Палеонтология http://old-rock.info/paleontology3/ |
|
Soft Machine http://old-rock.info/paleontology3/viewtopic.php?f=26&t=35 |
Страница 4 из 5 |
Автор: | GUITARMAN [ Пт фев 29, 2008 2:06 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Где-то год назад, при прослушивании Third, обнаружил довольно любопытный факт. То ли на композиции Out Bloody Rageous, то ли на Slightly All The Time есть момент, где играется мелодия точь-в-точь совпадающая с чем-то из Каравана периода 1973 года. Не кто больше такого не замечал? А то может мне почудилось? Но вроде действительно было что-то очень похожее... |
Автор: | тяпий-ляпий [ Сб июн 13, 2009 2:43 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Только вчера ночью узнал, что 7 июня скончался от лейкемии Hugh Hopper. Потрясен. Для меня именно Хоппер был знаком качества в кентерберийских проектах, сущностным музыкантом, который был мне близок. Не так давно я приобретал Ямашту The Freedom Is Frightning исключительно из-за участия Хоппера. Невосполнимая утрата. Очень жаль. Скорблю. R.I.P. Hugh Hopper |
Автор: | joember [ Сб июн 13, 2009 4:59 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
R.I.P. Уже второй, после Дина. |
Автор: | Alisa Kuper [ Вс июл 05, 2009 9:21 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
А что народ думает про сольные проекты разных участников группы? Я, к стыду своему, только с Вайаттом и Эйерсом знакома. Из них первый не трогает ну совершенно, не знаю почему - ведь многие считают Rock Bottom чуть ли не №1. А Эйерса услышала только в прошлом году, но сразу поняла, что именно это - на 100% мое. Собственно, и альбом у машинистов люблю больше других первый, который еще с его участием записан. |
Автор: | joember [ Вс июл 05, 2009 9:36 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Alisa Kuper писал(а): многие считают Rock Bottom чуть ли не №1 Например, я (только без всяких "чуть ли не" - просто №1). Впрочем, и его работы 90-х - 2000-х (от Dondestan и далее) весьма хороши. Alisa Kuper писал(а): сразу поняла, что именно это - на 100% мое Готов согласиться. Особенно нравятся первые пять альбомов, и последний. А Lady Rachel - одна из любимых песен. Хотя "великим" его не назову, в отличие от Вайатта - все равно очень дружелюбный ко мне музыкант . Отличные сольники и у Хоппера (особенно первый, "1984"), и у Дина неплохие. А также разные микс-проекты с учестием музыкантов SM и других кентерберийцев. Жаль, что в 2006 году мы потеряли Дина, а совсем недавно - и Хоппера... |
Автор: | Alisa Kuper [ Вс июл 05, 2009 9:39 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
joember писал(а): Например, я (только без всяких "чуть ли не" - просто №1). Впрочем, и его работы 90-х - 2000-х (от Dondestan и далее) весьма хороши. Если можно, коротко - какие, и что именно нравится. Ну и о прочих хотелось бы поподробнее. |
Автор: | Людовиг [ Пн июл 06, 2009 12:38 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Alisa Kuper писал(а): ... не знаю почему - ведь многие считают Rock Bottom чуть ли не №1. На меня тоже не производит впечатления. "Аканья" "оканья" въедаются в память как вирус в компьютер, однако приятных эмоций не вызывают. Абсолютно не понятно почему этому авангардному альбому столько чести? Matching Mole еще можно слушать местами, но сольный Вайатт... Обычно такие вещи нравятся единицам больших любителей аванта, однако тут произошли какие-то метаморфозы. Возможно он нравится всем потому, что всем нравится? В общем нам с тобой не понять. |
Автор: | joember [ Пн июл 06, 2009 7:58 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Alisa Kuper писал(а): Если можно, коротко - какие Их всего-то четыре вышло с 91 года - Dondestan (1991), Shleep (1997, with B. Eno), Cuckooland (2003) и Comicopera (2007). Все четыре слушаю с большим удовольствием. Стилистически они в основном продолжают линию Ботама (разве что Comicopera повеселее будет) - но, конечно, повторить шедевр невозможно. Альбомы более неровные, хотя великолепные песни есть и в них. Dondestan особенно нравится, ещё со времён "зоновской" пластинки (с которой, кстати, и познакомился с сольным Вайаттом). И, конечно, инструментовки - высший класс. Такой особый "прозрачный" и одновременно статичный, как бы "замерший" звук свойствен только Вайатту. Действует гипнотически, особенно в сочетании с его голосом. К другим работам Вайатта отношение более неоднозначное. Самый первый альбом (1970), ещё здорового и сидящего за ударными Вайатта - полностью инструментальный, авангардно-джазовый. Интересно, но проигрывает, имхо, и в сравнении с "четвёркой" SM, и в сравнении с Matching Mole. Rush Is Stranger Than Richard (1975) - какой-то слишком бодрый для Вайатта, особенно по контрасту с предшествующим Rock Bottom. Альбом революционных песен Nothing Can Stop Us (1982) - любопытный и очень странный эксперимент, под настороение очень идёт, но и не более. Вот, похоже, и вся дискография Вайатта. То ли по причине недуга, то ли по причине изрядной политической активности - но он не записал много альбомов. |
Автор: | Alisa Kuper [ Пн июл 06, 2009 4:39 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
joember, спасибо за рекомендации, переслушаю. На самом деле, если отделить мухи от котлет - мне музыка его в основном нравится, а голос - никак. Потому и не цепляет. Между прочим странная вещь - нестандартных войсов и козлетонов в роке пруд пруди, и некоторые я слушаю даже не то чтобы без претензий, а вообще с удовольствием. Хоть Болана. А тут - ни-ни. Это по поводу Вайатта. Про Эйерса: слово "великий" вообще с образом этого музыканта никак не вяжется. Это Джаггер мог жаловаться, дескать can't get no satisfaction. И то врал, конечно. А Кевин даже на фотографиях выглядит так, что не только can , но и получает при малейшей возможности. Ну и биография его http://www.old-rock.ru/paleontology_bands/ayers.html об этом довольно ясно говорит. Легкий у него талант, а великие - это трудоголики почти поголовно. Ну и еще немного позанудствую: про Хоппера-то с Дином скажет кто? |
Автор: | Людовиг [ Пн июл 06, 2009 9:44 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Alisa Kuper писал(а): А Эйерса услышала только в прошлом году, но сразу поняла, что именно это - на 100% мое. Если можно, твои впечатления от сольников поподробнее. |
Автор: | Людовиг [ Вт июл 07, 2009 8:15 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Напишу пока свой маленький отчет по утвержденной министерством форме : Kevin Ayers-«Joy of a Toy»-69 Копает в районе еловой субмарины и волшебного таинственного путешествия. Кое-где прослеживается влияние Каравана, Вельвет Андеграунд, Донована. Весело, психодельно, романтично, немного наивно, технически не сложно, но в то же время интеллектуально и глубоко, по-хорошему мутно и коммерчески не причесано. Полеты по сказочным иррациональным кислотным мирам. Есть отличные мелодии. Очень понравилась Oleh Oleh Bandu Bandong и навеяла следующие галюцинации: солдаты в форме крутят ногами невидимые педали лежа на спине, девочки-цветочки на подпевках, разноцветные писклявые тараканы прыгают по чугунным стенам комнаты, они любят общаться друг с другом, дяденька во фраке пытается порадовать нас хорошей музыкой на рояле, однако не может, ибо инструмент превратился в злую психически неуравновешенную мясорубку, появились другие инструменты, они катаются по полу извиваясь и сматываясь в один клубок, и, в конце концов, их засасывает в сливное отверстие посреди комнаты. Отличный альбом. |
Автор: | Alisa Kuper [ Вт июл 07, 2009 11:03 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Не, ну мне так сроду не написать. Сори, конец полугодия со всеми вытекающими. Покамест предлагаю пофлудить Из буклета к Joy of a Toy вычитала любопытную фразу от менеджера c Харвеста (Peter Jenner). Примерно так: похоже, басисты частенько пишут очень недурные песни. Например - Джек Брюс, Пол Маккартни. Ну и Кевин типа не оплошал, и так далее. А и вправду - гм, басисты |
Автор: | Людовиг [ Вт июл 07, 2009 11:45 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Alisa Kuper писал(а): Не, ну мне так сроду не написать. Пиши, как всегда. Мне нравится твой стиль. Alisa Kuper писал(а): Ну и Кевин типа не оплошал, и так далее. А и вправду - гм, басисты У басистов больше свободного времени: на бас-гитаре всего четыре струны. |
Автор: | Алхимик [ Пн сен 07, 2009 9:37 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Присоединю сюда, пожалуй, свои записки еще о трех работах Эйерса. Kevin Ayers And The Whole World 1970 Shooting At The Moon Структурно работа состоит из не слишком длинных, по-кентерберийски ненапряжных тем, чередуемых с шизовыми психоделическими вставками. Темы стилистически явно не обозначены (типа микс), но музыкально просто роскошны! Особенно почему-то запомнилась The Oyster And The Flying Fish (улю-улю-лю ). Очень приятный и креативный альбом, в котором даже шиза по-своему интересна. Kevin Ayers - John Cale - Eno - Nico And The Soporifics 1974 June 1, 1974 Психоделический сейшн с участием Эйерса, Кейла, Ино, Нико, Олдфилда, Уайатта, Холсэла и проч. Первая половина концерта с вокалом Кейла – более надрывная, вторая – с вокалом, соответственно, Эйерса - более хипповская. Что вполне отвечает темпераментам музыкантов. В серединке – депрессивнейший кавер дорзовской The End в исполнении Нико. Это надо слышать! Не зря она всю жизнь прощалась с жизнью, а в оконцовке погибла, упав с велосипеда… В целом – хорошая работа: в меру шизовая, креативная и слушабельная. Особый респект – Эйерсу за гитарную работу. Правда, версия отличной вещицы May I? (с альбома Shooting At The Moon) несколько проигрывает без дудки и гармошки. Lady June's Linguistic Leprosy 1974 Проект Эйерса и поэтессы Джун Кэмпбелл Крамер с участием Ино, Пипа Пайла и нескольких менее известных людей. Поэтесса Джун (очевидно, душа проекта) декламирует и иногда поет (довольно интересным мужским голосом ) свои стишки под ненавязчивый авант-сайкодельный аккомпанемент упомянутых музыкантов. Музыкально, имхо, – ничего заслуживающего внимания. Видимо, все дело в текстах. |
Автор: | Alice [ Пн сен 07, 2009 9:56 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
http://www.moonjune.com/ Вот лейбл, который шибко взялся за издание всяких архивных, концертных и прочих записей Софт Машины и ее участников. Безусловно рекомендую ВСЕ указанные пластинки, перечисленные на страничке - откроете эту великую группу по-новому Вообще, лейбл ОЧЕНЬ сильный и дерьма там не печатают Советую ознакомиться ... |
Страница 4 из 5 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |