Палеонтология http://old-rock.info/paleontology3/ |
|
Argent, Ballard, Zombies. http://old-rock.info/paleontology3/viewtopic.php?f=26&t=168 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | Lex [ Вт мар 15, 2005 1:00 am ] |
Заголовок сообщения: | Argent, Ballard, Zombies. |
Был такой престранный субъект как Род Арджент. Дебютировал в начале 60х в группе ZOMBIES. Да простят меня битломаны ![]() В конце 60х клавишник основал группу ARGENT. Помимо него вторым лидером в группе был гитарист Расс Бэллард. Странная получилась группа. Музыканты подобрались очень талантливые, но результат получился ИМХО посредственным. Насколько я понимаю, дело было в том, что Арджента тянуло на арт-рок, а Бэлларда на мелоди-хард или что-то в этом роде. И в результате у них ни то, ни сё выходило: Песенная ритм-энд-блюзовая основа, элементы арт-рока и плюс некоторое количество битлятинки. Вроде бы неплохая музыка, хорошая даже, но особенного в ней ничего нет, хотя потенциал чувствуется очень высокий. Единственный альбом, который мне очень-очень нравится (из этого периода), это In Deep – 1973. Начинается он с песенки God Gives Rock’n’roll to you, которую впоследствии «обессмертили» своим кавером KISS. Я ее просто терпеть не могу ![]() В 1975 году Бэллард ушел. Слышал я один его сольник. До конца дослушать не смог. Вялый поп-хадр, АОР или еще какая гадость в этом же духе. А вот из пост-бэллардовского ARGENT я слышал альбом Circus и он мне понравился. Там уже чистый арт-рок типа Пинк Флойд или арт-роковых альбомов Манфреда Манна. К сожалению, в середине 70х группа распалась. Арджент записывал сольники, но я их не слышал. ZOMBIES: Oddysey and Oracle - 1967 ARGENT: Argent (69) Ring of Hands (71) All Together Now (72) In Deep (73) Nexus (74) Circus (75) Counterpoints (75) Rod Argent solo albums: Silver Circle (76) Moving Home (78) Ghosts (82, with Barbara Thompson) Shadow Show (85, with Barbara Thompson) Хотелось бы обсудить эту группу. Может кто слышал сольники Арджента или Бэлларда? |
Автор: | daydreamer [ Вт мар 15, 2005 9:11 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Ранних Zombies не очень люблю, Oddysey and Oracle - отличный альбом. Насчет "самого новаторского рок-коллектива тех лет", я думаю, все-таки явный перебор ![]() А то, что "как исполнители они Битлов перекрывают", так это можно про многих сказать. Собственно у ARGENT мне действительно нравятся только первые два альбома, остальные я даже не стал целиком себе брать - оставил в mp3 выборочные треки. Для меня первые альбомы какие-то более уравновешенные, даже баллардовские явно попсовые песенки очень неплохи. А вот с 1972 г. его действительно "потянуло на мелоди-хард или что-то в этом роде", что меня сразу оттолкнуло. Сольного Арджента не слышал, сольного Балларда - выборочно, не очень нравится. Причем он мне "заранее" не понравился ![]() Есть еще сольники у Колина Бланстоуна, вокалиста Zombies (он еще частенько был вокалистом у Парсонса), очень даже неплохие. |
Автор: | Cronos [ Вт мар 15, 2005 9:17 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Слышал Nexus (74) и Circus (75) - как-то невпечатлило и желания искать другие альбомы невозникло. |
Автор: | Perry [ Пн апр 11, 2005 12:27 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Начинаю знакомство с творчеством Рода Аржента. Пока обзавелся лишь его проектом Argent, впечатления следующие: 1969 "Argent" Очень хорошо, самый сильный альбом. Музыка не слишком сложная, но насыщенная эмоциями. Великолепные мелодии. Конечно это не прог, да и блюзом назвать сложно. Но мило и приятно. 1971 "Ring of hands" В целом в том же духе, но уже слабее. Появляются откровенные попсовые вещи (первые два трека), но есть ритм енд блюзовые монстры - Chained просто шикарна. 1972 "All together now" Слишком большой альбом, как следствие есть и пара отличных мест, но в целом затянуто. Явно хуже первух двух. 1973 "In deep" Здесь уже пошел настоящий поп-рок, хороший, но сам жанр меня не привлекает совершенно. Даже Candles on the river не показалась особенно красивой. Средний уровень. Хотя первая часть It's only money не так уж и плоха. 1974 "Nexus" Якобы арт-рок, но ТАКОЙ арт меня совершенно не интересует. Очень и очень плохо, если не сказать ужасно. ![]() Итого: от знакомства с Argent ожидал, разумеется, большего, но в целом доволен и "полученным". Как минимум первый альбом действительно очень хорош, а это уже что-то. ![]() |
Автор: | ELPfan [ Пн апр 11, 2005 2:38 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
ZOMBIES по-моему уникальная группа, стиль которолй можно было бы назвать "бит-прог". Такие вещи, как Time of the Season или She's not there очень хороши и оригинальны для своего времени, ИМХО. Первый ARGENT отличная действительно штука, этакие опрогрессевшие ZOMBIES. Затем команда мешала поп-баллады с прогом, к чему я бы причислил Candle on the River(на балладку она не тянет, скорее прог-рок чистый). Вообщем, неровный коллектив, но вещи, которые писал Арджент, были практически всегда очень хороши с проговой точки зрения. |
Автор: | Debora [ Сб мар 11, 2006 8:39 am ] |
Заголовок сообщения: | |
ZOMBIES понравились, впрочем не больше, чем The Hollies. Милые песенки. Не обнаружила явного сходства с ARGENT, да и влияния битлов тоже немного. Вокалист правда хорош очень. А вот ARGENT -- ИМХО несомненно оптимальный вариант для поклонников мэйнстрима аля URIAH HEEP и арт-рока, к коим себя отношу. Отличная группа. Первый альбом полюбился сразу. С последующими были проблемы. Уж больно они все разные. Может это связано со сменой вокалистов, а может с экспериментами в плане стилей и саунда. Circus и In Deep очень неплохие альбомы. |
Автор: | Khan [ Сб мар 11, 2006 3:49 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Не обнаружила явного сходства с ARGENT, да и влияния битлов тоже немного. Это в Oracles поди? А вот двойник декковских синглов, надо сказать, местами таки вопит о Битлах. Цитата: А вот ARGENT -- ИМХО несомненно оптимальный вариант для поклонников мэйнстрима аля URIAH HEEP Полагаю, что Хипы до Firefly включительно - таки прог! |
Автор: | Gustav [ Сб мар 11, 2006 4:21 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Khan писал(а): Полагаю, что Хипы до Firefly включительно - таки прог! Ну, в какой-то мере - возможно, хотя скорее лишь местами - небольшими иньекциями ![]() Кстати, в прошедшее воскресенье довелось побывать на концерте этой "полуживой" легенды у нас в Днепре. Конечно, Берни Шоу не только не Байрон, но и не Лотон, а без Хенсли и Хип не совсем Хип... Но все же - масса впечатлений! ![]() ![]() Сорри за оффтоп... |
Автор: | Khan [ Сб мар 11, 2006 4:36 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Ну, в какой-то мере - возможно, хотя скорее лишь местами - небольшими иньекциями Бегло вклиниваясь в оффтоп... Альбомы вроде Demons and Wizards или The Magicans Birthday у меня при всем желании язык не поворачивается обозвать мейнстримом. Сразу представляется нечно маловыразительное, и ориентированное на хитовый риф. А это ж "канцыптуальные альбумы!" |
Автор: | Gustav [ Сб мар 11, 2006 5:03 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Вынужден развить оффтопную ветку: Khan писал(а): Альбомы вроде Demons and Wizards или The Magicans Birthday у меня при всем желании язык не поворачивается обозвать мейнстримом. Здесь я могу только согласиться и поддержать. ЮрХип - вааще группа, с которой я иду по жизни с 1972 года и является любимой до сих пор ("С любимыми - не расставайтесь"!). А самый сильный (ИМХО) и самый их "канцыптуальный альбум" - таки "Салисбури". Хотя оглушающая популярность "Look At Yourself" свидетельствует о другом... Кстати, когда на концерте парни забацали две вещи из него - заглавную и July Morning - в зале творилось такое безумие - толпа просто ревела от восторга и пела вместе с Хипами. А из Salisbury сбацали тоже две вещи - первую со второй стороны плиты (название не помню ![]() |
Автор: | Jim Beam [ Вс мар 12, 2006 10:59 am ] |
Заголовок сообщения: | |
А вот ещё в оффтоп. Люблю, люблю Uriah Heep. И тоже с юности. Но вот мне как раз назвать их прогрессив-группой язык не поворачивается. Что же до элементов прогрессива -- так у кого их в то время не было, разве что у ZZ Top. И восторгов по поводу Salisbury, извиняйте, не разделяю: какая-то сырая вещь, группа сама по себе, оркестр сам по себе, неорганично как-то. Такое впечатление, что очень хотелось записать что-нибудь этакое, масштабно-эпическое. И что бы не хуже чем у... (список достаточно велик). И сам альбом как говорится: "большой но вялый". Вообще, мне мниться, что значимость Uriah Heep немножко у нас преувеличивают. Не понятно зачем они продолжают свою деятельность: ведь нынешняя группа и не Uriah Heep вовсе. Не пришлось слышать живьём: но судя по видео -- и не тянет. Да, исполняют свои старые хиты, да к чему они в таком-то виде? Khan Цитата: Сразу представляется нечно маловыразительное, и ориентированное на хитовый риф ИМХО: в мейнстриме вовсе не все строится на хитовом риффе, и в маловыразительности весь мейнстрим обвинить трудно. Конечно, если речь не идёт об Edison Lighthouse и т.п. |
Автор: | Khan [ Вс мар 12, 2006 2:08 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: в мейнстриме вовсе не все строится на хитовом риффе, и в маловыразительности весь мейнстрим обвинить трудно. Да, пожалуй, выразился не вполне справедливо по отношению к мейнстриму. ![]() |
Автор: | Jim Beam [ Вс мар 12, 2006 2:56 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Мне кажется, что у каждого временного отрезка свой мейнстрим. Всё (или почти всё) новое и прогрессивное впоследствии попадает в разряд мейнстрима. Мейнстрим -- скорее временное понятие, нежели стилистическое. Наверное и первый Argent сейчас многими воспринимается как мейнстрим-альбом, не то что тогда, когда он вышел. Осмелюсь предположить, что и в прогрессиве уже сложился некий "свой мейнстрим" и во фьюжне. |
Автор: | Khan [ Вс мар 12, 2006 3:22 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Всё (или почти всё) новое и прогрессивное впоследствии попадает в разряд мейнстрима. Думаю, что то, что из прогрессива со временем попадает в мейнстрим, к этому времени далеко отходит от своих прогрессивных корней. достаточно взять практически любую "священную корову" прогрессива - хоть Пинфлой, хоть Дженезис. Вместе с тем, в прогрессиве 70-х, теперь думается, что по счастью - большинство коллективов, бывших наваторами и творивших знаковые вещи, были настолько недолговечны и непопулярны, что "не дожили" до своих БигДженераторов и Абакабов. Этот (не запродюссированный вусмерть) прогрессив остался прогрессивом навсегда. Цитата: Наверное и первый Argent сейчас многими воспринимается как мейнстрим-альбом, не то что тогда, когда он вышел. Напротив, тогда он был вполне "в своем потоке." А сейчас выглядит как хороший образец прото-прога. Пусть не очень оригинального, но ТОГО САМОГО КАКОЙ НУЖЕН. ![]() Цитата: Осмелюсь предположить, что и в прогрессиве уже сложился некий "свой мейнстрим" и во фьюжне. Это да и это невесело. Мне, в частности, интересно было бы послушать, куда бы пришел прогрессивный джаз-рок, не выродись он в расхожую модель фанки-фьюжн и смут-джаз, а продолжи развиваться в ключе, предложенном, например Tortilla Flat и Association PC.
|
Автор: | Alice [ Вс мар 12, 2006 6:49 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Осмелюсь предположить, что и в прогрессиве уже сложился некий "свой мейнстрим" и во фьюжне. Конечно - и свой мейнстрим, и своя попса, и своя шняга ![]() 1. Последние работы Flower Kings - c одной стороны, как бы мейнстрим, а с другой - определенная шняга. Arena, IQ, Steve Howе, завершающие пластинки Spocks Beard, масса металло-прого-героического мусора. Кой-чего из последних "творений" Дриматического Театра. Ой, сорри, Вы ж о старом ![]() 2. Первый альбом всеми любимыми Genesis, кой-чего (и немало! ![]() ![]() Джаз, фьюжн? Опопсовевший Weather Report, впавший в ступор на поздних пластинках Oregon, некоторые размытые и хаотичные работы самого Маклафлина, поздний Passport, заключительный Satin Whale etc. etc. etc. Плюс огромное количество ежегодно выпускаемого абсолютно одинакового фьюжна. Я не собираюсь тут покушаться на святыни, но тем шедеврам, которые выпускались лет 30 назад, не страшны никакие сползания в мейнстримы или еще куда-нибудь. Поэтому, мейнстрим не временное понятие, а уж скорее - музыкально-социальное. Почему социальное? Да потому что определяется каждым индивидуумом отдельно. |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |