То Perry:
<Слышал пока не все. И совершенно не знаком с cольными проектами участников Curved Air. Какие будут мнения?>
Надеюсь, еще ждете ответов? Их есть у меня!
Из всей дискографии: Air Conditioning (70), Second Album (71), Phantasmagoria (72), Air Cut (73), Lovechild (74), Live (75), Midnight Wire (75), Airborne (76), Live at the BBC (95) имею 70, 71, 72 и 76. ИМХО: четко прослеживается вначале линейный рост, а потом такой же спад уровня альбомов (правда, тех, что у меня нет, не слышал, но ищу - команду уважаю).
Кстати, по цитируемости гораздо популярнеее Вэевская (скрипач Darryl Way из первых альбомов и 76г.) вещь Vivaldi: кто ее только не исполнял! А небезызвестный японский синтезаторщик Isao Tomita даже отнес ее к классике в альбоме 76г. (он, как известно, исполняет только классические произведения в своей интерпретации).
Из сольников Сони слышал пару альбомов, но там гораздо ближе к чистому фолку, а голос - да, силен по прежнему.
Гораздо интереснее творчество Вэя! Чудак, уйдя на время из Курведа, выпустил три сольника: Canis Lupus (73), Saturation Point (73), Night Music (74), из коих у меня есть (благодаря душкам-японцам
) два первых. Должен сказать, что мне они нравятся больше, чем оригинальные Курведы, они более проговые. Альбом 74 года не слышал, но разыскиваю (японцы, сволочи, в мини-винильной серии издали только первые два
). Кстати, с еще одним поздним альбомом Вэя я "попал": заказал по японскому каталогу "Darryl Way & Elektra Ensemble", надеясь, что он там наяривает (кстати, с участием Монкмана) что-то электрическое, а оказалось, что Электра - от имени богини, музыка - чистая аутентичная классика (Вэй, напомню, имеет профессиональное классическое муз. образование), но самое печальное - диск английский ре-экспортный ($28 !!
).