Людовиг писал(а):
Мало что-ли пустышек-долгожителей на сцене? Бывает по сорок лет на «троне» восседают. Пускай Блекмор умрет для начала и посмотрим будут ли его помнить после смерти так-же долго как Хендрикса.
Людовиг, мне кажется как раз наоборот, чем раньше умирает музыкант или распадается группа, тем больше шансов получить культовый, легендарных статус. Причем, это культовость и популярность, как правило, основана не на том что достигнуто, а на том, чего бы они добились и как бы все было круто, если бы он (музыкант) или они (группа) и существовали по сей день. Только на самом деле это же не так, история показала, что время, деньги и слава убивают творчество и остается только лишь только ремесло.
Некогда полулярные и прогрессивные музыканты, либо уходят в тень, либо становятся обычными работягами, выпуская удачные и неудачные альбомы и гастролируя по мелкими и крупным точкам на радость узкому кругу фенов и подставляя себя под удары разглагольствующих критиков, меломанов и нового поколения у которого уже давным давно другие кумиры.
Понимаешь. они все уже заняли свое место в истории и им не надо умирать, чтобы доказать их легендарность.
Кстати, в контексте ДиПапл, такая фигура Томми Болин - несомненно хороший и уникальный гитарист, записавший пару неплохих сольников, проявивший себя в Зефире, Джеймс Гэнге, ДиПапл и с тем же Билли Кобэмом, но если бы он не умер в 25 лет, то врядли бы вокруг еги имени было бы столько разговоров как сейчас.