Цитата:
Что за бред?
Бред, говоришь?
Настало время обозначить настоящий бред

Где там мой дежурный цЫтатник

:
Итак:Цитата:
Среди хард-рокеров пидоров (особенно те, что в лосинах) намного больше, чем среди блюзменов.
Кстати Deep Purple переводится как глубоко фиолетовый, а не намек ли это на пидорастию?
Один приятель, проживающий в Америке говорил как-то, что Deep Purple на местном молодежном слэнге означает конченый пидор.
В принципе, это не бред, а обычное дуракаваляние от нечего делать
Цитата:
Вот эта снобская манерка извлечь какую-нибудь маргиналию, и превратить ее в разящий аргумент в разговоре о грандах. Вот, мол, доказательство для идиотов, из чего это хваленое искусство сделано.
Так где у нас изобилие разящих аргументов в отношении великой, вне всякого сомнения, группы ДП - в Уголке или все же в Палеонтологии?

То-то, робяты: фильтровать надо базары, а то собственные ненароком сказанные словеса могут вернуться к вам же

Я, собсно, всегда с ровной прохладцей относился к ДП и Блэкмору. Типа слушал и восторгался в молодости, но сейчас нет никакого желания возвращаться к этому снова. Тем не менее, всячески обсирать хороших, заслуженных (а ныне влачащих незавидное существование) музыкантов считаю в высшей степени омерзительным.
Идиотам вообще не стоит ничего доказывать. На то он и идиот, чтоб не воспринимать аргументы
Далее поехали ...
Про фолк:Цитата:
Что не нравится: если кратко – цыганщина. Под цыганщиной я разумею здесь любые навязчивые простодушные мотивы, такую как бы заказную плясовую веселуху, когда песня, к примеру, играет 4 минуты, а кажется, что минут 15, и когда 100 куплетов кажутся тысячей. Для меня является загадкой, почему у профессиональных людей не ослабевает страсть к деревенским танцам. Поэтому признанных корифеев, вроде Steelye Span или Fairport Convention всегда ставишь с опаской – как бы не наткнуться лишний раз на маленькие маниакальные радости, тем более если их на альбоме добрая половина. Другой аспект, не приводящий меня в восторг, - пестрота в аранжировке. Пестротой может быть заражено что угодно – и нарочитая аутентичность, и наоборот, показная демократичность, увлеченность современным саундом. Трудно идентифицировать эту чувственную абстракцию – лучше так и оставить ее на уровне ощущений. В общем, пестрит то, что не созрело как следует
Весь пост соткан из откровенного бреда - кичливой демонстрации явного непонимания мирового фолка вообще. Лень разгребать все эти разглагольствования про цыганщину, маниакальную радость, страсть к деревенским танцам и прочую полнейшую чушь
Алхимик, в принципе, довольно точно высказался коротенько по этому поводу.
Цитата:
Кроме Боба Дилана, без сомнения, самого великого фолкера на сегодняшний день, - которого слышали все без ислючения, вот дуэт Саймон и Гарфанкел, пожалуй, образец превосходного фолка.
Боб Дилан никогда фолк сингером не был. Это политизированный бард-КСПэшник, который в разные периоды своей карьеры окунался то в кантри, то в баллады, то в поп, то в рок ...
Саймон и Гарфанкель можно отнести к фолк-року, хотя фолк там настолько выхолощен и заполирован, что большинство серьезных исследователей фолк музыки того периода исключили сей дуэт из своих списков вообще. Обычные поп-роковые барды-сонграйтеры.
Имена фолковиков:
Bert Jansch, John Renbourne, Anne Briggs, Wizz Jones, John Fahey, Davy Graham, Shirley Collins etc. Вот это как раз и есть возрожденцы британского фолка в 60-е годы. Масса всяческой литературы про этих людей и их вклад в процесс имеется в сети.
Цитата:
Сейчас в рамках фолка выделен субжанр - singer/songwriter, - по-нашему, авторская песня, - чтобы отделить национальные, то есть канонически фолоковые элементы в творчестве от сугубо персональных, "просто песен".
Не сейчас и не выделен. Давайте отделять мух от котлет. (с)
Вывод такой: нет никакого желания вытаскивать сокрытый в топах бред на поверхность, хотя можно сделать и это

ЗЫ. С нетерпением жду очередных постов - веселит, знаете ли, в ненастную погоду. Тем более, что темы, посвященные ДП и фолк-року (а также СВОЕ ДРАГОЦЕННОЕ место в указанных сабжах) пока до конца не раскрыты.

Желаю талантливым писателям Палеонтологии больших творческих успехов в их воистину новаторских подходах к осмыслению музыки. Это архиважно!
