Цитата:
…Людовиг, скажите, а Вы читаете на английском?…
Это у Вас вместо аргументов? Читаю на английском с трудом, никогда не скрывал и Вы пркрасно знаете. Поэтому читаю переводы и статьи на русском.
Цитата:
Первое записанное концертное выступление GG состоялось в Винчестере, в King Alfred's College, 12 февраля 1971 года. А весной того же года организовать тур GG Висконти помог его приятель Тони Страттон-Смит из Charisma - GG и Colosseum выступили в странах Скандинавии, потом в Голландии, Германии, Бельгии, Франции, Италии и Швейцарии. Летом 1971 года GG были представлены на турне Vertigo Showcase - в компании с Graham Bond's Magick Band, Catapilla, Warhorse, Jimmy Campbell. GG также поддержали Groundhogs на двух датах. Они также возглавили концерт в Widnes Queens Hall 3 июля 1971. Затем опять недельное турне по Северной Европе, включая неожиданное появление на фестивале в Novara, около Милана.
Мне это напомнило монолог Николая Антоновича из «Два капитана», где он описывает, сколько всего он достал и организовал для экспедиции Татаринова не вдаваясь в подробности какие на самом деле по качеству были эти ездовые собаки, провиант, амуниция, а чем по роману закончилась экспедиция все помнят.
Цитата:
А весной того же года организовать тур GG Висконти помог его приятель Тони Страттон-Смит из Charisma - GG и Colosseum выступили в странах Скандинавии, потом в Голландии, Германии, Бельгии, Франции, Италии и Швейцарии.
Как уже говорил у меня есть видеозаписи гастролей Colosseum и я своими глазами имею возможность лицезреть какой ужасающий звук и свет был у них на концертах. Или, по Вашему мнению, это какой-то интеллектуальный прием менеджеров, всю глубину которого мне не удается постичь вследствие незнания английского языка?
Цитата:
Понимаете, Людовиг, если Вам так хочется отрицать то, что я говорю, Вы уж будьте так любезны, приведите источник Ваших сведений. Надеюсь, это не будет очередная энциклопедическая справка. Я бы хотел прочитать, что Тони Висконти не продал первые два альбома GG. You're welcome.
То, что их диски до 75 года продавались плохо – факт общеизвестный. Вот из ИнРока хотя б:
Как, к сожалению, часто бывает, коммерческий успех не стал постоянным спутником талантливой группы: это стоит вменить в вину прежде всего самим артистам, писавшим слишком сложную музыку. Выход "к массам" произошел лишь в 1975 году с альбомом "Free Hand", в котором GG смогли стать доступнее и понятнее широкой публике
Елена САВИЦКАЯ (Журнал “In Rock” №12 зима 2004)
Цитата:
http://www.blazemonger.com/GG/BBC_tracks
И о чем это говорит? О том, что их прокрутили по радио несколько раз с интервалами в пол года – год? Ну и что?
Как уже говорил: «Это святая обязанность менеджера помогать своим подопечным попасть на радио и ТВ. Но еще в его обязанности входит, чтоб их там эффектно подали». Надоело повторяться. И опять повторюсь: где видеосвидетельства "прописки" на ББС в период 70-73? За четыре года не было ни одного телеэфира?[/quote]
1. По поводу Вашего английского - нет, это был не аргумент, а вопрос.
Извините, что не помню о Вашем английском, - в любом случае, при наличии времени, желаю Вам подтянуть этот язык, хотя бы на уровень intermediate, т.к. для Ваших музыкальных интересов это будет полезно.
2. "Два капитана" - не читал. Если моя краткая справка о нескольких турах GG напомнила Вам монолог героя этой повести, большой беды тут нет, я думаю. Используете в сюжете, при желании.
3. Савицкая, на мой взгляд - одна из немногих квалифицированных музыковедов, занятых рок-музыкой. Ее книжка King Crimson - серьезная, кропотливая работа профессионала, и фаната.
Вывод Савицкой, насчет трудностей с продажей сложной музыки, верный. Но оценка альбома Free Hand, самого сложного и полифоничного в каталоге GG, как якобы более доступного и понятного широкой публике, неверна. Упрощение стилистики началось с альбома Interview. ( Хотя и сам альбом весьма не прост).
Савицкая, мне кажется, прочитала где-то, что в 1975 GG были в чартах, и на этом малозначащем основании сделала широкий вывод о простоте альбома 1975 года.
4.
Цитата:
Как уже говорил у меня есть видеозаписи гастролей Colosseum и я своими глазами имею возможность лицезреть какой ужасающий звук и свет был у них на концертах. Или, по Вашему мнению, это какой-то интеллектуальный прием менеджеров, всю глубину которого мне не удается постичь вследствие незнания английского языка?
Не понял, извините. При чем тут Ваши видеозаписи Colosseum?
Надеюсь, Вы не хотите сказать, что звук на записях и звук на концерте полностью идентичны. Меня бы огорчило, если б Вы утверждали такую нелепость.
Возможно, Вам следует опасаться людей, называющих себя "менеджерами". Или наоборот...
5.
Цитата:
...Как уже говорил: «Это святая обязанность менеджера помогать своим подопечным попасть на радио и ТВ. Но еще в его обязанности входит, чтоб их там эффектно подали»[/i]. Надоело повторяться. И опять повторюсь: где видеосвидетельства "прописки" на ББС в период 70-73? За четыре года не было ни одного телеэфира?
Это великолепно. Позволите, я тоже поиграю в ассоциации? " как я говорил есть пепел которым я не являюсь/ колеса которые я не вращал/ квадраты которым я не служил углом / как я говорил есть глаза сквозь которые я не смотрел / толпы без меня бросались на камни/ истины без меня нащупали край своих оков "
Это из Жака Рубо, в переводе Парина.
Висконти поверил в эту группу и
вложил свои деньги. И капиталисты, подобные Висконти, в тысячи, если не в десятки тысяч раз гуманнее совкового госконцерта в отношении отдачи. А то вдруг Вы не знали...Ну и конечно, амбициозное желание продвинуть своих ребят для людей вроде Страттон-Смита или Висконти было естественным, потому что они выбрали себе такой путь. И говорить по их поводу о какой-то "святой обязанности" как-то по-моему, на редкость неуместно, - коли уж и Вы и я, многие другие в наших третьих странах, слушаем и по сей день музыкантов, раскрученных в условиях, которые никто не назовет тепличными, правда?