adi писал(а):
А The Last Supper кто-нибудь слышал(видел)? И как? В каком составе там Сэббат?
Пеосмотрел топ, вроде тебе никто не ответил толком, если ты ты еще интересуешься;
Это ДВД - нарезка с бернегхемских концертов Реюниона, отношение к нему двоякое, с одной стороны великолепный материал, группа играет энергично и качево, толпа отлично отснята (особенно девушки

) , а с другой стороны, какой то козел (другого слова и не поберешь) навставлял интервью с группой и их комментарии прямо в песни, неужели нельзя их было отдельно выделить? Или по крайне мере дать- оптцию играть концерт с ними или бе них :даун:
И немного по теме топика и офтопика.
Насчет тремина "хеви метал" и кто что тогда играл много споров ведется, но мое имхо такое - термин "хеви-метал" тогда и тот, что появился в конце 70х - не совсем одно и тоже (хотя естественно взаимосвазанные между собой)
Все что игралось с 69 года и в первой половине 70 - естественно то, что мы сейчас называеммым хардом, термин который тогда активно юзался в Британии и на континете, а вот в америке для этой же музыки чаше употребляли термим 'хеви мета;'
По поводу дебютника - блюза тан действительно много, во всяком случае намного больше, чем на их последуюших работах, но в целом это конечно шедевр (9/10) и несмотря на то, что меня просто тошнит от блюза, этот альбом я слушаю с огромным удовольствием , хотя и считаю его слегка переоцененным
Во вообще по творчесту
Параноид - великолепный набор хитов, аналог Папловскому МашинХеду или Юрай Хиповскому ЛукЭтЙоурСелф 10/10
Мастерс оф Реалити и Вол.4 - ключевые альбомы в развитии сторнера и классического дума. 10/10
СБС и Саботаге - прото прогметал , имхо джазость в сочетании с тяжеляком на СБС - просто улет. 10/10
Техникал Экстази - попытка возврата к корням (мне она как то не очень

7/10),
НеверСэйДай - попытка концептуально и пргрессвино (имхо почти что удавшаяся, несмотря на проблему в группе) 8/10.
Приход Дио слегка обесличил группу, сделав ее похожей на Рейнбоу времен Старгейзера, но матераил на обоих альбомах ( 8/10) - великолепный и несомненно ключевой как и для классического дума, так для второй волны повер метала 90х.
Ворм Агейн, опять же не типичный БС, да и сведенный хреново, но жесткость и тяжесть в сочетании с чудненьким материалом - делает его выиграшным (10/10), опять же таки находка для прогметалеров ( ref. cover Psychotic Waltz)
Севен' Стар - по сути первый сольник Айомми выпушенный под вывеской БС, в принципе опять мне кажется очень похоже на Райнбоу конца 70х, да и Гленн явно не в форме, но в целом матераил крепкий и хитовый. (8/10)
Этернал Идол - отличный альбом, Айомми не стоит на месте и уже практически играет классический дум, на который он уже сам явно намекал в начале 70х, все такбе как и прежде оказываю сильное влияние на волму повер-прог металеров 90х ( например Lionshare, Tad Morose, Evergrey, Ark, Beyond Twilight и т.д. ...)
Хедлес Кросс и Тир - варияции на Диовский саббат, только с вокалом Мартина и барабанами Кози. Неплохо. (8/10)
Дехьюманайзер с Дио , пожалуй вместе с Борн Агайн - самые тяжелые альбомы в твочестве группы. Качаво и компьютерно
(8/10).
Кросс Перпоузес и Форбиден - возврат Мартина и попытки (имхо удавшяся) уже самим заиграть прогдум. (8/10)
Реюнион - несмотря на то что Оззи уже не тот, энергетика, подача, игра - просто улет, один из лучший концертов 90х, студийные треки кстати тоже весьма неплохи. (10/10)
Вот такое вот имхо. Сорри если кого утомил очевдиными вещами.
