<--Go back to the first page | Go to "Collectioner's corner"

Палеонтология

Рок-музыка шестидесятых-семидесятых годов
Текущее время: Вс апр 28, 2024 1:16 am

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 15, 2009 2:27 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 8:25 pm
Сообщения: 212
Откуда: Луганск, Россия
Хмм. Меня когда-то очень сильно впечатлил Банкет (1974). Послушал предыдущие - понравился Рок-н-ролл сингер(1973), а первые два не понравились вовсе- ИМХО, вымученно как-то, сыро и шумно. Интересно было бы послушать альбомы с Майком Старром..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 15, 2009 2:45 am 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Чт июл 15, 2004 8:00 pm
Сообщения: 1621
Откуда: Moscow
Банкет меня совсем разочаровал. После Группиз надеялся на что-то яркое, а получил занудство ИМХО.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 15, 2009 2:55 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 8:25 pm
Сообщения: 212
Откуда: Луганск, Россия
Lex писал(а):
Банкет меня совсем разочаровал. После Группиз надеялся на что-то яркое, а получил занудство ИМХО.

дело вкуса :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 18, 2009 5:40 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт мар 27, 2007 3:22 pm
Сообщения: 301
LUCIFER'S FRIEND

Западногерманская хард-рок-группа.
За двенадцать лет своего существования LUCIFER'S FRIEND, одна из самых интересных групп западногерманской хард-рок-сцены 70-х годов, сыграла не одну сотню концертов и записала несколько добротных (хотя и не всегда ровных в музыкальном отношении) альбомов, которые принесли ей расположение слушателей Европы и пользовались значительным успехом на американском континенте.
LUCIFER'S FRIEND собрались в Гамбурге в мае 1970. К моменту объединения четверо из пяти участников группы могли претендовать на звание ветеранов немецкого рока. Клавишник Питер Хехт (Peter Hecht) и басист Дитер Хорнс (Dieter Horns) организовали свою первую группу THE GERMAN BONDS еще в 1965, будучи студентами факультета графики и дизайна в местном Политехническом институте. Гитарист-певец Питер Хессляйн (Peter Hesslein) дебютировал двумя годами раньше в составе гамбургских THE GIANTS, а после их распада в 1968 занял место у микрофонной стойки в THE GERMAN BONDS. Несмотря на то, что BONDS пользовалась неизменным спросом в клубах на севере ФРГ и даже записали пару пластинок, их статус оставался любительским до весны 1970, когда выпускные экзамены принудили их задуматься о своем будущем. Хотя один из музыкантов все же сделал выбор в пользу дизайна, Хессляйн, Хорнс и Хехт решили работать вместе и месяцем позже собрали оригинальную версию LUCIFER'S FRIEND. За барабаны сел местный музыкант Иоахим Рейтенбах (Joachim Rietenbach), а микрофон взял в свои руки англичанин Джон Лаутон (John Lawton). Лаутон появился в Гамбурге годом раньше в составе группы STONEWALL, а потом пел в клубах и записывался с популярным хором певцов Леса Хамфри (известного европейскими хитами Mexico, Tell Me Why и т. п.).
Поначалу LUCIFER'S FRIEND задумывался его участниками как исключительно студийное предприятие: все пятеро рассчитывали на успех своих пластинок, однако, после того, как небольшая фирма Billingsgate, оплатившая запись их дебютного альбома, вышедшего в январе 1971, передала права на него концерну Philips, новый менеджер настоял на том, чтобы группа поддержала внимание к диску концертным турне по Европе. Как и можно было предположить, альбом был тепло принят дома, прошел незамеченным в Англии, но довольно неожиданно нашел путь к ушам американских меломанов: рецензия в Chicago Express благожелательно сравнивала группу с LED ZEPPELIN! Зимой 1972 вышла следующая пластинка LUCIFER'S FRIEND Where The Groupies Killed The Blues, названная в одной из рецензий «шедевром со странными символистскими текстами и еще более странными звуками». Диск стал одной из наиболее сильных работ в истории группы, постоянно звучал в эфире европейских стран и попал в число наиболее популярных импортных альбомов в США (к сожалению, Vertigo, которая издавала группу, начиная с ее второго альбома, не сумела убедить своих заокеанских партнеров в том, чтобы выпускать их непосредственно в Америке).
В то же время собственные дела FRIEND шли неважно: авторские гонорары из Америки до них не доходили, гастроли требовали колоссальных затрат и совершенно не оправдывали вложенных в них средств. «Нам мало платили, нас кругом обирали и мы оказались в чудовищных долгах», — вспоминал позднее Хессляйн. В этой ситуации LUCIFER'S FRIEND приняли решение снова стать сугубо студийной группой. Чтобы как-то расплатиться с кредиторами, Хессляйн был вынужден заниматься чем придется, в частности, играл на записях оркестра Джеймса Ласта и хора Леса Хэмфри, а также гастролировал с группой THE RATTLES. Остальные нашли себе не менее достойные занятия на обочине шоу-бизнеса.
Тем не менее, весной 1973 LUCIFER'S FRIEND снова собрались в студии и сделали свой третий альбом I'm Just A Rock'n'Roll Singer, несмотря на название, менее блюзовый и более жесткий. Редкие рецензии по-прежнему отмечали своеобразие мелодического языка группы и расточали похвалы ее энергетике. В Billboard промелькнула информация о том, что LUCIFER'S FRIEND стали самой успешно продаваемой немецкой группой в США. Правда, ей самой от этого пирога, как оказалось, достались только крошки. Не выдержав постоянных обломов, летом 1973 группу оставил Рейтенбах. По предложению Хессляйна вакансию занял его коллега по THE RATTLES Герберт Борнхольд (Herbert Bornhold).
В 1974 появился не самый удачный альбом группы Banquet, в котором ее музыка дала неожиданный крен в сторону популярного в Америке арт-рока и страдала от чрезмерной заоркестрованности и тяжеловесной псевдофилософской эквилибристики в текстах. Показательно, что в записи Banquet было задействовано более тридцати сессионных музыкантов! Следующий альбом Mind Exploding был еще менее удачен, и Vertigo спустя год была вынуждена изъять его из продажи.
В сентябре 1976 Лаутон ушел, чтобы занять место Дэвида Байрона в URIAH HEEP. На его должность был ангажирован еще один англичанин Майк Старрз (Mike Starrs), который обратил на себя внимание, когда в начале 70-х годов появился на британской клубной сцене с группой SPINNING WHEEL, а позже пел в COLOSSEUM II. Новый состав в 1978 записал для Elektra очередной альбом Good Time Warrior, который вернул группу к ее первоначальному «цеппелинному» блюз-року. На волне заметного оживления хард-рок-сцены в конце 70-х годов, LUCIFER'S FRIEND решили возобновить концертную деятельность. Состав группы на этом этапе усилил второй клавишник и второй англичанин Адриан Эскью (Adrian Askew), который начинал в 1970 в псевдохиппистской поп-группе EDISON LIGHTHOUSE, а с 1974 по 1975 играл в ATLANTIS. Официальный камбэк LUCIFER'S FRIEND состоялся в октябре 1978 в зале гамбургского мюзик-холла и был встречен аудиторией с восторгом. Весной следующего года они несколько раз принимали участие в популярных телешоу и получили приглашение открывать концерты в европейском турне Манфреда Манна, который позже отозвался о них как о лучших партнерах по турне, которых он когда-либо встречал.
Начало 80-х годов было отмечено в истории LUCIFER'S FRIEND уходом Хехта, а также появлением на американском рынке альбома Speak Me In (1980). В этот период группа безостановочно колесила по США, разогревая залы для SCORPIONS или VAN HALEN, однако подняться на уровень популярности последних так и не смогла.
В конце 1980 Старрз и Эскью покинули группу, но Хессляйн и Хорнс убедили вернуться назад Хехта и Лаутона, который, продержавшись в URIAH HEEP почти три года, в свою очередь уступил место Джону Слоумену, а в 1980 издал на RCA свой единственный соло-альбом. В 1981 «новый старый» состав LUCIFER'S FRIEND выпустил свой девятый альбом Mean Machine, но эта приглаженная и лишенная подлинного вдохновения пластинка заурядного ХМ настолько отличалась от их первых работ, что группа и сама ощутила бессмысленность происходящего. Осенью 1981 они совершили прощальное турне по европейским клубам, а в начале следующего года объявили о прекращении работы.
Новый интерес к прогрессивному року и в том числе LUCIFER'S FRIEND в начале 90-х годов побудил архивистские фирмы из Германии Repertoire и IMS переиздать записи этой интересной, хотя и не оцененной современниками по достоинству группы.


Дискография:
Lucifer's Friend (Philips, 1971)
Where The Groupies Killed The Blues (Vertigo, 1972)
I'm Just A Rock'n'Roll Singer (Vertigo, 1973)
Banquet (Vertigo, 1974)
Mind Exploding (Vertigo, 1976)
Devil's Touch (Vertigo, 1977)
Good Time Warrior (Elektra, 1978)
Speak Me In (Elektra, 1980)
Mean Machine (Elektra, 1981)
Sumogrip (1994)

Это от Бурлаки.



http://mega.km.ru/rock/encyclop.asp?TopicNumber=1117


Правда до этого Лотон с группой примерно в этой же стилистике ещё записали альбом Asterix.
У меня своя оценка творчества этой группы. Мне нравится подавляющее большинство их работ, хотя они действительно очень разные. Но Лотон, он везде Лотон и Хессляйн везде Хессляйн. :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 19, 2009 11:53 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн июн 23, 2008 12:11 pm
Сообщения: 205
Откуда: Moscow
traveller писал(а):
в начале 90-х годов ... Repertoire и IMS переиздать записи этой ... группы.

В 2008 году это сделано вновь в Дойчланд, но уже SPV и Universal (см. каталоги фирм) с бонус-треками.
Биографию LUCIFER'S FRIEND неплохо было бы пополнить группами Pink Mice, Brother T & Family ("Drillin` of the Rock" 1970), Electric Food (два LP в том же 1970 году), весь состав которых включал наших героев, кроме Джона. Я бы предложил упомянуть также и сольник Джона "Heartbeat" 1980 г., где ему фактически аккомпанировал весь остальной состав LUCIFER'S FRIEND.

_________________
I`m not too old for rock`n`roll


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 07, 2009 8:55 pm 
Не в сети
Забанен!

Зарегистрирован: Вс окт 15, 2006 10:51 pm
Сообщения: 391
Where The Groupies Killed The Blues-72

Диск с претензией. Начинается с многообещающего тяжеляка Hobo, дальше идет лажа. Кидает от харда в стиле ЮХ до чуть ли не академ-авангарда, прекрасный вокал, виртуозный ударник, великолепный звук, сверх навороченные пересыщенные гитарными рифами хард-проговые композиции… а результат нулевой. Хорошие мелодии наверное всю эту роскошь собрали бы до кучи, но не судьба: мелодии есть, но они крайне банальные, от чего вся музыка кажется надуманной и неинтересной. Ребятам, наверное, хотелось сотворить шедевр, замахнулись, однако не хватило композиторского таланта.

Имхо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 13, 2009 3:11 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн апр 27, 2009 11:47 pm
Сообщения: 280
Откуда: Москва
Mother, Summerdream, Burning Ships - фавориты на втором Люцифере.
Хотел бы я слышать такие же "крайне банальные" мелодии, как Mother, к примеру, у современных хард-роковых команд.
Только таких команд, как LF, сейчас уже не делают.
Как всего лишь LF...

_________________
дай счастье, джим
на лапу мне


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 13, 2009 8:18 am 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Чт июл 15, 2004 8:00 pm
Сообщения: 1621
Откуда: Moscow
traveller, спасибо за статью. Только в таких случаях необходимо указывать источник. Очень не хотелось бы, чтобы Олдрок наполнялся статьями стыренными с других сайтов. Есть такие сайты (часто они гордо имянуют себя "порталами"), контент которых в основном состоит из чужих статей, взятых без указания авторства и источника. Лично моих статей такие "порталы" позаимствовали немало. Мне это как-то не шибко приятно. Так что я тот твой пост отредактирую немножко.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 13, 2009 8:25 am 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Чт июл 15, 2004 8:00 pm
Сообщения: 1621
Откуда: Moscow
Людовиг писал(а):
Диск с претензией.

А где ты видел хард-рок без претензий :) Всё в рамках стиля. А мелодии.... это для кого как... Лично меня цепляют. Возможно, если сравнивать их с хиповскими, они поначалу кажутся проигрышыми. Но ЛФ замахнулись повыше Хипов. Такую сложную музыку гораздо труднее впихнуть в узкие рамки хард-рока, чем незатейливые песенки Хип.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 13, 2009 10:42 am 
Не в сети
Забанен!

Зарегистрирован: Вс окт 15, 2006 10:51 pm
Сообщения: 391
Lex писал(а):
Возможно, если сравнивать их с хиповскими, они поначалу кажутся проигрышыми. Но ЛФ замахнулись повыше Хипов.


Вот в том то и дело, что мелодии на манер хиповских, но хуже, а концепция намого сложнее чем у ЮХ. Получается как-бы неустойчивое равновесие: неваляшка, у которой голова намного больше задницы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 15, 2009 4:59 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт мар 27, 2007 3:22 pm
Сообщения: 301
Людовиг писал(а):
Where The Groupies Killed The Blues-72

Диск с претензией. Начинается с многообещающего тяжеляка Hobo, дальше идет лажа. Кидает от харда в стиле ЮХ до чуть ли не академ-авангарда, прекрасный вокал, виртуозный ударник, великолепный звук, сверх навороченные пересыщенные гитарными рифами хард-проговые композиции… а результат нулевой. Хорошие мелодии наверное всю эту роскошь собрали бы до кучи, но не судьба: мелодии есть, но они крайне банальные, от чего вся музыка кажется надуманной и неинтересной. Ребятам, наверное, хотелось сотворить шедевр, замахнулись, однако не хватило композиторского таланта.

В твоих словах есть резон, но они звучат как приговор. Да слова - "результат нулевой", и есть приговор. Я с этим не согласен. Шедевра не получилось, - это, да. Но получился достаточно нетривиальный, любопытный, а местами так и восхитительный альбом. А это уже немало. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 15, 2009 11:26 pm 
Не в сети
Забанен!

Зарегистрирован: Вс окт 15, 2006 10:51 pm
Сообщения: 391
traveller писал(а):
Да слова - "результат нулевой", и есть приговор. Я с этим не согласен.


Я тоже не согласен. :D :wink: Малость перегнул. Конечно не совсем нулевой: песня Хобо очень неплохая и в других вещах есть отдельные интересные моменты, но в целом разочаровывающий.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB



Technical support by