<--Go back to the first page | Go to "Collectioner's corner"

Палеонтология

Рок-музыка шестидесятых-семидесятых годов
Текущее время: Вс апр 28, 2024 9:52 am

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 216 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 15  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 20, 2009 1:12 am 
Не в сети
Забанен!

Зарегистрирован: Вс окт 15, 2006 10:51 pm
Сообщения: 391
Alice писал(а):
Убитая изначально запись (то есть плохо записанная) фактически не подлежит восстановлению...


Если имеются многоканальные исходники, то можно улучшить, но если в наличии только сведенное стерео то голяк.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 20, 2009 12:14 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб июл 23, 2005 10:40 pm
Сообщения: 3762
Людовиг писал(а):
Alice писал(а):
Убитая изначально запись (то есть плохо записанная) фактически не подлежит восстановлению...


Если имеются многоканальные исходники, то можно улучшить, но если в наличии только сведенное стерео то голяк.

Теоретически - да. А на практике либо не хотят этим заниматься, либо не имеют на то возможностей :(

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 20, 2009 1:12 pm 
Не в сети
Co-Admin

Зарегистрирован: Ср окт 08, 2008 9:37 pm
Сообщения: 1153
Откуда: Красноярск
Lex писал(а):
Алхимик писал(а):
Funny Ways

Одна из двух песенок этого альбома, которые мне по-настоящему нравятся. остальные не дотягивают до гигантского уровня.

Не знаю, чем не дотягивают. Ну, может и так. Все равно, первый альбом один из самых любмимых. И слушать его мне приятней, чем того же осьминога.

_________________
Talking about music is like dancing about architecture (Frank Vincent Zappa)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 20, 2009 2:27 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 12:21 pm
Сообщения: 311
Алхимик писал(а):
И слушать его мне приятней, чем того же осьминога.

Ну, Осьминог - шедеврище, в котором и прикопаться не к чему. Скала, монолит. Но, может, именно своим холодным совершенством он и не столь приятен, как более сыроватый дебютник.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 20, 2009 6:08 pm 
Не в сети
Co-Admin

Зарегистрирован: Ср окт 08, 2008 9:37 pm
Сообщения: 1153
Откуда: Красноярск
joember писал(а):
Ну, Осьминог - шедеврище, в котором и прикопаться не к чему. Скала, монолит. Но, может, именно своим холодным совершенством он и не столь приятен, как более сыроватый дебютник.

Именно. :!: Хотя "прикопаться" в Осьминоге можно как раз к холодной, даже какой-то режущей, бесстрастности.

_________________
Talking about music is like dancing about architecture (Frank Vincent Zappa)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 13, 2009 5:57 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн апр 27, 2009 11:47 pm
Сообщения: 280
Откуда: Москва
Людовиг

Цитата:
В первом альбоме GG были потенциальные хиты? Не было.


Простите, а Funny Ways? Которой совсем не случайно постоянно находилось место в сет-листе? Что это был хит, у меня нет никаких сомнений. Группа всю карьеру играла эту мелодию...

_________________
дай счастье, джим
на лапу мне


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 13, 2009 7:10 pm 
Не в сети
Забанен!

Зарегистрирован: Вс окт 15, 2006 10:51 pm
Сообщения: 391
тяпий-ляпий писал(а):
Что это был хит, у меня нет никаких сомнений.


Да, согласен, как десятый или пятнадцатый по счету хит, но никак не первый. Первый должен быть громкий и энергичный, они ведь рок-группа (GG сами не раз подчеркивали это) а не какой нибудь квартет виолончелистов. А "громкие" вещи на первом альбоме все крайне неудачные.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 14, 2009 1:03 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн апр 27, 2009 11:47 pm
Сообщения: 280
Откуда: Москва
Людовиг писал(а):
тяпий-ляпий писал(а):
Что это был хит, у меня нет никаких сомнений.


Да, согласен, как десятый или пятнадцатый по счету хит, но никак не первый. Первый должен быть громкий и энергичный, они ведь рок-группа (GG сами не раз подчеркивали это) а не какой нибудь квартет виолончелистов. А "громкие" вещи на первом альбоме все крайне неудачные.


В таких случаях просто говорится minor hit. И мне не кажется, что Alucard или Why Not, если Вы их имеете в виду - "крайне неудачные". Придерживаюсь другой крайности в этом вопросе. Непонятно, с чего вдруг Вы полагаете, что GG "должны" были записывать громкие хиты -да равно как и тихие. Напомню, что их основной идеей было "расширение границ популярной музыки, вплоть до риска стать непопулярными". Отчасти так и вышло - прижизненная известность GG была несравнимо скромнее, чем у прогрессивных команд первой величины. Это сейчас положение как минимум выровнялось. Ничего удивительного - умерших гениев великое множество.

_________________
дай счастье, джим
на лапу мне


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 14, 2009 1:22 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн апр 27, 2009 11:47 pm
Сообщения: 280
Откуда: Москва
Но однако, Вы читали вот это :shock: : "After failing lead vocalist auditions for King Crimson[15] and Gentle Giant, Dwight answered an advertisement in the New Musical Express placed by Ray Williams, then the A&R manager for Liberty Records."

Я знал, что он прослушивался в KC, - об этом упоминал Фрипп, но мне был совершенно неизвестен факт, что Элтон Джон прослушивался на место лид-вокалиста в Gentle Giant :o
Сколько громких хитов, Людовиг, безвозратно утеряны для человечества! Надеюсь, Вы скорбите? :( :)

_________________
дай счастье, джим
на лапу мне


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 14, 2009 6:51 pm 
Не в сети
Забанен!

Зарегистрирован: Вс окт 15, 2006 10:51 pm
Сообщения: 391
Цитата:
И мне не кажется, что Alucard или Why Not, если Вы их имеете в виду - "крайне неудачные". Придерживаюсь другой крайности в этом вопросе.


Понимаю, для нас с Вами все творчество GG с 70 по 76 является крайне удачным, но мы ведь совсем о другом говорили: о потенциальных хитах, так вот в этом смысле указанные композиции крайне неудачны. Откровенно говоря, сомневаюсь, что и Funny Ways могла стать хитом даже десятым: непростая она, я бы даже сказал слишком странная, да и в середине имеется конкретная непонятка, в таких местах пипл обычно жмет на стоп и дальше не слушает.
Цитата:
Непонятно, с чего вдруг Вы полагаете, что GG "должны" были записывать громкие хиты -да равно как и тихие.


А Вы полагаете, что к славе они не стремились? Да и шоубизнес вообще то - не благотворительное общество, там могут дать пинка под зад, если проект не популярен.

Цитата:
Напомню, что их основной идеей было "расширение границ популярной музыки, вплоть до риска стать непопулярными


Ну и пускай бы расширяли под старым раскрученным названием, имели б больше шансов на успех.
Цитата:
Элтон Джон прослушивался на место лид-вокалиста в Gentle Giant


:shock: :lol:

Цитата:
Сколько громких хитов, Людовиг, безвозратно утеряны для человечества! Надеюсь, Вы скорбите?


Вынужден разочаровать: я не скорблю, здесь мы с Вами опять расходимся. :D Считаю, что GG сыграли много хорошей музыки (и Элтон Джон им совершенно не нужен был), которая могла иметь популярность, сопоставимую с популярностью ЭЛП если б не ошибки в менеджменте, заметьте именно в менеджменте, а не в чем ни будь еще. То, что их творчество со временем стали ценить гораздо выше лишнее тому подтверждение.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 15, 2009 2:24 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн апр 27, 2009 11:47 pm
Сообщения: 280
Откуда: Москва
Людовиг писал(а):
Цитата:
И мне не кажется, что Alucard или Why Not, если Вы их имеете в виду - "крайне неудачные". Придерживаюсь другой крайности в этом вопросе.


Понимаю, для нас с Вами все творчество GG с 70 по 76 является крайне удачным, но мы ведь совсем о другом говорили: о потенциальных хитах, так вот в этом смысле указанные композиции крайне неудачны. Откровенно говоря, сомневаюсь, что и Funny Ways могла стать хитом даже десятым: непростая она, я бы даже сказал слишком странная, да и в середине имеется конкретная непонятка, в таких местах пипл обычно жмет на стоп и дальше не слушает.
Цитата:
Непонятно, с чего вдруг Вы полагаете, что GG "должны" были записывать громкие хиты -да равно как и тихие.


А Вы полагаете, что к славе они не стремились? Да и шоубизнес вообще то - не благотворительное общество, там могут дать пинка под зад, если проект не популярен.

Цитата:
Напомню, что их основной идеей было "расширение границ популярной музыки, вплоть до риска стать непопулярными


Ну и пускай бы расширяли под старым раскрученным названием, имели б больше шансов на успех.
Цитата:
Элтон Джон прослушивался на место лид-вокалиста в Gentle Giant


:shock: :lol:

Цитата:
Сколько громких хитов, Людовиг, безвозратно утеряны для человечества! Надеюсь, Вы скорбите?


Вынужден разочаровать: я не скорблю, здесь мы с Вами опять расходимся. :D Считаю, что GG сыграли много хорошей музыки (и Элтон Джон им совершенно не нужен был), которая могла иметь популярность, сопоставимую с популярностью ЭЛП если б не ошибки в менеджменте, заметьте именно в менеджменте, а не в чем ни будь еще. То, что их творчество со временем стали ценить гораздо выше лишнее тому подтверждение.


1. Sorry to have been/so much of a bore/ but in my own funny way/i find i learn much more
В тексте песни заключен двойной смысл - один чисто лирический, другой, скажем так, философский. И месседж предельно ясен, по моему - вопрос мнений "пипла" GG изначально закрыли, с присущим им меланхолическим юмором. ( еще разок они вернулись к подобной теме в песне For Nobody). Поэтому, считаю, незачем обсуждать возможных случайных гостей в саду у Великана.
Кстати, насчет 1970 - 76 - для меня последний классический альбом GG - это Missing Piece. Без всяких там оговорок, часто имеющих место в отношении MP - вот первая сторона, знаете ли, а вот на второй стороне...Он сказал "поехали"... :) Вот так, bro Людовиг... :wink:



Цитата:
А Вы полагаете, что к славе они не стремились? Да и шоубизнес вообще то - не благотворительное общество,...


Дерек как-то отвечал на похожий вопрос. У них не было иллюзий насчет мировой славы в отношении самих себя: "... мы четко осознавали, что никогда не будем такими большими, как, например, Genesis". Конечно, они, ( как и вообще все талантливые люди) стремились к известности - тут нечего дискутировать. Но у них не было завышенных ожиданий на этот счет. Это важно знать, мне кажется, если интересуют такие высокие материи, как мировой успех.


Цитата:
Ну и пускай бы расширяли под старым раскрученным названием, имели б больше шансов на успех.


2. Нет никаких раскрученных названий на сломе эпох. Прогрессив рок был не всегда - сейчас, возможно, трудно представить масштаб той стилистической революции. Вы составляли персональные топы за 1969 и 1970? Так посмотрите сами на свои же предпочтения. Может быть, увидите простую истину..( м., и не увидите :) )

Ну, я тоже был в шоке от Элтона... Ишь куда метил, капитан, понимаешь, фантастик. ( Может, это Фрипп его к Гигантам отправил? :) )







Цитата:
...много хорошей музыки ...., которая могла иметь популярность, сопоставимую с популярностью ЭЛП если б не ошибки в менеджменте, заметьте именно в менеджменте, а не в чем ни будь еще. То, что их творчество со временем стали ценить гораздо выше лишнее тому подтверждение


Домыслы, дорогой Людовиг. Просто досужие домыслы. И на Вертиге, и на Крисалисе был вполне адекватный менеджемент - да Вы гляньте на список артистов упомянутых лейблов. В свои лучшие годы, которые GG, кстати, застали, обе эти фирмы работали очень даже неплохо. Сравниваете с ELP? Эмерсон начинал как клиент Эндрю Луга Олдхема, менеджера Стоунз, на его фирме Immediate. Потом партнер Олдхема, Страттон-Смит, выкупил долю, и основал на базе Immediate всем известную Charisma, фирму для продвижения новых талантов, с небольшим бюджетом. (Позже Харизму съела Верджин, но это уже совсем другая история.) А ELP работали на империю Эртегюна. На фирму из тройки лидеров! Ошибки которой в менеджементе, как раз на примере ELP, вошли в историю шоу-биза ( турне "Works"). Так что все бывает под луной: и у маленьких фирм мировые звезды зажигались, и у больших фирм проколы в раскрутке были еще те!

_________________
дай счастье, джим
на лапу мне


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 15, 2009 2:29 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн июн 23, 2008 12:11 pm
Сообщения: 205
Откуда: Moscow
Получил колоссальное удовольствие от чтения дискуссии Людовига и Тяпия-Ляпия. Вы, джентльмены, так меня разволновали своими оценками, что бегу слушать альбомы GG заново (а то они у меня покрылись паутиной где-то на backyard). Вот за такой обмен мнениями я и люблю ценителей классического рока.

_________________
I`m not too old for rock`n`roll


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 15, 2009 9:48 pm 
Не в сети
Забанен!

Зарегистрирован: Вс окт 15, 2006 10:51 pm
Сообщения: 391
тяпий-ляпий

Цитата:
Может, это Фрипп его к Гигантам отправил?


Тренируйся лучше... на кошках! (Ю. Никулин) :lol:

Цитата:
И на Вертиге, и на Крисалисе был вполне адекватный менеджемент - да Вы гляньте на список артистов упомянутых лейблов.


Во-первых, GG – “артист “ нестандартный и подходы в раскрутке должны быть особые и талантливые, а не просто адекватные. Во-вторых, Вы же сами сказали:

Цитата:
Отчасти так и вышло - прижизненная известность GG была несравнимо скромнее, чем у прогрессивных команд первой величины. Это сейчас положение как минимум выровнялось.


Почему выровнялось? Чем Вы объясняете? Вот я объясняю это тем, что в свое время их не смогли преподать как следовало, но время расставило точки над "кто есть ху". Помните эффектное появление ЭЛП на фестивале на острове Уайт или не менее эффектный дебют Кинг Кримзон в Гайд-парке? Ничего подобного у GG не было и, кроме того, бесконечные переходы из одной звукозаписывающей компании в другую и неудачные туры были. Какой там "адекватный менеджмент", ими по сути дела никто не занимался серьезно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 16, 2009 1:22 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн апр 27, 2009 11:47 pm
Сообщения: 280
Откуда: Москва
Людовиг писал(а):
тяпий-ляпий


Цитата:
И на Вертиге, и на Крисалисе был вполне адекватный менеджемент - да Вы гляньте на список артистов упомянутых лейблов.


Во-первых, GG – “артист “ нестандартный и подходы в раскрутке должны быть особые и талантливые, а не просто адекватные. Во-вторых, Вы же сами сказали:

Цитата:
Отчасти так и вышло - прижизненная известность GG была несравнимо скромнее, чем у прогрессивных команд первой величины. Это сейчас положение как минимум выровнялось.


Почему выровнялось? Чем Вы объясняете? Вот я объясняю это тем, что в свое время их не смогли преподать как следовало, но время расставило точки над "кто есть ху". Помните эффектное появление ЭЛП на фестивале на острове Уайт или не менее эффектный дебют Кинг Кримзон в Гайд-парке? Ничего подобного у GG не было и, кроме того, бесконечные переходы из одной звукозаписывающей компании в другую и неудачные туры были. Какой там "адекватный менеджмент", ими по сути дела никто не занимался серьезно.


Цитата:
Почему выровнялось? Чем Вы объясняете?


Взглядом " назад". И любопытством к новизне, не в последнюю очередь. В обратной перспективе группы прогрессив-рока выстраиваются как бы в одну линию, и будучи расположены как бы на плоской исторической прямой, их рейтинги претерпевают постоянные изменения. В сетевых сообществах, занятых прог-роком, время от времени всплывают какие-то непонятные банчи - биг файв, биг севен и т.п. Чаще всего это придумки неофитов, которые призваны либо укрепить значимость чьих-то частных вкусов выдуманными мировыми значениями, либо, наоборот, биг файвы лишний раз оттенят чью-то ненавязчивую демонстрацию независимости, чей-то искушенный тон и т.п. Да и сам процесс переоценок имеет разные тенденции. - Обычный путь , характерный для неофитов и вечно молодых старых "энтузиастов", катится как бы по ровной, предсказуемой поверхности: тех, кто при жизни слишком громко прославился, отправляют в мейнстрим направления, - (как бы в "начальные уровни", за которым конечно же, как в волшебной сказке, скрываются уровни более сложные, их тоже нужно пройти, чтобы найти, наконец, этот Грааль, или, хотя бы пиратские сокровища :) ...), Ну и соответственно, другие команды, из тех, кто недополучил при жизни должного внимания, нередко возносятся до небес. Но что интересно, заметны и другие тенденции: у некоторых более пристальное изучение "мейнстримцев" не опускает, а поднимает уровень последних на новую высоту. Что не умаляет, и так далее, много раз...И надо иметь большие иллюзии насчет какого-то особенного реформаторского времени, которое вдруг займется окончательной и бесповоротной расстановкой по местам всех якобы забытых некогда истин. Шоб знали свое место, и сидели там веками безвылазно! :lol: Если серьезно, в арт-роке( или прогрессиве, как сейчас принято говорить, все точки над i уже давно расставлены. Их, собственно, никто и не отменял, эти точки над i - вот это и возмущает иной раз почтенную публику, появившуюся позже - почему все решили без них? :x :)






_________________
дай счастье, джим
на лапу мне


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 16, 2009 2:05 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн апр 27, 2009 11:47 pm
Сообщения: 280
Откуда: Москва
Людовиг

Цитата:
Помните эффектное появление ЭЛП на фестивале на острове Уайт или не менее эффектный дебют Кинг Кримзон в Гайд-парке? Ничего подобного у GG не было и, кроме того, бесконечные переходы из одной звукозаписывающей компании в другую и неудачные туры были. Какой там "адекватный менеджмент", ими по сути дела никто не занимался серьезно


Да, у GG не было фестивальных гигов. Ну а как Вы представляете их концерт в рамках феста? С многотысячной ревущей толпой? И знаете, мне почему-то кажется, что и для KC выступление в Гайд-парке вовсе не сыграло роль поворотного момента в карьере. И на том фесте отнюдь не King Crimson были главными звездами. ELP выступили на Айл оф Уайт не лучшим образом, - тот их гиг был издан сравнительно недавно, много лет спустя после события. (Героями Isle Of Whight 1970 были The Who и Hendrix. Жаль, не был снят фильм о выступлении Free.)
Вы очень несправедливы к Тони Висконти и Джерри Брону, легкомысленно утверждая, что делами GG никто не занимался серьезно. Их раскручивали по всем правилам, - Висконти был гениальным продюсером того времени. Paul Stump в своей книге Gentle Giant - Acquiring The Taste пишет о нем: Visconti was maybe the hottest young producer in Britain. Без Висконти мы вообще, возможно, не узнали бы о GG - по крайней мере, в том формате, который имеем. Он прописал их на BBC. Продал их первые альбомы. Брон устроил первое турне GG со звездами Vertigo - группой Colosseum. И так далее, и т.п - у меня под рукой книжка Стампа, - единственная, кстати, на сегодняшний день монография о GG. ( В музыкальном анализе я предпочитаю Джона Ковача - он блестяще разобрал Free Hand в одной из своих статей, но что касается всего остального, - в т.ч. менеджмента, разных событий в истории группы, тут Стамп вполне надежный источник ( он и библиографию статей и интервью приводит в конце книги - список довольно внушительный).

_________________
дай счастье, джим
на лапу мне


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 216 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 15  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB



Technical support by