Палеонтология http://old-rock.info/paleontology3/ |
|
Pip Pyle - web-ография и дискография http://old-rock.info/paleontology3/viewtopic.php?f=26&t=4078 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | musicgate [ Ср июн 09, 2010 12:51 am ] |
Заголовок сообщения: | Pip Pyle - web-ография и дискография |
Родился : April 4th, 1950 - Sawbridgeworth, Hertfordshire (England) Умер : August 28th, 2006 - Paris (France) СОставы : Delivery (1966-70), Chicken Shack (1970-71), Gong (1971), Paul Jones Group (1972), All Wet And Dripping (1972), Hatfield and the North (1972-75, 2005-06), Weightwatchers (1975-76), National Health (1977-83), Soft Heap (1978-88 ), Rapid Eye Movement (1980-81), In Cahoots (1982-2001), Pip Pyle's Equip'Out (1984-95), Patrice Meyer Trio/Quartet (1985-87), Mimi Lorenzini Trio (1987), Faton Cahen Trio (1987-88 ), John Greaves Band (1990-91), Short Wave (1991-96), Gong/Shapeshifter (1992-93), Hugh Hopper Band (1994), Richard Sinclair/RSVP (1994), Gong (1994-96), Bash (2002-04), Absolute Zero (1999-) ~ оригинал статьи Ударник Кентерберийской сцены. Можно ли сказать больше? Как Ударник Hatfield and the North и National Health, Пип Пайл заслуживает упоминания как один из самых великих Ударников на сцене прогрессивного рока. Пайл родился в Sawbridgeworth (Хартфордшир) в 1950. Почему 'Пип', между прочим? "Хорошо, Пип является уменьшительным для Филипа, как Вы вероятно предположили. Мой отец передумал, когда мне было две недели. Возможно Филип был слишком длинным слово для него...". Pyle подружился с Филом Миллером в начале 50-ых... да, правильно, они фактически пошли в детский сад вместе! Также во время этого периода Pyle начал играть на жестянках от бисквитов. Хотя он взял несколько уроков у джазового ударинка Buzz Greene, в значительной степени он остался самоучкой. В 1966, в 15 лет, Пайл был основателем Brunos Blues Band, позже переименованным в Delivery (их сольный альбом Fools Meeting альбома был наконец повторно выпущен на компакт-диске в 1999)с братьями Miller. "Я был в Delivery до 1970, когда я был уволен после скандала с певцом, Carol Grimes...". Затем последовало короткое сотрудничество с Chicken Shack, от которого у него осталось несколько счастливых воспоминаний: "я неохотно признаюсь что играл с той группой... Я был уволен отуда тоже, потому что смеятлся над гитаристом Стэном Веббом, когда он сделал жутко душещипательную и ужасную версию, "If I Were A Carpenter". Настолько ужасно для блюза... ". К счастью для него, главная дорога в его карьере была за углом. В апреле 1970, Delivery играли на втором этаже в Ronnie Scott, в то время как Soft Machine были в главном зале. Pyle подружился с Элтоном Дином и Робертом Уайаттом, и последний, рекомендовал его Дэвиду Аллену, который нуждался в ударнике, чтобы закончить альбом Banana Moon в начале 1971. "Был номер, который Роберт, по некоторым причинам, не мог завершить, и я сделал это. Так я встретил Дэвида Аллена и закончил тем, что присоединился к Гонгу". Тем временем, он недолго сотрудничал с составом Стива Хиллэджа - Khan. Хотя роман Пайла с Гонгом был очень коротким (апрель - декабрь 1971), он остается, наряду с Пьером Мэрланом, наиболее запомнившимся ударником в истории группы, игравшим, в частности, на классическом альбоме Camembert Electrique. В 1992, спустя двадцать лет после его расставания от Гонгом, Пайл воссоединится с группой для сессий Shapeshifter и последующего тура! Вернувшись в Англию, Pyle присоединился к группе поддержки певца Пола Джонса рядом с гитаристом Гари Бойлом (и чтобы коротко поучавствовать в формировании его собственную группу, Isotope) и его старым партнером по Delivery Роем Бэббингтоном. После котроткого сотрудничества с All Wet And Dripping, Кентербери