<--Go back to the first page | Go to "Collectioner's corner"

Палеонтология

Рок-музыка шестидесятых-семидесятых годов
Текущее время: Вс апр 28, 2024 6:27 pm

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 09, 2006 9:36 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн окт 25, 2004 1:30 am
Сообщения: 125
Откуда: Волгоград
Первым я несколько лет назад послушал "Shamal" и после нескольких прослушиваний остался разочарованным в "великой группе Гонг", а относительно недавно получил три мп3-диска с полной дискографией и начал прослушивать с самого начала, "Magic Brother" тоже не слишком вставил, зато "Flying teapot" и "Continental circus" теперь одни из самых любимых альбомов. "You" как-то не пошёл после двухратного прослушивания, а после я переключился на что-то другое.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 08, 2007 11:40 am 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Чт июл 15, 2004 8:00 pm
Сообщения: 1621
Откуда: Moscow
Прошелся по альбомам Гонга. О классических работах Алленовского периода 70х говорить нечего, с ними всё ясно - шедеврища. А вот по менее расхожим пластиночкам пробежаться стоит. И по мерленовским чисто инструментальным Гонгам пройдусь. Там больше джаза, чем рок-музыки, а психоделией и не пахнет, но есть свои положительные стороны. И немало.


1971 - Obsolete
Собственно говоря, это и не Гонг вовсе. Официально это считается пластинкой некого Dadshiell Hedayat - французского поэта из глубокого андеграунда. Иногда его включают в сольную дискографию Алена. Просто новоиспеченная группа помогала поэту в записи этой пластинки. Почти все основные игроки на месте: Daevid Allen, Gilli Smyth, Didier Malherbe, Christian Tritsch, и Pip Pyle. Отличная пластинка. Гораздо лучше "официального" дебютника группы, записанного несколькими месяцами позднее. Ребята наяривают откровенную психоделию лишь с намеком на прог (особенно этих намеков много на последней 20-минутной композиции), но экспериментальности там хватает и атмосфера пластинки великолепная. Гитарист интересный. На фоне всего этого музыкального безобразия Дашиль Хедай поет, или скорее, читает свои стихи по-французски. Единственное разочарование - редко прорезается голос очаровательной Джили Смит.

1973 - Greasy Truckers - Live At Dingwalls Dance Hall
Состав: Daevid Allen, Didier Malherbe, Steve Hillage, Mike Howlett, Tim Blake, Pierre Moerlen
Очень короткий диск, и первая половина - одни дурачества. Во второй половине - отличная музыка.

1976 - Expresso
К сожалению не слышал. Но, судя по отзывам, альбом сильный. На гитаре Холдсуорт.


1976 - Shamal
Мой любимый альбом из мерленовского Гонга. Наверное потому, что на гитаре тут Хилледж. Пусть только на 2х треках (остальные вообще без гитары), пусть только в качестве "гостя". И еще люблю альбом за исключительно милую нежную работу виброфона, ксилофона, трубчатых колокольчиков и прочих подобных мягких вкусностей. Да и духовые на альбоме хороши.

1976 - Gazeuse!
Уже меньше нравится. На гитаре уже Холдсуорт.


1977 - Gong est mort - Vive Gong
Шикарный концерт группы, временно реформированной в почти классическом составе с Хилледжем, Алленом, Смит, Марлебом, Мерленом....


1978 - Expresso 2
Мерленовский Гонг с Холдсуортом. Не то чтобы совсем ерунда, но скучновато. Холдсуорт, по сравнению с Хилледжем, играет сухо и неэмоционально, хотя и не менее интересно.

1979 - Downwind
Того же розлива, что и Экспрессо 2, но понравилось больше в основном за счет красивой виброфонистости. В составе гостит Олдфилд.

1979 - Time Is the Key
Ничего пластиночка. Но меня оттолкнула размягченно-пушистая атмосфера пластинки характерная, скорее, для всяческих ньюэйджей. Положительный момент - много виброфона.


1980 - Pierre Moerlen's Gong Live 1979
Tracklist: Downwind / Mandrake / Golden Dilemma / Soli / Drum Solo / Esnuria / Crosscurrents
Отличный концертник! Очень порадовали виброфоны-ксилофоны всяческие. В составе снова Олдфилд. Звук прекрасный. Драйвово и красиво.


