ты заслушался на закате.

Во тьме среди асфоделей твоя обделенная тень,
наверное, укоряет богов за скупость.

Но дни - это паутина банальнейших пустяков,
и разве не лучше остаться самой золой,
из которой слагается забвение?

На других направили боги
луч беспощадной славы,
проникающий в недра, не упуская ни щели,
славы, которая губит розу своей любовью, -
с тобой, собрат, они обошлись милосердней.

В самозабвенье заката, который не сменится ночью,
Поет и поет тебе соловей Феокрита.

(Х.Л.Борхес, "Малому поэту из греческой антологии". Перевод Бориса Дубина)

_________________
дай счастье, джим
на лапу мне


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 23, 2009 4:25 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн апр 27, 2009 11:47 pm
Сообщения: 280
Откуда: Москва
Людовиг писал(а):
тяпий-ляпий

Цитата:
Интересно, почему Вы судите людей за их выбор, что дает Вам такое право?


Цитата:
Заметьте, не просто сужу, а еще и насмехаюсь, забавно наблюдать со стороны за тем как они превозносят до небес очередного идиота или, насмотревшись рекламы, скупают ненужные товары, ценные бумаги финансовых пирамид. Общество - стадо, с которым умелый манипулятор-социопат может делать все что угодно.


Понятна эта Ваша потребность, такой социальный критицизм необходим, вероятно, для поддержания духа в бодром состоянии.
Не всякое общество - стадо, как и не всякое стадо - общество :) , но если Вы сконцентрированы на проблемах манипуляции, для начала такой критицизм неплох, - что-то вроде социальной гигиены. Как там у Алена Ланса сказано:
Достаточно что я давлюсь толпою
И крик мой густ вокзальной густотою
В их башмаках толкусь и в их распевах,
Ни циканий не заслужив, ни гнева
И душит страх чужими петь устами
Локтями притираться и судьбой
С толпой сливаться в крике горловом
Или под галстуком тугим узлом
И с гуталином спадов под ногтями
-----------------------------------------------
Кстати, Вам не приходилось сидеть на концерте в пустом зале? То есть зал может, и полный, но для Вас он как бы пустой... А то я что-то подумал вдруг, что с таким самоконтролем, как у Вас, наверное, негоже выражать восторг вместе с толпой? Кругом ведь сплошные манипуляторы, Людовиг. Околдуют какой-нибудь музыкой, назовут ее "прогрессивной" вдобавок, чтоб не забывали, из какого примитива эта музыка вышла, и все! - прощай, свободная воля :lol: А сколько их уже сгинуло без возврата - таких насмешливых, умных - да целая толпа! Стадо практически :lol:
Так, стишком навеяло..не принимайте всерьез :)


http://www.youtube.com/watch?v=6lRX037wv_Q&NR=1

Цитата:
Досмотрите ролик до конца. Разве это не забавно? Да насмехаюсь! А кто запретит? Почему я не могу себе это позволить?


Ролик скучный с самого начала, - поэтому не смог выполнить Вашу просьбу, извините. Никто не запретит, совсем даже наоборот! В том-то и фишка, Людовиг, что Вам абсолютно все позволено, даже то, что Вы еще себе не позволяете :lol:

И еще:

http://www.youtube.com/watch?v=ex4Sy31j ... re=related

Цитата:
Ваше изречение о судьбе мне напомнило другое известное изречение: лох это судьба. :lol:


Апокриф из туалетно-заборной прозы, хм..Почитываете, значит, иногда? Нормально в качестве эпиграфа к воспоминаниям Кучмы, если таковые появятся. Лох - это еще и озеро в русской транскрипции. Как ужасна судьба быть озером, Вы не находите? В замках Шотландии не бывали, Людовиг? Пора бы Вам съездить, там красиво. Много соловьев, кстати. Выбирай не хочу...


Цитата:
А история с Б. Шоу такова: премьера новой пьесы Шоу, бешеный успех.....


Цитата:
А еще бывало премьера хорошего произведения заканчивалась полным провалом, чеховская «Чайка» например. Всякое бывает. Люди могут освистать гения и аплодировать идиоту или наоборот аплодировать гению и освистать идиота, все зависит от того как они настроены или их настроили.


Невероятно, не могу поверить. Неужели все уже бывало? И продолжает бывать? Скучная перспектива, Людовиг :) "Мы как цари твердили/ в опасности звезда/ Нас мифы поглотили/ Зачем нам жить тогда?" :)
"Чайка" мне очень нравилась, когда-то я даже помнил, о чем эта пьеса. Видел балет Плисецкой, сдачу в Большом. Ничего, смотрибельно. Не самая тупая постановка. Давно это все это было, правда. Кажется, в том году, когда Deep Purple воссоединились, и записали альбом Perfect Strangers :)
Настроены, или их настроили - конечно, последнее. Как же иначе поднять с печи, например, Людовига? Да никуда он у Вас не пойдет без соответствующей обработки, шага не сделает без конкретной мотивации.

Цитата:
Мой вопрос касался бесконечной повторяемости 4 аккордов, которую, на мой взгляд, трудно не заметить, и бесконечных же перепевов классческих тем; что вызывает естественный интерес, сколько же всего оригинальных мелодий

Цитата:
Я уже говорил, но повторюсь блюз это мелодия+ритмика+интонация, а не просто 4 аккорда как может показаться любителю классической музыки. Да, гармония небогата, однако еще одно дополнительное измерение по сравнению с классической музыкой в виде ритмических выкрутасов (синкопирование, свинг и пр.) многократно увеличивает количество возможных вариантов. Однако человеку у которого слабо развито чувство ритма вполне может показаться, что из песни в песню играют одно и тоже.


Слышно все это синкопирование превосходно, интонации слышны, мелизматика, и все прочие технические детали. Нашли кому из блюза бином Ньютона делать. В классике синкопирование применялось еще черт-те когда, послушайте сонаты Бибера, да хотя бы пьесы английских верджиналистов. У Моцарта в симфониях, возьмите хоть 25ю, найдете синкопы. В основе блюза - примитивизированная гармония британских( английских, кельтских) народных вопросно-ответных баллад, - почти та же строфика, немного огрубленная и закатанная в квадрат. Это отмечают все исследователи, и очевидно это даже таким упертым пропагандистам, как Коллиер.
Мой вопрос был о другом, жаль, что Вы не поняли. Я не спрашивал Вас о разницах в исполнении одного и того же, я исходил в своем вопросе из констатации самого факта наличия этого одного и того же. Бросающегося в уши, извините. Масса песен с разными названиями, принадлежащих разным авторам, единственное отличие которых друг от друга зафиксировано в аранжировке, и в подаче материала. Умножение этих повторений один-в-один, структурных, мелодических, и раз уж Вы обратили мое внимание, и технических тоже, они же и друг другу подражают еще как - это не беспокоит? Напомню, у нас об оригинальности был разговор. Если не беспокоит - так на нет и суда нет, как Вы знаете.


Цитата:
Но цитата должна быть точной, а Ваш пример - все же не точная цитата, а сходство.


Цитата:
Чистой воды спекуляция. Всем известно, что черные музыканты редко придерживаются жестких конструкций и все время импровизируют. У самого Рея Чарльза нет двух одинаковых исполнений этой песни. Какие тут могут быть точные цитаты. Однако мне не известна ни одна другая вещь времен Рея Чарльза или более ранняя, «на которую партии гитары и клавиш из песни ДП смогут лечь более-менее приемлимо». Если Вам известна – выкладывайте. Синкопа там, понимаете ли, особая. :)


Ну, так доставьте себе удовольствие, объясните еще раз, какая синкопа у Deep Purple, и почему эти две синкопы, Чарльза и Лорда, слегка не совпадают. Если Вам не надоело бороться со словом "традиция", которое, по-Вашему, вероятно, нивелирует индивидуальность. По-моему, так как раз наоборот,- но это же Ваша идея, сравнивать Чарльза и DP, так извлеките из этого сравнения хоть какой-то смысл, кроме пустопорожних обвинений в плагиате. Я уже Вам написал, и довольно подробно, свое мнение на этот счет.
Гудбай, дорогой Людовиг...

_________________
дай счастье, джим
на лапу мне


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 23, 2009 11:24 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт сен 29, 2006 8:01 pm
Сообщения: 1366
Откуда: санкт петербург
Григорий ( Григ, тяпий-ляпий) с Вадимом отжигают :D
Чертовски интересно!






P.S
The Doors-Величайшая группа.
http://rockisland.ru/forum/viewtopic.ph ... &start=180
:wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 23, 2009 12:39 pm 
Не в сети
Забанен!

Зарегистрирован: Вс окт 15, 2006 10:51 pm
Сообщения: 391
прораб писал(а):
Григорий ( Григ, тяпий-ляпий) с Вадимом отжигают :D
Чертовски интересно!


Привет. Развлекаемся. :)

тяпий-ляпий

Цитата:
и почему эти две синкопы, Чарльза и Лорда, слегка не совпадают.


Вы невнимательно читаете, повторюсь: «черные музыканты редко придерживаются жестких конструкций и все время импровизируют. У самого Рея Чарльза нет двух одинаковых исполнений этой песни. Какие тут могут быть точные цитаты.»

Цитата:
Ну, так доставьте себе удовольствие, объясните еще раз, какая синкопа у Deep Purple


Та самая синкопа, которую Вы не можете найти ни в одной песне написанной до вещи Рея Чарльза. :)

Цитата:
При желании( здесь для Вас это главная трудность) можно понять, что DP это фундаментальная команда, чья музыка - уникальна, наследие - часть мирового культурного фонда, а влияние до сих пор велико.


Да, мне действительно трудно Вас понять так же как атеисту трудно понять верующего, ибо Ваша позиция основана на вере, которую я не разделяю. Для меня ДП очередные неплохие куплетисты на вроде современных «Дискотека Авария», которые не внесли в музыку ничего нового, а просто нарезали музыкальные фразы из прошлого и накладывали на новомодное звучание, изобретение которого также не их заслуга.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 23, 2009 5:02 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт мар 27, 2007 3:22 pm
Сообщения: 301
Людовиг писал(а):
Для меня ДП очередные неплохие куплетисты на вроде современных «Дискотека Авария», которые не внесли в музыку ничего нового, а просто нарезали музыкальные фразы из прошлого и накладывали на новомодное звучание, изобретение которого также не их заслуга.

Людовиг, не, ёшть, ну ты ваще!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 23, 2009 7:00 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 8:25 pm
Сообщения: 212
Откуда: Луганск, Россия
Ну, джентльмены тяпий-ляпий и Людовиг, это даааа... я, как поклонник творчества ДП, не мог пройти мимо. К сожалению, не могу присутствовать при вашей баталии хотя бы и мичманом - Заратустра не позволяет участвовать в холиворах :D Но вы продолжайте, продолжайте...))) Не надеюсь на плодотворное завершение дискуссии, но боже, какова риторика!! :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 23, 2009 8:26 pm 
Не в сети
Забанен!

Зарегистрирован: Вс окт 15, 2006 10:51 pm
Сообщения: 391
тяпий-ляпий
Цитата:
DP пережили многих поп-кумиров …


Да, но не только они: Иосиф Кобзон и Алла Пугачева живут на сцене уже больше сорока лет и интерес к их творчеству не угасает. :wink: А вот допустим случилось бы такое: ДП погибают в авиакатастрофе всем составом в 1973 году и раз они мертвы, то просто физически не могут напоминать о себе новыми проектами, турами, эффектными неожиданными выходами «в люди». Как Вы думаете, в случае такого печального исхода помнили бы их до сих пор или забыли как Марка Болана, Отиса Реддинга, Карен Карпентер в свое время жутко популярных? Конкретного ответа уже и не жду…

Цитата:
Но мне кажется, история делается несколько по-другому, и если мы схожим образом представляем себе поворотные моменты в ценностных ориентирах разных поколений слушателей музыки , - только тогда мы с Вами сможем достичь какой-то конвенции


Считаю, появление ДП не было поворотным моментом в истории рок-музыки. Они просто очередная рок-группа после Хендрикса, вот он действительно совершил прорыв. ДП – продолжатели жанра, которые повлияли на последующих еще более попсовых и малозначимых продолжателей.

Цитата:
Так получилось в моей жизни, что их мелодии, (в числе прочих, конечно), были ветром моего поколения, которое с полным правом можно назвать "разбитым" - для совка мы были уже лишними, а для новой страны как-то скоро оказались старыми


А у меня теплые ностальгические воспоминания о конце 80-х. Диско, танцы-мансы, любовь и все такое. Тогда слушали Модерн Токинг. У меня почему-то никогда не возникало желания назвать Дитера Болена великим певцом с уникальным голосом, несмотря на все свои ностальгические чувства связанные с его песнями. Стараюсь быть объективным наверное. :roll:

Цитата:
Ролик скучный с самого начала…


А, по-моему, очень занимательный, просто нужно досмотреть до конца и хорошенько обдумать происходящее в кадре. Но тут конечно необходима усидчивость и желание вникать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 23, 2009 10:08 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 12:21 pm
Сообщения: 311
Людовиг писал(а):
забыли как Марка Болана

Марка Болана забыли??? :shock: :shock: :shock:
Это хто ж его забыл? :twisted:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 23, 2009 10:16 pm 
Не в сети
Забанен!

Зарегистрирован: Вс окт 15, 2006 10:51 pm
Сообщения: 391
joember писал(а):
Людовиг писал(а):
забыли как Марка Болана

Марка Болана забыли??? :shock: :shock: :shock:
Это хто ж его забыл? :twisted:


Я понимаю, что мы с Вами и не таких помним, но все-таки не стОит слишком далеко уходить от реальности. А реальность такова: на вопрос "Кто такой Марк Болан?" ответят в лучшем случае 0,1%.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 23, 2009 10:20 pm 
Не в сети
Забанен!

Зарегистрирован: Вс окт 15, 2006 10:51 pm
Сообщения: 391
тяпий-ляпий
Цитата:
В классике синкопирование применялось еще черт-те когда, послушайте сонаты Бибера, да хотя бы пьесы английских верджиналистов.


Скажите еще классики джаз играли черт-те когда, а Чарли Паркер ребенок по сравнению с каким-то там мистером Икс 17 века. Я говорю о синкопировании не на уровне ди-ли-ди-ли-трали-вали, а чуть посложнее.

Цитата:
Слышно все это синкопирование превосходно, интонации слышны, мелизматика, и все прочие технические детали…… Масса песен с разными названиями, принадлежащих разным авторам, единственное отличие которых друг от друга зафиксировано в аранжировке….


Заяц!Ты меня слышишь?Да слышу слышу...(из м/ф Ну,Погоди!)
Я не раз в жизни сталкивался с подобными воинствующими знатоками а-ля академик Лысенко. Они порой утверждают, что авангард это не музыка вовсе, а просто шум, би-боп – набор бессмысленных гамм, блюз – три аккорда и все блюзы одинаковые и т.д. и т.п А если приправить выкладки цитатами великих или просто умными фразами, то внешне все это может разумно выглядеть.

Поймите, ритмический рисунок и интонация в блюзе это не просто необязательный элемент в аранжировке, а идейная часть композиции! Это как дополнительные ноты, но в другом измерении. Есть такая фраза «Казнить нельзя помиловать», если ставить запятую в разных местах – меняется смысл, а вы запятую в данном случае считаете необязательной. Проблема не в блюзе, а в Вашем понимании музыки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 24, 2009 2:05 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн апр 27, 2009 11:47 pm
Сообщения: 280
Откуда: Москва
прораб писал(а):
Григорий ( Григ, тяпий-ляпий) с Вадимом отжигают :D
Чертовски интересно!






P.S
The Doors-Величайшая группа.
http://rockisland.ru/forum/viewtopic.ph ... &start=180
:wink:


Привет, Александр, заходи почаще. Я через неделю покину форум на некоторое время, в связи с отъездом.

_________________
дай счастье, джим
на лапу мне


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 24, 2009 3:33 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн апр 27, 2009 11:47 pm
Сообщения: 280
Откуда: Москва
Людовиг писал(а):
прораб писал(а):
Григорий ( Григ, тяпий-ляпий) с Вадимом отжигают :D
Чертовски интересно!


Привет. Развлекаемся. :)

тяпий-ляпий

Цитата:
и почему эти две синкопы, Чарльза и Лорда, слегка не совпадают.


Вы невнимательно читаете, повторюсь: «черные музыканты редко придерживаются жестких конструкций и все время импровизируют. У самого Рея Чарльза нет двух одинаковых исполнений этой песни. Какие тут могут быть точные цитаты.»


Добрый вечер, Людовиг! Вы бы лучше сами почитали внимательно, что такое цитата http://slovari.299.ru/word.php?id=35301&sl=oj, а то на разбор оксюморонов, вроде какие тут могут быть точные цитаты, не всегда хочется время тратить.


Цитата:
Ну, так доставьте себе удовольствие, объясните еще раз, какая синкопа у Deep Purple


Цитата:
Та самая синкопа, которую Вы не можете найти ни в одной песне написанной до вещи Рея Чарльза. :)


Я прежде всего не понимаю, какой смысл в Вашем вопросе. Мне достаточно того, что альбом Fireball вышел в 1971. А записывался в 1970. Влияний в музыке DP достаточно. У песен What I'd Say и No No No разные мелодии, разная в целом ритмика, разная стилистика - все разное, за исключением эпизодического (!)сходства в гармонии и ритмическом рисунке, который был типичен для кучи музыкантов, когда-либо игравших Tobacco Road и другие латино-роковые хиты. Сходство - есть, я Вам говорил об этом 5 или 6 постов назад. А цитаты - нет :) Я Вам приводил примеры больших сходств в темах, Вы удосужились их проверить? Было бы неплохо, если бы Вы проявили какое-то стремление к пониманию. Хотя бы для разнообразия в гоне волны.


Цитата:
При желании( здесь для Вас это главная трудность) можно понять, что DP это фундаментальная команда, чья музыка - уникальна, наследие - часть мирового культурного фонда, а влияние до сих пор велико.


Цитата:
Да, мне действительно трудно Вас понять так же как атеисту трудно понять верующего, ибо Ваша позиция основана на вере, которую я не разделяю. Для меня ДП очередные неплохие куплетисты на вроде современных «Дискотека Авария», которые не внесли в музыку ничего нового, а просто нарезали музыкальные фразы из прошлого и накладывали на новомодное звучание, изобретение которого также не их заслуга.


"Моя позиция", в смысле оценки творчества DP, тут не при чем. Я перечислил Вам банальные истины о предмете, и не настаивал, чтобы Вы эти истины разделяли. Хотя мог бы - это не помешало бы теме :) Если мега-тиражи для Вас - пустая абстракция, или еще хлеще, непременное доказательство низости вкусов,- то это Ваши проблемы. Если издания DP до сих пор стабильно раскупаются, уже 40 лет почти, - для всего лишь "моей веры" это слишком сильный комплимент, Людовиг :) Что касается Ваших личных оценок DP - разубеждать Вас не собираюсь. Ваши предубеждения в этой теме мне были известны и раньше, и мне казалось, что Вы воздержитесь от забавных теперь напоминаний, как же для Вас ничтожна тема обсуждения.

_________________
дай счастье, джим
на лапу мне


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 24, 2009 4:15 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн апр 27, 2009 11:47 pm
Сообщения: 280
Откуда: Москва
Людовиг писал(а):
тяпий-ляпий
Цитата:
DP пережили многих поп-кумиров …


Цитата:
Да, но не только они: Иосиф Кобзон и Алла Пугачева живут на сцене уже больше сорока лет и интерес к их творчеству не угасает. :wink: А вот допустим случилось бы такое: ДП погибают в авиакатастрофе всем составом в 1973 году и раз они мертвы, то просто физически не могут напоминать о себе новыми проектами, турами, эффектными неожиданными выходами «в люди». Как Вы думаете, в случае такого печального исхода помнили бы их до сих пор или забыли как Марка Болана, Отиса Реддинга, Карен Карпентер в свое время жутко популярных? Конкретного ответа уже и не жду…


Мой ответ - да, конечно бы, помнили. Но не забыты и перечисленные Вами артисты! Карен Карпентер, в частности - не говоря уже о Болане и Рединге. Я хорошо помню мягкое меццо Карен, как она замечательно спела Ticket To Ride...


Цитата:
Но мне кажется, история делается несколько по-другому, и если мы схожим образом представляем себе поворотные моменты в ценностных ориентирах разных поколений слушателей музыки , - только тогда мы с Вами сможем достичь какой-то конвенции


Цитата:
Считаю, появление ДП не было поворотным моментом в истории рок-музыки. Они просто очередная рок-группа после Хендрикса, вот он действительно совершил прорыв. ДП – продолжатели жанра, которые повлияли на последующих еще более попсовых и малозначимых продолжателей.


У DP и Хендрикса достаточно различий, чтобы можно было корректно рассуждать о только такой, и никакой другой преемственности. Во множестве вещей DP я не усматриваю явного наследия Хендрикса. Хендрикс велик, и он, так или иначе, повлиял на весь рок-н-ролл первой половины 70х - а это очень много.
В музыке DP гораздо больше европы, чем в музыке Х. И это лишь то, что лежит на поверхности. Если разбирать инструментовку, и тематизм, более подробно, - различия будут нарастать, как снежный ком.

Цитата:
Так получилось в моей жизни, что их мелодии, (в числе прочих, конечно), были ветром моего поколения, которое с полным правом можно назвать "разбитым" - для совка мы были уже лишними, а для новой страны как-то скоро оказались старыми


Цитата:
А у меня теплые ностальгические воспоминания о конце 80-х. Диско, танцы-мансы, любовь и все такое. Тогда слушали Модерн Токинг. У меня почему-то никогда не возникало желания назвать Дитера Болена великим певцом с уникальным голосом, несмотря на все свои ностальгические чувства связанные с его песнями. Стараюсь быть объективным наверное. :roll:


Конечно, стараетесь, не спорю. Действительно, певца МТ что-то не видать в ностальгических топах. В отличии от...http://digitaldreamdoor.nutsie.com/page ... lists.html Компании бывают всякие. Я в конце 80х слушал Райха, Сильвиана, T/Heads, Art Bears, Lounge Lizards, Tom Waits, Tom Cora, Fred Frith,-в дополнение к обязательному набору.

Цитата:
Ролик скучный с самого начала…


Цитата:
А, по-моему, очень занимательный, просто нужно досмотреть до конца и хорошенько обдумать происходящее в кадре. Но тут конечно необходима усидчивость и желание вникать.


Хорошо, я постараюсь его досмотреть :)

_________________
дай счастье, джим
на лапу мне


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 577 ]  На страницу Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25 ... 39  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB



Technical support by