Касается уголковцев вроде, поэтому отвечу.
Цитата:
И погоня за горизонтом меня всегда будет улыбать.
Нет никакой погони за горизонтом, а есть конкретное и очень интересное дело-хобби - отыскивать хорошую музыку и предлагать ее людям. То, что делается на олд-роке (я про Уголок) не ново и вполне вписывается в мировую практику коллекционирования. Примеры - издания Покоры и Клатте, Асбъернсена и Джойнстона, ребят со шведского прогг.се и италианпрог. Указанные товарищи совместными усилиями делают свое дело, а именно пишут историю музыки 60-х - по наше время. И делают это совершенно бескорыстно. Олд-рок вполне себе составная часть этого процесса, только в России. Не думаю, что наш труд заслуживает осуждения, тем паче, что малочисленные участники ни на что не претендуют. Просто пишут для интересующихся сабжем меломанов. Это все.
Цитата:
Потому что мне достаточно неплохо известна комичная сторона жажды обладания.
Жажда обладания ничто по сравнению с жаждой познания. Пластинки - не золото и бриллианты, не нефтяные месторождения, не дома в Барвихе и не средства в швейцарских банках. Чаще всего после смерти обладателя пласты распыляются, уходят за бесценок в руки всяких жучков, а то и попросту утилизируются. Десятки примеров известны. Самая известная из них - история с громадной виниловой коллекцией Боба Хайта (Медведя). Где она? А нету ...
Цитата:
снобская манерка извлечь какую-нибудь маргиналию, и превратить ее в разящий аргумент в разговоре о грандах.
Мне удивительно слышать подобные заявления от взрослого, образованного человека. Грандов, кстати говоря, никто не пытается низвергать (как это делается здесь) - мы о них просто не пишем по причине массы всего опубликованного - справедливого, исторически выверенного и не очень. Тем не менее я абсолютно уверен, что пара строк про каких-нибудь уругвайских Пупкин Бразерс может принести много больше пользы людям, чем многостраничный, абсолютно монструозный и смехотворный по самой сути разговора топ про сравнительный анализ двух "памятников" гитарного мастерства - Хендрикса и Блэкмора. Честно говоря, я попросту охренел, читая все эти перлы

Это настолько мощно, что даже и цитировать не посмею

Вот это как раз РЕАЛЬНО ВАЖНО и НУЖНО меломанам - наконец-то определить на российском форуме 21-го века, кто из этих двух персон достоин восседать на Олимпе

Весь разговор - борьба двух амбиций, жонглирование словесами и самокрасование от начала и до конца, о чем "рядовые" сотрудники форума несколько раз пытались заявить. Иль я не прав?
Ситуация не столь однозначна, как вам здесь друзья-палеонтологи пытаются нарисовать.

Взять тех же ВЕЛИЧАЙШИХ "ФОЛК СИНГЕРОВ" всех времен и народов. Я говорю о Бобе Дилане, Саймоне и Гарфункеле

Развесистая клюква про "плясовую цыганщину" просто восторгает

Читаю все эти перлы с неослабеваемым интересом, который все возрастает от поста к посту. Ну так оно всегда случается, когда человек берется не за свое
А если серьезно, то очень рекомендую перелистать уголковский топ Джейсона про фолк. Там, конечно, нет столь громогласных заявлений, зато вопросы британского фолка и его возрождения освещены очень неплохо. Рекомендую почитать

И в заключении хочу дать небольшой совет (уж извините за назойливость) начинающим и не очень меломанам. На музфорумах обитают 2 категории лиц:
1. те, которых интересует сабжевая музыка, соответствующие пластинки, группы и впечатления от них.
2. те, которые используют свои музыкальные познания в целях привлечения интереса к своей собственной персоне.
Надеюсь, что перечитав эпохальный топ про Хендрикса - Блэкмора думающей части публики это станет очевидным.

ЗЫ. И не думал кого-то здесь обижать, наивно полагая, что все наши такого сорта базары навсегда остались в прошлом. Ан нет - интуиция меня подвела и кому-то постоянно надо вновь и вновь поднимать эти давно протухшие вопросы. Прекрасно понимаю зачем все это делается
