тяпий-ляпий писал(а):
Вы, похоже, не понимаете, насколько Шульмановкий семейный проект отличался от такой новой идеи
Понимаю, не дурнее Вас, однако считаю, что название менять не следовало ибо не вижу в первом альбоме GG ничего такого, с чем можно было эффектно возвратиться на сцену и раскрутить новое имя.
тяпий-ляпий писал(а):
Goldstar не собирались далеко уходить от старого бренда. Вы упускаете из вида, что это была компания мирового уровня. Зарегестрированная еще в 1958 году. И начали они с того, что в 59 радиофицировали всю Корею. В 90х их продукцию покупал весь мир. А изменение бренда было вследствие успеха. LG - всего лишь Lucky Goldstar, разоблачитель мотивации смены брендов.
Нет, в начале 90-х Голдстар была скорей компанией регионального, а не глобального масштаба, упорно и не без успехов пытающаяся отхватить шмат от мирового пирога производства электроники.
И определитесь, наконец, сменили имя или нет
, я считаю, что все же сменили

, при том сия процедура прошла не так безболезненно, как Вы представляете: затрачены огромные деньги на раскрутку нового бренда. По поводу мотивов, так их никто и не скрывал, в то время активно обсуждалось: только в одной Америке разновеликих «старов» десятки (включая звезды на полосатом флаге

), а LG по оригинальнее ГолдСТАР все же будет.
тяпий-ляпий писал(а):
Насчет Фокуса у Вас, извините, поток сознания в этом посте, совершенно беспочвенные фантазии.
Я и не думал ни в кого почвой бросаться, с чего Вы взяли?
тяпий-ляпий писал(а):
Кстати, Hocus-Pocus по популярности уступает и Sylvia, и House Of The King.
Не знаю, не знаю... Сколько общаюсь с меломанами все в один голос твердят, что Хокус-Покус это вещь номер один у Фокуса. Не зря ведь Ван Леер стал лепить свой йодль где надо и где не надо, наверное ж по просьбам трудящихся?
тяпий-ляпий писал(а):
И на MW преобладает материал достаточно серьезный, как мне показалось. Послушайте хотя бы заглавную вещь...
Неважно что там преобладает, а важно что обращает на себя внимание в первую очередь.