Людовиг писал(а):
По-моему это твой личный стереотип. Лично у меня с блюзом больше ассоциируется Gibson ES-335:
Привет Людовиг! Спасибо за информацию о гитарах и музыкантах играющих на ЛесПоле. Очень приятно, что есть кто то,
кто не поленится покопаться в сети и нарыть нужную для дискуссии информацию, хотя я думаю, что такой список для Фендера
окажется не менее коротким. Тема о гитарах в общем и о единстве и противостоянии Лес Пола и Фендер Страта в частности довольна интересна, но не по теме топика. Упомянул я их, не для того, что бы увлекся поиском тог, кто на чем играл и постил сюда картинки разных гитар симпатичных, а для того, что бы ты понял, что ДиПапл нельзя оценивать, с позиции рокенрола и блюза, которые ты по всей видимости боготворишь. Безусловно их музыке есть и блюз и рокенролл, но только как тебе здесь уже много раз говорили, это не есть все. Как раз в отличие он многих, других любимых и упомянутых
тобой музыкантов шестдесятников, заслуга ДиПапл именно в том, что они не остановились на этом и не зациклились на копированни и переработках разных там "народных" блюзов,а напротив, обогатив, тот самый блюз и рокенролл европейскими традиции и классикой, видоизменили и нарисовали новый жанр (одни конечно принимали в этом участие, но и многие другие коллективы того времени). И потому, тот самый традиционных "квадрат" Лэйзи звучит у ДиПапл как фуга Баха и рокенроллам Рей Чарлза до рокенрола 'Спид Кинг' как до луны.
Все это, я как понимаю, не твой 'cup of tea' и ты, вместо того, чтобы обсуждать из музыку, постишь здесь разные инсинуации
о их попсовости и том, как и у кого они что то сперли. Людовиг, давай не будет смешивать посовость и популярность. Это разные вещи, не так ли?
К тому же, как ты знаешь, группа никогда не имела так много альбомов на верху чартов, как тот же Лед Зеппелин например
или топ синглов как Свит или Слейд. "Попсовому" ДиПапл по количеству продаж, своего самого коммерческим альбома Машин Хед
до "андеграундового" Дарк Сайда Пинк Флойд не в жизнь недотянуться. Ну разве, что, если подсчитать все потери от пиратские копии, записанных на территории б. СССР за все эти годы