группа, в которой он заменял Чарльза Хэйварда, он возобновил свое сотрудничество с братьями Миллер и Ричардом Синклэйром в преобразованной Delivery - летом 1972. "Тогда Дейв Синклэйр заменял Стива, и позже Дейв Стюарт заменял его... Тем временем, мы нашли название Hatfield and the North. Требовалось много времени, чтобы собрать группу вместе в те дни, мы были слишком загружены!". Hatfield and the North существовали до июня 1975, с Pyle, вносящим большинство лиричности в композиции. После распада Фил Миллер и Дейв Стюарт ушли в National Health. По различным причинам Pyle не был в той группе, хотя он помог им, в то время как они искали постоянного ударника. "В то время я многоиграл с различными музыкантами на Лондонской джазовой сцене в различных клубах и семинарах. У меня была группа с Элтоном Дином, Китом Типпеттом и Джимом Ричардсоном на басе, названная Weightwatchers, которую я помню по совершенно невнятному и безумному туру по Европе в 1976...". После ухода Билла Бруфорда Pyle в конечном счете присоединился к National Health и играл на трех студийных альбомах группы. Он написал пьесу для группы, "A Legend In His Own Lunchtime", позже переименованную в "Бинокль" и записался на альбоме на Of Queues And Cures (1979). Во время последнего периода сотрудничества он сочинил другую пьесу: "Seven Sisters", которая запоздало оказалась на его сольном альбоме 1998 года Seven Year Itch then, в его оригинальном воплощении NH, на альбоме Play Time - с названием "Pleiades", измененным по неясным причинам авторского права. Ко времени упадка National Health Pyle влился в в Soft Heap, параллельный джазовый оркестр, где играл в течение нескольких лет. Оригинальный состав из Элтона Дина, Алана Гауэна, Хью Хоппера и Pyle претерпел несколько изменений, с заменой Хоппера Джоном Гривсом и, после неожиданой смерти Гауэна в 1981, приходм Марка Хюинса на гитаре. В 1980-81, Pyle был также вовлечен в Rapid Eye Movement, менее известный состав во главе с Дейвом Стюартом с Джекко Джаксиком (гитара и вокал) и Рик Биддулф (бас и вокалы). Квартет дважды совершил тур по Европе и сделал незаконченную студийную запись. Это было самое раннее использование Пайлом электрических барабанов Simmonds. Некоторые из его композиций исполнялись REM, включая новую пеенную версию "Seven Sisters", и другим эпическим инструменталом, "The Mensa Membrane". Позже в 1981, Pyle конечно принял участие в реформации National Health. "Мы никогда не обьединялись всерьез, только для того, чтобы сделать запись некоторых номеров, и трех выступлений, одно в Лондоне и два на Эдинбургском Фестивале". Снова, Pyle эпизодически использовал спорные электрические ударные на D.S. Al Coda , но его интерес к этому интересу сошел на нет к 1982: он использовал их на первом соло альбоме Джона Грива Accident и для нескольких выступлений с T-Mit (группа, также включающая Ричарда Синклэйра, Марка Хюинса (гитара) и Винса Кларка (перкуссия). В ноябре 1982, Pyle был одним из основателей In Cahoots Фила Миллера, и оставался в группе в течение почти пятнадцати лет. В 1984, он встретил французскую пианистку Софию Домэнкич, ставшую его подругой и партнером по созданию Equip'Out. Первым проектом этой пары был квартет с Энн Баллестер (ранее - Edition Speciale) и басистом Бернардом Вебером (Urban Sax). В декабре того же года Equip'Out был сформирован с Элтоном Дином, Хью Хоппером и Дидье Малербом, и первый альбом был записан в следующем году. Кроме "Foetal Fandango" Пайла (первоначально средняя часть для оригинала "Seven Sisters"), материал был написан Домэнкич и Хоппером. Малерб вскоре ушел, и квартет продолжал периодические выступления. В 1985-86, Pyle интенсивно работал с французским гитаристом Патрисом Мейером вместе с Хью Хоппером, на нескольких турах и альбоме Dromadaire Viennois (1987). В 1988, Хоппер оставил Equip'Out, и выступления стали более случайными. Чарльз Кэлэмель, басист от собственного трио Домэнкич Davenport, присоединился на некоторое время, также, как и гитарист Мими Лорензини. В конечном счете, группа стала снова квартетом с британским контрабасистом Полом Роджерсом. Второй альбом был записан в 1990, снова только с одной пьесой Пайла, другие были сочинены Домэнкич и Дином. София Домэнкич, которая также приняла участие в преобразовании Hatfield and the North в марте 1990, в конечном счете оставила Equip'Out после того, как ее личные отношения с Пайлом закончились. В 1991, Pyle был основателем Short Wave с Хью Хоппером, Дидье Малербом и Филом Миллером. Он также воссоединился с Гонгом во время сессий Shapeshifter (1992), играя на переданном по телевидению концерте группы в апреле 1990, и регулярно совершал туры с ними между 1992 и 1996. "Для меня Shapeshifter был очень трудной записью: Daevid уже закончил запись с другим ударником [Ник Дэнджер], но после тура он настоял, чтобы я заменил его на многодорожечном... Не легкая или особенно полезная задача, хотя в конце я думаю, что мне удалось проделать этот путь через все это со всем достоинством, которое я мог собрать...". Pyle принял участие в 1994 в концертах а честь 25-летия, даже заменяя Пьера Мэрлана в последнюю минуту в ' 'Trilogy Line-Up' . Это привело к американским и европейским турам с Гонгом в 1996. Одновременно, он играл в группах, сопровождающих Greaves, Mimi Lorenzini, Malherbe, Faton Cahen, Клода Бартелеми, Мишеля Годарда и Эммануэля Бекса (трио Tertio, с Патрисом Мейером на гитаре) . Музыканты в Equip'Out часто менялись: Фрэнсис Локвуд (фортепьяно, брат Дидье) в течении некоторого времени, затем был заменен Мейером на гитаре для заключительных концертов группы в 1994-95, записанных на Les Instants Chavirés in Montreuil (Hux Records' , в апреле 1995). Между 1991 и 1997, Pyle тяжело работал на своем долгожданном дебютном соло альбоме, названном Seven Year Itch, который был наконец закончен как раз к осени 1998. "Это - коллекция песен и инструментальных пьес, написанных за прошлые десять лет, которые никто, казалось, не хотел играть, плюс сумасшедший кавер "Strawberry Fields Forever"... ". Престижный состав, собранный на альбоме, звучит, как декламация who's who Кентерберийской сцены: John Greaves, Richard Sinclair, Dave Stewart, Phil Miller, Elton Dean, Hugh Hopper, Barbara Gaskin, Jakko Jakszyk, Michel Godard, Didier Malherbe, Fred Baker, François Ovide, Paul Rogers, Alain and Yvon Guillard, и т.д. В 1997, Пайл оставил Гонг, чтобы оставить для Пьера Мэрлана возможность возвращения на путь истинный, и некоторое время после, решил посвятить свою энергию In Cahoots. В 1998, он обьединил силы с Дэевидом Алленом, Хью Хоппером и Марком Крэмером в Brainville для выступлений в Великобритании и США, задокументированных на недавнем компакт-диске, хотя он и был с тех пор заменен Крисом Катлером. С бездействующими Short Wave и Equip'Out , Пайл присоединился к американскому прогрессивному трио Absolute Zero, совершив с ними поездку и сделав запись во Флориде и Калифорнии осенью 1999. Он, конечно, внес свою лепту в блюзовый проект Фила Миллера Out Of The Blue, но после разногласий с Филом Миллером, он внезапно покинул In Cahoots после японского тура по 2001. Пайл хотел концентрироваться на новом соло проекте', группа, названная Pip Pyle's Bash, которая дебютировала в августе 2002 на фестивале Progman Cometh в Сиэтле (США). Квартет состоял из Пайла, Патриса Мейера на гитаре, Фреда Бэкера на басе и Алекса Мэгюра на клавиатуре, и исполнял как материал, написанный Пайлом за предыдущие несколько лет, так же как и пьесы, написанные другими участниками группы. Концертный альбом с фрагментами из того концерта и (главным образом) другого в Париже в следующем году, Belle Illusion, был выпущен Cuneiform Records в мае 2004, сопровождаемый коротким европейским туром. Был также другой короткий тур в том же году с материалом готовившегося второго альбома. В 2005 Pyle присоединился к Филу Миллеру и Ричарду Синклэйру в Hatfield and the North, вместе с клавишником Алексом Мэгюром. 29-ого января, все трое были воссоединены снова впервые через 15 лет, когда Pyle учавствовал в с Richard Sinclair Band для нескольких старых номеров ("Above And Below", "Share It", "Halfway Between Heaven And Earth" and "Didn't Matter Anyway") во время выступления в Whitstable's Horsebrdige Arts Centre. Омоложенный Hatfield дебютировал 18-ого марта 2005 в Mean Fiddler в Лондоне, и кратком туре по Европе, последовавшем в июне. Более продолжительные международные туры последовали в 2005-06, включая выступления в Японии, Мексике, США и Европе. 26-ого августа Пайл играл свой последний концерт, с Hatfield, в Гронингене, Нидерланды. Он умер во сне в Парижской гостинице рано утром от 28-ого августа вскоре после возвращения во Францию. |
Автор: | musicgate [ Ср июн 09, 2010 1:15 am ] |
Заголовок сообщения: | |
1970 - Carol Grimes & Delivery - A Fool's Meeting 45 r.p.m. "Harry Lucky" 1971 - Daevid Allen - Banana Moon 1971 - Gong - Continental Circus 1971 - Gong - Camembert Electrique 1971 - Dashiell Hedayat - Obsolete 1972 - Bridget St. John - Thank You For .... 1973 - Coxhill/Miller.Miller/Coxhill 1974 - Hatfield And The North - Hatfield And The North 1974 - Lady June - Lady June's Linguistic Leprosy 1975 - Hatfield And The North - The Rotters' Club 1975 - Hatfield And The North - Over The Rainbow 1978 - National Health - National Health 1978 - National Health - Of Queues And Cures 1978 - Gilli Smyth - Mother 1979 - Soft Heap 1980 - Hatfield And The North - Afters 1982 - National Health - D.S. Al Coda 1982 - John Greaves - Accident 1982 - The Ghoulies - Dogged By Dogma 1984 - Neil - Neil's Heavy Concept Album 1986 - Patrice Meyer - Dromadaire Viennois 1987 - Pip Pyle's Equip' Out 1987 - Phil Miller - Cutting Both Ways 1987 - Didier Malherbe - Fetish 1988 - Phil Miller - Split Seconds 1989 - Alain et Yvon Guillard - Pazapa 1989 - Faton Cahen - Couleur Rubis 1990 - National Health - Complete 1991 - John Greaves - La Petite Bouteille De Linge 1991 - Pip Pyle's L'Equip' Out - Up! 1991 - Lydia Domancich - Au-Dela Des Limites 1991 - Phil Miller/In Cahoots - Live 1986-1989 1991 - Phil Miller - Digging In 1992 - Gong - Shapeshifter 1992 - Johan Asherton - The Night Forlorn 1993 - Phil Miller/In Cahoots - Live In Japan 1993 - Hatfield And The North - Live 1990 1993 - Gong - Live On TV 1990 1993 - Shortwave - Live 1994 - Phil Miller/In Cahoots - Recent Discoveries 1994 - Richard Sinclair - R.S.V.P. 1995 - Gong - The Birthday Party 1995 - Gong - The Peel Sessions 1995 - Soft Heap - A Veritable Centaur 1996 - National Health - Missing Pieces 1996 - Phil Miller/In Cahoots - Parallel 1998 - Gong - The Family Jewels 1998 - Pip Pyle - Seven Years Itch 1999 - Brainville - The Children's Crusade 1999 - Mark Hewins - Rebela 2000 - Pyle-Iung-Greaves - The Pig Part 2001 - In Cahoots -Out of The Blue 2001 - National Health -Playtime 2002 - The Canterbury Tales - Various Artists 2002 - Jack Monck - Inside The Whale 2003 - Absolute Zero - Crashing Icons 2003 - Various Artists - The Best Progressive Rock Album Ever 2004 - Pip Pyle’s BASH! “Belle Illusion” Cunieform Records Rune 193 2005 - Pip Pyle’s Equip’Out “Instants” Hux Records Hux 062 2005 - Hatfield and the North “Hatwise Choice” |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |