<--Go back to the first page | Go to "Collectioner's corner"

Палеонтология

Рок-музыка шестидесятых-семидесятых годов
Текущее время: Пн июн 16, 2025 10:56 pm

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 577 ]  На страницу Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27 ... 39  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 24, 2009 3:12 pm 
Не в сети
Забанен!

Зарегистрирован: Вс окт 15, 2006 10:51 pm
Сообщения: 391
joember

Цитата:
И что это доказывает?


Доказывает, что не забыли.

Цитата:
Всё это покупали "звёзды попсы"?


Напрасно иронизируете, попсовики – хороший индикатор ибо вспоминают или примазываются обычно к тем у кого в народе авторитет высокий.

Цитата:
Болановские переиздания на CD и DVD пользуются и сейчас стабильным спросом, как хороший классический рок. Полагаю, что на Западе Болан до сих пор намного популярнее тех же Deep Purple


Была б была статистика то не гадали бы на пальцах есть спрос или нет спроса. Очень редко вспоминают на ТВ это факт, а остальное предположения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 24, 2009 3:51 pm 
Не в сети
Забанен!

Зарегистрирован: Вс окт 15, 2006 10:51 pm
Сообщения: 391
joember

Провел маленький эксперимент.

Запрос "T. Rex"+Bolan выдал 418000 результатов.

http://www.google.ru/search?hl=ru&newwi ... =&aq=f&oq=

Запрос Jim+Morrison выдал 4140000 результатов.

http://www.google.ru/search?hl=ru&newwi ... =&aq=f&oq=

По-моему это ответ на вопрос кто популярнее в настоящее время.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 24, 2009 4:15 pm 
Не в сети
Забанен!

Зарегистрирован: Вс окт 15, 2006 10:51 pm
Сообщения: 391
Кстати запрос на "Deep Purple" выдает 14000000 результатов

http://www.google.ru/search?hl=ru&newwi ... =&aq=f&oq=

значит популярны еще :) , если конечно словосочетание Deep Purple не означает еще что нибудь помимо названия группы, что соответственно может добавлять нулей к статистике.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 24, 2009 6:28 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 12:21 pm
Сообщения: 311
А вот к примеру Marc+Bolan - 713 000. Не многовато ли для "забвения"? :)
Для сравнения: Ian+Gillan - 516 000, Ritchie+Blackmore - 748 000,
Syd+Barrett - 1 080 000.
И, кстати: Otis+Redding - 1 590 000 :D

Jim+Morrison - действительно, намного больше: 4 140 000.
Но что это значит применительно к нашим реалиям?
Для сравнения: практически неизвестный у нас Jerry+Garсia - 2 970 000.

А вот у кого из покойных действительно скромные показатели:
Keth+Relf - 42 900.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 24, 2009 7:17 pm 
Не в сети
Забанен!

Зарегистрирован: Вс окт 15, 2006 10:51 pm
Сообщения: 391
joember

Тут еще нужно запрос правильно составить. Кейт Рельф просто редкие имя и фамилия, поэтому и результат скромный. :wink: Короче, фигня это все.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 24, 2009 7:48 pm 
Не в сети
Забанен!

Зарегистрирован: Вс окт 15, 2006 10:51 pm
Сообщения: 391
joember

Еще маленький опыт по русскоязычному интернету:

Элвис+Пресли - 20 200 000 (тут без неожиданностей)
Марк+Болан - 18 600
Джим+Моррисон - 427 000
Отис+Реддинг - 1 680 000 ( :shock: не ожидал)

По идее в русскоязычном пространстве статистика должна точней отражать действительность с учетом того, что людям у нас реже дают такие имена и фамилии. :)

Кстати Дип+Перпл - 12 200 000: любят. :D
и при том больше чем Пугачеву у которой 2 010 000. Да, Алла Борисовна, до ДП вам еще расти и расти. :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 24, 2009 10:36 pm 
Не в сети
Забанен!

Зарегистрирован: Вс окт 15, 2006 10:51 pm
Сообщения: 391
traveller писал(а):
Йо, ты наверное не понял. Я говорю, что дискутирующие, на самом деле уже давно перешли на личности, и в такой вот пышной форме выясняют одно, - кто из них круче? Предмет спора теперь особого смысла не имеет, он может быть любым. Ты что, не чувствуешь этого?


Ошибешься. Это у нас манера общаться такая. Немного поругаемся, а потом замирим. :wink: Нам выяснять нечего в личностном плане: я прекрасно осведомлен, что тяпий-ляпий хорошо знает, а в чем так сказать "плавает" то-бишь рпзбирается поверхностно. В классике ему здесь нет равных и соревноваться бесполезно, а вот джаз, блюз, соул, ритм-энд-блюз знает весьма поверхностно и здесь его можно подразнить. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 25, 2009 3:19 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн апр 27, 2009 11:47 pm
Сообщения: 280
Откуда: Москва
Людовиг писал(а):
тяпий-ляпий

Цитата:
Вам известен материал, о котором я говорил? Если нет, я не знаю, что здесь комментировать. Сравнения классики и джаза, кто более синкопистый - это все, что Вы можете извлечь из моего сообщения? Жаль.


Цитата:
Ну, допустим, я слышал произведения Бибера, и что? Или Вы рассчитывали на то, что не слышал? Ничего общего ни с джазом ни с блюзом. Если Вы не видите разницы между синкопированием у Бибера и джазом мне очень жаль.
Цитата:

1. Как раз не рассчитывал :) . 2. Общего достаточно, чтобы и то, и другое считалось музыкой. Сказать "ничего общего", когда Вы уже обобщаете по большим признакам, ( джаз, классика), невозможно. 3. Формальной разницы нет никакой, и не будет в дальнейшем, - технический прием, известный под названием "синкопа" очень древний. Разница здесь контекстуальная, жанровая - в специфике употребления этого композиционного приема в том или ином жанре, и в сложившейся практике. 4. Жалейте, это Ваше право. Тем более, насколько я понимаю, это у Вас ответная жалость:)


Цитата:
Надеюсь только, что выражение "все блюзы одинаковые" Вы у меня не найдете. Даже если очень захотите.


Цитата:
Если не видите большой разницы между Tobacco Road и What I'd Say, то можете и не говорить, что все блюзы для Вас одинаковые, и так ясно.


1. Не угадали. Разница существенная. Песня Чарльза оставляет меня равнодушным, а TR нравится у многих исполнителей - но особенно у Джека МакДаффа и Эрика Б. с Войной. 2. И ни одна, ни вторая песня не есть блюзы, так что знаток Вы тот еще :lol: (это в порядке возврата комплимента)

Цитата:
Вы бы лучше сами почитали внимательно, что такое цитата


Цитата:
Я знаю, что такое цитата и по-моему ясно изложил почему точной цитаты быть не может.


Нет, Вы почему-то не знаете, что такое цитата. Вы не можете ясно усвоить такую простую вещь, что слова имеют значения. И некоторым словам в языке, например, слову цитата, Вы приписываете значение, которое это слово просто не призвано иметь. "неточное цитирование" - это оксюморон, семантическая ошибка.
Вот, почитайте на досуге :http://www.music-dic.ru/html-music-keld/v/1264.html



Цитата:
Если мега-тиражи для Вас - пустая абстракция, или еще хлеще, непременное доказательство низости вкусов,- то это Ваши проблемы.


Цитата:
Не пустая абстракция и не доказательство низости вкусов, а доказательство того, что музыка была модной. Однако модная музыка не всегда вечная и не всегда глубокая, и по сему такой аргумент как «тиражи» в нашем разговоре не есть объективный, это элементарная спекуляция и попытка задавить собеседника "толпой"..


Вы только сейчас даете мне разумный, взвешенный ответ. Я знаю, что Вы можете, когда захотите. А вот что Вы раньше писали мне насчет тиражей, не помните? :wink: ОК, не будем о грустном.
Не совсем согласен с Вашей точкой зрения. Я не вижу особого смысла в этой привязке к моде, если только мы не заняты идиотской "критикой нравов". Если большие тиражи дисков свидетельствуют лишь о моде, получается такой плоский взгляд на музыку, как на служанку социологии. Например, Ростропович, играющий Первый концерт для Виолончели Шостаковича, или Брукнер с Челибидаке, Партиты Баха с Гульдом имели гигантские тиражи, - но если все объяснять модой на исполнителя или автора, это грубая ошибка. Есть еще дух, живой дух музыки, который покоряет массу сенсибильных, скрытных людей, - мода же по самой своей природе является открытой системой знаков, она сориентирована на демонстративность, выставление напоказ, - и в конечном итоге на завышенную самооценку. Музыка не может полностью быть покрыта мифом социального, - сам момент свершения музыки ускользает от определений. Если высокий спрос на ту или иную музыку объяснять только модой, - тогда давайте будем последовательны, и скажем, что и маргинальные тусовки, вроде этой, любители авангарда, искусства ради искусства, или других немассовых концепций - это тоже жертвы моды. Скучная картина, IMHO. А тиражи - это просто показатель уровня спроса, в данном случае благодарности людей. Причины этой благодарности - самые разные, если говорить корректно.

Цитата:
Вы не видите вежливого способа прекратить дискуссию...


Цитата:
Вы тоже порой бываете не очень вежливы, но я не обижаюсь.


Вы порой говорите просто наплевательски, - иной раз даже складывается впечатление, что Вас не интересует, что именно Вы говорите. :)

_________________
дай счастье, джим
на лапу мне


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 25, 2009 3:27 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн апр 27, 2009 11:47 pm
Сообщения: 280
Откуда: Москва
Людовиг

Цитата:
В 87-ом с успехом продавали концертник на VHS Live at the Hollywood Bowl.

ОТ: По итогам опросов 1987 года The Doors были признаны самой популярной группой в США.

_________________
дай счастье, джим
на лапу мне


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 25, 2009 10:19 am 
Не в сети
Забанен!

Зарегистрирован: Вс окт 15, 2006 10:51 pm
Сообщения: 391
тяпий-ляпий
Цитата:
Не угадали. Разница существенная. Песня Чарльза оставляет меня равнодушным, а TR нравится у многих исполнителей - но особенно у Джека МакДаффа и Эрика Б. с Войной. 2. И ни одна, ни вторая песня не есть блюзы, так что знаток Вы тот еще Laughing (это в порядке возврата комплимента)


А я не говорил, что Tobacco Road и What I'd Say блюзы. Это опять Вы за меня додумали. :) Смысл был в том, что раз вы не видите большой разницы между песнями Tobacco Road и What I'd Say (без указаний стиля этих песен), то все блюзы для Вас уж точно одинаковые.

Ваши слова:

Цитата:
«за исключением эпизодического (!)сходства в гармонии и ритмическом рисунке, который был типичен для кучи музыкантов, когда-либо игравших Tobacco Road и другие латино-роковые хиты»


Как можно было не заметить, что у Tobacco Road совершенно другой ритмический рисунок и привести ее в пример? И Tobacco Road, кстати, не имеет никакого отношение к латино-року.

О том, что What I'd Say ритм-энд-блюз, а не блюз я сам Вам напоминал: отмотайте пару страниц, освежите в памяти. Tobacco Road в оригинале вообще неопределенного стиля смесь кантри и буги. И на звание знатока, кстати, в отличие от Вас никогда не претендовал.

Цитата:
Вы только сейчас даете мне разумный, взвешенный ответ.


Только давайте не будем в одностороннем порядке безапелляционно решать, что разумно в словах собеседника, а что неразумно. Вы же требуете, чтоб с Вами вежливо общались, так будьте добры сами не переходите границы, а то оно как говорится бумерангом может вернуться. Мне в свою очередь в Ваших словах многое кажется, мягко говоря, спорным.

Цитата:
Не совсем согласен с Вашей точкой зрения.


И я прекрасно понимаю мотив несогласия. Вам приятнее думать, что ДП сами участвовали в формировании спроса на хард-рок. Однако это не так, спрос на хард был сформирован задолго до ДП такими титанами как Хендрикс, Крим. И когда Хендрикс умер, а бывших кримовцев понесло совсем в другую сторону, освободилась ниша, которую заполнили ДП и другие.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 25, 2009 2:07 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт мар 27, 2007 3:22 pm
Сообщения: 301
Людовиг писал(а):
И я прекрасно понимаю мотив несогласия. Вам приятнее думать, что ДП сами участвовали в формировании спроса на хард-рок. Однако это не так, спрос на хард был сформирован задолго до ДП такими титанами как Хендрикс, Крим. И когда Хендрикс умер, а бывших кримовцев понесло совсем в другую сторону, освободилась ниша, которую заполнили ДП и другие.

Уважаемый Людовиг. Не могу не вклиниться с репликой в ваш учёный разговор. Во взаимоотношениях Хендрикса и ДП (в лице Ричи Блекмора) не всё так линейно, как вы говорите. В своё время, в 1964 году, Ричи, будучи в составе группы Аутло, выпустил сорокопятку с парой композиций. Одну из них небезызвестный Джон Пил, назвал - первой хэви-металл песней, а на другой Ричи записал весьма брутальное по тем временам гитарное соло. А когда Хендрикс, появился в Европе и стал сенсацией, маяком и титаном, в одном разговоре, Джефф Бек рассказал Блекмору что Хендрикс говорил ему, что очень любит эту композицию, и ему очень нравится блекморовское соло в ней. Сорокопятка вышла в 1964 году, надо полагать, примерно тогда же её услышал Хендрикс, а супер сенсацией он стал где-то году в 1967. Не хочу делать каких то уж очень далеко идущих предположений, но кто на кого первым повлиял?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 25, 2009 4:37 pm 
Не в сети
Забанен!

Зарегистрирован: Вс окт 15, 2006 10:51 pm
Сообщения: 391
traveller

Честно говоря, первый раз слышу эту историю. Ни в одной биографии Хендрикса ничего подобного не встречал. Среди повлиявших на Хендрикса упоминают Заппу, Калифорния, Ярдбердз, Ху, Соникс, Линка Рэя и ни слова о Блекморе. Может это утка придуманная благодарными фанами ДП? Если можно ссылочку, плиз. Хендрикс, который не упускал из виду ничего интересного из происходящего в мире музыки, возможно, слушал этот сингл Блекмора, однако говорить, что Блекмор сильно повлиял на Хендрикса, и тем более сформировал огромный спрос на хард в 64-ом году (в эпоху расцвета бита) было бы большим преувеличением. Интересно было бы послушать этот сингл, но сомневаюсь, что он такой уж прямо революционный. Когда Хендрикс появился в Лондоне в 66-ом он там произвел настоящую сенсацию в среде музыкантов. На него группы ходили толпами послушать и поучиться. Среди них был и Блекмор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 25, 2009 8:30 pm 
Не в сети
Забанен!

Зарегистрирован: Вс окт 15, 2006 10:51 pm
Сообщения: 391
Послушал эти две песни 64 года группы The Outlaws: Keep A-Knocking и Shake With Me. Никакого хард-рока там конечно и близко нет. :) Типичный хэви-бит. Техника игры примерно какая у Ярдбердз. Стандартное звучание как для того времени, разве что дисторшина чуть больше чем обычно. Пейдж и Клептон в то время интересней звучали. Если кому надо, могу залить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 25, 2009 10:11 pm 
Не в сети
Забанен!

Зарегистрирован: Вс окт 15, 2006 10:51 pm
Сообщения: 391
тяпий-ляпий

Цитата:
Формальной разницы нет никакой, и не будет в дальнейшем, - технический прием, известный под названием "синкопа" очень древний.


В том то и дело, что Вы формалист. Типичная логика формалиста: арифметика и высшая математика, какая разница? И там и там цифры. :lol:

Легко можно представить себе классическую музыку без синкоп, ибо в подавляющем большинстве произведений их просто нет, а в Вашем примере найпростейшие и по сему большой ошибки не будет, если сказать, что в классике вообще не было синкопирования. В грубом приближении (если не ковыряться с микроскопом как Вы любите) это правильно. Однако джаза без синкоп не бывает, именно в джазе и блюзе раскрылся весь потенциал этого приема. Синкопирование, микросинкопирование – практически новый мир создали.

Цитата:
Нет, Вы почему-то не знаете, что такое цитата. Вы не можете ясно усвоить такую простую вещь, что слова имеют значения. И некоторым словам в языке, например, слову цитата, Вы приписываете значение, которое это слово просто не призвано иметь. "неточное цитирование" - это оксюморон, семантическая ошибка.
Вот, почитайте на досуге :


Выражение «точная цитата» - Ваше собственное изобретение и не надо приписывать авторство мне. Вы сказали:
Цитата:
Но цитата должна быть точной, а Ваш пример - все же не точная цитата, а сходство.


Почитайте, освежите в памяти:
http://www.old-rock.ru/paleontology/vie ... &start=300

Выражение «точная цитата» первым применили именно Вы.

Я ответил:
Цитата:
Точной цитаты быть не может


А словосочетания «неточная цитата» в моих текстах Вы вообще не найдете. По-моему Вы попались в собственный капкан. :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 26, 2009 2:32 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн апр 27, 2009 11:47 pm
Сообщения: 280
Откуда: Москва
Людовиг писал(а):
тяпий-ляпий

Цитата:
Формальной разницы нет никакой, и не будет в дальнейшем, - технический прием, известный под названием "синкопа" очень древний.


В том то и дело, что Вы формалист. Типичная логика формалиста: арифметика и высшая математика, какая разница? И там и там цифры. :lol:

Легко можно представить себе классическую музыку без синкоп, ибо в подавляющем большинстве произведений их просто нет, а в Вашем примере найпростейшие и по сему большой ошибки не будет, если сказать, что в классике вообще не было синкопирования. В грубом приближении (если не ковыряться с микроскопом как Вы любите) это правильно. Однако джаза без синкоп не бывает, именно в джазе и блюзе раскрылся весь потенциал этого приема. Синкопирование, микросинкопирование – практически новый мир создали.

Цитата:
Нет, Вы почему-то не знаете, что такое цитата. Вы не можете ясно усвоить такую простую вещь, что слова имеют значения. И некоторым словам в языке, например, слову цитата, Вы приписываете значение, которое это слово просто не призвано иметь. "неточное цитирование" - это оксюморон, семантическая ошибка.
Вот, почитайте на досуге :


Выражение «точная цитата» - Ваше собственное изобретение и не надо приписывать авторство мне. Вы сказали:
Цитата:
Но цитата должна быть точной, а Ваш пример - все же не точная цитата, а сходство.


Почитайте, освежите в памяти:
http://www.old-rock.ru/paleontology/vie ... &start=300

Выражение «точная цитата» первым применили именно Вы.

Я ответил:
Цитата:
Точной цитаты быть не может


А словосочетания «неточная цитата» в моих текстах Вы вообще не найдете. По-моему Вы попались в собственный капкан. :lol:

Отвечаю в обратном порядке.
1. Вот Вы пишите
Цитата:
Какие тут могут быть точные цитаты

Следовательно, если не может быть точных цитат, по Вашей логике должны быть неточные, раз Вы настаиваете, что песня Чарльза была именно процитирована. Но неточных цитат в музыке не существует, поэтому я дал Вам ссылку на статью о формах вариаций. Кроме этого, я сослался на значение слова "цитата". Цитата уже подразумевает точность в изложении.
Точная цитата - это всего лишь тавтология, а неточная цитата - уже оксюморон.
Словосочетание "неточная цитата"используется как эквивалент обиходного выражения "цитаты по памяти"- например, когда некто нетвердо помнит текст, который собирается процитировать, он уведомляет :" цитирую по памяти". Цитата в этом парадоксальном смысле является попросту пересказом.
По Вашей логике, если ее применить, получается много забавных вещей. Например, разница между "параллельными прямыми", или " не совсем параллельными прямыми" для Вас, судя по всему, несущественна. Раз все прямые не совсем параллельны, так какая разница? :) Хотя во втором случае Вы можете просто измерить угол, установив степень отклонения. Но опять же, какая разница, Вы же не "формалист" :) Еще смешнее в связи с этим обвинением меня в формализме, что раньше Вы сравнивали меня с академиком Лысенко, хотя сами теперь пользуетесь обличениями в духе Жданова. Короче говоря, сумбур вместо рассуждений о музыке :lol:



Цитата:
Легко можно представить себе классическую музыку без синкоп

2. Конечно, легко - а легче всего ее вообще не слушать :D
Вы утверждаете, что в подавляющем большинстве произведений классики синкоп просто нет, и даже поправляете себя, что не будет большой ошибкой считать, что синкоп вовсе нет в классической музыке. Людовиг, Вы, к сожалению, невежественно судите об этом предмете. Современной музыки, начиная с 20 века, Вы, наверное, просто не знаете, раз утверждаете подобную ересь. Бартока, Шостаковича, Прокофьева, Стравинского, Мессиана, Айвза, Лютославского, Лигети, Куртага Вы, наверное, не слушали с должным вниманием. Или, может быть, подобный набор имен для Вас равносилен "ковырянию с микроскопом" :lol: Такое впечатление, что Вы остановились на Чайковском, начав с Вивальди( у которого, кстати, синкопирования много)
Вы послушайте хотя бы сонаты для виолончели и ф-но Прокофьева, или его же цикл для ф-но. Или что -нибудь из французской "шестерки". Мийо, Пуленк - оцените политональные решения, вникните в сложную полиритмику Андре Жоливе. Попробуйте потом перейти к сложнейшей полиритмии у Мессиана, Шенберга, и дальше к микрополифонии у Лигети, Скельчи, микрополиритмике Ксенакиса или Грегорио. Джаз, даже авангардный, курит в заплеванном тамбуре. Исключения есть, но это единицы в сравнении с общим потоком. Джазисту от ненароком услышанной подобной полиритмии только водку пить под "Дом восходящего солнца".
Но поразительней всего, что если даже Вы и слышите синкопу в не-джазовой музыке, то Вы не придаете этому никакого значения.
Впрочем, такой дикий обскурантизм многое объясняет в Вашей полемике.
Вы и в роке не придаете значения синкопированию. Если для Вас After The Ordeal и Focus 2 - вещи одного порядка, значит, Вы просто не слышите джазовое начало в Фокус 2, - раз это не "чистый" джаз :) )И беспрерывное синкопирование Ван дер Линдена для Вас уже не имеет значения. Размеры меняются на протяжении всей пьесы, а синкопов нет :)

Цитата:
Типичная логика формалиста: арифметика и высшая математика, какая разница? И там и там цифры.


Я не уверен, что это логика "формалиста" :) Это как раз Ваша логика, которую Вы применили к синкопе: есть синкопа, или нет, неважно, если слушаем классику. Избирательность на прочной основе. Не скажу, чего :lol:

Вижу, что Вам наскучило общение со мной. Благодарю Вас за дискуссию, - в целом она была мне интересна. Но ключевое слово здесь - "была". Закончились наши дебаты вполне традиционно - обоюдной потерей интереса к обсуждаемой теме. Отдельное спасибо за Ваше терпение.
Если для Вас имеет значение такая большая полемическая ценность, как "последнее слово" :) , можете сделать свое резюме, - я его прочитаю, но отвечать не стану.

_________________
дай счастье, джим
на лапу мне


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 577 ]  На страницу Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27 ... 39  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB



Technical support by