<--Go back to the first page | Go to "Collectioner's corner"

Палеонтология

Рок-музыка шестидесятых-семидесятых годов
Текущее время: Вс апр 28, 2024 12:17 am

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 01, 2005 9:52 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб июл 23, 2005 10:40 pm
Сообщения: 3762
Mandel, Harvey
Родился в Детройте в 1945 году. В середине 60-х перебрался в Чикаго, где начал оттачивать свое гитарное мастерство, играя у такого прославленного гармошечника как Charlie Musselwhite и Barry Goldberg. Помогал в записи альбомов знаменитостям типа Duane Allman и Mike Bloomfield. Участвовал в создании одноименной пластинки замечательной и давно позабытой группы Pure Food and Drug Act.
Биография этого музыканта поистине удивительная: наверное легче перечислить тех, с кем Харви не играл, в чьих проектах не участвовал. Вот лишь некоторые штришки к многогранной и плодотворной деятельности этого выдающегося гитариста:
- выступление в Woodstock c Canned Heat (и последующие гастроли с группой в течение целого года);
- запись альбома Джона Мэйолла "USA Union";
- участие в работе над альбомом Мэйолла "Back To The Roots" совместно с Эриком Клэптоном и Миком Тэйлором;
- запись первого альбома группы A.B. Skhy;
- участие в создании целых двух альбомов группы Crowfoot
- работа с такими исполнителями и группами как Том Фоггерти, Стю Кук, Норман Гринбаум, Don "Sugarcane" Harris
- запись альбома The Ventures "Rock'n'Roll Forever" - 72;
- Rolling Stones "Black & Blue" - не больше и не меньше
- Peter Green (tribute) "Rattlesnake Music"
- Canned Heat "Internal Combustion" - 94
Этот список можно продолжать до бесконечности: я лишь перечислил наиболее знаменитых людей и группы, где приложил свою руку Mandel.
Удивительное дело, но сам музыкант почему-то всегда находился в тени, несмотря на просто отличное сольное творчество - в период с 1968 по 1975 годы он выпустил целых 8 пластинок отменного музыкального качества. Уникальное звучание гитары Манделя невозможно спутать с кем-нибудь другим. Кислотно-блюзово-психоделический саунд, очень четкий, ясный и прекрасно запоминающийся. Акцент делается, в основном, на саунд, а не на скорость пальцев. Нет желания поразить слушателя зубодробительными соло, а лишь увлечь музыкой - простой, доступной и очень вкусной такой. (Продолжение обязательно следует).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 01, 2005 10:30 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июл 22, 2004 4:34 pm
Сообщения: 1213
Откуда: Самара
Замечательный гитарист. Три сольных работы, что я слышал - великолепны от начала и до конца (хотя кому-то может не понравиться налет фанка).
У CANNED HEAT он, по-моему, вообще был лучим гитаристом.
Да и вообще столь одаренный музыкант залсуживает отдельной темы (к тому же он не британец :wink: ), так что отделяю...
Цитата:
(Продолжение обязательно следует).

Будем ждать. :)

_________________
I've nothing left to fight for except making my passion heard -
I don't believe in anything anywhere in the world.
(c)Hammill


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 01, 2005 11:03 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб июл 23, 2005 10:40 pm
Сообщения: 3762
Perry писал(а):
У CANNED HEAT он, по-моему, вообще был лучим гитаристом.


Вот-вот! И я о том же. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 02, 2005 8:58 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб июл 23, 2005 10:40 pm
Сообщения: 3762
Ну а я воспользуюсь возможностью и продолжу свою бесхитростную историю об интересном американском чуваке по кличке Snake (Змея) или Harvey Mandel.
В общем и целом, практически все альбомы Манделя инструментальные. Это смесь джаза, рока и ритм-энд-блюза, выдержанной в той или иной пропорции. Некоторые слушатели упрекают Харви в некоторой однообразности подходов к комплектации своих альбомов: одинаковая продолжительность (минут по 35), примерно одинаковая длина треков, даже ритмичность отдельных пластинок выдержана в едином ключе. Именно поэтому очень трудно выделить худшую или лучшую пластинку. Мне кажется, что причина здесь кроется в другом - высокая требовательность к себе и музыкантам группы, нежелание затягивать композиции, четкая оформленность и завершенность каждого трека, простота и ясность изложения музыкальной мысли.
Интересны и воспоминания современников о Манделе, который никогда ни с кем не спорил, не ругался, ничего не требовал, а вообще слыл тихоней и неразговорчивым человеком. На все вопросы (нравится - не нравится, будешь - не будешь, сыграешь - не сыграешь, хорошо или плохо, много денег или мало) всегда отвечал одно и то же: "Sure".
Не побоюсь утверждать, что музыкант выработал свой собственный блюзовый стиль, свою собственную музыкальную концепцию и с полным правом пользовался ими на каждом из альбомов. Тем не менее - не могу назвать Манделя закоснелым, прямолинейным блюзачем, полагавшимся только на скорость своих пальцев. Гитарист был однозначно прогрессивен. Прогрессивность эта заключалась не в революционной навороченности, а именно в абсолютно своем саунде, о котором он безусловно беспокоился в первую очередь. В этом плане я ставлю его в один ряд с такими ребятами как Тони Хилл (High Tide), Мик Хатчинсон (Clark Hutchinson), Duhig (Jade Warrior). Уже за один лишь нетипичный, присущий только им гитарный саунд можно причислить эти команды к прогрессивным.
Итак, вот дискография Манделя 60-х - 70-х годов:

1. Cristo Redentor - 68
2. Righteous - 69
3. Games Guitars Play - 70
4. Baby Batter - 71
5. Get Off In Chicago - 72
6. The Snake - 72
7. Shangrenade - 73
8. Feel The Sound Of H.M. - 74

(Блин, чо-то до хера выходит :shock: Ну да ладно, человек вроде хороший :))
(Возможно, что окончание и последует :) )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 03, 2005 9:47 pm 
Хотелось бы вкратце пробежаться по альбомам этого выдающегося гитариста:

Cristo Redentor - 68
Сразу же был принят на "ура" критиками и слушателями, несмотря на огромное количество качественной музыки, выпускавшейся в то время. Альбом крепкий, блюзовый с элементами психоделизма и андеграунда.

Righteous - 69
Этот значительно отличался от своего предшественника. Больше джазовых ходов, джаз-блюза и латин-рока. Есть даже определенная схожесть с первым альбомом Сантаны, хотя дебютная пластинка последнего вышла лишь несколько недель спустя. Вторая сторона представляет более прямолинейные хардблюзовые композиции.

Games Guitars Play - 70
Этот альбом продолжает линии первых двух - джаз структуры чередуются с ритм-энд-блюзом. Но это и понятно, ведь музыканту помогают участники Canned Heat, с одной стороны, и джазмены - с другой. Саунд гитары - как всегда кислотный с этаким андеграундным душком.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 03, 2005 10:10 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб июл 23, 2005 10:40 pm
Сообщения: 3762
Черт, гость это я.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 01, 2006 11:10 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб июл 23, 2005 10:40 pm
Сообщения: 3762
Почти целый год не заходил в этот топ и думал, что уже и не судьба. Ан нет - дудки!
Harvey Mandel "Electronic Progress" - 71 :shock: :shock: :shock: :D
Ранее не изданная на CD пластинка замечательного американского ( :shock: действительно :lol: ) гитариста. В общем, это событие, конечно, для поклонников творчества. Многие композиции присутствуют на других альбомах, но ... я бы не стал называть эту пластинку сборником, потому что здесь представлена студийная джем-сессия. Сыграно по другому с участием профессионалов, таких как Larry Taylor, Howard Wales & Colin Bailey. Неплохо: итого в дискографии Манделя (60-70-х гг.) теперь не 8, а 9 альбомов. Вышла на каком-то левейшем лейбле Mason Records.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 03, 2006 1:34 pm 
Не в сети
Moderator

Зарегистрирован: Пн фев 07, 2005 4:15 pm
Сообщения: 1248
Откуда: Москва
А мне он как-то совсем не покатил. По крайней мере, никакого прогрессива я не услышал у него.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 03, 2006 4:23 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб июл 23, 2005 10:40 pm
Сообщения: 3762
ELPfan писал(а):
А мне он как-то совсем не покатил. По крайней мере, никакого прогрессива я не услышал у него.