1986 - Wingful Of Eyes
Осторожно! Это сборник работ группы 1975-1979 годы. Подборка хорошая, но это всего лишь сборник.

1988 - Second Wind
Так себе. Неплохой, но банальный фьюжн. В 1988ом году у многих бывало и хуже.

1989 - Gongmaison
Состав:
- Daevid Allen / guitars
- Didier Malherbe / wind instruments
- Harry Williamson / synth, keyboards, vocals
- Shyamal Maitra / tablas
- Graham Clark / violin
- Wandana Bruce / vocals (1, 3, 5 & 6), harmonium
- Conrad Henderson / bass
- Jenni Roger / vocal (6), backing vocals (5)
- Rob George / cymbals (5)
Довольно-таки редкостная гадость. С драм-машиной, по-моему. Смахивает на ремикс алленовского Гонга. Вытягивает лишь прикольное пение Аллена.


1991 - The Mystery and the History of Planet Gong
Что-то вроде сборника неизданных ранних записей. Много дурки с концертов с плохим звуком, какой-то болтовни, невразумительных звуков, саундчеков и прочей фигни. И всё это почти на 75 минут. Для фанатов может быть интересно в качестве "исторического материала".


1992 - Shapeshifter
Реанимированный алленовский Гонг сляпал нечто похожее на современные попсовые ремиксы себя. Фу, какая бяка! В составе множество замечательных людей, а результат такой убогий.

1995 - Birthday Party
Шикарный двойной концертнник. В лучших традициях раннего алленовского Гонга, но и от мерленовского периода опыт не потерян. Gili Smyth на высоте. Состав:
- Daevid Allen / vocals, guitar, gliss guitar
- Tim Blake / synthesizer, vocals
- Mike Howlett / bass guitar
- Didier Malherbe / saxophones, flute, vocals
- Pip Pyle / drums
- Steffi Sharpstrings / guitar, gliss guitar, vocals
- Gili Smyth / space whisper, vocals

2000 - Zero to Infinity
Очевидно, какие-то Космические энергии посетили Землю, и, благодаря им, старички помолодели и сыграли так, будто и не было никаких творческих кризисов. Алленовский Гонг в лучших своих проявлениях. Gili Smyth как обкуреная молодуха в начале 70х!

====================================================

И небольшая пробежка по имеющимся у меня окологонговским проектам.

MOTHER GONG - The Owl and the Tree – 1989
Проект Джили Смит с участием Аллена. Несложный «атмосферный» прог, «вкрадчивый», умный и немного не от мира сего. Джили Смит поет в своем фирменном стиле. Местами появляется голос Аллена. Музыка построена в основном на духовых и синтезаторах.
Мне пластинка понравилась очень.

New York Gong\1980 - About Time

Алленовское ответвление Гонга. Поначалу диск вызвал сильнейшее отторжение. Аллена потянуло в модный пост-панк. Ритмика стала примитивной, и даже в голосе Аллена появились джоннироттеновские интонации. Но потом стали появляться ассоциации с POLICE и даже с KING CRIMSON 80х, и отношение к просушиваемому альбому улучшилось. Хотя у нового алленовского детища всё проще, конечно, но без интересных экспериментов не обошлось и, самое главное, стебовость классического Гонга выжила в новых условиях и даже немного похорошела. Саксы неплохо чудят на фоне тяжеленькой панкушной гитарки и новых для того времени синтезаторных фишек, и общая атмосфера пластинки все-таки остается живой и интеллигентной.


=====================================
А теперь по сольникам Хилледжа, некоторые из которых нравятся мне чуть ли не больше самих классических аленовских Гонгов. В целом я бы определил его творчество как «Гонг без психоделии и без дурачеств». То бишь, это уже чистый прогрессив.

1975 - Fish Rising
Tim Blake Synthesizer
Christian Boule Guitar
Lindsay Cooper Bassoon, Wind
Steve Hillage Synthesizer, Guitar, Arranger, Vocals, Producer, Concept, Cover Art Concept
Mike Howlett Bass
Didier Malherbe Wind
Pierre Moerlen Percussion, Drums, Marimba, Darbouka
Gilli Smyth Vocals
Dave Stewart Organ, Synthesizer, Piano, Arranger
Bambaloni Yoni Percussion, Vocals
Хорошая грамотная ритм-секция (а что еще можно ожидать от Мерлена и Хьюэлта?), интересная и сложная структура композиций, ну и, конечно же, замечательная «скулящая» гитара самого Хилледжа, вокруг которой и построен фантасмагорический саунд команды. В общем, ожидания ТАКОЙ состав оправдал вполне.


1976 – L
Joe Blocker Drums
Don Cherry Trumpet, Horn, Tambourine, Voices, Bells
Miquette Giraudy Keyboards, Vocals, Vocals (bckgr), Voices, Vibe Master
Steve Hillage Synthesizer, Guitar, Vocals, Voices, Guitar (Synthesizer), Arp, Shenai
Larry Karush Percussion, Tabla
Sonja Malkine Keyboards
Roger Powell Synthesizer, Piano, Keyboards, Moog Synthesizer
Kasim Sulton Bass
Состав уже не звездный, и, что закономерно, альбом похуже. Барабанщик грубоват, да и вся ритм-секция проще. И нет той фантасмагории, что грела душу при прослушивании предыдущей пластинки.

1977 – Motivation Radio
Joe Blocker Drums
Malcolm Cecil Synthesizer,
Miquette Giraudy Keyboards
Steve Hillage Synthesizer, Guitar, Vocals
Reggie McBride Bass
Этот альбом я не слышал. Читал в интернете сравнения его с ALAN PARSON’S PROJECT, а потому особо и не грущу.



1978 – Green
Andy Anderson Drums
Joe Blocker Drums
Miquette Giraudy Keyboards
Steve Hillage Synthesizer, Guitar, Vocals, Producer, Mastering, Remastering
Nick Mason Drums, Producer
Curtis A. Robertson Bass
Состав не звездный (за исключением продюсера и ответственного за партию ударных на части треков Ника Мэсона из PINK FLOYD), но альбом, тем не менее, роскошный. Лучшее на мой взгляд творение из всей “Gong Family”. Выдержан он в духе Fish Rising, но в нем больше экспрессии и шарма.

1979 – Open
Andy Anderson Drums
Paul Francis Bass
Miquette Giraudy Keyboards
Steve Hillage Synthesizer, Guitar, Vocals, Producer, Remastering
Jean Philippe Rykiel Synthesizer
Dave Stewart Guitar, Vocals
Продюсировал пластинку тот же Мэсон, но музыка там совсем другая. Очень уж конкретно ребят унесло «новой волной» в сторону коммерческой музыки. Гитарная работа Хилледжа интересна, но, очевидно, на предыдущих альбомах он выжал все из своей уникальной исполнительской техники, и ему пришлось срочно изобретать что-то новое. Похожую музыку играли TALKING HEADS и CRIMSON 80х. Но, честно говоря, команда Фриппа оказалась гораздо интересней. Вообще, на этом альбоме синтезаторы главнее гитары.

1983 - For To Next And Not Or
Еще больше синтезаторов, еще больше «нью вэйва». Не сказать, что музыка совсем безынтересна, но это уже СОВСЕМ не тот Хилледж. Увы :(





И по сольникам Дэвида Аллена

1970 - Banana Moon
Daevid Allen Guitar, Vocals
Maggie Bell Vocals
Nick Evans Trombone
Gerry Fields Violin
Archie Leggett Bass
Pip Pyle Drums
Barry St. John Vocals
Gilli Smyth Vocals
Christian Tritsch Guitar
Gary Wright Violin
Robert Wyatt Guitar, Drums, Vocals
Такая куча разного народа (вплоть до вокалистки STONE THE CROWS, идентифицировать которую мне так и не удалось) и определила, по-видимому, и стилистику пластинки, точнее, её фактическое отсутствие. Начинается альбом с какой-то легенькой панкушки-порнушки, потом идет что-то в духе раннего Гонга, а третья композиция вывязывает стойкие ассоциации с поздними творениями Тома Уэйтса. И так далее.
В целом, ничего особо интересного или красивого в музыке нет, но общая стебовая и разбитная атмосфера этой нестандартной пластинки может привлечь любителей наивной кривой психоделии.


1971 Now Is The Happiest Time Of Your Life
Daevid Allen Guitar, Vocals
Juan Biblioni Guitar
Sam Gopal Percussion
Pepe Milan Guitar
Victor Peraino Keyboards
Xaver Riba Violin
Vera Violin Violin
Мягкий, вкрадчиво-стебовый психоделичный альбомчик. Нестандартно, душевно и умно. И никаких заигрываний с новомодными стилями.
Не совсем «моё», но штука очень хорошая.

1997 Dreamin' A Dream
Daevid Allen Guitar, Keyboards, Vocals
Bill Bacon Drums
Graham Clark Guitar, Violin
Tim Hall Vocals, Bazouki
Тут, как и во всех прослушанных мной сольных работах Аллена, ориентировка идет в первую очередь не на музыку, а на текст и на создание атмосферы ненапряжного дурачества вкупе с инновационностью. Аллен так и остался битником по сути. Понравилось.


1998 Stroking The Tail Of The Birds
Daevid Allen Guitar (Electric)
Gilli Smyth Space Whisper
Harry Williamson Keyboards, Engineer, Mixing
Чисто инструментальная музыка с пением птичек. Аллен и Смит лишь иногда издают то, что я называю «звуками леса». Не знаю, что это. То ли эмбиент, то ли нью-эйдж. Не силен я в такой музыке. Совсем уж не моё и оценивать не возьмусь.


DAEVID ALLEN'S UNIVERSITY OF ERRORS – 1998 - Money Doesn't Make It
Daevid Allen Guitar, Vocals, Editing, Mastering
Michael Clare Bass, Producer, Mixing
Erik Pearson Flute
Josh Pollock Guitar
Jay Radford Guitar, Saz, Mixing
Pat Thomas Percussion, Drums, Mixing

Как это нынче называется? Неопсиходелия? Да, пожалуй, это и есть современный вариант психоделии. Все классические компоненты стиля с современным саундом. Часто встречаются «кричалки и вопилки, а так же шумелки, пыхтелки, сопелки» (с- Винни Пух) на 1-2 минутки. Встречаются «медитативные» песенки с монотонным звучанием и закосами «под Восток», бренчалочки а-ля GRATEFUL DEAD. Есть там что-то и от HAWKWIND. Хорошая штука. Особенно приколола песенка с рефреном “Burn Your Money” :) Сильно отличается от остального прослушанного алленовского добра.

DAEVID ALLEN'S UNIVERSITY OF ERRORS - 2001 E2x10=Tenure
Daevid Allen Guitar, Vocals, Editing, Mastering
Michael Clare Bass, Producer, Mixing
Erik Pearson Flute
Josh Pollock Guitar
Jay Radford Guitar, Saz, Mixing
Pat Thomas Percussion, Drums, Mixing
Тут уже, пожалуй, в большей степени прог чем неопсиходелия. Хотя и «психоты» тут хватает. Очень странная музыка. Аллен думает свою думу неторопливо, размеенно, отправив мозги погулять «туда, за грань». И, как всегда, юмора предостаточно.
У меня возникли ассоциации с поздними LEGENDARY PINK DOTS. Альбом понравился, но оттолкнул саунд ударных. Слишком уж он современный.



В общем, мне Аллен напомнил другого «отставника» SOFT MACHINE Кевина Эйерса. Только Ален не такой плюшевый и более дурашливый. А так, то же нежелание уходить от родной сердцу психоделии, та же попытка остаться в шестидесятых, те же рассвистяйство и «искренность».


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 15, 2007 11:41 am 
Не в сети
Moderator

Зарегистрирован: Сб янв 14, 2006 11:36 am
Сообщения: 870
Откуда: град Петра-на-Днепре
Lex писал(а):
Только Ален не такой плюшевый и более дурашливый. А так, то же нежелание уходить от родной сердцу психоделии, та же попытка остаться в шестидесятых, те же рассвистяйство и «искренность».
Да, причем таким он и остался до сих пор, в чем легко убедиться, если поглядеть ДВД-ку 2002 года Gong "The Subterania Gig 2000 LIVE" (писал о нем в соотв. топе).

_________________
Массы в массе своей совсем не интересуются той массой великих музыкантов, что мы так немассово обсуждаем во всех ветках этого форума (© Khan)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 03, 2008 3:27 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Чт июл 15, 2004 8:00 pm
Сообщения: 1621
Откуда: Moscow
Послушал надысь сольник Gilli Smyth 1978 года "Mother"


Изображение

Musicians:
Gilli Smyth
Daevid Allen
Vera Blum
Rafel Aguilo
Tony Pascual
Didier Malherbe
Christian Tristch
Pip Pyle
Pepe Milan
Juan Bibiloni
Sam Gopal
Martin Tallents

Шикарная пластинка! Эдакие прогрессивно-психоделические юморные коллажики. Дух Гонга не потерян. Море эмоций. Сама Смит великолепна. Такое ощущение, что Смит поет о чем-то очень серьезном, личном и глубоко прочувствованном, прячась за стебом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 01, 2008 1:17 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 2:49 am
Сообщения: 6
Откуда: Лида / Минск, Беларусь
Архистранная группа. Я ее так и не понял. Вроде бы и интересно, но что они там играют, что хотят сказать своей музыкой - никак не могу понять.

_________________
Roll Over Beethoven!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 06, 2009 10:21 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 12:21 pm
Сообщения: 311
Coda писал(а):
Архистранная группа.

:)
Помню, как меня вдарило Гонгом (кажется, это был Camembert Electrique) в славном граде Кенигсберге, летом 87-го... В наших краях такой музыки тогда не было! Записать, к сожалению, тогда не удалось... И больше 10 лет я мечтал послушать эту удивительную группу более внимательно :) Наконец, мне удалось записать Magic Brother и Чайника, а с появлением у меня CD-проигрывателя собрал всю их дискографию, включая сольники Аллена и Смит, и пару лет слушал очень много... Но, видимо, переслушал - уже давненько возвращаюсь к ним (да и то лишь к ранним) только эпизодически. А мерленовский Гонг и вовсе показался скучным. Смотрел их два недавних видео, где они уже старики. Старые клоуны - это печальное зрелище... :cry: А ранние видео забавны - они есть на youtube.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 06, 2009 11:22 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Чт июл 15, 2004 8:00 pm
Сообщения: 1621
Откуда: Moscow
joember писал(а):
Смотрел их два недавних видео, где они уже старики. Старые клоуны - это печальное зрелище...

Я один клипец видел из поздних. Там клоуны показались мне нестареющими :) Извините, Никулин и в старости великим клоуном остался. Может я только самое лучшее видел, а остальное гораздо хуже? Не знаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 07, 2009 6:22 pm 
Не в сети
Co-Admin

Зарегистрирован: Ср окт 08, 2008 9:37 pm
Сообщения: 1153
Откуда: Красноярск
joember писал(а):
Смотрел их два недавних видео, где они уже старики. Старые клоуны - это печальное зрелище...

Ну уж и печальное! :shock: Скажем, Subterania Gig 2000 - просто отличное зрелище! Прекрасное исполнение, море вкуса и редкая жизнерадостность.

Кстати, недавно в руки попался диск Daevid Allen with Planet Gong 1978 Opium For The People / Daevid Allen 1983 Alien in New York.
Opium For The People - это сорокопятка в стилистике панк-рок. Разухабистый панк с чисто алленовскими глумливыми интонациями, синтами и веселушными женскими подпевками звучит просто шикарно! Особенно хороша сторона А (авторства Джилли Смит) - неожиданно, но вполне в традициях Gong заканчивающаяся шизовой спейс-роковой «кодой».
Alien in New York - ЕР из четырех песен. Гитара, саксофоны, тромбон. Стилистика – от реггей до джазового авангарда. Как всегда - весело, шизово и со вкусом.
В общем, остался доволен. :)

_________________
Talking about music is like dancing about architecture (Frank Vincent Zappa)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Gong
СообщениеДобавлено: Вт июл 07, 2009 7:29 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 11:48 am
Сообщения: 90
Нравится у них вторая половина 70-Х. Наиболее заполнился почему-то Time is the key.

То, что касается вещей типа Radio Gnom Invisible - клевое стебно-музыкальное дуракаваляние :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 07, 2009 7:58 pm 
Не в сети
Забанен!

Зарегистрирован: Вс окт 15, 2006 10:51 pm
Сообщения: 391
joember писал(а):
Старые клоуны - это печальное зрелище... :cry:


У них действительно есть довольно фиговое видео из позднего. Но вот этот концерт 90-го года:

http://www.youtube.com/watch?v=TRnOKeT3 ... re=related

очень хороший и клоуны они тут нескучные и играют отлично. Если не видел, рекомендую посмотреть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 08, 2009 5:08 am 
Не в сети
Co-Admin

Зарегистрирован: Ср окт 08, 2008 9:37 pm
Сообщения: 1153
Откуда: Красноярск
Людовиг писал(а):
У них действительно есть довольно фиговое видео из позднего.

А можно пример "фигового" видео? Там где имеет место "печальное зрелище старых клоунов"?

_________________
Talking about music is like dancing about architecture (Frank Vincent Zappa)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 08, 2009 6:59 pm 
Не в сети
Забанен!

Зарегистрирован: Вс окт 15, 2006 10:51 pm
Сообщения: 391
Алхимик писал(а):
Людовиг писал(а):
У них действительно есть довольно фиговое видео из позднего.

А можно пример "фигового" видео? Там где имеет место "печальное зрелище старых клоунов"?


Концерт GONG at QEH 14 June 2008 года весьма средний, хреново все: звук, происходящее на сцене, игра музыкантов. Не понравилось абсолютно. Раннего видео очень мало, оно забавное, но звук г.… То, что ты рекомендуешь Subterania Gig 2000 очень хорошее, но 90-го года все равно лучше как на мой вкус.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 17, 2009 6:01 pm 
Не в сети
Co-Admin

Зарегистрирован: Ср окт 08, 2008 9:37 pm
Сообщения: 1153
Откуда: Красноярск
Lex писал(а):
New York Gong\1980 - About Time

Алленовское ответвление Гонга. Поначалу диск вызвал сильнейшее отторжение. Аллена потянуло в модный пост-панк. Ритмика стала примитивной, и даже в голосе Аллена появились джоннироттеновские интонации. Но потом стали появляться ассоциации с POLICE и даже с KING CRIMSON 80х, и отношение к просушиваемому альбому улучшилось. Хотя у нового алленовского детища всё проще, конечно, но без интересных экспериментов не обошлось и, самое главное, стебовость классического Гонга выжила в новых условиях и даже немного похорошела. Саксы неплохо чудят на фоне тяжеленькой панкушной гитарки и новых для того времени синтезаторных фишек, и общая атмосфера пластинки все-таки остается живой и интеллигентной.

Я этот альбом не слышал, зато слышал его переработанную версию в виде сольника Аллена 1982 Divided Alien Playbax 80. Насколько я понял, исходник был радикально перемикширован, ряд партий удалили, ряд добавили, и что-то, наверное, поменяли местами. По крайней мере, треклист не совпадает. Альбом, разумеется, экспериментально-авангардно-волновой, местами (особенно в начале) с эмбиентными нотками. Основной тон задает связка бас-гитары и синтезатора.
Есть интересные моменты, но на мой взгляд – не более, чем фоновая музыка.

Lex писал(а):
1997 Dreamin' A Dream
Daevid Allen Guitar, Keyboards, Vocals
Bill Bacon Drums
Graham Clark Guitar, Violin
Tim Hall Vocals, Bazouki
Тут, как и во всех прослушанных мной сольных работах Аллена, ориентировка идет в первую очередь не на музыку, а на текст и на создание атмосферы ненапряжного дурачества вкупе с инновационностью. Аллен так и остался битником по сути. Понравилось.

Абсолютно не понравилось. Я вообще не люблю всю эту бардовщину, даже с шестидесятническим уклоном. Показалось скучным до ломоты в суставах. Аллен порой поет настолько немузыкально, что хочется плакать.

Lex писал(а):
1998 Stroking The Tail Of The Birds
Daevid Allen Guitar (Electric)
Gilli Smyth Space Whisper
Harry Williamson Keyboards, Engineer, Mixing
Чисто инструментальная музыка с пением птичек. Аллен и Смит лишь иногда издают то, что я называю «звуками леса». Не знаю, что это. То ли эмбиент, то ли нью-эйдж. Не силен я в такой музыке. Совсем уж не моё и оценивать не возьмусь.

Однозначно нью-эйдж. :wink: Я в такой музыке тоже не шибко силен, но здесь все признаки стиля налицо. Медитативная штучка. Хорошо подойдет в качестве психотерапевтического средства. 8) Алленовская Moonpeople Glis так даже вполне понравилась. :)

Lex писал(а):
DAEVID ALLEN'S UNIVERSITY OF ERRORS – 1998 - Money Doesn't Make It
Daevid Allen Guitar, Vocals, Editing, Mastering
Michael Clare Bass, Producer, Mixing
Erik Pearson Flute
Josh Pollock Guitar
Jay Radford Guitar, Saz, Mixing
Pat Thomas Percussion, Drums, Mixing

Как это нынче называется? Неопсиходелия? Да, пожалуй, это и есть современный вариант психоделии. Все классические компоненты стиля с современным саундом. Часто встречаются «кричалки и вопилки, а так же шумелки, пыхтелки, сопелки» (с- Винни Пух) на 1-2 минутки. Встречаются «медитативные» песенки с монотонным звучанием и закосами «под Восток», бренчалочки а-ля GRATEFUL DEAD. Есть там что-то и от HAWKWIND. Хорошая штука. Особенно приколола песенка с рефреном “Burn Your Money” Сильно отличается от остального прослушанного алленовского добра.

Это действительно неопсиходелия? Век живи - век учись. :roll: Хотя мне показалось, что там все в кучу - от постпанка до авангарда. Но в целом - довольно интересно. От предыдущего алленовского добра действительно отличается. :)

PS На очереди - еще 3 альбома Университета. Завтра постараюсь отслушать. Если, конечно, крыша раньше времени не съедет. :twisted:

_________________
Talking about music is like dancing about architecture (Frank Vincent Zappa)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 20, 2009 5:39 pm 
Не в сети
Co-Admin

Зарегистрирован: Ср окт 08, 2008 9:37 pm
Сообщения: 1153
Откуда: Красноярск
Lex писал(а):
DAEVID ALLEN'S UNIVERSITY OF ERRORS - 2001 E2x10=Tenure
Daevid Allen Guitar, Vocals, Editing, Mastering
Michael Clare Bass, Producer, Mixing
Erik Pearson Flute
Josh Pollock Guitar
Jay Radford Guitar, Saz, Mixing
Pat Thomas Percussion, Drums, Mixing
Тут уже, пожалуй, в большей степени прог чем неопсиходелия. Хотя и «психоты» тут хватает. Очень странная музыка. Аллен думает свою думу неторопливо, размеенно, отправив мозги погулять «туда, за грань». И, как всегда, юмора предостаточно.
У меня возникли ассоциации с поздними LEGENDARY PINK DOTS. Альбом понравился, но оттолкнул саунд ударных. Слишком уж он современный.

Очень хороший альбом. Материал - от проникновенной лирики до «шаманских камланий» с нагнетанием в духе Моррисона и психоделии. Хотя есть и веселенькая «радиогномовщина». В общем, да - это вполне можно назвать прогом.

Daevid Allen’s University Of Errors 2002 Ugly Music For Monica
Тяжелая ритм-секция, «грязные» риффы с обилием фузза и прочих гитарных эффектов, общая припанкованность, плюс, как водится, некоторая толика психоделической шизы (извиняюсь за тавтологию :oops: ). Не знаю, как это назвать. Смесь гранжа, панка и психоделии? :roll: Попадаются довольно забойные и интересные вещички, но в целом – не мое.
PS Без радиогнома и потхедовых пиксей дело, конечно, и здесь не обошлось. :)

Daevid Allen’s University Of Errors 2004 Jet Propelled Photographs
Ну, с этим все понятно: ремейк на раннюю Софтмашину. 8) Мастхэв.

_________________
Talking about music is like dancing about architecture (Frank Vincent Zappa)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 22, 2009 2:19 pm 
Не в сети
Co-Admin

Зарегистрирован: Ср окт 08, 2008 9:37 pm
Сообщения: 1153
Откуда: Красноярск
Любопытная новость из рассылки "Вестник Прогрессивного Рока":
Цитата:
Gong закончили запись нового альбома. Он называется “2032” и выйдет 21 сентября. Участники: Daevid Allen (guitar, vocals): Steve Hillage (lead guitar), Miquette Giraudy (synthesizers), Gilli Smyth (space whisper and poetry), Mike Howlett (bass), Chris Taylor (drums) и Theo Travis (sax, flute), плюс на нескольких композициях в качестве гостей: «родной» саксофонист Didier Malherbe (тоже sax, flute) и новобранец Yuji Katsui (electric violin). Альбом является продолжением трилогии о Радио Гноме: здесь «происходит» полный контакт Планеты Gong с Землей. Вот уж подлинно интернациональная – единственная в своем роде – прогрессивная группа: австралиец, 2 англичанина, 2 француза, 2 американца, да еще наняли японца, скрипача с противоположного конца света!

_________________
Talking about music is like dancing about architecture (Frank Vincent Zappa)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB



Technical support by