Lighthouse Keeper писал(а):
тяпий-ляпий писал(а):
Но что DT пытается доказать своим фанатам, зачем вообще предлагают такой продукт, вот это непонятно.
не, это-то как раз понятно. Здесь ребята сочетают приятное с полезным - поиграют для себя любимые вещи + срубят быстрых денег. Может, у них там выпуск зальника прописан в контракте с рекорд-компанией. Все молодцы, кроме ЛяБри, как всегда, впрочем.
Katty Lied, вопреки рекомендации выше все ж возьму на себя ответственность отговорить от прослушивания. Ничего там интересного для поклонников ЭЛП нет, разве только птичку поставить - мол, послушал-отметился.

1. IMHO DT - катастрофически бездарная команда. Но, видимо, любящая работать, и постоянно о себе напоминающая. Их альбомный трибьют Made In Japan - верный расчет в том, что создан еще один повод для упоминания, на деле же это скучнейшая пародия. У ЛаБри проблемы не только с голосом и слухом, но и со стилем. Ему бы в кантри податься, с его бодреньким гнусавым тенорком. А солисты-инструменталисты, Рудесс и Петруччи, обыкновеннейшие технари, каких море. Дальше наивного, ученического металл-академизма они не высовываются. Никакого там "чувства блюза", никаких осмысленных колл-респонс, никакой вкусной эклектики, - ничего этого нет и в помине. Чистый бизнес-проект. Даже Глеовер, которого они подключили на продюсирование, уж на что был комплементарен, в рамках деловой этики, но и он, между тем, заметил, что DT играют их( DP) материал в своем стиле.
Только кому предназначен этот курьезный продукт, он не пояснил
(Неужели само собой разумеется, что фанаты DT схавают такое фуфло?

)
2. Так и я про то же, насчет Encores, Legends and Paradox - для птички можно один раз отметиться. Если времени не жалко.