Ну, название не всегда говорит о содержании. Вполне себе блюзовый, очень качественный и прифанкованный альбом. Почти этакий гитарный прог. Просто крепкая пластинка, можно и без "прог". А почему, собственно, во всем нужно искать прог? :shock:
Мандель никогда сверхэкспериментальностью не отличался, но всегда умел находить свои, присущие только ему ходы. За то и был уважаем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 03, 2006 10:27 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июл 22, 2004 4:34 pm
Сообщения: 1213
Откуда: Самара
В выходные переслушал три альбома - "Snake", "Shangrebade", "Feel the sound". Ни один из них не считается классикой Мандела, однако в очередной раз убедился насколько это мощный джаз-рок с элементами фанка, блюза и прога. Именно прогрессивно-мыслящий гитарист, для которого важно не только тему развить в заданном направлении, но и показать ее с разных стороны, с помощью потрясающей игры на гитаре.
Как сказал Саша:
Мандель никогда сверхэкспериментальностью не отличался, но всегда умел находить свои, присущие только ему ходы.

В настоящее время пребываю в ожидании еще пары альбомов этого потрясающего музыканта и массы положительных эмоций. :) :wink:

_________________
I've nothing left to fight for except making my passion heard -
I don't believe in anything anywhere in the world.
(c)Hammill


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 03, 2006 11:01 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб июл 23, 2005 10:40 pm
Сообщения: 3762
Все же сами композиции и аранжировки у него стояли на первом месте, а уж потом скорость пальчиков, что практически выбросило гитариста на обочину в технологические 80-е. Лишь в 90-е в период возращения к музыке 60-70-х о Манделе вдруг вспомнили, наградили всякими статуэтками, позволили записать пару-тройку саундтреков к фильмам, устроили пару сейшенов со старыми знаменитостями (например Барри Голдбергом). Сообщают о выпуске пары студийных альбомов в самом конце 90-х (которых почему-то никто и в глаза не видел) и участии в записи современных авторитетов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 04, 2006 8:06 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июл 22, 2004 4:34 pm
Сообщения: 1213
Откуда: Самара
Цитата:
Все же сами композиции и аранжировки у него стояли на первом месте, а уж потом скорость пальчиков

Согласен. Собственно я то и хотел сказать, что его "прогрессивные пальчики" выдавали часто не столько скоростное соло, сколько далекое от общепринятых стандартов. А потому и интересное.
Лучший тому пример, архивные записи Джона Мейелла - "Rock the blues tonight". Там в составе со скрипачем Sugarcane Harris и басистом Larry Taylor (плюс, разумеется, сам дедушка Британского блюза) он выдает такие концертные чудеса. Чего только стоят убойный "скрипичный" блюз на 10 минут Crying или 20-минутный импровиз Possessive emotions...
Цитата:
Сообщают о выпуске пары студийных альбомов в самом конце 90-х (которых почему-то никто и в глаза не видел) и участии в записи современных авторитетов.

Я пару лет назад на просторах инета встречал сайт Мандела, где было подробно рассказано о его новых релиза, но там совершенно не упоминаются его прежные работы. Видимо он решил забыть о них вместе с неблагодарной публикой :(
Зато новая версия сайта заметно приятнее:
http://www.harveymandel.com

_________________
I've nothing left to fight for except making my passion heard -
I don't believe in anything anywhere in the world.
(c)Hammill


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 04, 2006 10:30 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб июл 23, 2005 10:40 pm
Сообщения: 3762
Интересный сайт. Оказывается до фига альбомов и в 90-е выпустил :shock: Ни одного из них не слышал и не видел :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 11, 2009 12:52 am 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Чт июл 15, 2004 8:00 pm
Сообщения: 1621
Откуда: Moscow
Вскоре на сайте появится перевод биографии с официального сайта. Вот она:

Биография Снэйка.
Легендарный виртуоз гитары Харви Мэндел (Harvey Mandel), также известный как Снейк (The Snake), действительно являющийся одним из наиболее своеобразных и прогрессивных музыкантов, продолжает гастролировать по всему миру, очаровывая зрителей изобретательным стилем игры на электрогитаре.
Пионер современного электрического блюза из Чикаго, Харви Мэндел разработал и подчинил себе непрерывный и контролируемый сустейн (прим. техника затухания звука), демонстрирующий и экстровертность, и музыкальную виртуозность. Он играл вместе с многими легендами блюза, такими как Хоулин Вулф (Howlin' Wolf), Мади Уотерс (Muddy Waters), Отис Раш (Otis Rush), Альберт Кинг (Albert King), и Бадди Гай (Buddy Guy).
Рождённый в Детройте, штат Мичиган, и выросший в Чикаго, Харви получил несколько уроков игры на бонго, прежде чем переключиться на гитару. Сначала он использовал усилители Fender, выполняя разнообразные трюки, но, в конечном счете, пользовался низкокачественным усилителем Bogan PA. Мэндел считал, что именно он обладает наиболее естественной продолжительностью звучания. Самобытным гитаристом Мэндел стал с Чарли Массэлуайтом (Charlie Musselwhite), выпустив дебютный альбом «Stand Back!» в 1966. Не требующий усилий сустейн, многострунные бэнды, слегка искажённый тон, всегда примыкающий к сустейнам и отрывистым «заикающимся» кускам, сбалансированный длительными мелодическими линиями, - таких радикальный идей блюз ещё не видел завёрнутыми в такую аккуратную и прекрасно выполненную упаковку. И что ещё больше отличает уникальный образ Харви, он не только развивался быстрее своих коллег, но и превосходил гитарные технологии того времени. «Я никогда не пытался копировать» - объясняет Харви. «Я учился у блюзменов, с которыми импровизировал, что касается нот и техники, но в голове у меня всегда было своё звучание. Я имею в виду, что я слышал гитару такой, какой вы слышите её сегодня, и даже звук который впервые появился у Хендрикса (Hendrix), хотя задолго до него я мог разве только мечтать о том, чтобы играть такие вещи. Я знал, куда направляется развитие гитары за 20 лет до того, как она добралась до этой точки. Я знал, в конечном счете, гитарные техники сравняются с техниками духовых и клавишных инструментов: это было всего лишь дело тренировки». В результате выпуска в эфир в Сан-Франциско, они были прглашены сыграть в The Fillmore в память покойного великого Билла Грехема (Bill Graham).
Харви Мэнлел переселился в область залива, часто играя в клубе «The Matrix», где местные любимцы вроде Джерри Гарсиа (Jerry Garcia) и Элвина Бишопа (Elvin Bishop) импровизировали, сменяя друг друга. Позже он встретился с прославленным продюсером Эйбом 'Воко' Кешем (Abe 'Voco' Kesh), который издал его первый сольный альбом «Cristo Redentor» на студии Phillips/Mercury Records в 1968 году. Этот альбом включал в себя внеземную версию композиции «Wade in the Water», которую до сих пор можно назвать классической. Потом появились новости, что Харви Мэндел заменил соло-гитариста легендарных Californian R & B band Canned Heat Генри Вестина (Henry Vestine), и стало ясно, что его музыкальные таланты заметны не так уж малому количеству музыкантов. Харви был в их гримёрке в Fillmore в ту ночь, когда Генри Вестин покинул группу. Они попросили гитариста Майка Блумфилда (Mike Bloomfield) присоединиться к ним в первом сете, а Харви — во втором. Третий раз Харви был приглашён сыграть с группой на Вудстокском Фестивале в 1969! Харви играл с Canned Heat чуть больше года во времена их расцвета с гитаристом/вокалистом Аланом «Блайнд Оул» Уилсоном (Alan "Blind Owl" Wilson), певцом Бобом «Зе Беар» Хайтом (Bob "The Bear" Hite). Кличка Хаврви «Снэйк» (англ. «змея»), данная ему годами ранее клавишником Барри Голдбергом (Barry Goldberg) в Чикаго (приписывается его старой кожаной куртке и «змеиным» гитарным фрагментам), прекрасно гармонировала с именами членов Canned Heat. После нескольких туров и трёх альбомов, включая «Future Blues», его принял британский блюзмен Джон Майял (John Mayall), член «Bluesbreakers», записывающих безрассудно смелый альбом «USA Union». С группой выступали Мэндел с бас-гитаристом Ларри Тейлором (Larry "The Mole" Taylor) и легендарный скрипач Дон Харрис (Don "Sugarcane" Harris). Мэндел также появился на ещё одном знаковом альбоме Майяла «Back To The Roots», на запись которого были также приглашены Эрик Клэптон (Eric Clapton) и Мик Тэйлор (Mick Taylor). Следующим шагом он покинул группу в 1972 году и объединился с Sugarcane Harris, образуя группу «Pure Food and Drug Act». Оставшиеся участники группы включают в себя Рэнди Резник (Randy Resnick) на гитаре, Виктора Конта (Victor Conte) не басу и Пола Лагоса (Paul Lagos) на ударных. Они выпустили один альбом «Choice Cuts» на звукозаписывающей студии Epic Records. Он возобновил сольную карьеру, выпустив в 70-х несколько альбомов на студии Janus Records, включая такие классические альбомы как «Baby Batter», «The Snake» и «Shangrenade», новаторскую запись, в которой Харви использовал двуручный треппинг. Мэндел был одним из первых рок гитаристов, кто освоил эту технику, годами ранее Эдди Ван Хелен (Eddie Van Halen) и Стэнли Джордан (Stanley Jordan) тоже добились в ней успеха.
Одной из наиболее значимых заслуг Мэндела было его участие в записи пластинки The Rolling Stones «Black and Blue» 1976 года. Его уникальный стиль ясно виден в песне «Hot Stuff». Когда Мик Тэйлор покинул The Rolling Stones в конце 1974 года, Jagger & Co организовали прослушивание разнообразных гитаристов, в числе которых были Мэндел и Ронни Вуд (Ronnie Wood), последний в итоге и получил место в группе. Харви Мэндел стал бессмертной легендой благодаря своей роли «тяжёлого друга» в стратосфере рока!
Следуя за своим успехом с The Rolling Stones, он стал занятым сессионным музыкантом, играл с такими группами как Love and The Ventures, с Джефом Бэком (Jeff Beck) в его канадском туре в качестве power trio с Джимми Хаслипом (Jimmy Haslip), басистом из Yellowjackets. Он переселился в Чикаго в конце 70-х и продолжил обширную гастрольную деятельность так же как поддерживающие группы, такие как Roxy Music. В 1980 Харви Мэндел переехал во Флориду как член хаусбэнда ночного клуба Рона Вуда (Ron Wood) «Wood's» в Майами, в котором также играл саксофонист The Rolling Stones Бобби Кийс (Bobby Keys).
С приближением 1990 года Харви Мэндел был найден для работы на I.R.S. Records’ Guitar Speak 2, а также для в компеляционный диск, выпущенный Rhino Records, Guitar Player Magazine’s Legends Of Guitar-Electric Blues; Vol. 1. Харви Мэндел выпустил обучающее видео для Hot Licks, названное Harvey Mandel: Blues Guitar and Beyond. Что касается 1995 года, Hot Licks выпустили их Blues Guitar Antology в серии дополнительных мини-уроков с Харви, Бадди Гаем и Лонни Мак (Lonnie Mack).
Множество новых студийных проектов остались в стадии разработки, наравне с фильмом, телевизионным озвучиванием и фильмом-концертом. Актёрский дебют Харви состоялся в полнометражном художественном фильме «Chalk» («Мел»; режиссёр Роб Нильсон (Rob Nilsson), продюсер Pacific Rim Media). В фильме Харви играет серфера и участвует в создании саундтрека с барабанщиком Primus, Тимом Александром (Tim Alexander), говорящими нигерийскими барабанщиками Сикиру и Расаки (Sikiru & Rasaki) и Майлом Карабелло (Michael Carabello) на барабанах «конга». Мировая премьера «Chalk» состоялась на Всемирном Фестивале Кино в Сан-Франциско 19 апреля 1996 года в театре Castro. В тот же вечер клип на песню Харви «Shot Gun Man» из «Twist City» был показан в вечернем шоу Nash Bridges с участием Дона Джонсона (Don Johnson) на канале CBS-TV.
Шоу 1996 года включали в себя BB King's Blues Club в Юниверсал Сити, Калифорния, при участии Говарда Уэльса (Howard Wales) на клавишах, Грега Эррико (Greg Errico) на ударных, Скуида (Squid) на бас-гитаре и любимца толпы вокалиста Лори Дэвидсона (Lori Davidson). Клавишник Барри Голдберг присоединялся к ним на несколько песен во втором сете. Харви Мэндел вернулся в легендарный Fillmore в Сан-Франциско 26 января 1996 года по договору с гитаристом «The Jefferson Airplane» и «Hot Tuna» Йорма Кауконен (Jorma Kaukonen) по поводу Зала Славы Рок-н-Ролла. 16 мая 1996 года группа Харви Мэндела при участии специального гостя Говарда Уэльса, а так же Эрика Бердона (Eric Burdon), Элвина Ли (Alvin Lee), и Эйнсли Данбар(Aynsley Dunbar) на ударных, взорвала Fillmore с «Best of the British Blues». 4 июля в Сан-Франциско группа «The Electric Snake Band» с новым вокалистом Сонни Рис (Sonny Reece) разожгла огонь зрательских симпатий в Wharf at Pier 45 в рамках ежегодного концерта в честь Дня Независимости, проходившего в Сан-Франциско. Выстроенные в один ряд вокалист и автор песен Сонни Рис из Лас-Вегаса, Артис Джойс (Artis Joyce AKA "AJ") на бас-гитаре из Стоктона (шт. Калтфорния), и Бенни Мюррэй (Bennie Murray) на барабанах. Артис Джойс сыграл с Чарли Масселуайтом, Джонни Хартсманом (Johnny Heartsman), Майком Флитвудом (Mick Fleetwood) и Роном Томпсоном (Ron Thompson). Новеньким в области залива был сессионный барабанщик Бенни Мюррэй, который лучше всех за последние 10 лет владел звуком, пока не переехал на север. Записи включали в себя альбом Black Rock Coalition, записанный с гитаристом Верноном Рейдом (Vernon Reid). Бенни был с Восточного побережья. Сонни Рис был соавтором Мэндела в записи альбома Planetary Warrior, в который наравне с вокальными, входили инструментальные композиции. В альбоме The Electric Snake Band участвуют специальные гости, такие как знаменитые клавишники Говард Уэльс и Барри Голдберг, слайд-гитарист Ситив Кимок (Steve Kimock), Сквид Вишес (Squid Vicious) на дополнительной бас-гитаре и Энни Стокинг (Annie Stocking) на бэк-вокале. Компания Coast Recorders в Сан-Франциско, которая отвечала за весь процесс записи в перод лето-осень 1996 года, работала с награждённым Грэмми Стивом Сэведжем (Steve Savage) и широко известным Робертом Креем (Robert Cray). Сэведж также миксовал записи на Different Fur Recording в Сан-Франциско на протяжении поздней осени. В январе 1997 года группа «Snake Crew» отправилась в Голливуд для мастеринга с легендарным Берни Грундманом (Bernie Grundman) из Bernie Grundman Mastering. Распространением Planetary Warrior в Америке занимались WEA (Warner Elektra Atlantic). Назначенная дата релиза Planetary Warrior: 16 сентября 1997 года. Новым членом живого состава стал Диз Дисмор (Diz Dismore), фанк-грув-джаз талант, выступающий с Лео Носентелли (Leo Nocentelli) из Meters.
Также в 1997 году песня Харви «Wall Banger» с Planetary Warrior транслировалась на телешоу Дон Джонсона «Nash Bridges».
Харви Мэндел и Рене Дефорно (Rene Defourneaux) наряду со старыми друзьями и партнёрами приняли участие в создании производственной компании и рекорд-лейбла Electric Snake Productions (ESP) в Колорадо. Специализирующийся на джазе мульти-инструментальный проект Emerald Triangle стал первым проектом, выполненным на студии ESP. Предельно Плавная Гитара! Дизайн обложки «Snakes & Stripes» был разработан визионером Дэвидом Лундквистом (David Lundquist) с Eagle Eye Studios в Орегоне. В последнее время Дэвид работает над бронзовой скульптурой огнедышащего дракона, дизайном для The Grateful Dead и бесчисленного числа других. Новое партнёрство с Parker Guitars принесло Харви два необычных облегчённых образца, угольно-чёрный и красного дерева. Две эти уникальные гитары стали неотъемлемой частью рациона Снэйка, поддерживая его современность. В других рекламных компаниях Parker Guitars участвовали джазовая легенда Пэт Мартино (Pat Martino), Red Hot Chili Pepper, Дэйв Наварро (Dave Navarro).
С 1996 года Харви трудился на "Electric Snake Studio" над разнообразными сольными CD, которых было 8, если быть точным.
Также Харви работал над дюжинами проектов других артистов и над цифровой музыкальной библиотекой для SONY/Sonic Foundry.
Гитары Parker являются важнейшей частью всех проектов, на данный момент Паркер и Харви Мэндел работают над гитарой с логотипом "The Snake", которая будет выпущена на летнем шоу NAMM (National Association of Music Merchants).
Харви Мэндел отодвигает границы разработки/производства/сведения/исполнения, его возможности вознесли его на орбиту музыкального рая записи и звуков.
Существует бесконечное приближение к миру, открытому Мэнделом, который хранит большинство его проектов, не выходящих за рамки концепции продаж The Harvey Mandel Machinery, имеющих потенциал для выхода на арену Pro Tools.
Недавно открытая The Pro Tools software/hardware, направит его креативность в нужное русло. Недавно добавив GTR Toolrack в свой боевой арсенал.
У Харви Мэндела всегда наготове новые волнующие записи для широкой публики, размер которой непрерывно возрастает.
На данный момент Харви Мэндел не привязан к какому-либо конкретному лейблу, но его творчество выпускается разнообразными независимыми компаниями, что касается распространения....мечта стала былью для слушателей Харви Мэндела. У него до сих пор контракт с компанией UNIVERSAL.
Снейк недавно закончил двухлетний тур по Соединённым Штатам и Канаде и запись «Chicago Blues Reunion». Публика заворожена, а запись уже 19 недель взбирается на вершины чартов Billboard Blues.
Недавно выпущенный альбом «Harvey Mandel and The Snakecrew», записанный Харви Мэнделом на студии The Electric Snake Studio CDS в продаже на www.harveymandel.com
Блюз-рок-психоделик-метал-джаз-кантри-этника-фьюжн, давайте просто называть это музыкой Харви Мэндела.
Харви Мэндел, «Король сустейна», наиболее сильно повлиявший на большую часть сегодняшних суперзвёзд. Критики называют его «невоспетый герой», «наиболее влиятельный, но почти забытый гигант инструментального рока» и «наиболее известный неизвестный в популярной гитарной музыке». Как этническая музыка снискала известность в 90-х, пуристы как Мэндел могут выдумать дорогу к музыкальной целостности, и воздействовать на новую публику подлинным звуком Харви Мэндела!

Harvey Mandel is powered by Parker Guitars, Dean Markley Strings, Di Marzio Pick-Ups, and Levy's Leathers.

(Перевод - Абрамова Екатерина)

http://www.harveymandel.com

Cristo Redentor 1968
Righteous 1969
Games Guitars Play 1970
Baby Batter 1971
The Snake (with Don “Sugarcane” Harris) 1972
Shangrenade 1973
Feel the Sound of Harvey Mandel 1974
Twist City 1993
Snakes And Stripes 1995
Planetary Warrior 1997
Emerald Triangle 1998
Lick This 1999
West Coast Killaz (Eric & Harvey Mandel) 2000


Последний раз редактировалось Lex Ср мар 11, 2009 1:02 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 11, 2009 1:01 am 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Чт июл 15, 2004 8:00 pm
Сообщения: 1621
Откуда: Moscow
Perry писал(а):
хотя кому-то может не понравиться налет фанка

наверное, это я в виду имелся :) Но при всей моей нелюбви к фанковому саунду, от Мэндела я в восторге. Особенно нравятся Baby Batter 1971 и The Snake 1972. Первые 2 альбома поначалу не пошли, но сейчас слушаю их с огромным удовольствием. Менее всего из услышанного понравился Feel the Sound. Он совсем уж фанковый и там есть несколько песенок с вокалом, который Мэнделу не идет - у него лучше получается чисто инструментальная музыка.

Поздние альбомы Мэндела не слышал. На сайте некоторые из них описаны как-то пугающе. Типа "с влиянием техно и хип-хопа" :shock: Записаны они с участием сына Харви Мэндела.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB



Technical support by